Топ-10 седанов от 1 000 000 до 1 500 000 рублей

В ценовой диапазон от одного до полутора миллионов рублей попадают автомобили, которые расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Важная особенность всех автомобилей, попавших в десятку, — размер салона, который позволяет с комфортом и без всяких оговорок путешествовать пятерым взрослым, а комплектации отличаются богатством опций и качеством материалов отделки.

В большинстве своем машины нашего рейтинга принадлежат к среднему классу, однако среди них есть и представители бизнес-сообщества. Речь идет о представителях японской троицы — Toyota, Nissan и Honda. Весьма демократичная по меркам их класса цена творит чудеса — продажи «Кэмри» находятся на заоблачном уровне, а «Теана» по популярности твердо удерживает третье место.

1. Toyota Camry 2.5 Elegance Plus, 1 267 000 руб.

CAMRY-13

CAMRY-13

Двигатель: 2494 см 3; 181 л. с.; 231 Н .м 

Темперамент: 210 км/ч; 9,0 с

Расход: 5,9–11,0 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, противотуманные фары, Isofix, запуск двигателя кнопкой, доступ в салон без ключа, центральный замок с ДУ, сигнализация, климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), кожаный салон, обогрев сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, парктроник, датчики дождя и освещенности, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава.

Машина седьмого поколения, несмотря на свою угловатую внешность и обилие хрома в отделке экстерьера, пользуется огромной популярностью в нашей стране. Мощные двигатели, просторный и богатый интерьер сами по себе заслуживают высокой оценки. А если прибавить сюда заботу о безопасности пассажиров, проявленную конструкторами, да привлекательную цену, позволяющую ей на равных конкурировать с автомобилями классом ниже, то стоит ли удивляться рекордным объемам продаж.

Осенью модель прошла через рестайлинг, слегка откорректировавший ее внешность, и с ноября российские дилеры уже принимают заказы на посвежевшую «Кэмри», которая встала на конвейер завода в Санкт-Петербурге. Из девяти существующих комплектаций мы выбрали Elegance Plus, где появляются ксеноновые фары и система запуска двигателя кнопкой.

2. Mazda6 2.0AT Active, 1 010 000 руб.

MAZDA6–263

MAZDA6-263

Двигатель: 1998 см 3; 150 л. с.; 210 Н .м 

Темперамент: 207 км/ч; 10,5 с

Расход: 4,9 — 8,3 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, противотуманные фары, Isofix, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), отделка руля кожей, обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, датчики дождя и освещенности, MP3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава.

Сменившаяся поколением в 2012 году и тут же появившаяся в России, «шестерка» получила солидную фору по отношению к родственному «Мондео», который в своей новой ипостаси никак не доберется до нашей страны. Модель не балует нас разнообразием, поскольку располагает лишь двумя двигателями и тремя уровнями комплектаций. Однако набор оборудования весьма небеден, так что обделенными покупатели себя не почувствуют.

3. Nissan Teana 3.5 Premium, 1 333 000 руб.

Nissan_Teana_022

Nissan_Teana_022

Двигатель: 2488 см 3; 173 л. с.; 234 Н .м 

Темперамент: 210 км/ч; 9,8 с

Расход: 6,0–10,2 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, доступ в салон без ключа, противотуманные фары, Isofix, центральный замок с ДУ, охранная система, климат-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), кожаный салон, обогрев сидений, вентиляция передних сидений, обогрев руля, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, ксеноновые фары, датчики дождя и освещенности, камера кругового обзора, парктроник, навигация, MP3-аудиосистема с сабвуфером и USB, диски из легкого сплава.

С лета 2010 года машину собирают на заводе под Санкт-Петербургом, внешностью она напоминает более дорогой и престижный Infiniti. Автомобиль продается у нас с двумя двигателями и в трех комплектациях. Мы остановились на топовой Premium, поскольку в нее входят такие опции, как обогрев руля, камера кругового обзора, навигация и целый набор систем безопасности и помощи водителю. На автомобили действует скидка 100 000 рублей, если вы участвуете в специальной программе Nissan по утилизации.

4. Opel Insignia 1.6AT Cosmo, 1 191 000 руб.

Opel-Insignia_2014_11

Opel-Insignia_2014_11

Двигатель: 1598 см 3; 170 л. с.; 260 Н .м 

Темперамент: 210 км/ч; 9,9 с

Расход: 5,2–9,1 л/100 км

Материалы по теме
s-2014-04-20140414_opel_insignia_2014_07 Оптимальный Opel Insignia

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, сигнализация, противотуманные фары, Isofix, центральный замок с ДУ, круиз- и климат-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, отделка руля кожей, электропривод и обогрев складываемых зеркал, обогрев руля, отделка руля кожей, светодиодные ходовые огни, парктроник. камера заднего вида, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава.

Седан Insignia собирается в Калининграде и обладает богатым списком агрегатов, в котором механическая и автоматическая коробки передач и пять двигателей, причем два из них — дизельные. Также покупатель может выбрать версию как с передним, так и с полным приводом.

К четырем стандартным комплектациям предлагается за дополнительные деньги шесть пакетов оборудования, а также отдельные опции, вроде люка, панорамной крыши или более продвинутой аудиосистемы.

5. Volkswagen Passat 1.8 Highline + пакет Technic, 1 346 000 руб.

Passat-Sport-front-three-quarter

Passat-Sport-front-three-quarter

Двигатель: 1798 см 3; 152 л. с.; 250 Н .м 

Темперамент: 214 км/ч; 8,8 с

Расход: 5,6–9,8 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, сигнализация, противотуманные фары, центральный замок с ДУ, Isofix, климат-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, кожаный салон, обогрев передних сидений, биксеноновые фары, MP3-аудиосистема с USB, датчики дождя, освещенности и давления в шинах, парктроник, диски из легкого сплава.

Highline отличается от предшествующей версии Comfort более широкими возможностями выбора двигателя, а также кожаным салоном и декором интерьера, что в сумме стоит дополнительные 150 тысяч. Однако к этой комплектации рекомендуется добавить пакет Technic, который стоит всего 59 240 рублей, но включает в себя такие полезные опции, как адаптивные биксеноновые фары, фонари со светодиодами, парктроник и датчик давления в шинах.

6. Audi A3 1.4 S-tronic Attraction, 1 136 868 руб.

GQ7Q4828

GQ7Q4828

Двигатель: 1395 см 3; 125 л. с.; 200 Н .м 

Темперамент: 212 км/ч; 9,3 с

Расход: 4,2–6,1 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (5), ABS, ESP, центральный замок с ДУ, Isofix, климат-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), отделка руля кожей, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-аудиосистема, диски из легкого сплава.

7. Kia Optima 2.0 AT Luxe, 1 109 900 руб.

kia_Optima

kia_Optima

Двигатель: 1999 см 3; 150 л. с.; 196 Н .м 

Темперамент: 208 км/ч; 10,6 с

Расход: 6,1–10,3 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, парктроник, центральный замок с ДУ, Isofix, климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, обогрев руля, кожаный салон, датчики дождя и освещенности, светодиодные ходовые огни, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава.

8. Honda Accord 2.4 Executive, 1 359 000 руб.

ACCORD-044

ACCORD-044

Двигатель: 2356 см 3; 180 л. с.; 228 Н .м 

Темперамент: 214 км/ч; 10,1 с

Расход: 6,2–11,7 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (8), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, бесключевой доступ в салон, сигнализация, центральный замок с ДУ, Isofix, противотуманные фары, климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), кожаный салон, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, обогрев сидений, датчики дождя и освещенности, камера заднего вида, парктроник, светодиодные фары, MP3-аудиосистема с USB, сабвуфером и Bluetooth, диски из легкого сплава.

9. Lexus IS 250 Comfort, 1 482 000 руб.

IS_20140d

IS_20140d

Двигатель: 2500 см 3; 208 л. с.; 250 Н .м 

Темперамент: 225 км/ч; 8,1 с

Расход: 7,3–12,4 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (8), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, светодиодные противотуманные фары, парктроник, сигнализация, центральный замок с ДУ, Isofix, климат-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, отделка руля кожей, датчики дождя, освещенности и давления в шинах, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава.

10. Volvo S60 T3 Momentum, 1 209 000 руб.

S60–0042

S60-0042

Двигатель: 1591 см 3; 150 л. с.; 240 Н .м 

Темперамент: 192 км/ч; 11,5 с

Расход: 5,2–9,5 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, система «старт-стоп», противоугонная система, центральный замок с ДУ, Isofix, климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, отделка руля кожей, светодиодные ходовые огни, MP3-аудиосистема, диски из легкого сплава.

Вовремя подсуетиться

ATS_051

ATS_051

Проблемы на автомобильном рынке могут сыграть покупателю на руку, если он вовремя подсуетится. Например, заднеприводная версия роскошного Cadillac ATS, официальная цена которой установлена на уровне 1 700 000 рублей, с учетом ныне действующего спецпредложения стоит 1 350 000 рублей. Точно так же, взяв на себя труд обзвонить московские автосалоны, вы можете отыскать оптимальный BMW 320i не за 1 535 000 рублей, как указано в прайсе, а на 100–150 тысяч дешевле.

«Попаданцы»

XF-009

XF-009

В цену до полутора миллионов вписываются даже годовалые премиальные седаны бизнес-класса, хотя и не с самыми мощными моторами. Правда, их ценники располагаются ближе к верхней границе диапазона. Подержанные BMW 520i, Audi A6 2.0 CVT, Mercedes-Benz E 250 потянут где-то на 1 350 000 — 1 400 000 рублей. Чуть дороже обойдутся Lexus ES 250 или Jaguar XF, но они тоже попадают в установленные рамки.

Фото: фирмы-производители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (33)

Самые новые

А почему не присутствует ситроен с5?

В последнее время С5 довольно сильно подорожал, хотя и попадает в указанную границу цен.А так машинка не плохая.

Ответить#
0

А почему не присутствует ситроен с5?

Видимо, шибко старенький.

Ответить#
0

А почему не присутствует ситроен с5?

Ответить#
0

Чесслово уже устал вам объяснять
Аналогично. ссылка

Ответить#
0

Ясно же, что Актив должен быть дешевле, но его дешевизна выходит боком — не все «плюшки» можно взять в комплектации Актив, даже за доплату.

Чесслово уже устал вам объяснять. Попробую последний раз ссылка . Сравните ещё раз базу Суприм и Актив со 2-м пакетом (мой пост № 6). Свои выводы напишите сам.

Ответить#
0

Вы начали дискуссию с базовых версий. Я ответил на ваш вопрос с вбросом ссылки и сранением базы Суприм с активом со 2-м пакетом, так как мы не рассматривали М6 более упакованном виде.
Ну, если мы говорили о базовых версиях, то какого рожна появилась Актив с пакетом? Не выкручивайтесь. Ясно же, что Актив должен быть дешевле, но его дешевизна выходит боком — не все «плюшки» можно взять в комплектации Актив, даже за доплату.

Ответить#
0

А разница Актив с Суприм с 5м пакетом в 70 к.руб

Вы начали дискуссию с базовых версий. Я ответил на ваш вопрос с вбросом ссылки и сранением базы Суприм с активом со 2-м пакетом, так как мы не рассматривали М6 более упакованном виде.

Ответить#
0

Разница между Актив 2.5 л со 2-м пакетом и Суприм в базе 7500 р
А разница Актив с Суприм с 5м пакетом в 70 к.руб (при цене в 1200 к. рублей — не существенно), но уже имеем то, чего в Актив даже за доплату не получите. Только можно «наколхозить».

Я ведь тоже поначалу «выгадывал», когда комплетаху М6 выбирал. Довыгадывался, взял Актив+ с 3им пакетом. Лучше бы брал Суприм с 6м пакетом и не маялся хернёй. Так что не переубедите.

Ответить#
0

Ой, лукавите

Смысл? Вот здесь всё расписано ссылка

P^s: Разница между Актив 2.5 л со 2-м пакетом и Суприм в базе 7500 р.

Ответить#
0

Речь идёт почти о тех же деньгах, но лучшей упакованности предлагаемого мною варианта М6 в комплектации «Active»
Ой, лукавите ссылка
Вместо задних парктроников у ОД можно поставить камеру заднего
Я и говорю — колхоз. Не на заводе же ставят. А где именно роли не играет в ОД или в гараже у дяди Васи. Вася может и качественней интегрирует. У ОД, как правило, криворукие пацанчики работают. Высоко-Квалифицированные спецы на ЗП ОД не ведутся.

Ответить#
0

Если не Суприм, не будет парктроников ни спереди, ни сзади.

Вместо задних парктроников у ОД можно поставить камеру заднего, ну а парктроники спереди видимо нужны для начинающих пользователей ссылка

И о чем вы говорите, когда утверждаете, что у Суприм в базе нет кожи? В базе кожи нет ни у какой комплектации.

Прочитайте внимательно мой месседж. Речь идёт почти о тех же деньгах, но лучшей упакованности предлагаемого мною варианта М6 в комплектации «Active». Ну а то, что в базе все машины на тряпке — «ясен пень».

Лучше Active со 2-м пакетом за 1.226.900 р.

В комплектацию 2-го пакета входит: кожаные кресла с электрорегулировками (у водителя с памятью на 2 положения), би-ксеноновые фыры, ДХО. Я привёл ссылку, в ней можно всё посмотреть.

Ответить#
0

Suprteme в базовой комплектации без электрических сидений и кожи. Лучше Active со 2-м пакетом за 1.226.900 р. Что собой представляет машина в процессе эксплуатации можно почитать здесь ссылка

Если не Суприм, не будет парктроников ни спереди, ни сзади. А для такой большой машины на городских парковках это создаёт неудобства. Можно, конечно, доколхозить, но нафига? И о чем вы говорите, когда утверждаете, что у Суприм в базе нет кожи? В базе кожи нет ни у какой комплектации.

Ответить#
0

Это походу реклама АЗ

Ответить#
0

которого?

последнего

Ответить#
0

Лучший вариант в данный момент я считаю Мазда в комплектации Supreme c двигателем 2.5 по цене 1224000 уже включён цвет металлик.

Suprteme в базовой комплектации без электрических сидений и кожи. Лучше Active со 2-м пакетом за 1.226.900 р. Что собой представляет машина в процессе эксплуатации можно почитать здесь ссылка

Ответить#
0

Лучший вариант в данный момент я считаю Мазда в комплектации Supreme c двигателем 2.5 по цене 1224000 уже включён цвет металлик.

Ответить#
0

Аудь А3? Пятеро взрослых?? Ха! Ха-ха!! Ха-ха-ха-ха-ха!!!

Ответить#
0

Mitsubishi Galant не хватает ссылка

которого?

Ответить#
0

Mitsubishi Galant не хватает ссылка

Ответить#
0

а где же Шкода Суперб?? По всем ТТХ та же Камри ей и в подметки не годится. Но народ схавал «тавота это надежно» и берет.

Ответить#
0

Статью когда готовили? Вызывает смех фраза про мазду 6: «Модель не балует нас разнообразием, поскольку располагает единственным двигателем...». Аууу, зайдите к ближайшему дилеру и ужаснитесь, уже давно продают 2,5 л. агрегат... Стыдно...

Ответить#
0

>S60 T5 Momentum>Двигатель: 1591 см3; 129 л. с.; 157 Н.мВы бредите. Прежде чем статейки писать, сверяйтесь хотя бы с сайтом производителя.Т5 Momentum — 1329 круб, 2 литра, 245 сил.

Ответить#
0

Теперь мое резюме, эти машины все я смотрел и выбирал в районе 1.5 ляма, и так 1 место Опель Инсигния ее я и купил, второе место Лексус — почему, низкая посадка, строгий салон, двигатель атмосферник, что бы получить тягу нужно крутить 4000 оборотов, на тесте постоянный шум в салоне от мотора, но шумка равна Инсигнии и Ауди, остальные в отстой. Вот и не взял лексус, почему именно два автомобиля они не ломучие. VW Ауди ломается двигатель 100% жрет масло и вонь из глушителя уже в 30т.км, какая экология если в камере сгорания горит масло. DSG 7, дерготня и выходит из строя у 100% покупателей. Самое главное, что в 21м веке дизайн салона ауди примерно на уровне восьмидесятых, а VW  там не пойми что как на грузовике ничего нет вообще. Хонда и Мазда трещат и гремят, отстают от всех. Вольво, в салоне нет дизайна, не подходит дизайн салона к ценнику и статусу этого авто, никогда и не думал покупать..Кадиллак — машина навороченная все при ней, минусы не дотягивает по классу на современные показатели, подвеска трясет, АКП немного отстала, но за счет 276лс выходит вперед и дает фору все DSG плавность разгона и тяга вызывают бурные эмоции, если коробку усовершенствовать по новым стандартам то время до 100  уменьшится до 6с. Минусы ЖК с старой ОС, жду другого поколения, и считаю эта машина лучше БМВ, так как БМВ старая телега по дизайну, шумит не по деньгам и компромисс управляемость и комфорт к комфорту, и на 170 и выше Инсигния с моим 2.0Т и Кадиллак ее сделают по плавности и управляемости, а уж салон молчу это другая планета, в БМВ нет салона.В итоге купил Инсигнию, с Кадиллаком подожду новинку, хотя на горизонте япошка инфинити вышел, буду пробовать, но по отзывам с шумкой уступает немцам именно ауди и инсигнии. Сейчас на горизонте новый VW пассат, салон немного облагородили, но не достаточно для ценителя комфорта, посмотрим на ценник. Как кончится гарантия сдам свою инсигнию, буду выбирать из новинок.

Ответить#
0

слышишь знаток автомобилей, ты откуда инфо по ауди и vw черпал? двигатели ломаются , ты попробуй сломай и кто сказал что масло жрет , ты реально в теме разберись. а опель реальное г...но ломучие ,есть личный опыт, страшно было далеко от дома отъезжать на новой ,, вектре,,

Ответить#
0

Набираешь в поиске любители Ауди А4 клуб, или автоклуб Ауди А4, или VW, первое у VW DSG7 свыше 5000 постов. Жер масла следующая тема именно новые движки. Именно у меня в городе VW СС с 1.8 TFSI жрал масло и переборка, так же сейчас купил друг ауди А4 первый десяток еще не доездил будем смотреть, но думаю тоже будет лить к 10000км, а к 30  литр на 5000 будет.У; Опеля Астра от замены до замены 68000км проехал продал. Синька сейчас 35 не грамма и не сломалась не одна машинка. Могу сказать больше, разобрав двигатель что бы не покупать, новые поршня с увеличенной канавкой под новые МС кольца, возил сам на завод в другой город от давать что бы растачивать. Сделали, + маслоотделитель новый. На продажу, но и тут не повезло, после смены ДЗГ 7, все нос воротят, так пока и не продал. Машинка 12гв. А когда пришел на форум, писал в лички узнавал по А6, мне сказали все абсолютно, две вещи, первая что жрет у всех и надеются что исправят этот косяк в новых машинка. Далее в теме написал специально, ребята подскажите модельный год 2014 косяк по  2.0 TFSI жер масла исправлена?, до сих пор жду может кто то ответит.Далее сьездил в автосалон, менеджеры отговаривались типа — мы знаем, исправили, я попросил предоставить бумаги где реально завод этот косяк исправил, ничего.Инсигнию заправляю только по карте на Лукойл Евро 5 Экто 95 98, по франшизе не лью. и так уже 7 лет на лукойле, тойота королла, Круз( продал сразу) Астра J, Выбирал долго вернулся к опелю Инсигния 2.0 турбо

Ответить#
0

Сергей , добрый вечер мне очень интересно с вами пообщаться по поводу авто vw группы . мой личный опыт небольшой , с 2008 года . А у вас есть опыт или все взято из интернета ?

Ответить#
0

Добрый вечер, сначала опыт других людей, потом у людей в моем городе, а затем нужна была информация на Автоклубах VW Ауди. Я занимаюсь разработкой микроэлектронного оборудования для диагностики, одометров и т. д. сталкиваюсь по профессии. На всех форумах жер масла сумасшедший. Вычурный салон, DSG7, отказ это мое мнение. Вы представьте, я же не после 53 грузовика пересаживаюсь на VW Audi, для меня Ауди была моя мечта в прямом смысле слова. Затем при выборе первых машин я  не дотянул по деньгам, и потом уже начал сравнивать, а когда увидел Опель Астра салон просто влюбился. Далее опять поехал а салон Ауди, и все на этом любовь закончилась после А4. Оказалось для меня дизайн салона очень много значит, а все остальное только добавила минусов. Вы поймите купив А6 за 2 ляма я должен его заводить этот автомобиль и хотя бы наслаждаться интерьером — домом квартирой так сказать. А тут такое старье и такая строгость, нее не мое. Еще Вольве нужно ответить.

Ответить#
0

В начале 2012 года купил шкоду октавию 1.8 механика, автомат меня просто бесит это тупейшая штука живет своей жизнью, особенно старые 4х ступки на солярисах, киа, маздах 3 и т.д.( у супруги машина с 6 ступенчатым автоматом классическим и все равно не айс ) НО, есть реальная вещь с которой можно получить какой-то драйв это ДСГ ! кстати на многих авто есть похожие коробки форд, мерс, бмв, бугатти , ламба, феррари и т.д. но защищать автомат не буду по сколько не люблю я их. А вот по двигателю можно и поговорить . двигун просто восторг!!! для своего класса авто,а расход масла за 2 года на 39 000 км 900 грамм при очень агрессивном стиле вождения , машина провоцирует 1.8 турбина,механика, хорошая дорога, камер нет 160 км\ч и больше, каждый день на работу 39км туда обратно . и еще по поводу ресурса у товарища шкода 1.9 дизель турбо 2006 год пробег 590 000! машина в одних руках брал новой, на 280 000 ремонт турбины 10тыс. руб на 460 000 замена компенсаторов клапанов и все !!! продавать не собирается . использует как служебный авто в своей фирме. ДА еще, по кузову проблем нет все на 5 баллов . место проживания краснодарский край.

Ответить#
0

прежде чем ваять что-то про машины, советую подучить русский язык(пригодится), а то я так ничего и не понял из сумбурного набора слов.

Ответить#
0

Volvo то за что так обидели?Вроде с Т5 машинка была гораздо мощнее и быстрее, а даже если имеется ввиду младший двигатель T3, то с ним она несколько быстрее разгоняется до сотни.

Ответить#
0

Разве только Volvo? Помоему облили всё и вся! Гражданин,видимо,купив себе Инсигнию,хочет,что бы все остальные тоже прикупили её себе,что бы ему необидно было.Т.к. он будет её эксплуатировать до окончания гарнтии,после чего,видимо,содержать их очень накладно.

Ответить#
0

да там опелевод полный неадекват. Инсигния худший авто в этом классе. Только упоротые опелеводы никогда это не поймут и не признают.

Ответить#
0

Вольва снаружи нормальная, качество реально в Топе!! это не обсуждается, но дизайн салона классический и сравни ничему, просто нет он старый. За такие деньги дизайнеры должны и салон к премиум сдвинуть!! Вот будут новинки посмотрим что нового сделают.Вы представьте, Форд 3, Куга, Опель Астра, Хендай i40, убежали вперед и на долго и на много. Мы покупаем себе дорогую премиальную игрушку, красота должна быть везде, а получаем салон ни о чем, старые линии, нет ничего, борода плоская не вписывается, ПП верхняя накладка старое. Я не писатель не могу обьяснить, я чувствую. Я могу простить машине за 450т.р и то Солярис лучше по дизайну Вольвы, как я себя не убеждал, рисунок, технически по времени ушел вперед, да качество материалов, да как не крути без дизайна качество материалов просто пустота.

Ответить#
0