Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути

«Не-е-ет!» — кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев — Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников...

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7Chery Аrrizo 7 Luxury 1,6 л (126 л.с.) 5МТ — 600 000 руб. и Lifan Cebrium Comfort 1,8 л (128 л.с.), 5МТ — 554 900 руб.
Chery Аrrizo 7 Luxury 1,6 л (126 л.с.) 5МТ — 600 000 руб. и Lifan Cebrium Comfort 1,8 л (128 л.с.), 5МТ — 554 900 руб.
Lifan Cebrium Comfort 1,8 л (128 л.с.), 5МТ — 554 900 руб. и Chery Аrrizo 7 Luxury 1,6 л (126 л.с.) 5МТ — 600 000 руб.

Представили

Lifan Cebrium построен на усовершенствованной платформе Lifan Solano. Кинематика подвесок полностью пересмотрена. Мотор от известного нам кроссовера Lifan X60 рабочим объемом 1,8 л, а коробка передач только механическая. Автомобиль продается у нас с марта этого года и, нужно признать, довольно успешно. Собирается на заводе «Дервейс» в Черкесске.

В основе Chery Arrizo 7 новая «тележка» iAuto (Intelligent Auto) — это третья модель китайского производителя из новой линейки Ambition Line после Bonus 3 и Tiggo 5. Для ее разработки привлекли именитых специалистов. В частности, команду дизайнеров возглавил канадец Джеймс Хоуп, в прош­лом главный дизайнер Opel, Ford и DaimlerChrysler. В продаже Arrizo 7 появился в августе этого года с «механикой» или вариатором на выбор, а в качестве силового агрегата — бензиновая «четверка» серии Acteco рабочим объемом 1,6 л, как на Tiggo FL.

Несмотря на солидные габариты, конкурировать обоим придется с автомобилями гольф-класса.

Посмотрели

Внешне Lifan Cebrium типичный «азиат». Аляповатые формы усугубляют еще и неаккуратно подогнанные детали. Двери хлопают с характерным дребезжанием. Салон в меру просторный, материалы отделки откровенно бюджетные, а эргономика не выдерживает никакой критики: на первом плане почему-то второстепенные по значимости кнопки, подсветка центрального дисплея и приборного щитка отличается и по цвету, и по яркости. Порадовала неплохая обзорность, большие зеркала и весьма вместительный багажник — аж на 620 л, правда, по данным производителя.

Lifan Cebrium

Lifan CebriumСиденье Lifan Cebrium расположено высоковато, но больше всего на ходу раздражала звуковая сигнализация указателей поворота
Сиденье Lifan Cebrium расположено высоковато, но больше всего на ходу раздражала звуковая сигнализация указателей поворота
Сиденье Lifan Cebrium расположено высоковато, но больше всего на ходу раздражала звуковая сигнализация указателей поворота

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7

Chery Аrrizo 7

Chery Аrrizo 7У обоих автомобилей руль не регулируется по вылету, но в Chery найти удобное положение за рулем оказалось проще
У обоих автомобилей руль не регулируется по вылету, но в Chery найти удобное положение за рулем оказалось проще
У обоих автомобилей руль не регулируется по вылету, но в Chery найти удобное положение за рулем оказалось проще

Chery на этом фоне просто красавец. Гармоничный дизайн подкреплен аккуратной сборкой. Автомобиль к нам поставляется из Поднебесной. В эргономике можно придраться только к отсутствию подсветки кнопок на руле, но у Lifan, к примеру, их и вовсе нет. Остальное проработано на достойном европейском уровне. Сиденья спрофилированы удобнее, чем у Lifan, а пространства в салоне чуть больше не только в ногах, но и над головой. Это при том, что у Arrizo 7 еще и люк в крыше имеется.

Прокатились

На ходу у Lifan Cebrium один большой недостаток, на фоне которого остальные меркнут, — это мотор, отказывающийся везти на низких оборотах. Чтобы не выпадать из потока, приходится его постоянно крутить, из-за чего при переключениях в салоне регулярно попахивает паленым сцеплением, а к аэродинамическим шумам добавляется неприятный шум двигателя. Руль легкий, в поворотах под тягой его будто закусывает — неприятное ощущение. Подвески своей работой тоже не радуют слух, зато по части энергоемкости лучше приспособлены к плохим дорогам, чем у конкурента. Да и  известная болячка Solano пропала — Cebrium увереннее своего прародителя стоит на дуге, не спрыгивая с траектории на ухабах.

Lifan Cebrium

Lifan CebriumСиденье Lifan Cebrium высоковато, а обивка совсем не пропускает воздух. В таком жарко даже с работающим кондиционером
Сиденье Lifan Cebrium высоковато, а обивка совсем не пропускает воздух. В таком жарко даже с работающим кондиционером
Сиденье Lifan Cebrium высоковато, а обивка совсем не пропускает воздух. В таком жарко даже с работающим кондиционером

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7

Chery Аrrizo 7

Chery Аrrizo 7Водительское кресло Chery Аrrizo 7 с электрорегулировками удачно спрофилировано
Водительское кресло Chery Аrrizo 7 с электрорегулировками удачно спрофилировано
Водительское кресло Chery Аrrizo 7 с электрорегулировками удачно спрофилировано

Моторчик Arrizo 7 тоже не поражает тяговитостью, но везет заметно бодрее. Chery порадовал информативностью и выверенными усилиями педального узла и рулевого управления. Шасси, кстати, настраивали специалисты из Lotus. Подвески получились жестковатыми, зато драйвовыми — сзади ведь многорычажка (у Lifan полузависимая балка). Крены у Arrizo 7 заметно меньше, на хорошей дороге им приятно управлять. Избирательность МКП лучше, да и аэродинамических шумов в меру. Не считая жестких подвесок, придраться не к чему.

Приценились

Cebrium доступен в двух исполнениях. Comfort, с кондиционером, псевдокожаным салоном, парктроником и подогревом во­ди­тельс­кого кресла, оценивается в 554 900 руб. Топовая версия Luxury на 40 000 руб. дороже и может похвастать климат-контролем, подогревом еще и пассажирского кресла, кнопками на руле, электрорегулировками води­тельского сиденья и более совершенной аудиосистемой. Жаль, нет выбора трансмиссии.

Lifan Cebrium

Lifan CebriumНавигация Navitel — тоже стандартное оснащение Lifan Cebrium. У Chery ее нет даже за доплату
Навигация Navitel — тоже стандартное оснащение Lifan Cebrium. У Chery ее нет даже за доплату
Навигация Navitel — стандартное оснащение Lifan Cebrium. У Chery ее нет даже за доплату

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки — привилегия топовой комплектации Chery Аrrizo 7 — Luxury. У Lifan такой опции нет вовсе.
Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки — привилегия топовой комплектации Chery Аrrizo 7 — Luxury. У Lifan такой опции нет вовсе.
Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки — привилегия топовой комплектации Chery Аrrizo 7 — Luxury. У Lifan такой опции нет вовсе.

Цена на Chery Arrizo 7 начинается с 570 000 руб. за версию Standart. В ней все то же, что и в базовом Cebrium плюс подогрев зеркал. А вот в комплектации побогаче — Luxury (600 000 руб.) — почему-то пропадает подогрев водительского кресла, зато к фронтальным подушкам безопасности добавляются боковые со шторками безопасности, система стабилизации, система помощи при старте в горку, бесключевой доступ в салон, люк, а в версии с вариатором за 650 000 руб. еще и круиз-контроль.

Словом, за чуть большие деньги Chery предлагает и больше опций. Правда, все комплектации у обоих производителей фиксированы. География дилерской сети у Lifan в России насчитывает 104, а у Chery 74 города.

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7

Итог

Илья Пименов_

Илья Пименов_
Илья Пименов, редактор:

— Из этой пары я всерьез рассматривал бы только Chery Arrizo 7 — автомобиль с «европейским» дизайном, прилично сделанный и неплохо едущий. А Lifan Cebrium... Помню мартовскую презенцию модели: наполированный автомобиль, балет, джаз, разговоры о больших салоне и багажнике, хороших ездовых качествах. В действительности: материалы дешевенькие, мотор не тянет, а уплотнители такие, что на шоссе все время проверяешь, закрыл ли окно. Не вариант!

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7

Константин Васильев___

Константин Васильев___
Константин Васильев, редактор:

— Lifan Cebrium, как и большинство китайских поделок, по-прежнему лишь неумело оформленный «сборник цитат». Как ни старался, я не нашел, за что его можно похвалить. Chery Arrizo 7 не только выглядит, но и едет на удивление достойно. Я бы даже поставил его в один ряд с некоторыми корейскими представителями гольф-класса. Arrizo 7 не без недостатков, но достоинств — управляемость, шумоизоляция, эргономика, оснащение — куда больше. К тому же его можно приобрести с вариатором.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (47)

Самые новые

ну если на ладу,приклеить шильдик бмв-станет бмв?
так и с эксплеем-китайский он...
пс являюсь владельцем,так что знаю все плюсы и минусы

Не более китайский, чем айфон.

Ответить#
0

если сравнивать с топами дорогих марок,сольют китайцы...а если сравнивать по деньгам-терпимо..
оф топ...тот же эксплей-отвратительная настройка-нет назначения на клавишу программ.тот же телек надо включать,залезая в меню.
купил себе 6ти дюймовый «ритмикс» телефон- мало аперативы- все время:"нет памчти"-а я ничего то тяжелого и не включаю!!! но в обоих случаях терплю(((( эасплей с телеком(кстати показввает!) — 960 руб!!!!! ритмикс-7500

да ну нафиг я лучше раз потрачусь и возьму что то нормально, чтобы потом пользоваться и не парить себе мозги, чем это барахло которое то глючит то сломается. тем более я телефонами не заморачиваюсь с Нокиа 6233 6 лет отходил и дальше служит верой и правдой, в дополнение купил SGS 3 и тоже буду с ним лет 5 ходить, зато все хорошо работает, отлично снимает, и великолепный дисплей.

Ответить#
0

мда. китай он и есть китай и никуда не денешься, имел место глупость совершить подарил на прошлый нг отцу хуавей, тормооооз еще тот! а поначалу все хорошо было...

если сравнивать с топами дорогих марок,сольют китайцы...а если сравнивать по деньгам-терпимо..
оф топ...тот же эксплей-отвратительная настройка-нет назначения на клавишу программ.тот же телек надо включать,залезая в меню.
купил себе 6ти дюймовый «ритмикс» телефон- мало аперативы- все время:"нет памчти"-а я ничего то тяжелого и не включаю!!! но в обоих случаях терплю(((( эасплей с телеком(кстати показввает!) — 960 руб!!!!! ритмикс-7500

Ответить#
0

ну если на ладу,приклеить шильдик бмв-станет бмв?
так и с эксплеем-китайский он...
пс являюсь владельцем,так что знаю все плюсы и минусы

мда. китай он и есть китай и никуда не денешься, имел место глупость совершить подарил на прошлый нг отцу хуавей, тормооооз еще тот! а поначалу все хорошо было...

Ответить#
0

Вы не поверите, но эксплей — российская марка. За пару тыщ, между прочим. вполне рабочяя лошадка. С тремя симками и аналоговым ТВ.

ну если на ладу,приклеить шильдик бмв-станет бмв?
так и с эксплеем-китайский он...
пс являюсь владельцем,так что знаю все плюсы и минусы

Ответить#
0

Да мне как-то фиолетовы, если честно, китайцы. Кстати, может когда-нибудь и куплю его, кто знает ? Хотя сомневаюсь что-то, вот и пытаюсь понять — на данный момент, скажем, этот же Чери кому конкурент ?
Взять цену 600 000 или 650 000 с вариатором и взглянуть — крузы, лансеры, флюенсы, октавии... Что-то новое, что-то б/у, но еще на гарантии. Для себя вопрос прикрыл — качество-то подтянули, но цены они так же «подтянули», рановато...

ну... люди то разные. вот мой тренер принципиально купил _новую_ машину. русскую... калину... но новую. у каждого свои потребности. так вот — я то ваше мнение разделяю, но.... почему бы и нет? тот самый ариззо выглядит замечательно — уже могу сказать «интересно». не более, но... )) так что... будьте терпимее — удачи ) надеюсь, скоро качество станет выше, ибо еще один хороший производитель не помешает.

Ответить#
0

почему же хреновая то? кто сказал? отличная. просто не очень красиво, когда эту самую шкоду во все дырки пихают со словами: «все говно, лучше шкода» — просто в глазах рябит. тем более, что о шкоде тут ни слова не было.

двигатели-коробки — нет конечно — не в китае. в китае разрабатываются их новые гибриды и гибриды бмв. ну во всяком случае в за рулем такая инфа была.

коробка дсг — американская. я не против. но..... что-то не вижу я европейской электроники в большинстве машин? и... если разработка коробок и прочего имеет тенденцию плавно переноситься в азию, то разработка электроники из азии никуда не уходит.

что вы так на китайцев взъелись. я себе покупать не хочу, но имею опыт общения с машинами и.... нормально. кроссовер с кондером, климатом и тп с передним приводом за 530 тысяч купил знакомый — тигго — за эти деньги.... ничего не купишь более.

Да мне как-то фиолетовы, если честно, китайцы. Кстати, может когда-нибудь и куплю его, кто знает ? Хотя сомневаюсь что-то, вот и пытаюсь понять — на данный момент, скажем, этот же Чери кому конкурент ?
Взять цену 600 000 или 650 000 с вариатором и взглянуть — крузы, лансеры, флюенсы, октавии... Что-то новое, что-то б/у, но еще на гарантии. Для себя вопрос прикрыл — качество-то подтянули, но цены они так же «подтянули», рановато...

Ответить#
0

я имел ввиду не топовые модели- а на каждый день))))) типа флай эксплей за 1тыс.
а леново это уже типа авто с ценой под лям...а за эти деньги ,китайцам ничего не светит

Вы не поверите, но эксплей — российская марка. За пару тыщ, между прочим. вполне рабочяя лошадка. С тремя симками и аналоговым ТВ.

Ответить#
0

Что это вы так разволновались ? Ну хреновая машина шкода, ну и ладно.... Отличная машина Черри — так это замечательно. Что в этом такого ?

Разработка Ауди и Фольксвагенов в Китае — это очень интересно... Что там разрабатывается ? Двигатели-коробки-трансмиссии-дизайн ? Кем ? Китайцами ?

почему же хреновая то? кто сказал? отличная. просто не очень красиво, когда эту самую шкоду во все дырки пихают со словами: «все говно, лучше шкода» — просто в глазах рябит. тем более, что о шкоде тут ни слова не было.

двигатели-коробки — нет конечно — не в китае. в китае разрабатываются их новые гибриды и гибриды бмв. ну во всяком случае в за рулем такая инфа была.

коробка дсг — американская. я не против. но..... что-то не вижу я европейской электроники в большинстве машин? и... если разработка коробок и прочего имеет тенденцию плавно переноситься в азию, то разработка электроники из азии никуда не уходит.

что вы так на китайцев взъелись. я себе покупать не хочу, но имею опыт общения с машинами и.... нормально. кроссовер с кондером, климатом и тп с передним приводом за 530 тысяч купил знакомый — тигго — за эти деньги.... ничего не купишь более.

Ответить#
0

Именно так. Гранты ведь не из за их выдающихся потребительских качеств покупают и не от хорошей жизни.

и тут бы подправил- все же цена гранты соответствовала своим деньгам...невозможно хотеть «мерседес» за отностельно небольшие деньги...
так что гранта некий компромис,а не только «от хорошей жизни»
пс я буду выглядеть НА ЭТОМ форуме не очень,но скажу- гранта и сейчас ЛУЧШИЙ выбор на каждый вложенный рубль

— берут же китайские телефоны- ну меню не очень,звук...а цена???

Вы, наверно, слегка поостали. Т.е. если имеется в виду не подделка, а китайский бренд — это отличные аппараты. Первое, что вспомнается: lenovo, huaway, fly, meizu. Сам заимел смарт ящззщ года так три назад по цене 8 т.р. тогдашних. Отличный экран с амулед-дисплеем, разрешtние экрана HD. фотки 8мп, причём реально хорошие фотки, снимает даже с технологией выравнивания динамического дипазона, видео нормаль.

А вот с автомобильчиками, да. запоздали. Кто ж их сейчас купит, тем паче, как было верно подмечено, б/у. У нас на Тульщине строят завод гритуэлл, планируют 70 тыщ в год. Ну вот кому?

я имел ввиду не топовые модели- а на каждый день))))) типа флай эксплей за 1тыс.
а леново это уже типа авто с ценой под лям...а за эти деньги ,китайцам ничего не светит

Ответить#
0

— берут же китайские телефоны- ну меню не очень,звук...а цена???

Вы, наверно, слегка поостали. Т.е. если имеется в виду не подделка, а китайский бренд — это отличные аппараты. Первое, что вспомнается: lenovo, huaway, fly, meizu. Сам заимел смарт ящззщ года так три назад по цене 8 т.р. тогдашних. Отличный экран с амулед-дисплеем, разрешtние экрана HD. фотки 8мп, причём реально хорошие фотки, снимает даже с технологией выравнивания динамического дипазона, видео нормаль.

А вот с автомобильчиками, да. запоздали. Кто ж их сейчас купит, тем паче, как было верно подмечено, б/у. У нас на Тульщине строят завод гритуэлл, планируют 70 тыщ в год. Ну вот кому?

Ответить#
0

я б даже чуть подправил- главное цена,а не имидж...берут же китайские телефоны- ну меню не очень,звук...а цена???
так и с машиной- были б до 250-и никто бы не смотрел на всякие тесты

Именно так. Гранты ведь не из за их выдающихся потребительских качеств покупают и не от хорошей жизни.

Ответить#
0

Не стоит забывать ещё и про потерю стоимости. Что проще и с меньшими потерями продать- 3х летний рапид или лифан?
Для меня китайский автомобиль с ценой 500++ это несколько непривычно. Да, вроде как качество подтянули, оснащение опять таки, дизайн уже не «вырви глаз», но всёже... Зарабатывают репутацию годами, а теряют моментально, китайцы с потери начали, так что подождём.
Пока же при упоминании китайпрома первое воспоминание о разбитом вхлам на тесте авторевю амулете.
41600007.jpg

я б даже чуть подправил- главное цена,а не имидж...берут же китайские телефоны- ну меню не очень,звук...а цена???
так и с машиной- были б до 250-и никто бы не смотрел на всякие тесты

Ответить#
0

Не стоит забывать ещё и про потерю стоимости. Что проще и с меньшими потерями продать- 3х летний рапид или лифан?

Для меня китайский автомобиль с ценой 500++ это несколько непривычно. Да, вроде как качество подтянули, оснащение опять таки, дизайн уже не «вырви глаз», но всёже... Зарабатывают репутацию годами, а теряют моментально, китайцы с потери начали, так что подождём.

Пока же при упоминании китайпрома первое воспоминание о разбитом вхлам на тесте авторевю амулете.

41600007.jpg

Ответить#
0

нравятся мне борцы «за идею»))) мол китай рулит...но сам не возьму))))
я думаю,прежде чем надрываться за китай,надо самому сначала купить.
пс стали мерятся пиписьками: рено или шкода...поняли: шкода туфта....а рено??? что кроме «неубиваемого» еще есть у рено «на слуху»? да и если б не этот румын(его и полюбили то С НАЧАЛА за:"иномарочность"+ цена) ,где бы был сейчас рено? счас его и берут то: из-за МИФИЧЕСКОЙ "неубиваемости",и онЕ же в таХси!

Ответить#
0

откровенно? так вот. что такое шкода в сравнении с РЕНО (это я как владелец)? )))) не то что в подметки...

Да-да, туляки очень любят ф. К примеру, цечетвёртых на улицах побольше будет, чем каких-нить шкод-солярисов. И только у нас мог состояться феномен по имени Samand (иранская пежо405/406). За неполные три года (2006–2008), пока Россия не вляпалась в санкции в отношении персов, в Туле было продано более 2 тысяч штук коников. Как бывший владелец могу лишь потвердить, что машина и по сей день актуальна своими качествами: вместимость, клиренс, шумка, энергоемкость подвески, надёжность. Это вам не китай.

Ну и сам ноне кайфую на с5. ДаздраФ!

Да, кстати, бывший дилер ИранКодро (он же Ситроен) вынужденно переориентировался на китайскую марку, эмгранд. И что? Да ничего — встретить на улицах Тулы эту машинку ничуть не легче, чем инопланетянина.

Ответить#
0

Прозвучала ранее фраза одноразовое,да и авто сейчас такими стали.Но,авто это не зубная щетка и даже не крутой телевизор,и здесь надо понимать что ее продавать придеться!А на вторичном рынке у китайцев против европейцев шансов никаких!,или при покупке плюшки в авто все таки важнее!?

Ответить#
0

я рыдал. а что, регулировка по вылету — признак премиальности? или вы каждый день ее используете? или без нее автомобиль не покупаете принципиально? или ее отсутствие вам педали мешает нажимать? или на безопасности сказывается? или надежность уменьшает? ну я и дальше продолжать могу..... это максимум, к чему вы придаться могли? ))))

кричу? где? когда? докажите. а что такое нормальный автомобиль? прошу «определение в студию». не стесняйтесь. закидывая «фекалиями» конкурентов, будьте добры привести доводы. Ауди, Вольксваген, тоже в Китае делают и разрабатывают — это тоже китайский автопром?

наверное, мои машинки, мощностью 150 лс максимум — вообще не машинки, да? на каком «нормальном» автомобиле передвигаетесь вы?

Что это вы так разволновались ? Ну хреновая машина шкода, ну и ладно.... Отличная машина Черри — так это замечательно. Что в этом такого ?

Если вы перестанете рыдать и прочитаете мое сообщение, то, возможно увидите, что я не говорил ничего про то, что регулировка по вылету мне нужна так, что «кушать не могу». Просто мне стало интересно — могу китайцы ее делать или нет ? Спросил у ТЕХ КТО ЗНАЕТ (судя по всему не у вас) могут китайцы ее содрать или нет. Только и всего.

Разработка Ауди и Фольксвагенов в Китае — это очень интересно... Что там разрабатывается ? Двигатели-коробки-трансмиссии-дизайн ? Кем ? Китайцами ?
Да уж.... Именно поэтому китайцы для своих машин используют двигатели «по лицензии Митсубиси» или «совместно с австрийской АВЛ», подвеску им настраивают то Лотус, то даже Порше, дизайн из Италии, но чаще тупо ворованный. Так что же они там разрабатывают ??? Да еще и для Ауди-Фольксвагена ?

Ответить#
0

сидят тут, о брендах рассуждают, а у самих что-то _новых_ мерседесов не наблюдаю.

да хоть мерины, хоть что... вон видео смотрел на днях как на гл за 4млнруб на 5ткм вытек весь антифриз-хомут там чего-то не затянут был...они там долго возмущались) Сейчас почти все в Китае делается. Лады и те из китайских и турецких частей собирают, и что теперь, ездят же вроде... Времена меняются, прошла эпоха «вечных» авто, причем давно уже прошла, привет одноразовая посуда машина...глобализация знаете ли, интеграция yes

ps вот какая разница, что за ноутбук сейчас взять: леново, асус китайские или типа американский делл с нп? Да никакой-первые еще и покруче будут за те же деньги.

Ответить#
0

Канада — цэ Европа ? sorry

Кстати, может кто знает. В китае собирают разные авто не китайских марок. У них руль по вылету регулируется ? Или эту «технологию» китайцам не дают содрать ? Почему-то китайцы упорно не ставят эту «фишку» на авто — не умеют ?

я рыдал. а что, регулировка по вылету — признак премиальности? или вы каждый день ее используете? или без нее автомобиль не покупаете принципиально? или ее отсутствие вам педали мешает нажимать? или на безопасности сказывается? или надежность уменьшает? ну я и дальше продолжать могу..... это максимум, к чему вы придаться могли? ))))

Что вы так кричите?

Пока что китайский автопром не дотягивает до уровня «нормальный автомобиль».

кричу? где? когда? докажите. а что такое нормальный автомобиль? прошу «определение в студию». не стесняйтесь. закидывая «фекалиями» конкурентов, будьте добры привести доводы. Ауди, Вольксваген, тоже в Китае делают и разрабатывают — это тоже китайский автопром?

наверное, мои машинки, мощностью 150 лс максимум — вообще не машинки, да? на каком «нормальном» автомобиле передвигаетесь вы?

Ответить#
0

чушь. снаружи — чем плох? внутри... да приятнее многих конкурентов. по делу то есть что? а если бы значок был не чери, а другой... было бы круто? вы автомобиль оцениваете или значок... кстати.... а, критически тут высказываясь... вы на тест-драйве были? или так.... поболтать зашли?

Что вы так кричите?

Пока что китайский автопром не дотягивает до уровня «нормальный автомобиль».

Ответить#
0

«Сегодня стало модно жить одним днем, не помнить о прошлом и нестись вперед на сверхзвуковых скоростях, не замечая течения времени. Человечество давно привыкло к тому, что мир вокруг меняется каждую секунду: создаются и разрушаются сверхдержавы, возводятся на пьедестал и свергаются в пропасть забвения кумиры, передовые технологии устаревают, не успевая стать понятными... Особенно ярко все вышесказанное проявляется в автомобильной индустрии. Многие производители сегодня потеряли свое лицо, стараясь угодить вкусам публики или заработать как можно больше денег в условиях жесткой и не всегда честной конкуренции. Тем ценнее и интереснее прослеживать историю тех немногочисленных компаний, которые за долгие годы своего существования не отреклись от собственных традиций и сумели сохранить свои индивидуальность и неповторимость. Одна из таких автомобильных марок — Skoda...»

Ну и далее здесь: http://www.skodamir.ru/history.html ,если интересно, конечно.

«История Skoda: 100 лет взлетов без падений.»

немного пафосно, конечно, но сказать, что «и история то короткая», совершенно не правильно :hi:

откровенно? так вот. что такое шкода в сравнении с РЕНО (это я как владелец)? )))) не то что в подметки... в пыль под колесами не годится. (открываем вики и читаем историю)  — и что?? ничего. имя... чушь. полная. Хватит крутить мозги олухам «историей», которой нет и прочим. Если авто хорош — пусть он будет, дажеесли это Чери. а ваша Шкода.... да ее хуже Чери воспринимали, притом, что это реально классные машины были. Взять тот де фаворит. А теперь.... обгадить других, только-только голову из г... показав, да и то за чужой счет, за счет ФВ.....

Вам статью показали — отлично — нечего сюда лезть со своими шкодами — упоминания их тут нет и не будет.

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути

Точно. Как ни крути, а китай-авто остается китай-авто. Как говорится: «Ни рожи, ни кожи.»

чушь. снаружи — чем плох? внутри... да приятнее многих конкурентов. по делу то есть что? а если бы значок был не чери, а другой... было бы круто? вы автомобиль оцениваете или значок... кстати.... а, критически тут высказываясь... вы на тест-драйве были? или так.... поболтать зашли?

сегодня как раз видел на улице вечером припаркованную-а ничего так, внутри продсветка приборки видна приятного цвета) Похожа сзади на уменьшенную копию мазды 6 новой. А вообще очень приятное впечатление оставила с виду.

мне напомнила смесь бмв 3 предыдущей и сонаты yf. но.... схожее найти можно у всех. я занимаюсь запчастями... на чери они стоят не просто копейки..... они стоят... — ничто! тот же лифан глянул — симпатично.....

главный вопрос... а почему бы и нет???

сидят тут, о брендах рассуждают, а у самих что-то _новых_ мерседесов не наблюдаю.

Ответить#
0

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути

Точно. Как ни крути, а китай-авто остается китай-авто. Как говорится: «Ни рожи, ни кожи.»

Ответить#
0

я слегка растерялся. на фотках чери выглядит просто замечательно. и дизайн интересен и интерьер приятен.

сегодня как раз видел на улице вечером припаркованную-а ничего так, внутри продсветка приборки видна приятного цвета) Похожа сзади на уменьшенную копию мазды 6 новой. А вообще очень приятное впечатление оставила с виду.

Ответить#
0

Не такой уж и лоукост теперь pardon
Даже и теперь «мыльницы» и «струящиеся линии» с «пастями акулы» не делают. Машины имеют свой стиль. И октавия и фабия. Они все-таки узнаваемы. Или нет ? Вполне себе есть у них свой стиль.
Тут вообще-то поспорить можно. И у каждого свое мнение обоснованное имеет место быть.
А сказать про 100-летнюю фирму, что у нее «короткая история» — здесь даже и не поспорить ИМХО. :hi:

«здесь даже и не поспорить». Согласен 100%

Ответить#
0

Ну, про индивидуальность и неповторимость — то же «совершенно не правильно». Последним «индивидуальным и неповторимым» был Румстер. А щас — лоукостцваген.

Не такой уж и лоукост теперь pardon
Даже и теперь «мыльницы» и «струящиеся линии» с «пастями акулы» не делают. Машины имеют свой стиль. И октавия и фабия. Они все-таки узнаваемы. Или нет ? Вполне себе есть у них свой стиль.
Тут вообще-то поспорить можно. И у каждого свое мнение обоснованное имеет место быть.
А сказать про 100-летнюю фирму, что у нее «короткая история» — здесь даже и не поспорить ИМХО. :hi:

Ответить#
0

«Сегодня стало модно жить одним днем, не помнить о прошлом и нестись вперед на сверхзвуковых скоростях, не замечая течения времени. Человечество давно привыкло к тому, что мир вокруг меняется каждую секунду: создаются и разрушаются сверхдержавы, возводятся на пьедестал и свергаются в пропасть забвения кумиры, передовые технологии устаревают, не успевая стать понятными... Особенно ярко все вышесказанное проявляется в автомобильной индустрии. Многие производители сегодня потеряли свое лицо, стараясь угодить вкусам публики или заработать как можно больше денег в условиях жесткой и не всегда честной конкуренции. Тем ценнее и интереснее прослеживать историю тех немногочисленных компаний, которые за долгие годы своего существования не отреклись от собственных традиций и сумели сохранить свои индивидуальность и неповторимость. Одна из таких автомобильных марок — Skoda...»

Ну и далее здесь: http://www.skodamir.ru/history.html ,если интересно, конечно.

«История Skoda: 100 лет взлетов без падений.»

немного пафосно, конечно, но сказать, что «и история то короткая», совершенно не правильно :hi:

Ну, про индивидуальность и неповторимость — то же «совершенно не правильно». Последним «индивидуальным и неповторимым» был Румстер. А щас — лоукостцваген.

Ответить#
0

я, конечно, прощения прошу. но.... у чери сразу видно, что дизайнеры работали. а шкода.... ну... как бы сказать... ну....не уродлива, конечно прям однозначно, но видно, что дизайнеры на рапиде и октавии отдохнули. турбопукалку тоже не так легко продать, а брать рапид или октавию с атмо — ни к чему. я бы китайца вряд ли взял, но распыляться о красоте шкоды, у которой и история то короткая, и имени то громкого почти нет..... ну.. странно короче.

мне рапид нравится, но я считаю эту машину опасной! — внутри можно уснуть!))

«Сегодня стало модно жить одним днем, не помнить о прошлом и нестись вперед на сверхзвуковых скоростях, не замечая течения времени. Человечество давно привыкло к тому, что мир вокруг меняется каждую секунду: создаются и разрушаются сверхдержавы, возводятся на пьедестал и свергаются в пропасть забвения кумиры, передовые технологии устаревают, не успевая стать понятными... Особенно ярко все вышесказанное проявляется в автомобильной индустрии. Многие производители сегодня потеряли свое лицо, стараясь угодить вкусам публики или заработать как можно больше денег в условиях жесткой и не всегда честной конкуренции. Тем ценнее и интереснее прослеживать историю тех немногочисленных компаний, которые за долгие годы своего существования не отреклись от собственных традиций и сумели сохранить свои индивидуальность и неповторимость. Одна из таких автомобильных марок — Skoda...»

Ну и далее здесь: http://www.skodamir.ru/history.html ,если интересно, конечно.

«История Skoda: 100 лет взлетов без падений.»

немного пафосно, конечно, но сказать, что «и история то короткая», совершенно не правильно :hi:

Ответить#
0

лучше меньше да лучше, если на то пошло) Да ну, нормальный он, и укомплектован нормально. Во всяком случае это будет Шкода, а не какая то Чери с непонятным дизайном, и фиг потом продашь за нормальные деньги. Китайца берут те кому важны всякие примочки в первую очередь.

я, конечно, прощения прошу. но.... у чери сразу видно, что дизайнеры работали. а шкода.... ну... как бы сказать... ну....не уродлива, конечно прям однозначно, но видно, что дизайнеры на рапиде и октавии отдохнули. турбопукалку тоже не так легко продать, а брать рапид или октавию с атмо — ни к чему. я бы китайца вряд ли взял, но распыляться о красоте шкоды, у которой и история то короткая, и имени то громкого почти нет..... ну.. странно короче.

мне рапид нравится, но я считаю эту машину опасной! — внутри можно уснуть!))

Ответить#
0

Вроде рапид поменьше. И за эти деньги будет хуже укомплектован.

лучше меньше да лучше, если на то пошло) Да ну, нормальный он, и укомплектован нормально. Во всяком случае это будет Шкода, а не какая то Чери с непонятным дизайном, и фиг потом продашь за нормальные деньги. Китайца берут те кому важны всякие примочки в первую очередь.

Ответить#
0

Я бы выбрал Шкоду Рапид.

Вроде рапид поменьше. И за эти деньги будет хуже укомплектован.

Ответить#
0

я слегка растерялся. на фотках чери выглядит просто замечательно. и дизайн интересен и интерьер приятен.

Ответить#
0

А что можно аналогичного за эту цену купить?

Я бы выбрал Шкоду Рапид.

Ответить#
0

Вот интересно чем он должен быть так хорош чтобы его купили за 600 тысяч?

А что можно аналогичного за эту цену купить?

Ответить#
0

У китайцев и так уже нет теоретически возможного преимущества над многими конкурентами--относительно низкой цены,а если они ещё и эту опцию добавят...ооооо...это же сотни нефти плюсом к цене... biggrin

Это не так уж и дорого, тут в чем-то другом дело, наверное...

Ответить#
0

Вот интересно чем он должен быть так хорош чтобы его купили за 600 тысяч?

Ответить#
0

Кстати, может кто знает. В китае собирают разные авто не китайских марок. У них руль по вылету регулируется ? Или эту «технологию» китайцам не дают содрать ? Почему-то китайцы упорно не ставят эту «фишку» на авто — не умеют ?

У китайцев и так уже нет теоретически возможного преимущества над многими конкурентами--относительно низкой цены,а если они ещё и эту опцию добавят...ооооо...это же сотни нефти плюсом к цене... biggrin

Ответить#
0

Для ее разработки привлекли именитых европейс­ких специалистов. В частности, команду дизайнеров возглавил канадец Джеймс Хоуп

Канада — цэ Европа ? sorry

Кстати, может кто знает. В китае собирают разные авто не китайских марок. У них руль по вылету регулируется ? Или эту «технологию» китайцам не дают содрать ? Почему-то китайцы упорно не ставят эту «фишку» на авто — не умеют ?

Ответить#
0

Себриум у меня всего 4 месяца, но в целом представление уже полное есть, взял в максимальной комплектации. У моего авто со сборкой все в порядке, зазоров нет, на ТО ничего не нашли, тарахтения тоже не присутствуют. На счет шумки, действительно шумноват, а вот по работе двигателя — нормально тянет, и едет. Внешне мне он нравится, начинка тоже приличная, на сиденья чехлы взял, чтоб не потеть.

Ответить#
0

amoskalyuk48 сказал «.......надо понимать что ее продавать придеться,,,,» А как насчёт обосновать слова. Я Солано брал без малого 4 года назад за 367. Сейчас Солано этого года торгуется в среднем 300–320 (Москва, такси, ушатанные не вариант- баян оставить моно себе). И кстати продаются нормально в отличии от Шеви нив, Логанов, Меганов и т.д. Да бог с ним с Солано. Ховер б/у давайте глянем (опять же не Московский и не ушатаный с пробегом до 70). Сколько он там щас стоит то, и сколько стоил когда был новый? В общем прежде чем что- то сказать для начала вспомним математику и прикинем потерю стоимости по Китаю и кашерному автопарку России. Что касается более дорогого сегмента, то попробуйте нынче получить кредит под нормальный процент 15–18% без залога, Каски, страховки,скрытых процентов и прочего, а потом уже можно порассуждать о ликвидности в целом. Да и кончайте уже этот краш Амулета то совать Калининградской сборки на колене- право как дети)))) Читайте почаще и побольше про сегодняшний день, может и прибудет к Вам сила)))))

Ответить#
0

У меня один знакомый тестировал Арризо, говорит, готов продать свой годовалый Круз и купить новый Арризо. Почитал ЗР, понял почему. Действительно, похоже, достойный агрегат!

Ответить#
0

На середине обзора я запутался в этих, с позволения сказать «машинах». Да, они уже совсем не те, что 5 лет назад. Но и даже до корейцев им еще как до Луны.

Ответить#
0

По лифану согласен, а вот чери уже идет на равне с корейцами.

Ответить#
0

мда, комплектация лакшери и без подогрева не только пассажирского, но водительского сиденья. в нашем климате. в авто за 600 тыщ. коврик нагревательный, как в жигулях класть? жесть

Ответить#
0

А какой смысл в китайцах за такие деньги?

Ответить#
0

Зато лифан надежнее, солано соседа без проблем бегает уже 3 или 4й год

Ответить#
0

на 100 пудов согласен- сам 4 год доезжаю на Солано, по подвеске только стойки стабилизатора с той же периодичностью как на королле, причём китайские ходят лучше чем именитые аналоги стоимостью в 1,5–3 раза дороже, долива масла вообще нет от смены до смены, просто не надо экономить и заправляться на нормальных заправках, по электрике сгорела 1 лампочка в туманке и датчик скорости (замена 3 минуты-открутить 1 болт), заводилась с полтыка в любой мороз и прогревается в разы быстрее остальных. Собрался менять, рассматривал как вариант Кашкай, но посмотрев на количество проблем и стоимость сервиса раздумал. Следующей машиной будет только китаец.

Ответить#
0