Тест Nissan Sentra: СЕНТРАбежная сила

Испытываем «Сентру» российскими и испанскими дорогами.

KUL_7312a

KUL_7312a
Nissan Sentra. Производство: Россия. В продаже с октября 2014 года. От 679 000 рублей.

Мы не просто ждали «Сентру» — мы за ней охотились. Ведь этот седан класса С — потенциальный бестселлер. После того как мы рассказали о новичке, познакомившись с ним в статике (ЗР, 2014, № 9), в редакцию пришло приглашение поездить на нем по дорогам Испании.

Пиренейский полуостров манил хорошими дорогами, но мне-то хотелось жестко погонять «Сентру» здесь, в России, по нашим городам и весям. И представьте себе, незадолго до вылета удалось-таки на несколько дней умыкнуть ее — в Москве!

И сам поездил вволю, и коллегам дал прокатиться. Посему впечатлений — масса!

03 Sentra_zr 12_14a

03 Sentra_zr 12_14aNissan Sentra. В профиль «Сентра» изрядно напоминает флагманскую «Теану». Наверняка найдутся люди, которых это подстегнет к покупке.
Nissan Sentra. В профиль «Сентра» изрядно напоминает флагманскую «Теану». Наверняка найдутся люди, которых это подстегнет к покупке.
В профиль «Сентра» изрядно напоминает флагманскую «Теану». Наверняка найдутся люди, которых это подстегнет к покупке.

СЕНТРАльная позиция

Сажусь за руль… Трудно охарактеризовать сентровский интерьер. Он… как бы это помягче сказать… среднестатистический. Конкуренты, среди которых японские «Мазда‑3» с зафиксированным на передней панели «планшетом», футуристический «Сивик» и даже «Королла» со старомодными электронными часами, запоминаются, а вот «Сентра» — нет. При этом отделочные материалы весьма добротные, а уровень оснащения отвечает велению времени.

В общем, не отважились ниссановцы на эксперименты и сделали ставку на не слишком требовательного покупателя, который благосклонен к спокойным, традиционным подходам и решениям.

07 Sentra_zr 12_14a

07 Sentra_zr 12_14aNissan Sentra. К приборам вопросов нет: яркие, понятные, информативные.
Nissan Sentra. К приборам вопросов нет: яркие, понятные, информативные.
К приборам вопросов нет: яркие, понятные, информативные.

Простые и бесхитростные с виду кресла принимают меня как родненького, разве что «лифт до первого этажа не доезжает» — хочется опустить сиденье еще на пару сантиметров. Обзорность хороша: габариты чувствуешь отлично, стойки ветрового стекла не мешают, зеркала крупные. На машинах в богатых комплектациях есть и камера заднего вида, но вот парктроник не получишь ни за какие деньги: катишься назад, катишься, а тревожного писка все нет и нет. Вовремя спохватился, а то попал бы в переплет. А ведь эта машина через неделю должна оказаться на официальной презентации в Испании!

Заглянул я и назад: как там живется пассажирам? Распахнув дверь, присвистнул: резиновый уплотнитель проема болтается на соплях. Видимо, ижевские сборщики пока не научились работать по ниссановским стандартам.

05 Sentra_zr 12_14a

05 Sentra_zr 12_14aNissan Sentra. Функцию автоматического складывания зеркал можно задействовать только из салона, отдельной кнопкой. Когда закрываешь автомобиль с брелока, они остаются в рабочем положении. Не самое очевидное решение.Центральная консоль смотрится простецки — ее не оживляет даже декор под углепластик, коим щеголяют машины в топ-исполнении.У вариатора есть режим L — эдакая пониженная передача. Использовать этот режим рекомендуется при пре- одолении крутых подъ- емов на малой скорости, а также при движении внатяг по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. Для России — то, что доктор прописал!Салон типичного японского автомобиля: умиротворенные линии, бога- тое оснащение, приличные материалы. Дизайнерской искорке поставили прочный заслон: она не проскочила здесь ни разу.
Nissan Sentra. Функцию автоматического складывания зеркал можно задействовать только из салона, отдельной кнопкой. Когда закрываешь автомобиль с брелока, они остаются в рабочем положении. Не самое очевидное решение.Центральная консоль смотрится простецки — ее не оживляет даже декор под углепластик, коим щеголяют машины в топ-исполнении.У вариатора есть режим L — эдакая пониженная передача. Использовать этот режим рекомендуется при пре- одолении крутых подъ- емов на малой скорости, а также при движении внатяг по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. Для России — то, что доктор прописал!Салон типичного японского автомобиля: умиротворенные линии, бога- тое оснащение, приличные материалы. Дизайнерской искорке поставили прочный заслон: она не проскочила здесь ни разу.
Функцию автоматического складывания зеркал можно задействовать только из салона, отдельной кнопкой. Когда закрываешь автомобиль с брелока, они остаются в рабочем положении. Не самое очевидное решение. Центральная консоль смотрится простецки — ее не оживляет даже декор под углепластик, коим щеголяют машины в топ-исполнении. У вариатора есть режим L — эдакая пониженная передача. Использовать этот режим рекомендуется при преодолении крутых подъемов на малой скорости, а также при движении внатяг по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. Для России — то, что доктор прописал! Салон типичного японского автомобиля: умиротворенные линии, богатое оснащение, приличные материалы. Дизайнерской искорке поставили прочный заслон: она не проскочила здесь ни разу.

Плюхнувшись на диван, присвистнул во второй раз: места здесь очень много! Между спинкой и коленями проходит два кулака (ну хорошо, полтора). Запас пространства над головой достаточный, хоть и без избытка. Но сам диван оказался негостеприимно жестким, а его подушке явно недостает длины. Среднему пассажиру мешает напольный туннель. Из радостей — откидной подлокотник с двумя подстаканниками и пара дефлекторов системы вентиляции. Отмечу и два кармашка в спинках передних кресел: у японских одноклассников чаще всего бывает лишь один.

В СЕНТРе Москвы

Автомойщик отказывался верить, что перед ним наследница (и одноклассница!) «Тииды»: «Длиннющая машина-то, добавить бы за работу надо…»

«Сентра» и впрямь немаленькая. Да и смотрится богато: ленты светодиодов в фарах (прерогатива топ-версии «Текна»), тонировка задних стекол, 17‑дюймовые колеса. Мне всё это добро ни к чему. А вот короткий свес и высоко посаженный передний бампер я отметил сразу: в России их значение трудно переоценить.

Поколесив внутри Садового кольца, четко уяснил, что «Сентра» у нас пользуется уважением. Благодаря внешнему сходству с «Теаной» ее почти не зажимают — уступают «лыжню» даже большие черные вседорожники.

18 Sentra_zr 12_14a

18 Sentra_zr 12_14aNissan Sentra. В заднем ряду — простор на уровне бизнес- класса! Японцы говорят, что по запасу пространства для коленей «Сентре» нет равных в своем сегменте.
Nissan Sentra. В заднем ряду — простор на уровне бизнес- класса! Японцы говорят, что по запасу пространства для коленей «Сентре» нет равных в своем сегменте.
В заднем ряду — простор на уровне бизнес- класса! Японцы говорят, что по запасу пространства для коленей «Сентре» нет равных в своем сегменте.

В пробках стоять… уютно! Льющаяся из шести динамиков музыка звучит достойно, мерно шелестит мотор, выбранную температуру точно и без малейших перебоев поддерживает двухзонный климат-контроль. Хм, не так уж и плохи эти традиционные решения.

А если все-таки резво поездить, да по разбитым дорогам?

Подвеска удивила всеядностью: мелкие и крупные неровности она проглатывает почти с теановской уверенностью и по-благородному беззвучно.

02 Sentra_zr 12_14a

02 Sentra_zr 12_14aNissan Sentra. Для городских условий динамики более чем достаточно. Но на скоростных магистралях 117 «лошадок» уже не хватает.
Nissan Sentra. Для городских условий динамики более чем достаточно. Но на скоростных магистралях 117 «лошадок» уже не хватает.
Для городских условий динамики более чем достаточно. Но на скоростных магистралях 117 «лошадок» уже не хватает.

Удары от колдобин на руле практически не ощущаются. Так что нашими дорогами «Сентру» не испугаешь. Кстати, машина была обута в 17‑дюймовые колеса, а на базовых 16‑дюймовых плавность хода должна быть еще выше.

В адрес тормозов нареканий нет: и привод настроен грамотно, и с эффективностью замедления всё в порядке. Провести инструментальные замеры на полигоне нам не позволила погода, но, по моим ощущениям, при торможении со 100 км/ч «Сентра» уложится в канонические 40 метров.

В отличие от большинства одноклассников, «Сентра» может предложить покупателям лишь один двигатель: 1,6‑литровый бензиновый атмосферник мощностью 117 л.с. Отдача по нынешним временам скромная. Конкуренты с моторами такого же объема посильнее будут: «Королла» — 122 л.с., «Фокус» — 125, «Церато» — 130, «Элантра» — 132.

Впрочем, в городе дефицита «лошадок» не ощущается. «Ниссан» лихо стартует со светофоров и не отстает от потока. А как хорош ниссановский клиноремённый вариатор! Никаких рывков, никаких пауз — машина разгоняется четко и прогнозируемо. Все-таки не зря автопроизводители все шире используют бесступенчатые трансмиссии. И доплата за вариатор вполне адекватная — 35 000 рублей.

А вот на магистрали «Сентра», что называется, проседает. После 80 км/ч ускорение становится совсем «резиновым». Давишь педаль газа до упора, стрелка тахометра перескакивает за отметку 5000 об/мин, мотор ревет — но заметного рывка не происходит. Лучше ехать вполпедали: так ненамного медленнее, зато гораздо комфортнее — двигатель не голосит. В дальнейшем я так и делал: никуда не торопился, но везде поспевал и сохранял душевное спокойствие. Это, видимо, и есть кредо «Сентры».

20 Sentra_zr 12_14a

20 Sentra_zr 12_14aNissan Sentra. Багажник порадовал: 511 л. Но почему даже в топ-комплектации нет крепежных петель- сеток-ремешков?
Nissan Sentra. Багажник порадовал: 511 л. Но почему даже в топ-комплектации нет крепежных петель- сеток-ремешков?
Багажник порадовал: 511 л. Но почему даже в топ-комплектации нет крепежных петель-сеток-ремешков?

ПЛЮС Просторный и комфортабельный седан по адекватной цене

МИНУС Нет альтернативы 1,6‑литровому двигателю, качество

НА ЧУЖБИНЕ

До Испании я, конечно же, добрался и вдоволь поездил на «Сентре» по тамошним дорогам — в окрестностях Барселоны. Странное дело: «Сентра» та же, а впечатления иные.

Если на наших дорогах главную «шумовую партию» исполняли шины, то первую скрипку в «испанской оратории» играл двигатель. А у нас-то он казался тихоней! Никаких чудес: гладкий асфальт «успокаивает» покрышки, поэтому в лидеры по шумности выходит мотор.

21 Sentra_zr 12_14a

21 Sentra_zr 12_14aNissan Sentra. Под полом — полноценная запаска. Отлично!
Nissan Sentra. Под полом — полноценная запаска. Отлично!
Под полом — полноценная запаска. Отлично!

Словно оправдываясь за это, 117‑сильная «четверка» изрядно умерила свой аппетит: вместо московских 9,7 л на сотню она стала кушать в среднем 8,2 л. Вот что значит упорядоченное движение и отсутствие глухих пробок!

Не вызывавший в Москве лишних вопросов электроусиленный руль на серпантинах озадачил недостаточной обратной связью, а боковая поддержка передних сидений оказалась слабоватой — скоростное прохождение поворотов не для «Сентры».

Главное же в том, что «Ниссану» в гористой местности явно не хватало мотора. Он, конечно, везет машину, но как-то натужно, словно на последнем издыхании. Может, с механической коробкой всё поярче, но таких версий в Испании не было.

В общем, в родных палестинах «Сентра» мне понравилась гораздо больше. Видать, не зря ее «дотачивали» под наши условия эксплуатации. Истина стара: каждому автомобилю — свое место!

Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний

24 Sentra_zr 12_14a

24 Sentra_zr 12_14a

Мне было очень любопытно оценить «Сентру» на фоне редакционного «Форда-Фокус», который уже три года числится в парке журнала. Хита С‑сегмента из «Форда» не вышло, и я точно знаю почему: тесно и недешево! А вот у «Сентры» есть все шансы.

Во‑первых, во втором ряду «Ниссана» гораздо просторнее, а его багажник несравнимо вместительнее. Во‑вторых, недурна динамика: «Сентра» с менее мощным мотором (у моего «Фокуса» 125 л.с.) в сочетании с классно настроенным вариатором субъективно даже обыгрывает в спринте «Форд» с «механикой». В‑третьих, у «Ниссана» приятные плавность хода и шумоизоляция. В‑четвертых, внешность а‑ля мини-«Теана» мне тоже показалась интересной.

Хватает и поводов для придирок. Не понравились очень длинный руль (три с половиной оборота от упора до упора) и высокая посадка, не самая удобная. Управляемость уступает фордовской. Удивили странности комплектации: кожаная отделка и навигация, но при этом зеркала не складываются автоматически при закрытии машины; не предусмотрена подсветка клавиш стеклоподъемников и, что хуже, кнопки блокировки дверей. Клавишу лючка бензобака под рулевой колонкой с ходу не найти. Камера заднего вида — это хорошо, но не ценой же парктроника!

И все же, проведя с «Сентрой» день, я сделал для себя однозначный вывод: этот размер мне в самый раз, а «Фокус» явно маловат. И то, что базовая «Сентра» дороже самого доступного «Фокуса» на 64 000 рублей (при этом в «Ниссане» уже будет кондиционер!), меня не смущает.

Кирилл Милешкин, редактор отдела автомобильной информации

25 Sentra_zr 12_14-Eda

25 Sentra_zr 12_14-Eda

Без ложной скромности скажу: я первым среди журналистов «За рулем» (и, похоже, одним из первых в России) пощупал «Сентру» еще три месяца назад, о чем и рассказал во всех подробностях (ЗР, 2014, 09). Но то было короткое статическое знакомство, а хотелось поездить, поискать плюсы-минусы и ответить на главный для себя вопрос: лучше ли «Сентра» редакционной «Алмеры», на которой я проехал уже больше 30 000 км? Или даже так: настолько ли она лучше, насколько дороже?

С первых же минут меня зацепило. А всё разгонная динамика! По паспорту-то машины близки: до сотни «Сентра» разгоняется за 11,3 с, а моя «Алмера» с АКП — за 12,7 с. Невелика разница. Но по ощущениям — пропасть! Знаете почему? Маскируясь под классический автомат, вариатор «Сентры» во время разгона не вынуждает двигатель зависать на максимальных оборотах, а работает «ступенчато». И очень оперативно реагирует на команды правой ногой. И хотя под капотом «Сентры» лишь на 15 сил больше, чем в «Алмере», складывается впечатление, что разница эта вдвое больше. Вот что значит современная трансмиссия!

«Сентра» короче и ниже, имеет такую же колесную базу и лишь в ширину выигрывает у «Алмеры» внушительные 65 мм. Весят обе модели одинаково. Но по комфорту и удобству «Сентра» ушла далеко вперед. Все органы управления на правильных местах, шумоизоляция не хуже, чем у конкурентов из С‑класса. Разве что подвеска оказалась жестче алмеровской. Но это я отчасти списываю на 17‑дюймовые колеса и более драйверскую настройку шасси, что многим будет по душе.

О мультимедийном комплексе «Ниссан Коннект» я и не вспомнил бы, поскольку такой же стоит в «Террано» и звезд с неба не хватает. Но выпало мне ехать в незнакомый район — и я обратился к помощи навигатора. Оказалось, что теперь он знает одну из главных столичных достопримечательностей — пробки. Информация достается владельцу бесплатно, по радиоканалу. Данные далеко не полные, но сам факт появления этой функции запишу в достоинства.

Самая доступная «Сентра» дороже богато оснащенной «Алмеры» на 125 000 рублей (речь о версиях с механической коробкой). У такой «Сентры» нет противотуманок, карманов в спинках передних сидений, легкосплавных колес и навигации, но есть система стабилизации, аудиоподготовка с клавишами на руле, передний подлокотник и регулировка руля в двух плоскостях. А еще в активе неплохая эргономика, акустический комфорт, приятный интерьер и гармоничный облик. Судя по тому, как равнодушно взирали на машину соседи по потоку, ее принимали за более дорогую «Теану».

Мой вердикт: если интересуетесь «Алмерой» в топовой комплектации, присмотритесь к базовой «Сентре» — не пожалеете.

ИЖЕВСКАЯ СБОРКА

tima

timaNissan Sentra. Во время презентации ниссановцы неоднократно говорили, что, кроме «Сентры», в гольф-классе у них других моделей не будет. Дескать, наши покупатели уважают исклю- чительно седаны. Всё так, но тогда зачем на наших дорогах появился закамуфлирован- ный хэтчбек, подозрительно напоминающий свежедебютировавший «Пульсар», да еще и с самарскими номерами? Похоже, пятидверка появится-таки на нашем рынке. И выпускать ее станут, судя по всему, в России.
Nissan Sentra. Во время презентации ниссановцы неоднократно говорили, что, кроме «Сентры», в гольф-классе у них других моделей не будет. Дескать, наши покупатели уважают исклю- чительно седаны. Всё так, но тогда зачем на наших дорогах появился закамуфлирован- ный хэтчбек, подозрительно напоминающий свежедебютировавший «Пульсар», да еще и с самарскими номерами? Похоже, пятидверка появится-таки на нашем рынке. И выпускать ее станут, судя по всему, в России.
Во время презентации ниссановцы неоднократно говорили, что, кроме «Сентры», в гольф-классе у них других моделей не будет. Дескать, наши покупатели уважают исключительно седаны. Всё так, но тогда зачем на наших дорогах появился закамуфлированный хэтчбек, подозрительно напоминающий свежедебютировавший «Пульсар», да еще и с самарскими номерами? Похоже, пятидверка появится-таки на нашем рынке. И выпускать ее станут, судя по всему, в России.

«Сентра» последнего поколения известна во многих странах уже больше года, однако в Россию она пришла лишь сейчас и в измененном виде: ниссановцы старались настроить ее с учетом наших реалий. Естественно, ходовые испытания проводились в России — львиная доля пробега накатывалась по дорогам Московской области.

Как поведал нам отвечавший за доводку «Сентры» Филипп Дьяков, ежемесячно испытатели наматывали по 20 000 км, а каждый прототип выхаживал по 100 000 км, после чего его отправляли на детальное изучение в Японию.

По итогам испытаний существенным образом переработали подвеску. Дорожный просвет увеличили до 155 мм против 140 мм ранее, применили пружины и амортизаторы с приспособленными под тяжелые дорожные условия характеристиками. Даже электроусилитель руля перекалибровали.

Ради пущего акустического комфорта задние колесные арки дополнительно изолировали ворсовым материалом. Емкость бачка стеклоомывателя довели до пяти литров.

На внутренней стороне крышки багажника появилась удобная ручка для закрывания. «Без нее продавать машины в России неправильно», — подытожил Филипп.

Пока «Сентра» почти целиком собирается из импортных комплектующих. Но ниссановцы со временем намерены довести уровень локализации до 60%.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Sentra

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (31)

Самые новые

Одноклассники этой сентры скорее такие машины как фолксваген поло, шкода рапид и кио рио. Тойота корола покачественнее будет и по отделке и по сборке и по потребительским свойствам.

Ответить#
0

Можно долго мериться... шириной. Но машины покупаются по совсем другим критериям, а не за плюс-минус пять мм. Статистика продаж за 11 месяцев года. «Гранта»: 140 тыс. машин, «Солярис»: 105 тыс., «Рио»: 84 тыс., «Поло» — 52 тыс., «Альмера» — 42 тыс., «Октавия А7» — 33 тыс.Если «Сентра» догонит или хотя бы приблизится к «Альмере», это будет достижение. Но вряд ли — ценовой сегмент другой. И ижевская сборка... где в общем-то кроме «Москвичей» ничего долго не задерживалось. Место проклятое или руки неоттуда?

Ответить#
0

Октавия продавалсь бы лучше если бы было достаточное количество авто в наличии.Там очереди большие.Насчет гранты-это наша суровая действительность....В моем городе сейчас под утилизацию дилеры задрали гранту стандарт до 360кило рублей.(напомню стоимость ее 297 должна быть) —напихав дилерской фигни. МКПП вообще пропали в люксах и полулюксах —везде автомат и робот-т.е. отбивают затраты на разработку и внедрение. В итоге человек поехал и за 530 взял рио в наличии...

Ответить#
0

а по моему цена сильно завышена:679 тысяч за средне укомплектованный Велком или 740 за «Комфорт» с вариатором при дохлом движке, 2 ПБ и ВАЗовской сборке?! не менее просторный, но собранный ПСА 408-й вообще от 584 рэ, а Джетта в Трендлайне от 624 рэ , а с АКПП 764 ( с учетом скидки-714), или Октаву 1.6АКПП за 747,- я даже раздумать не стал бы, если стоял бы перед выбором..

Ответить#
0

джетту на атмо движке 1.6CFNA не рекомендовал бы....очень тухлый двиг как в плане резвости так и шумности-особенно для С класса. Сам ездию на такой и вспоминаю гольф 6 1.2Т (2двери пришлось поменять из-за прибавления в семье)На автомате вообще шаланда не едущая.

Ответить#
0

Вот так доводка автомобиля для России. Поездили по Московской Области 100 000 км и на изучение в Японию. Скажите, а что японцы понимают в России? Они не знают России. И знать не хотят. Доводить надо после испытаний на Дмитровском полигоне и в городах Сибири. Вот где ресурс проверяется. А еще есть понятие ликвидность для  вторичного рынка. В нашем городке как то незаметно исчезают с улиц ниссанчики-Ноуты, Тииды, Микры, и прочие. Даже Кашкаев мало стало. А почему? Пока ниссан на гарантии, на нем можно ездить. Но по истечению срока гарантии начинаются все проблемы. Подрамник обрывает, рулевые валы летят, опорные подшипники конструировал двоечник. Этот же двоечник сделал идиотский впускной коллектор двигателя. Господа, нельзя было в нем дырки сделать, что бы в них проходили катушки сверху? Свечи поменять —надо пол-машины разобрать. Я смотрю на Японский Ниссан Ноут. Который для Японского рынка. Там они и подрамник человеческий поставили и опоры передних стоек сделали как на Фольксваген Гольф. В таком виде как сейчас, Ниссан Сентра обречен на проклятия владельцев. Господа Ниссановцы-сделайте сайлентблоки подрамника в 2 раза толще и прочнее. А лучше вообще их замените на алюминиевые втулки. И сделайте пожайлуста, дырки во впускном коллекторе. Я вот просто после Ниссан Алмера купил Ниссан Тиида. И больше я Ниссан не куплю....

Ответить#
0

вполне традиционно: диван на колёсах с овощным движком, который, чтобы ехать, надо крутить, а значит — в реальной эксплуатации жрать будет хорошо.Но — мягкая. валкая, большая — у нас полюбят.

Ответить#
0

+1) никаких 8 литров и близко не будет))) Хоть она и легкая 1200 с чем то кг в самом топе комплектухи. Это наводит на мысли нехорошие....с такими размерами и такой куриный вес....

Ответить#
0

а пофиг — главное боольшаая, мяагкаая. У большинства наших — совершенно американский вкус к машинам.

Ответить#
0

Отличная машинка

Ответить#
0

«напоминает Тиану» — дизайн как у валенка, что та, что эта.

Ответить#
0

«Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я, наконец-то ты...» ...угодил. Ниссановцы не пошли на эксперименты, и — вуаля: за почти 700 тысяч «деревянных» мы получаем практически идеальный продукт. Неужто «Джетта» будет курить в сторонке со своей почти пассатовской внешностью? На рынок вышла бюджетная «Теана»! Только ижевской сборки. Вот где настоящий эксперимент. «Спектра», «Сентра»... Кстати, почему дакую дуру упорно пречисляете к C-классу? Даже «Альмера» вполне тянула на C+.

Ответить#
0

Нету такого понятия как B+ и C+ классы-это придумали маркетологи чтобы втюхивать корейцев аля рио и соплярис. Есть С и D классы. Вот эта сентра по длине и базе вроде как между С и D. Вот только одно но-ширина по нынешним меркам маловата даже для С класса 1765мм-об этом скромно умалчивают все. В итоге на выходе получаем очередную селедку аля альмера классик.Ради интереса проверил бы реальные размеры сзади в сравнении со своей джеттой 6 кузова —хоть у меня и база на 5 см короче. Но использовать размеры можно по-разному)))) (приемр тому фокус 3-с такими размерами по тех. документации так тесно внутри). Но по фото у меня не меньше места на взгляд. И октавию еще новую у нее база почти такая же. Громкие заявления по отсутствию конкурентов в классе надо перепроверять

Ответить#
0

>ширина по нынешним меркам маловата даже для С класса 1765ммНу так тележку-то не поменяли. Тиида и тиида. Как альмера — это логан.С джеттой сзади я бы не сравнивал — фольксы такое уродство сзади устроили с эти туннелем и выдающимся назад за каким-то чёртом ящиком переднего подлокотника... третий сзади в фольксе — только по приговору суда. Ещё хуже, чем в этой сентре.И не вскидывайся — у меня у самого гольф-7, разница в базе всего 14мм :-) И даже в октавии, у которой база ещё на 35мм больше джеттовской, это всё равно проблема изрядная.впрочем, и лучше, чем в джетте, не будет — подушки-то короткие, чтобы казалось, что места дофига. Ладно, хоть спинка не по-логановски. Там для того же (кажущегося простора) спинку почти вертикально поставили, так что ехать сколько-нибудь долго очень утомительно. И в альмере так же.

Ответить#
0

У меня был 6 гольф-в джетте гораздо больше места сзади по базе. По 7 не знаю....По тоннелю пола хз-выдается но как то сзади сидят 3-е.

Ответить#
0

обтекаемость творит чудеса: ширина задней сидушки гольфа меньше, чем в полуседане.В джетте больше места именно из-за седанистости. Не так ужат зад в ширину.Но — всё равно, машины 90х были гораздо просторнее внутри, чем нынешние (при равных внешних размерах). И не потому, что, мол, тоньше всё — нифига. Просто тогда машина делалась под семью. Сейчас — под эгоиста. На базовых рынках (европа) семьи меньше стали, и вторая машина обычна.

Ответить#
0

примеры —кроме мерcов s600)))машины растут в размерах.....во всех классах.

Ответить#
0

бред про обтекаемость и простор —полоседан вообще тесный.на примере астры хетч новой может-быть дутость снизу и сужение вверху.Но в 6 гольфе места сзади было полно по ширине. Трапециидального задка в нем не наблюдалось.

Ответить#
0

Рулетку в руки — и вперед, к разочарованиям :-)

Ответить#
0

полный бред даже без рулеток-максимум во что поверил бы на уровне головы про что то-пример астры J опять же таки.

Ответить#
0

Без рулетки можно и побредить. А рулетка, зараза, показывает, что задняя сидушка полуседана шире гольфовской...

Ответить#
0

На форум полуседанов зайди- там полно бредующих, у которых джетта всего лишь чуток раздутый поло и переплачивать за нее не имеет смысла. Я там долго ржал над ними....Замерить тебе расстояние в джетте сзади?-точки отсчета только скажи. Могу и на поло чемодане привести те же данные потом.

Ответить#
0

Да никто на джетту не нападает. Успокойся ты :-)

Ответить#
0

бред полный конечно,но поло шире гольфа 6  на 8мм судя по гуглу сзади . при этом спереди уже на 5см(:joy:)при этом грязные-внешние размеры разнятся сильнее-в пользу более дорогих моделей-это уже безопасность похоже рулит. Пороги толще в профиль и двери толще. Другого не дано.Кстати тоннель вдоль днища не только выштамповка для выхлопа и прочего-но и дополнительный элемент жесткости кузова имхо.

Ответить#
0

Да..., красивая статья, отработана полностью, но только какие-то восхитительные эмоциииз-за внешнего вида и ой-ёй-ёй..она внешне напоминает Тиану..., и что? (на мойке дороже...))) Специально побывал в салоне для оценки Сентры, лично моё восприятие этого авто:1.Да, внешне красив.2.В салоне не заметил абсолютно никаких изысков, скучная панель приборов и все остальное такое же серое, как и в Алмере —никаких восторгов в отличие от автора статьи.3.Самое главное:3Техническая сторона,-по двигателю и коробке, —это та же самая Алмера,так надо было и назвать её, — Almera New, но ради повышения цены ей дали другое имя,для Ниссана это не впервой, Дастер — Террано, Гранта — Датсун и т.д.(:smile:)

Ответить#
0

Верно подмечено. Старая альмера в новой обертке

Ответить#
0

Для чего вообще эта шестиступка? За городом 90 км\ч, на автостраде 110км\ч, когда её включать с такой мощностью?

Ну шоб было.

А если по правде для короткой главной пары со слабым двигателем и нужно много передач.

Ответить#
0

Для себя увидел только один минус — 5 МКПП. Ну не серьезно, ей богу
Для чего вообще эта шестиступка? За городом 90 км\ч, на автостраде 110км\ч, когда её включать с такой мощностью?

Ответить#
0

Давно таких хороших статей не было!!! :good: :good: :good:

Все по делу и ничего лишнего, почаще бы так!

Машина класс :good: Денег стоит более чем вменяемых!! Новая модель с хорошим базовым оснащением.

Но самое классное, что за 739 тысяч, мы получаем самую оптимальную комплектацию Elegance :bomb: Безусловно круто, в машине есть все что нужно, ничего лишнего. http://www.nissan.ru...rice/sentra.pdf

Для себя увидел только один минус — 5 МКПП. Ну не серьезно, ей богу. Все таки новая модель! Можно было и шестиступку поставить)

Считаю что двигатель нормальный. Конечно не плохо бы было разбавить еще и 2 литровой версией, может будет.

А сейчас ложка дегтя в авторов статьи: Ну что за сравнение двигателей как у школьников?? у кого л.с больше тот и лучше??

nissan sentra

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 117 (86) / 6000 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 158 (16) / 4000

ford focus

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6300 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 159 (16) / 4000

toyota corolla

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 6000 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 5200

hyundai elantra

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 132 (97) / 6300 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 158 (16) / 4850

_____________________________________________________________________________________________________

И что мы видим?? При почти одинаковой массе у всех машин +/- 50 кг, пик крутящего момента раньше у Фокуса и Сентры, а если учесть тот факт что у Сентры на 8 л.с. меньше, а на выхлопе тоже самое, это еще и дает маленькое преимущество в налоге. Чего не скажешь о Королле которую нужно драть как сидорову козу чтобы она побежала. И о Хундае, 132 лошади которого только создают видимость что везут.

P.S. Данные приведены по автомобилям с механической коробкой передач.

Да..., красивая статья, отработана полностью, но только какие-то восхитительные эмоции

из-за внешнего вида и ой-ёй-ёй..она внешне напоминает Тиану..., и что?

Специально побывал в салоне для оценки Сентры, лично моё восприятие этого авто:

1.Да, внешне красив.

2.В салоне не заметил абсолютно никаких изысков, скучная панель приборов и все

остальное такое же серое, как и в Алмере —никаких восторгов в отличие от автора статьи.

3.Самое главное:

Техническая сторона,

—по двигателю и коробке, —это та же самая Алмера,

так надо было и назвать её, — Almera New, но ради повышения цены ей дали другое имя,

для Ниссана это не впервой, Дастер — Террано, Гранта — Датсун и т.д.

Ответить#
0

Для себя увидел только один минус — 5 МКПП.
может на 2литровой будет? 1.6 хорош как база, но вот 2 так и просятся в топ-версию

Ответить#
0

Давно таких хороших статей не было!!! :good: :good: :good:

Все по делу и ничего лишнего, почаще бы так!

Машина класс :good: Денег стоит более чем вменяемых!! Новая модель с хорошим базовым оснащением.

Но самое классное, что за 739 тысяч, мы получаем самую оптимальную комплектацию Elegance :bomb: Безусловно круто, в машине есть все что нужно, ничего лишнего. http://www.nissan.ru...rice/sentra.pdf

Для себя увидел только один минус — 5 МКПП. Ну не серьезно, ей богу. Все таки новая модель! Можно было и шестиступку поставить)

Считаю что двигатель нормальный. Конечно не плохо бы было разбавить еще и 2 литровой версией, может будет.

А сейчас ложка дегтя в авторов статьи: Ну что за сравнение двигателей как у школьников?? у кого л.с больше тот и лучше??

nissan sentra

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 117 (86) / 6000 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 158 (16) / 4000

ford focus

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6300 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 159 (16) / 4000

toyota corolla

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 6000 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 5200

hyundai elantra

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 132 (97) / 6300 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 158 (16) / 4850

_____________________________________________________________________________________________________

И что мы видим?? При почти одинаковой массе у всех машин +/- 50 кг, пик крутящего момента раньше у Фокуса и Сентры, а если учесть тот факт что у Сентры на 8 л.с. меньше, а на выхлопе тоже самое, это еще и дает маленькое преимущество в налоге. Чего не скажешь о Королле которую нужно драть как сидорову козу чтобы она побежала. И о Хундае, 132 лошади которого только создают видимость что везут.

P.S. Данные приведены по автомобилям с механической коробкой передач.

Ответить#
0