Обновленный Touareg подрос в цене

Российское подразделение Volkswagen Group представило цены на рестайлинговый Touareg. Цена на модель теперь начинается от 2 192 000 рублей. Ранее внедорожник можно было приобрести за 1 998 000 рублей, а с учетом специальной маркетинговой акции - от 1 838 000 рублей. Дилеры марки начали прием заказов c 1 декабря. Автомобиль будет доступен с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем мощностью от 204 до 360 л.с.
Volkswagen Touareg

Компания Volkswagen на своем сайте опубликовала цены и комплектации обновленного внедорожника VW Touareg, который показали в России впервые на автосалоне в Москве в августе 2014 года.

Часть версий обновленного Touareg для российского рынка собирается методом крупноузловой сборки на заводе VW в Калуге. Базовая версия оснащена двигателем V6 мощностью 249 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Флагманский внедорожник VW получил в базе биксеноновые фары, противоугонную сигнализацию, рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом и другие опции.

Базовая гибридная версия Touareg будет самой дорогой версией внедорожника – ее цена начинается от 3 589 000 рублей, а бензиновый мотор выдает 333 л.с. Также для российских покупателей доступна бензиновая версия V8 в двигателем мощностью 360 л.с. За эту модификацию придется выложить не менее 3 459 000 рублей. Дизельный внедорожник с силовым агрегатом V6 TDI (мощность 204 или 245 л.с.) будет стоить от 2 470 000 рублей, такой же вариант с внедорожной подвеской – от 2 657 000 рублей, а дизельная версия с двигателем V8 TDI (340 л.с.) – от 3 516 000 рублей.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», дилеры марки уже принимают заказы на обновленный внедорожник.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать

Недостатки:

Содержание и ремонт не дешевы

Комментарий:

В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к

+1