Покупаем Datsun on-DO: олимпийский принцип

При всем разнообразии авторынка на нем мало дешевых седанов. А человека с бюджетом до 400 000 руб. ждут продавцы только трех-четырех марок. Однако такие машины по-прежнему хорошо востребованы. Datsun on-DO —очередной игрок этой лиги. Создавая его, японцы были далеки от принципов перфекционизма. Первые же результаты продаж наглядно показывают, что жить по правилу «не победить, так поучаствовать» у автомобиля получается вполне достойно — в ноябре продано свыше 4000 экземпляров.

DATSUN_05a

DATSUN_05aDatsun on-DO, от 329 000 руб., КАР от 6,23 руб./км
Datsun on-DO, от 329 000 руб., КАР от 6,23 руб./км
Datsun on-DO, от 329 000 руб., КАР от 6,23 руб./км

Три предпринимателя и скромный инженер

Для Японии начала XX века любой автомобиль был большой редкостью. Тем удивительнее, что еще столетие назад три предпринимателя — Den, Aoyama и Takeuchi — не побоялись создать автомобильную фирму. Над названием, видимо, долго не думали: DAT — это акроним их фамилий. И стараниями работавшего на них инженера Мasujiro Hahimoto Страна восходящего солнца получила свои первые, по сути, легковушки. Мало того, двадцать лет спустя именно Datsun стала той фирмой, которой обязан рождением нынешний японский гигант Nissan.

Любому неравнодушному к автомобильной истории человеку эта марка запомнилась не только простыми и надежными малолитражками, но и купе 240Z Fairlady — этаким Jaguar в бюджетной обертке. Однако в начале 80-х история Datsun все-таки оборвалась. Как оказалось, до следующей реинкарнации. Вновь возрожденная сегодня фирма «трех приятелей» для Nissan оказалась палочкой-выручалочкой, которую бросают на рынки, где востребованы предельно дешевые машинёшки.

Заметьте, что в отличие от Индонезии, Индии и ЮАР, где оn-DO делают из Nissan Micra, исходником для нашего седана послужила Lada Granta. Не буду с видом завхоза конезавода сразу вываливать все плюсы и минусы этого тольяттинского рабочего жеребца. Скажу лишь, что, несмотря на обилие доставшихся автомобилю огрехов, у человека непритязательного он умеет оставить о себе вполне приятное впечатление.

JL-7506a

JL-7506aDatsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO, Dream

Какой выбор?

Базовую комплектацию назвали Access. По меркам «грантолюбов» и «логановодов» она предстает вполне щедрой. Тут вам и обогрев передних сидений, и электроусилитель руля, и ABS. Однако в целом Aссess явно кроили лишь с одной целью — сделать заманчивей начальную цену.

Нет ничего страшного, когда экономят на окраске корпусов зеркал и ручек дверей. А вот если не красят бамперы у автомобиля с длинными свесами, это выглядит жутковато. Более-менее сносно такие машины смотрятся только в черном цвете.

Еще хуже, что ни за какие деньги в Access не заказать кондиционер. А ручки «печки» и сами родом из прошлого века, и механизм включения внутрисалонной вентиляции здесь использовали кондовый — с ползунком. Стеклоподъемники-весла, отсутствие электропривода зеркал, бортового компьютера —- со всем этим тоже придется мириться.

Мало того, базовая версия предполагает наиболее слабый и древний мотор — 1.6 (82 л. с.), с заводским индексом 11183, что известен еще по «Самарам». Версии подороже снабжают 87-сильным двигателем (11186). Это тоже далеко не новинка, но благодаря облегченной шатунно-поршневой группе он легче раскручивается и тяговитее. Словом, если Datsun вы покупаете не на последние деньги, то от Access лучше сразу отказаться.

Accessa

AccessaDatsun on-DO, Access
Datsun on-DO, Access
Datsun on-DO, Access

Отрадно, что Datsun не берет денег за окраску кузова металликом. Жаль, палитра бедновата — состоит всего из шести цветов. Зато после нового года фирма обещает порадовать хэтчбеком. Называется такая машина mi-DO. Здесь японцы за основу брали «Калину». Именно 5-дверка обещает стать первым в России Datsun с АКП.

Вторая версия оn-DO называется Trust. Оснащение такого автомобиля на десяток позиций щедрее. Некоторые из них (эйрбэг пассажира, борткомпьютер, обогрев зеркал) принципиально важны. Все прочие мелочи найдете в нашей традиционной таблице с подробным описанием комплектаций.

И все же назвать Trust оптимальной мешает отсутствие кондиционера и магнитолы. Первый можно получить за доплату в 24 000 руб, а если добавить еще 10 000, продадут и «музыку». В принципе на этом можно было бы и остановиться. Однако если к стоимости Trust c парой этих опции доплатить всего 11 000 руб., то вы вправе рассчитывать на наиболее выгодную версию Dream.

Такая хороша 15-дюймовыми дисками из легкого сплава. Здесь есть ключ с встроенными кнопками управления замками дверей, крышкой багажника и ДУ стеклоподъемников, а также электропривод задних окошек. Да, спинка дивана складывается не целиком, а частями. Тянет ли это на мечту, как обещает название версии, решать только вам. Впрочем, набор вполне адекватен доплате.

А вот за навигацию Datsun запросил дорого — 30 000 рублей. Многие бы наверняка хотели, чтобы on-DO был с боковыми подушками безопасности, ESP и парктроником. Однако платить за такие блага 45 000 руб. — расточительно.

Dream_1a

Dream_1aDatsun on-DO, Dream + навигация
Datsun on-DO, Dream + навигация
Datsun on-DO, Dream + навигация

Снаружи в внутри

Назвать Datsun автомобилем-красавцем — значит покривить душой. Однако в сравнении с «Грантой» новичок смотрится спереди злее, в профиль длиннее, а с кормы респектабельней. И это не обман зрения. Задний свес оn-DO на 8 см больше, а в стойках у кормы нет окошек. Да и лишние полтора сантиметра клиренса седану японской марки идут только на пользу.

Хорошо красить кузов нынче научились, пожалуй, все заводы. Искать огрехи маляров бесполезно и в Datsun. Спасибо, что заводские брызговики колес и компактны, и сделаны из мягкой резины. Такие не сломаются от первого же контакта с препятствием. Двери открываются мягче, а закрываются тише. Пластиковые втулки на стойках делают менее шумной работу замков — почти отеческая забота. Наконец, толстых матов с войлоком не пожалели не только на пол и стенки багажника, но и на пол салона, включая пространство под подушкой дивана.

Однако все эти плюсы воспринимаешь как козыри, только если сравниваешь Datsun с «Жигулями». Если же вспомнить, что за десяток лет рынок увидел плеяду более технологичных и добротных бюджетников, тольяттинские огрехи расстроят. Невольно возвращаешься в те времена, когда машины покупали какие дают, а не те, что хочется.

Так, заглянув в любую из передних арок колес, вы сможете… смотреть сквозь автомобиль. Огромные отверстие под рычаги рулевого механизма в кузове кроили по нормам прошлого века. Щель между фарой и бампером, раза в три превышает зазор в сопряжении бампер-крыло. Электромотор «дворников» защитить от грязи и влаги по-прежнему не удосужились. Список приобретенных «Датсуном» наследственных болячек можно было бы еще продолжать. Однако расчет японцев явно сделан на снисхождение, которое надо оказать недорогому автомобилю.

DATSUN_on-DO_INT07a

DATSUN_on-DO_INT07aDatsun on-DO. Не верьте глазам. На самом деле диван узкий, а места для ног маловато
Datsun on-DO. Не верьте глазам. На самом деле диван узкий, а места для ног маловато
Не верьте глазам. На самом деле диван узкий, а места для ног маловато

Тем более что в целом впечатление от салона машины оказывается вполне положительным, хотя огрехов хватает. Как и в «Ладах», металл кузова прикрыли пластиком дубовой жесткости. Да и на сколько-нибудь серьезные улучшения по части удобств для пассажиров дивана, похоже, не потрачено ни копейки. Третий здесь лишний, пассажир выше 180 см упрется коленями в переднюю спинку, а о плафонах подсветки, подстаканниках или хотя бы карманах в дверях можно только мечтать.

Средства, тем не менее, японцы вложили в незаметные с первого взгляда мелочи, в жизни оказывающиеся весьма важными. Стекла дверей, к примеру, хотя и нельзя до конца опустить, зато они не дребезжат в уплотнителе, а пульт их управления закреплен с правильным натягом. Из подлокотника он не выскакивает, как на иных «Грантах». Ручки климат-контроля вращаются с хорошо выверенными усилиями, а подголовники сможет снять с направляющих даже хрупкая дама.

Багажник же сделали еще больше — 530 литров. Возможно, когда-нибудь сподобятся приладить внутри трюма хотя бы пару крючков для крепления грузов. Пока же стоит довольствоваться тем, что на крышке появилась ухватистая внутренняя ручка. А в самом багажнике загорается свет независимо от включения габаритных огней.

JL-7613a

JL-7613aDatsun on-DO/ Если сложить спинку дивана не снимая задних подголовников, то за рулем поместится только очень низкорослый водитель
Datsun on-DO/ Если сложить спинку дивана не снимая задних подголовников, то за рулем поместится только очень низкорослый водитель
Если сложить спинку дивана не снимая задних подголовников, то за рулем поместится только очень низкорослый водитель

Что хорошо

+ Встроенные в ключ кнопки ДУ замка

+ Компактные неломкие брызговики

+ Огромный багажник

+ Наличие внутренней ручки на крышке

+ Звукоизоляция багажника и пола салона

+ Замки с «бесшумной» втулкой

Что плохо

— Небольшой, лишенный подсветки перчаточный ящик

— Изобилие легко царапающегося пластика в отделке

— Незащищенный электромоторчик «дворников»

— Незапирающийся лючок бензобака

— Большие щели в решетке радиатора

— Огромные технологические дыры кузова

За рулем

Центральная консоль чуть посолидней, магнитола построже, приборная панель с отделкой под хром — вот, собственно, и все визуальные отличия салона оn-DO от «Гранты». Datsun даже пахнет «Ладой». Тем самым жигулевским пластиком, который известен еще с 80-х годов прошлого века владельцам «зубил».

А вот посадка за рулем оn-DO сильно отличается от той, что была в «Самарах». Если в неудобное сиденье «девятки» приходилось падать и падать, то кресла Datsun выше и шире. По первым ощущениям, пятой точке здесь жестковато. Однако как показывают путешествия в пару-тройку часов, спина не страдает от усталости. В сравнении с «Грантой» тут иной наполнитель.

При этом кресло можно двигать вперед назад и заметить, что по салазкам оно ездит без заеданий. Вполне адекватно усилие и при вращении «шайбы», что плавно изменяет угол наклона спинки. Но на регулировке кресла по высоте по-прежнему экономят. Подлокотник на двери твердый как камень; о центральном и вовсе забыли. Педаль газа расположена слишком близко к обивке торпедо — правый ботинок неизбежно будет тереться о пластик.

GQ7Q7826a

GQ7Q7826aDatsun on-DO. Благодаря безопасной управляемости с Datsun легко справится даже хрупкая девушка
Datsun on-DO. Благодаря безопасной управляемости с Datsun легко справится даже хрупкая девушка
Благодаря безопасной управляемости с Datsun легко справится даже хрупкая девушка

Есть, правда, в этой нарочитой простоте и плюсы: при общении с магнитолой, климат-контролем или борткомпьютером ни разу не возникло вопросов. Последний, кстати, ведает данными о расходе топлива и напоминает о пользе подзабытого нынче во многих машинах вольтметра. И управлять компьютером удобно. За это отвечает клавиша в торце правого подрулевого переключателя.

Непривычно выглядит разве что пара надписей на кнопках магнитолы — RDM и TAG. Первая заставит проигрывать песни из папки на флешке, а вторая отвечает за распознавание трека. Тем, кто не был знаком с работой климат-контроля, стоит прочесть инструкцию. Благодаря датчику температуры в салоне не будет бесконтрольно веять холодом — нужно только не забывать включать режим auto.

Обзорность у Datsun в целом неплохая. Картинке вперед и по бокам практически ничего не мешает. Большие, доставшиеся on-DO от «Гранты» зеркала — первые помощники при перестроениях. Плохо только, что задние стойки кузова образуют большую слепую зону. У «Лады» в этих местах окошки, и машина получается «прозрачней».

А вот тестов Euro NCAP Datsun не проходил и не будет. В Европе его продажи не планируют. Правда, с ESP и четырьмя подушками он бы мог побороться за три-четыре «звезды» безопасности. Отрадно, что все on-DO оснащаются тормозной системой с ABS и усилителем экстренного торможения. А вентилируемые передние диски гарантированно позволяют избежать перегрева на самых затяжных спусках.

JL-7853a

JL-7853aDatsun on-DO. Автоматический режим кондиционера и наличие в датчика температуры в салоне позволяют назвать систему климат-контролем, пусть и без дисплея
Datsun on-DO. Автоматический режим кондиционера и наличие в датчика температуры в салоне позволяют назвать систему климат-контролем, пусть и без дисплея
Автоматический режим кондиционера и наличие датчика температуры в салоне позволяют назвать систему климат-контролем, пусть и без дисплея

Что хорошо

+ Большие зеркала

+ Удобная клавиша борткомпьютера

+ Надежно закрепленный блок кнопок стеклоподъемников

+ Удачно расположенные подстаканники

+ Режим аuto у кондиционера

+ Удобный USB-разъем

Что плохо

— Не опускающиеся до конца стекла

— Плохо различимые при ярком свете показания магнитолы

— Сиденье лишено регулировки по высоте

— Отсутствие центрального переднего подлокотника

— Противный писк сигнала поворотников

По дорогам и без них

Звук знакомой с советских времен «четверки», зуд на руле, рычаге переключения передач и на сиденье — все это никуда не делось. Правда, если на «Гранте» вибрации и шумы частенько сливаются в один неприятный гул и щекочущие волны, то на «Датсуне» эти паразитные возмущения приглушены значительно лучше.

Жаль, сам 87-сильный 8-клапанник, коробка передач и регулировки педалей у on-DO далеко не идеальны. Пружинка «газа» поскрипывает, сцепление «схватывает» ближе к концу хода, а коробка опять-таки приглушенно, но подвывает. Правда, двигатель-ветеран хоть и голосист, но трудится молодцом. Он уверенно тянет с холостых и прощает небольшие ошибки с выбором передач, не противясь езде «внатяг».

Мало того, рычаг МКП больше не бьется в конвульсиях в такт нажатию акселератора. Спасибо тросовому приводу. И при всем этом on-DO радует шустрым разгоном. Налегке и с выключенным климат-контролем автомобиль даже позволяет поиграть в гонщика. Всего-то надо подзадорить мотор оборотами. Правда, с полной загрузкой «Датсуну» уже тяжело — он часто заставляет пользоваться пониженными передачами.

ditea

diteaУ on-DO вполне комфортабельная подвеска и хорошая по меркам бюджетных супермини звукоизоляция
У on-DO вполне комфортабельная подвеска и хорошая по меркам бюджетных супермини звукоизоляция
У on-DO вполне комфортабельная подвеска и хорошая по меркам бюджетных супермини звукоизоляция

Зная, что пружины в on-DO жестче в сравнении с «Грантой», стабилизаторы поперечной устойчивости толще и надеясь на отменные шины Nokian Hakkapeliitta 185/55R15, я ожидал еще и улучшений по управляемости.

Приятное впечатление подпортили те, кто создавал новый безредукторный электроусилитель руля. На холостых баранку можно вращать пальцем, это, в общем, неплохо. Отвратительно, что с ростом скорости и оборотов мотора усилие меняется скачкообразно и невпопад — то густо, то пусто. На прямой на 100–110 км/ч автомобиль заставляет подруливать, а на дуге изменяемой кривизны «морда» сильно плывет наружу. Не расслабишься. Ездить быстро становится некомфортно. В итоге древний 8-клапанный моторчик воспринимаешь избыточным.

Приходится ездить медленней и размеренней. В таких режимах Datsun оказывается автомобилем вполне тихим. И все же едва ли не самое главное преимущество его ходовых качеств — высокая энергоемкость подвески. По грунтовке можно ездить на «паркетных» скоростях без намека на суровые удары ограничителя хода амортизаторов. Вкупе с высоким (17 см до стальной защиты картера) дорожным просветом это вселяет уверенность.

А вот давняя тольяттинская болячка — нестабильность качества — настораживает. В один из дней теста, принесший резкий переход температуры с плюса на минус, мотор устойчиво заработал только с пятого раза — схватывал и тут же глох. Справедливости ради стоит отметить, что «морозные» запуски в другие дни удавались с первого раза. Да и гул в районе генератора на непрогретой машине, похоже, тенденция. С другой стороны, обнадеживает «ниссановская» 3-летняя гарантия.

DATSUN_64a

DATSUN_64aDatsun on-DO. Уже после 110 км/ч динамика оставляет желать лучшего
Datsun on-DO. Уже после 110 км/ч динамика оставляет желать лучшего
Уже после 110 км/ч динамика оставляет желать лучшего

Что хорошо

+ Энергоемкая подвеска

+ Большой (17 см) дорожный просвет

+ Эластичный 8-клапанный двигатель

+ Вполне приличная экономичность

Что плохо

— Непродуманные настройки усилителя руля

— Шумы мотора и МКП

— Вибрации на кузове и педалях

— Крены кузова при резких маневрах

— Невысокая устойчивость на больших скоростях

Итог:

Задуманный как «Гранта», но в более дорогой обертке, Datsun по первым впечатлениям действительно оказывается автомобилем более взрослым и лучше сбалансированным. Подвеска с хорошим запасом энергоемкости, вместительный багажник, щедрое в сравнении с «Ладой» снабжение средствами безопасности и более качественная звукоизоляция — все это несомненные плюсы. Поучаствовать при разделе пирога на рынке бюджетных седанов у on-DO уже получается. Однако технологии прошлого века никогда не позволят ему победить.

Фото: Евгения Любимова и Datsun
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Datsun on-DO

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (69)

Самые новые

Если человек осознанно выбирает кузов седан среди автомобилей малого класса ,выбор этот крайне странен для разумного выбора бюджетного авто вне зависимости от его марки.
Мотивов для осознанного выбора несколько , но под ними всё равно суть одна " хочу казаться круче , чем есть на самом деле". Причем оправдательные мотивы придуманные для своего " обеления" , обычно вызывают только улыбку у грамотных людей.
И если выбор человеком Ниссан "ми-до" еще как то можно принять, ну допустим ему приятнее дизайн или набор опций в данном авто либо ему режет ухо имя " калина" , родного брата данного Ниссана. То осознанный выбор "хвостатой" калины точнее Ниссана " он-до" , должен насторожить окружающих к более внимательному отношению с данным человеком в плане его разумности и рациональности принимаемых им решений.

ну это вы батенька слишком озабочены тем как кто выглядит, в т.ч. вы сами. Подобные комплексы обычно свойственны подросткам. У седана есть немало преимуществ перед хэтчами: багажник больше, крышка открывается закрывается легче, заднее стекло чище чем у большинства хэтчей, в салоне уютнее и тише. И пофиг совершенно что вы там себе напридумывали насчет «хотеть казаться». Наверное сами часто хотите, если это первое что вам приходит на ум

давайте я. На тех выходных заехали в датсун. Народу много очень. Сел в авто... запах просто «мечта аллергика», ладно) Начал крутить ручки климата-и тут шок: у меня пальцы в этих колодцах реально застревали, то есть на ходу переключить вентилятор станет проблемой, так как надо за самый краешек шайбы браться иначе пальцы застревают.(у меня нормальные тонкие пальцы пианиста biggrin ). Дверь закрылась раза с третьего, и то, когда приложил ее как в жигулях. Багажник милый такой, покрасивее грантовского будет имхо. Но что удивило, так это кпп...Ходы длинные, нечеткие, передачи включаются с ощутимым усилием, туго.(на той же 99 вообще включались легко в сравнении с новой этой) Итого-это вот не Япония(хотя может и Япония годов 80-х).

повышенная чувствительность к запахам это из-за печени. Пить меньше надо, тогда кстати и пальцы застревать не будут и двери легковых автомобилей силенок будет хватать закрывать не напрягаясь

Ответить#
0

Ох уж эти японцы biggrin очередная модель специально для России :rofl: Точнее для той её части которой: что угодно только не ВАЗ biggrin И есть люди которые верят во все эти улучшения biggrin

Возьмите люксовую Калину и не надо никаких ..ондонов. Будут в ней все плюсы приписанные датсуну, да ещё и движок куда тише и шустрее, хотя, наверное, и по оснащению побогаче будет.

Ответить#
0

) это ж не буржуйские замашки не менять масло в кпп)

ну просто не успевают, машина раньше начинает сыпаться

Ответить#
0

эээ, а чего не так с минералкой? вот ВАГ в ДСГ синьку на минералку менял... ЗЫ: Когда пытаетесь рассуждать на технические темы, не надо для этого черпать инфу из модных показов различного тряпья...

с минералкой все ок, только в —20 рычаг кпп колом стоит, а так все ок. Ну и долговечность тоже влияет. Но это все так, ерунда: лейте себе в движки минералку волгаойл, в кпп тад-17, а резину можно наваривать и самому шиповать-зачем буржуям платить за рекламные уловки.

вальники же ш сказали, шо это по-людски — масло через 3ткм менять ! 

) это ж не буржуйские замашки не менять масло в кпп)

Ответить#
0

Ну так пусть сделают одну модель — КалГраОн — и комплектации — морда от КалИны, салон От ОнДо, жеппа от ГраНаты.

Пизжо уже сделали... Достаточно мутанов производить...

Вы уж определитесь — Вообще никакого или запах гумна для вас не запах ?

А вы пукайте на улице, а не в сидение авто...

Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

Так это ж паша призрак)))

У меня вторая машина Калина 2 с АКПП. У меня поездить и покрутить времени предостаточно. Чего нельзя сказать о владельце минимум десятилетнего пижо заскочившего в салон АВТОВАЗ на огонек.

пару-тройку недель назад он был владельцем жопиля и все хотел, чтобы я в сети искал гадость про его тачку... странный тип B)

Приработается-хорошо, но вот масло надо лить сразу хотя бы полусинт., ну какая минералка сегодня... Может там и ходы сначала стали лучше.

эээ, а чего не так с минералкой? вот ВАГ в ДСГ синьку на минералку менял...

ЗЫ: Когда пытаетесь рассуждать на технические темы, не надо для этого черпать инфу из модных показов различного тряпья...

Ответить#
0

чо расшумелся ))
вальники же ш сказали, шо это по-людски — масло через 3ткм менять !
бгг

Где я такое сказал? Вот ща говорю, я менял все по регламенту. Стало ли лучше? Стало, но тока зимой т.к. залил полусинтетику и она меньше густеет, вот и все.

Ответить#
0

чо расшумелся ))
вальники же ш сказали, шо это по-людски — масло через 3ткм менять !
бгг

прочтите мой пост выше ...от РЕАЛЬНОГО владельца про масло и замену

Ответить#
0

а вы хамить умеете только, я смотрю.

а вы меньше балабольте говорите, ок? У меня тонкие длинные пальцы, и застревали они благополучно в этих долбаных колодцах глубоких без фасок.
ну если ее приложить хорошенько, то и у меня закрылась) А вот кпп...ну вот опять, жди пока разработается, потом масло еще меняй...На европейцах-корейцах чего-то нет такой процедуры как замена масла в кпп на другой тип после 3ткм. А если люди не читают форумы? Маяться на полусинтетике? Или это обязательно сидеть на форуме ваза стало после покупки? Это ж что, опять улучшайзингом нового ваза заниматься? Уже проходили, хватило. В общем вывод: датсун приятно пахнет фенолом, кпп будет ок после 3ткм и синтетики, ино отстой, владельцы вазов хамло. Всё, благодарю за уважительную и содержательную беседу.

чо расшумелся ))
вальники же ш сказали, шо это по-людски — масло через 3ткм менять !
бгг

Ответить#
0

Ну у меня друг на девятке менял, наоборот минералку залил)) каждому свое))

а я поменял на синтетику-типа оно лучше....сразу особых изменений не заметил,но к 1–1,5 тысяче вроде стало «легче» ...почему в кавычках,да потому что и с начала особо и не помню каких либо неудобств....я думаю это «проблема» высосана из пальца-надо же что то приводить в пример,когда говорят,что ваз г

Ответить#
0

))) я представляю вашу беду) Во фьюжене очень хорошие двери, закрываются легко-у друга робот 1.4-отличный авто. Я просто не привык хлопать дверями, а тут пришлось приложить очень так хорошо в этом ондо-жалко ж машину, одно дело кто-то, а тут ты сам каждый раз ее лупасишь. По поводу приработается-ну вот не было такого на отцовском 41, не было на рапиде, на корсе новых. Приработается-хорошо, но вот масло надо лить сразу хотя бы полусинт., ну какая минералка сегодня... Может там и ходы сначала стали лучше.

Ну у меня друг на девятке менял, наоборот минералку залил)) каждому свое))

Ответить#
0

вот не поверите: в приоре дорестайлинговой сел за руль как-то, сиденье назад вообще ход небольшой, так еще нога цепляла за щиток при перебросе ноги с тормоза на газ-потом нашел на форуме, и правда у некоторых обладателей 45–46 размера ноги цепляет за панель и не хватает регулировки сиденья по длине катострофически(в той же 9 нормально все)..

Кстати, я вот ездил на иномарго, феад 124 (онож ваз 2101–07) там вот ваще человеку любого роста, ну, скажем так, не сильно удобно, а о чем это я, а да, об иномарго же, а ваще Чо та я не понял, причом тут приора? Приора совсем другой автомобиль, со своим набором плюсов и очевидных минусов.

Ответить#
0

ну знаете Артем, у меня на Фьюжне двери закрываются ооочень хорошо, настолько хорошо, что выходящие постоянно как херакнут дверью, аж в ушах звенит, и фиг кому вдолбишь что они очень хорошо закрываются, поначалу не обращал внимание, а потом стало реально напрягать. Так что тут бабка надвое сказала, тугой уплотнитель это плюс или минус.

))) я представляю вашу беду) Во фьюжене очень хорошие двери, закрываются легко-у друга робот 1.4-отличный авто. Я просто не привык хлопать дверями, а тут пришлось приложить очень так хорошо в этом ондо-жалко ж машину, одно дело кто-то, а тут ты сам каждый раз ее лупасишь. По поводу приработается-ну вот не было такого на отцовском 41, не было на рапиде, на корсе новых. Приработается-хорошо, но вот масло надо лить сразу хотя бы полусинт., ну какая минералка сегодня... Может там и ходы сначала стали лучше.

У меня поездить и покрутить времени предостаточно.

ну у вас не застревают и хорошо. вот не поверите: в приоре дорестайлинговой сел за руль как-то, сиденье назад вообще ход небольшой, так еще нога цепляла за щиток при перебросе ноги с тормоза на газ-потом нашел на форуме, и правда у некоторых обладателей 45–46 размера ноги цепляет за панель и не хватает регулировки сиденья по длине катострофически(в той же 9 нормально все)... Так что у каждого свое и каждому свое. Мне вот по душе ездить в авто, в котором я помещаюсь и которое хорошо едет. А вам нет? Или вы готовы были бы терпеть все эти недостатки(будь у вас претензии подобные), зато утешать себя-новая машина.

КалИно Спорт отдохнет.

да там как бы много кто намного серьезнее отдохнет yes

Ответить#
0

Еще вторая. Или первая. Короче Октавия и Калина 2 у меня.

На 10 летнем Пизжо 10 лет я не ездил, не повезло. Предполагаю, что не так много потерял. А вот на 508 ездил, мне понравилось. Весьма неплохой автомобиль.

10 лет на ПизЖо это не на 10-летнем ПиЗжо :hi:

КалИно Спорт отдохнет.

Ответить#
0

Уже вторая или еще ?

Еще вторая. Или первая. Короче Октавия и Калина 2 у меня.

10 лет на Пизжо вы не ездили — верно

На 10 летнем Пизжо 10 лет я не ездил, не повезло. Предполагаю, что не так много потерял. А вот на 508 ездил, мне понравилось. Весьма неплохой автомобиль.

Ответить#
0

У всех свои нормы :hi:

Ааа вот это точно, ага.

Ответить#
0

ну если ее приложить хорошенько, то и у меня закрылась) А вот кпп...ну вот опять, жди пока разработается, потом масло еще меняй...На европейцах-корейцах чего-то нет такой процедуры как замена масла в кпп на другой тип после 3ткм. А если люди не читают форумы? Маяться на полусинтетике? Или это обязательно сидеть на форуме ваза стало после покупки? Это ж что, опять улучшайзингом нового ваза заниматься? Уже проходили, хватило. В общем вывод: датсун приятно пахнет фенолом, кпп будет ок после 3ткм и синтетики, ино отстой, владельцы вазов хамло. Всё, благодарю за уважительную и содержательную беседу.

ну знаете Артем, у меня на Фьюжне двери закрываются ооочень хорошо, настолько хорошо, что выходящие постоянно как херакнут дверью, аж в ушах звенит, и фиг кому вдолбишь что они очень хорошо закрываются, поначалу не обращал внимание, а потом стало реально напрягать. Так что тут бабка надвое сказала, тугой уплотнитель это плюс или минус. Во всяком случае прихлопается.

Масло вроде как льют минералку, а что это такая проблема масло заменить? это как верить в сказки про необслуживаемую коробку, типа масло залито на весь срок эксплуатации. Да ну, нормальный владелец заменит раз тыщ в 60 не разорится.

По моему на многих авто все прирабатывается тысяч после 3-х, или у вас не так?

Улучшайзингом можно заняться на любой машине, особенно бюджетной.

Найдите мне в конце концов европейца-корейца за 329 тысяч с двигателем 1.6 подушкой, жопогревами, с расширенной абс, складывающимся задним сидением, ЭУРом, регулировкой руля по высоте и не требующий доплаты за окраску металлик?

Вот тогда и можно будет разговаривать о качестве и всем прочем. А пока тот же новый Логан стоит минимум 381 тысячу в белом цвете в арсенале которого только подушка, передние и задние брызговики, легкая тонировка стекол и окрашенные в цвет бампера.

Ответить#
0

да хоть бы одну нормальную сделали, много не надо

У всех свои нормы :hi:

У меня вторая машина Калина 2 с АКПП. У меня поездить и покрутить времени предостаточно. Чего нельзя сказать о владельце минимум десятилетнего пижо заскочившего в салон АВТОВАЗ на огонек.

Уже вторая или еще ?

10 лет на Пизжо вы не ездили — верно ?

Ответить#
0

а вы меньше балабольте говорите, ок? У меня тонкие длинные пальцы, и застревали они благополучно в этих долбаных колодцах глубоких без фасок.

У меня вторая машина Калина 2 с АКПП. У меня поездить и покрутить времени предостаточно. Чего нельзя сказать о владельце минимум десятилетнего пижо заскочившего в салон АВТОВАЗ на огонек.

В новом автомобиле вообще должно пахнуть чем меньше, тем лучше.

Совершенно верно.

Ответить#
0

Иномарок много, а КалГраОн один :rofl:

да хоть бы одну нормальную сделали, много не надо

Ответить#
0

Да не хамил я просто вы врете, и все.

В иномарго, там все тож самое, тока еще хуже, там всего то мелочи, не работающие подвески из за которых автомобили улетают с дороги, тормоза, хоторые умеют тормозить, только на идеальном полигоне ну и  разваливающиеся кузова, ну про мелочи, там вроде, ведрами жрущих моторов уже не удобно, про коробки даже начинать не хочется. логановско-альмеровский автомат 20 лет до приемлемого качества допилить не могут.

кстати, застрявшие пальцы, в климате калины, так сказать. четко показывают недюжинный умственный потенциал покупателей данных изделий.

Иномарок много, а КалГраОн один :rofl:

Ответить#
0

а вы хамить умеете только, я смотрю.

а вы меньше балабольте говорите, ок? У меня тонкие длинные пальцы, и застревали они благополучно в этих долбаных колодцах глубоких без фасок.

ну если ее приложить хорошенько, то и у меня закрылась) А вот кпп...ну вот опять, жди пока разработается, потом масло еще меняй...На европейцах-корейцах чего-то нет такой процедуры как замена масла в кпп на другой тип после 3ткм. А если люди не читают форумы? Маяться на полусинтетике? Или это обязательно сидеть на форуме ваза стало после покупки? Это ж что, опять улучшайзингом нового ваза заниматься? Уже проходили, хватило. В общем вывод: датсун приятно пахнет фенолом, кпп будет ок после 3ткм и синтетики, ино отстой, владельцы вазов хамло. Всё, благодарю за уважительную и содержательную беседу.

Да не хамил я просто вы врете, и все.

В иномарго, там все тож самое, тока еще хуже, там всего то мелочи, не работающие подвески из за которых автомобили улетают с дороги, тормоза, хоторые умеют тормозить, только на идеальном полигоне ну и  разваливающиеся кузова, ну про мелочи, там вроде, ведрами жрущих моторов уже не удобно, про коробки даже начинать не хочется. логановско-альмеровский автомат 20 лет до приемлемого качества допилить не могут.

кстати, застрявшие пальцы, в климате калины, так сказать. четко показывают недюжинный умственный потенциал покупателей данных изделий.

Ответить#
0

Он ногами крутил.

а вы хамить умеете только, я смотрю.

Надо меньше жрать кушать. Насколько я понимаю климат стоит аналогичный климату на Калине 2 который лично мне очень понравился. Особенно плавностью переключения и кругляшками управления. Не представляю куда там пальцы засунуть нужно чтобы они застряли.

а вы меньше балабольте говорите, ок? У меня тонкие длинные пальцы, и застревали они благополучно в этих долбаных колодцах глубоких без фасок.

дверь закрывал с первого раза. кпп становится нормальной после 3 тыщ и замены масла с заводской на синтетику — вычитал из отзывов.

ну если ее приложить хорошенько, то и у меня закрылась) А вот кпп...ну вот опять, жди пока разработается, потом масло еще меняй...На европейцах-корейцах чего-то нет такой процедуры как замена масла в кпп на другой тип после 3ткм. А если люди не читают форумы? Маяться на полусинтетике? Или это обязательно сидеть на форуме ваза стало после покупки? Это ж что, опять улучшайзингом нового ваза заниматься? Уже проходили, хватило. В общем вывод: датсун приятно пахнет фенолом, кпп будет ок после 3ткм и синтетики, ино отстой, владельцы вазов хамло. Всё, благодарю за уважительную и содержательную беседу.

Ответить#
0

У Датсуна одна проблема: мотор слабенький.

И то метут.

Ответить#
0

Нищеброд — это вовсе не тот, кто беден, а тот, кто ежедневно пребывает в «нищебродском» состоянии ума — состоянии ограниченных возможностей и деструктивных убеждений. Таково современное значение этого слова.
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.
Устаревшее значение слова «нищеброд» — нищий, бродяга, попрошайка. В литературе оно встречалось вплоть до начала 20 века. :rofl:

Ответить#
0

Ответил владелец авто для нищебродов :rofl:

вставил владелец точно такого же авто, тока в два раза дороже

Ответить#
0

сказал владелец опеля, капец, откуда он может знать про авто для людей :rofl: :rofl: :rofl:

Ответил владелец авто для нищебродов :rofl:

Ответить#
0

)

когда авто ДЛЯ ЛЮДЕЙ сделано — то пофик какой у ней формфактор и размер

сказал владелец опеля, капец, откуда он может знать про авто для людей :rofl: :rofl: :rofl:

Ответить#
0

а что сказать хотели, если честно не понял? :)

)

когда авто ДЛЯ ЛЮДЕЙ сделано — то пофик какой у ней формфактор и размер

Ответить#
0

да я если честно хрен его знает даже шо там за запах должен быть?! там был обычный запах нового автомобиля, больше я там ничего не учуял, может для гурманов там воняет :rofl:

Для особых гурманов можно даже спрей купить.

В новом автомобиле вообще должно пахнуть чем меньше, тем лучше.

Ответить#
0

я вообще ни какого запаха не обнаружил, все так же как и на аналогичных одноклассниках, не меньше не больше.

там совсем другие недостатки, но их ни кто не замечает, куда проще ла-ла-ла ни о чем...

да я если честно хрен его знает даже шо там за запах должен быть?! там был обычный запах нового автомобиля, больше я там ничего не учуял, может для гурманов там воняет :rofl:

Ответить#
0

агха

особенно когда не для третьего мира

http://www.drive.ru/...086/rodnya.html

а что сказать хотели, если честно не понял? :)

Ответить#
0

да ладно, в сща и канаде хорошо седаны продаются.

агха

особенно когда не для третьего мира

http://www.drive.ru/...086/rodnya.html

Ответить#
0

нет спасибо у меня все отлично!

А вот вам давно пора задуматься — везде одно гумно, попахивает кащенко...

Когда все отлично — тоже сильно попахивает кащенкой :hi:

Ответить#
0

Надо меньше жрать кушать. Насколько я понимаю климат стоит аналогичный климату на Калине 2 который лично мне очень понравился. Особенно плавностью переключения и кругляшками управления. Не представляю куда там пальцы засунуть нужно чтобы они застряли.

Он ногами крутил.

Я бы с удовольствием купил второй машиной, «под балкон»,

если бы специально для меня сделали следующее:

1.Поменяли бы эту страшную морду на морду Калины-2

2.Сделали нормальную замену салонного фильтра, из салона авто, через бардачок,

как в нормальных авто, чтобы не разбирать всё жабо под капотом.

Всё...., делайте, покупаю. biggrin

Большое враньё про японцев просто не терплю!

Ударил бы в глаз данного журналюгу,

чтобы он стал похож на тольятинского японца :rofl:

тупые придирки. я хочу то я хочу се, иди купи где меняется через бардачок или ваще не меняется

Ответить#
0

Может лучше вам немного прозреть ?

нет спасибо у меня все отлично!

А вот вам давно пора задуматься — везде одно гумно, попахивает кащенко...

Ответить#
0

Время все расставит на свои места...

Я хоть и понимаю, что Датсун — клон Гранты, однако внешне он приятнее Лады. Поэтому я за ВЫБОР!

Ну так пусть сделают одну модель — КалГраОн — и комплектации — морда от КалИны, салон От ОнДо, жеппа от ГраНаты.

И так далее — а че — во выбор то :rofl: :rofl: :rofl:

у вас опять гумно, вы уж начните что то делать, как то меняйте свою жизнь то pardon :rofl:

Может лучше вам немного прозреть ?

Ответить#
0

запах гумна

у вас опять гумно, вы уж начните что то делать, как то меняйте свою жизнь то pardon :rofl:

Ответить#
0

Время все расставит на свои места...

Я хоть и понимаю, что Датсун — клон Гранты, однако внешне он приятнее Лады. Поэтому я за ВЫБОР!

Ответить#
0

я вообще ни какого запаха не обнаружил, все так же как и на аналогичных одноклассниках, не меньше не больше.

Вы уж определитесь — Вообще никакого или запах гумна для вас не запах ? :rofl: :rofl: :rofl:

Одноклассники — это Граната и КалИна ?

Ответить#
0

давайте я. На тех выходных заехали в датсун. Народу много очень. Сел в авто... запах просто «мечта аллергика», ладно) Начал крутить ручки климата-и тут шок: у меня пальцы в этих колодцах реально застревали, то есть на ходу переключить вентилятор станет проблемой, так как надо за самый краешек шайбы браться иначе пальцы застревают.(у меня нормальные тонкие пальцы пианиста biggrin ). Дверь закрылась раза с третьего, и то, когда приложил ее как в жигулях. Багажник милый такой, покрасивее грантовского будет имхо. Но что удивило, так это кпп...Ходы длинные, нечеткие, передачи включаются с ощутимым усилием, туго.(на той же 99 вообще включались легко в сравнении с новой этой) Итого-это вот не Япония(хотя может и Япония годов 80-х).

Тестил для интереса. Ручки климата крутятся отлично и ни чего ни где не застревает, двери закрываются отлично и хлопают на много тише грантовских, рычаг кпп нормальный и ходы вполне удобные, все удобно и отлично, посадка аналогично гранте, изменений не нашел. В движении так же аналогично гранте, рулевое чуть другое по лучше, шумка совсем чуть чуть получше. Из недостатков КПП все так же подвывает

:crazy:

не знаю, я сидел сильного запаха не обнаружил

я вообще ни какого запаха не обнаружил, все так же как и на аналогичных одноклассниках, не меньше не больше.

там совсем другие недостатки, но их ни кто не замечает, куда проще ла-ла-ла ни о чем...

В Европе мелких бюджетных седанов нет вообще , данный формат , так массово ,, продается только в трех странах на нашей планете. Это Россия, Китай и Индия. Тот же поло-седан создан сугубо для России и в Европе не продается.

да ладно, в сща и канаде хорошо седаны продаются.

Ответить#
0

давайте я. На тех выходных заехали в датсун. Народу много очень. Сел в авто... запах просто «мечта аллергика», ладно) Начал крутить ручки климата-и тут шок: у меня пальцы в этих колодцах реально застревали, то есть на ходу переключить вентилятор станет проблемой, так как надо за самый краешек шайбы браться иначе пальцы застревают.(у меня нормальные тонкие пальцы пианиста biggrin ). Дверь закрылась раза с третьего, и то, когда приложил ее как в жигулях. Багажник милый такой, покрасивее грантовского будет имхо. Но что удивило, так это кпп...Ходы длинные, нечеткие, передачи включаются с ощутимым усилием, туго.(на той же 99 вообще включались легко в сравнении с новой этой) Итого-это вот не Япония(хотя может и Япония годов 80-х).

для индейцев сойдэ

если уж на тачиле за 760 тыр вот это

Ответить#
0

В Европе мелких бюджетных седанов нет вообще , данный формат , так массово ,, продается только в трех странах на нашей планете. Это Россия, Китай и Индия. Тот же поло-седан создан сугубо для России и в Европе не продается.

Эти три страны, 40% населения мира. Лохон седан в Европе продается, а говорите нет. Если поискать там еще много можно найти.

Ответить#
0

Я бы с удовольствием купил второй машиной, «под балкон»,

если бы специально для меня сделали следующее:

1.Поменяли бы эту страшную морду на морду Калины-2

2.Сделали нормальную замену салонного фильтра, из салона авто, через бардачок,

как в нормальных авто, чтобы не разбирать всё жабо под капотом.

Всё...., делайте, покупаю. biggrin

Большое враньё про японцев просто не терплю!

Ударил бы в глаз данного журналюгу,

чтобы он стал похож на тольятинского японца :rofl:

Ответить#
0

А если просто нужен багажник? Коляску положить, детские авто кресла , для перевозки взрослых в салоне, на дачу и т. д. Да и хеч беки стоят дороже седанов. Какая крутость на дешевых машинах? По моему одна практичность. Хечбек машина студента или менчендайзера катающего от магазина к магазину, не семейного. В Европе обычно вторая машина , для поездок на работу. Для отпуска у них седаны или универсалы.

В Европе мелких бюджетных седанов нет вообще , данный формат , так массово ,, продается только в трех странах на нашей планете. Это Россия, Китай и Индия. Тот же поло-седан создан сугубо для России и в Европе не продается.

Ответить#
0

Если человек осознанно выбирает кузов седан среди автомобилей малого класса ,выбор этот крайне странен для разумного выбора бюджетного авто вне зависимости от его марки.
Мотивов для осознанного выбора несколько , но под ними всё равно суть одна " хочу казаться круче , чем есть на самом деле". Причем оправдательные мотивы придуманные для своего " обеления" , обычно вызывают только улыбку у грамотных людей.
И если выбор человеком Ниссан "ми-до" еще как то можно принять, ну допустим ему приятнее дизайн или набор опций в данном авто либо ему режет ухо имя " калина" , родного брата данного Ниссана. То осознанный выбор "хвостатой" калины точнее Ниссана " он-до" , должен насторожить окружающих к более внимательному отношению с данным человеком в плане его разумности и рациональности принимаемых им решений.

А если просто нужен багажник? Коляску положить, детские авто кресла , для перевозки взрослых в салоне, на дачу и т. д. Да и хеч беки стоят дороже седанов. Какая крутость на дешевых машинах? По моему одна практичность. Хечбек машина студента или менчендайзера катающего от магазина к магазину, не семейного. В Европе обычно вторая машина , для поездок на работу. Для отпуска у них седаны или универсалы.

Ответить#
0

давайте я. На тех выходных заехали в датсун. Народу много очень. Сел в авто... запах просто «мечта аллергика», ладно) Начал крутить ручки климата-и тут шок: у меня пальцы в этих колодцах реально застревали, то есть на ходу переключить вентилятор станет проблемой, так как надо за самый краешек шайбы браться иначе пальцы застревают.(у меня нормальные тонкие пальцы пианиста biggrin ). Дверь закрылась раза с третьего, и то, когда приложил ее как в жигулях. Багажник милый такой, покрасивее грантовского будет имхо. Но что удивило, так это кпп...Ходы длинные, нечеткие, передачи включаются с ощутимым усилием, туго.(на той же 99 вообще включались легко в сравнении с новой этой) Итого-это вот не Япония(хотя может и Япония годов 80-х).

не знаю, я сидел сильного запаха не обнаружил, да мне по большому счету пофиг на него, выветрится.

крутилки понравились. дверь закрывал с первого раза. кпп становится нормальной после 3 тыщ и замены масла с заводской на синтетику — вычитал из отзывов.

Ответить#
0

Если человек осознанно выбирает кузов седан среди автомобилей малого класса ,выбор этот крайне странен для разумного выбора бюджетного авто вне зависимости от его марки.
Мотивов для осознанного выбора несколько , но под ними всё равно суть одна " хочу казаться круче , чем есть на самом деле". Причем оправдательные мотивы придуманные для своего " обеления" , обычно вызывают только улыбку у грамотных людей.
И если выбор человеком Ниссан "ми-до" еще как то можно принять, ну допустим ему приятнее дизайн или набор опций в данном авто либо ему режет ухо имя " калина" , родного брата данного Ниссана. То осознанный выбор "хвостатой" калины точнее Ниссана " он-до" , должен насторожить окружающих к более внимательному отношению с данным человеком в плане его разумности и рациональности принимаемых им решений.

Ответить#
0

Пока делали ТО на Ниссан, облазил весь Датсун. Впечатление оставил хорошее, Гранта улучшенная . Собираюсь в следующий раз покататься.

Ответить#
0

Начал крутить ручки климата-и тут шок: у меня пальцы в этих колодцах реально застревали, то есть на ходу переключить вентилятор станет проблемой, так как надо за самый краешек шайбы браться иначе пальцы застревают.

Надо меньше жрать кушать. Насколько я понимаю климат стоит аналогичный климату на Калине 2 который лично мне очень понравился. Особенно плавностью переключения и кругляшками управления. Не представляю куда там пальцы засунуть нужно чтобы они застряли.

Ответить#
0

удивлен что Каплан еще не отписался в этой теме, ждем-с

давайте я. На тех выходных заехали в датсун. Народу много очень. Сел в авто... запах просто «мечта аллергика», ладно) Начал крутить ручки климата-и тут шок: у меня пальцы в этих колодцах реально застревали, то есть на ходу переключить вентилятор станет проблемой, так как надо за самый краешек шайбы браться иначе пальцы застревают.(у меня нормальные тонкие пальцы пианиста biggrin ). Дверь закрылась раза с третьего, и то, когда приложил ее как в жигулях. Багажник милый такой, покрасивее грантовского будет имхо. Но что удивило, так это кпп...Ходы длинные, нечеткие, передачи включаются с ощутимым усилием, туго.(на той же 99 вообще включались легко в сравнении с новой этой) Итого-это вот не Япония(хотя может и Япония годов 80-х).

Ответить#
0

удивлен что Каплан еще не отписался в этой теме, ждем-с

Ответить#
0

Сначала были мысли, довели гранту до ума, но после прочтения статей складывается ощущение что кроме феислифта, все остальное можно сделать самому в гараже...Шумка, легко. Амортизаторы поменять, резину поставить на свой вкус мягче/жестче...да вообще много чего можно сделать за недорого.

Ответить#
0

Уж могли бы не экономить на двигателе, а поставить сюда что-то посолиднее. Тот самаровский 8-клапанник в данном случае слишком бюджетен для машины 2014 года.

Ответить#
0

Что плохо-шумы мотора и МКП. Итог — и более качественная звукоизоляция- всё это плюс.Как это понимать? В первых сами написали лоханулись,во вторых оно так и есть-шумки никакой,просто пиаре те этот бренд по полной.Обидно за этот сайт За Рулём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить#
0

Что за враньё...., какие японцы, создававшие этот автомобиль?Да любой японец сделал бы себе харакири, создав такое...Перелицевали Гранту и пишут про японцев...Где там хоть одна деталь японская или хотя бывыполнена с японскими допусками? Офигеть! (:smile:)

Ответить#
0

Раз он весь такой «японский» то надо наладить его поставки в Японию. Самураи сдохнут от стыда или от смеха.

Ответить#
0

ИМХО проще купить ту же Гранту ибо те же яйца вид в профиль. А по большому счету продажа вот таких якобы японских авто — это чистой воды обман потребителей. Не удивлюсь если кто из ушлых юридических грамотных потянет их в суд за обман дабы вытрясти денег.

Ответить#
0

Как всегда, какая-то личная вкусовщина авторов выступает в качестве критериев выбора.

Ответить#
0

Афтар, похоже, болен снобизмом. Через слово у него «дешевый», «бюджетный», «машинёшка». Наверное, непосильный кредит за фордфокус заставляет его брызгать желчью в сторону нормальной машины за небольшие деньги.

Ответить#
0

Вы хотите сказать что у Логана не гнет клапана?

Ответить#
0

Это тоже далеко не новинка (двигатель 11186) , но благодаря облегченной шатунно-поршневой группе он легче «гнет» клапана при обрыве грм, а учитывая нестабильное качество АвтоВАЗ, вероятность обрыва остается не нулевой.... Моё мнение что комплектация Access помноженное на нестабильное качество — есть оптимальный и единственный выбор, дальше по цене, качеству, ресурсу, кор.стойкости любой Логан выигрывает.... Датсун это улучшенная гранта, с жутко убогой инструкцией в которой уйма ошибок.

Ответить#
0

Полностью солидарен. Как раз «наиболее слабый и древний мотор — 1.6 (82 л. с.), с заводским индексом 11183» и есть самый лучший. А Акцесс — самая оптимальная комплектация, а им «шашечки» подавай.

Ответить#
0

Да откуда там у логана стабильное качество то взялось, все помним, как мотор саморазобрался на тесте 60 часов, все помним как гнили первые, и их перекрашивали ВСЕ по гарантии, потом правда сделали оцинковку и стали лучче красить, но сделали как на всех иномарго убого, (ну качество же) т.е. если в гранте (датсуне) оцинкованы силовые элементы каркаса, то в логане оцинковали капот, нуачо, зато иномарго.Ну плюс ведрами жрущие моторы в логане, это венец современных технологий.По ресурсу я так ваще ничо говорить не буду, тут посмотрите http://www.zr.ru/content/news/578190-rossijskije_mashiny_sluzhat_dolshe_chem_inomarki/Видимо из-за ресурса, но ваще баянисты в своем репертуаре, лапшу на уши вешают типа МУУУУ онож ИИИИНОМАРГОО.

Ответить#
0

Мне нравится, но лучше бы движок 106 лошадей поставили

Ответить#
0

а чем отличается движок 98 л.с. от 106 л.с.?

Ответить#
0

регулируемой системой впуска

Ответить#
0

Да я не в том смысле спросил. Не в смысле технической разницы. Субъективно Вы отличите динамику 98-ми сильного двигателя от 106-ти? Кроме транспортного налога, разумеется. :)

Ответить#
0

Думаю да разница будет, ибо во всем диапазоне оборотов крутящий момент 106 сильного мотора больше, особенно в зоне самых низких оборотов, ссылка

Ответить#
0

А что мешает в этот мотор прикупить нестандартный распредвал, впуск-выпуск и получить даже не 106 а и все 120) и по цене дешевле того самого 106 сильного.

Ответить#
0