Тест Chery Arrizo 7: 1425 кило надежды

Знакомимся с третьим представителем амбициозной линейки «Чери». «Арризо 7» — абсолютно серьезный автомобиль и один из немногих «китайцев», которого можно советовать не только врагам.

01  ARRIZO_zr 11_14a

01  ARRIZO_zr 11_14aChery Arrizo 7. Производство Китай. В России с сентября 2014 года. От 570 000 рублей
Chery Arrizo 7. Производство Китай. В России с сентября 2014 года. От 570 000 рублей
Chery Arrizo 7. Производство Китай. В России с сентября 2014 года. От 570 000 рублей

В тот день посетители музея-усадьбы Поленово знать не знали, что вместе с ними полотнами Василия Дмитриевича любуется другой художник с мировым именем.

Происходящее и мне казалось ирреальным: непросто было поверить, что этот скромный мужчина в потрепанных джинсах — Джеймс Хоуп, знаковая фигура в мировом автомобильном дизайне!

Каким образом прославленный канадец, автор предпоследнего «Мустанга», концепт-кара «Форд-GT90» и нынешнего «Опеля-Зафира» оказался в тульских лесах? Джеймс приехал в Россию вместе с компанией «Чери» — посетить Московский международный автосалон и поучаствовать в презентации нового седана «Арризо 7».

Два года назад в «Чери» решили начать с чистого листа и пригласили Джеймса на должность шеф-дизайнера. Чистый лист назвали Ambition Line и «нарисовали» на нем три модели, призванные вывести компанию на новый уровень, попутно подняв имидж бренда. Не так давно с компактным седаном «Бонус 3» (ЗР, 2014, № 8) и к россовером «Тигго 5» (ЗР, 2014, № 10) познакомился Максим Гомянин. Мне же выпала честь испытывать среднеразмерный «Арризо 7». И не просто так, а в компании одного из создателей.

— Работы над «Арризо 7» начались до того, как я возглавил дизайнерское бюро. Тем не менее мне удалось повлиять на конечный облик продукта. Перед серийным запуском я изменил кое-что в экстерьере и взял под личный контроль подбор интерьерных пластиков.

Что получилось у Хоупа?

03

03Chery Arrizo 7. Камера заднего вида — отличительная черта топового исполнения «Лакшери».Качеством материалов и сборки этот интерьер почти не уступает корейским, японским и даже некоторым европейским одноклассникам. Для «Чери» — большой шаг вперед.
Chery Arrizo 7. Камера заднего вида — отличительная черта топового исполнения «Лакшери».Качеством материалов и сборки этот интерьер почти не уступает корейским, японским и даже некоторым европейским одноклассникам. Для «Чери» — большой шаг вперед.
Камера заднего вида — отличительная черта топового исполнения «Лакшери». Качеством материалов и сборки этот интерьер почти не уступает корейским, японским и даже некоторым европейским одноклассникам. Для «Чери» — большой шаг вперед.

Самобытный и даже симпатичный, если смотреть на него в три четверти спереди, седан — без откровенных заимствований или спорных азиатских решений, с отсутствием фенольного смрада и голубых дисплеев на передней панели. У «семерки» качественная подгонка пластиковых панелей и неплохие отделочные материалы; в оснащение базовой комплектации «Стандарт» (570 000 рублей) входят пара подушек безопасности, антиблокировочная система, кондиционер и обогреваемые кожаные кресла. Топовая версия «Лакшери» (600 000 рублей — с механикой, 650 000 рублей — с вариатором) еще круче: уже шесть подушек, круиз-контроль, система стабилизации, водительское кресло с электрорегулировками, климат-контроль и даже не свойственный автомобилям этого класса датчик давления в шинах.

Несмотря на эргономические недочеты в виде коротковатых подушек передних сидений или слишком мелкого шрифта маршрутного компьютера, «Арризо 7» — абсолютно серьезный автомобиль.

Судя по техническим характеристикам, и ехать «Арризо» должен достойно. Но… Как в сочетании с пятиступенчатой механикой, так и в симбиозе с грамотно настроенным вариатором 1,6‑литровая «четверка» мощностью 126 сил не заставит вас улыбаться. Прыти «Арризо 7» хватает лишь для неспешных перемещений, к тому же мотор чересчур голосит на верхах. Вдвойне обидно! Ведь с изоляцией от дорожных и аэродинамических шумов здесь полный порядок. Шасси «Чери» — без откровений, но и нареканий немного: поведение в поворотах надежно, крены невелики, а подвеска уверенно проглатывает изъяны кривых дорог российской глубинки. Не понравилась лишь излишняя чувствительность к асфальтовым колеям. А в целом — достойный баланс управляемости и плавности хода.

08  ARRIZO_zr 11_14a

08  ARRIZO_zr 11_14aЗадний диван — одна из сильных сторон «Арризо 7». Запас для коленей внушительный.
Задний диван — одна из сильных сторон «Арризо 7». Запас для коленей внушительный.
Задний диван — одна из сильных сторон «Арризо 7». Запас для коленей внушительный.

Ждет ли этого представителя «амбициозной линейки» успех в России? В компании «Чери» имеют на этот счет обоснованные надежды. Ведь «Арризо 7» — один из лучших китайских автомобилей на рынке. И не в последнюю очередь выходом на новый уровень китайцы обязаны человеку с говорящей фамилией Хоуп.

ПЛЮС: Один из немногих «китайцев», которого можно советовать не только врагам

МИНУС: Шумоизоляция моторного отсека слабовата. Как и сам мотор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chery Arrizo7

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

это третья публикация у них уже, вроде?))) И с каждой статьей машина все круче yes

вроде как да) на самом деле напрягает) ладно бы на тесте была а так...

Ответить#
0

очередная помойка которую начал трясти журнала За Рулем.

это третья публикация у них уже, вроде?))) И с каждой статьей машина все круче yes

В общем: шкода рапид и чери арицо рулят в этом сезоне)))

а говорить об авто надо после ресурсных тестов АР. Там сейчас как раз рапид и эмгранд проходят.

Ответить#
0

А кто сказал, что машина не держит удар? Есть результаты краш-тестов? И почему помойка? На мой взгляд ничем не хуже нынешних корейцев-японцев нашенской сборки.

Ответить#
0

очередная помойка которую начал трясти журнала За Рулем. Салон смесь Фокуса 3 с Астрой.

какая к черту разница в этих системах безопасности если машина не будет держать удар?!

Ответить#
0

Ему бы моторчик помощнее и пообъемнее. Хотя бы 1.8л.

Ответить#
0

1.8 стоит 80000 юаней, что слишком дорого для Росссии

Ответить#
0