Выбираем комплектацию SsangYong Actyon: численное преимущество

Суммарное количество комплектаций кроссовера SsangYong Actyon с лихвой превосходит предложения большинства конкурентов. Какая версия оптимальна? Попробуем разобраться.

01 Actyon_zr 12_14_

01 Actyon_zr 12_14_

Как хотите, но 28 фиксированных вариантов оснащения SsangYong Actyon — перебор. Дилеры же изобилие приветствуют: дескать, оно позволяет каждому выбрать машину по душе и по кошельку. Что ж, попробуем и мы.

Моментов, определяющих характер будущей движимости, не так уж и много. В данном случае это мотор, коробка передач и тип привода. Вариантов двигателя три: бензиновый 2‑литровый атмосферник мощностью 149 л.с. и турбодизели того же объема — 149 либо 175 л.с., в зависимости от настроек блока управления.

21 Actyon_zr 12_14

21 Actyon_zr 12_14SsangYong Actyon. Турбодизели отличаются друг от друга лишь настройками, а снаружи различить их можно только по цвету разъемов на блоке управления.
SsangYong Actyon. Турбодизели отличаются друг от друга лишь настройками, а снаружи различить их можно только по цвету разъемов на блоке управления.
Турбодизели отличаются друг от друга лишь настройками, а снаружи различить их можно только по цвету разъемов на блоке управления.

Дополняют перечень 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», а также два типа привода — передний и полный. Самый мощный мотор работает в паре только с полным приводом и АКП, остальные агрегаты сочетаются между собой без ограничений.

«Актион» не престижен — для большинства покупателей это, как говорится, автомобиль за свои деньги. Поэтому в основе выбора лежит принцип разумной достаточности. Дизель, к примеру, хорош всем, кроме цены. Даже тот, что послабее, добавляет к ценнику 50–60 тысяч, а более мощный и вовсе предлагают только в придачу к самой дорогой комплектации. Так что предпочтение отдаем бензиновому агрегату.

33 Actyon_zr 12_14

33 Actyon_zr 12_14SsangYong Actyon. Бензиновый двигатель существует в единственной ипостаси — это двухлитровая «четверка» мощностью 149 л.с.
SsangYong Actyon. Бензиновый двигатель существует в единственной ипостаси — это двухлитровая «четверка» мощностью 149 л.с.
Бензиновый двигатель существует в единственной ипостаси — это двухлитровая «четверка» мощностью 149 л.с.

Полный привод особым спросом тоже не пользуется, и причина та же: доплата составляет около 50 тысяч. Обладая неплохой геометрической проходимостью, и переднеприводный «Актион» даст на бездорожье солидную фору любой легковушке. Дороже (на тот же «полтинник») и версии с АКП, но здесь есть резон потратиться — во всяком случае, тем, кто ездит преимущественно по городу.

Итак, передний привод и «автомат». Для такой комбинации список вариантов оснащения съеживается до трех. Перечень базовых позиций солидный и вполне соответствует классу кроссовера: отделанный кожей руль, электропакет, охранная сигнализация, маршрутный компьютер, круиз-контроль и много других систем, делающих общение с автомобилем легким и приятным.

Нужно лишь подумать о безопасности. Вот где пригодятся деньги, сэкономленные на отказе от дизеля и полного привода! Добавив к стоимости пакета «Ориджинал» еще 140 000 рублей, получаем «Элеганс» — полный (по меркам модели) комплект систем активной и пассивной безопасности и мультимедийный комплекс с навигацией в придачу.

Отказавшись от доплаты за цвет (базовым является белый), выходим на 1 039 990 рублей — цену выбранного нами «Актиона».

Скорее понравилось Наличие сверхминимальной комплектации, делающей модель доступной относительно небогатому покупателю; удачный набор силовых агрегатов

Скорее не понравилось Отсутствие основных систем безопасности у машин в начальных исполнениях

СТРУКТУРА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Открывает прайс-лист минимальная комплектация «Велкам» (Welcome), доступная исключительно для моноприводной бензиновой машины с механической коробкой. Из систем безопасности — лишь фронтальные подушки. Нет запасного колеса и много чего по мелочи. Далее идут «универсальные» комплектации «Ориджинал» (Original) и «Комфорт» (Comfort), доступные с любыми сочетаниями двигателей (кроме 175‑сильного дизельного), типов привода и коробок передач.

Бензиновый моноприводный «Актион» с «автоматом» может похвастаться также исполнением «Элеганс» (Elegance). Для полного привода с «автоматом» сверх того добавляются (в порядке возрастания цены) пакеты «Элеганс+», «Элеганс L» (кроме дизеля), «Премиум» (Premium) и «Ред Лайн» (Red Line). На вершине ценовой пирамиды — комплектация «Ред Лайн» исключительно для машин с полным приводом, АКП и 175‑сильным двигателем.

Стандартное оборудование*

*Цены московские, на момент подготовки материала октябрь 2014 года.

02 Actyon_zr 12_14

02 Actyon_zr 12_14SsangYong Actyon. Red Line — топовое исполнение, внешне отличающееся главным образом цветом отделки.
SsangYong Actyon. Red Line — топовое исполнение, внешне отличающееся главным образом цветом отделки.
Red Line — топовое исполнение, внешне отличающееся главным образом цветом отделки.

«Велкам» (819 000 рублей): подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, охранная сигнализация, легкосплавные колеса с шинами 215/65R16, ГУР, кондиционер, складывающееся в соотношении 40:60 заднее сиденье, бортовой компьютер, круиз- контроль, электропакет.

«Ориджинал» (849 990–1 029 990): дополнительно к «Велкам» — ABS с EBD, полноразмерное запасное колесо, обогрев передних сидений.

«Комфорт» (899 990–1 079 990): дополнительно к «Ориджинал» — системы стабилизации, экстренного торможения, предотвращения опрокидывания, помощи при троганье на подъеме; багажные рейлинги на крыше, климат-контроль, шторка багажного отделения.

«Элеганс» (1 039 990–1 109 990): дополнительно к «Комфорт» — боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары, отделка руля и рукоятки КП кожей, оптитронная панель приборов, навигационная мультимедийная система, ЭУР, система бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой.

25 Actyon_zr 12_14

25 Actyon_zr 12_14SsangYong Actyon. В более скромных комплектациях нет ни мультимедийной системы, ни кнопок управления ею на руле.Механической коробкой можно обзавестись почти в любой комплектации.
SsangYong Actyon. В более скромных комплектациях нет ни мультимедийной системы, ни кнопок управления ею на руле.Механической коробкой можно обзавестись почти в любой комплектации.
В более скромных комплектациях нет ни мультимедийной системы, ни кнопок управления ею на руле. Механической коробкой можно обзавестись почти в любой комплектации.

«Элеганс+» (1 159 990–1 219 990): дополнительно к «Элеганс» — спойлер с дополнительным стоп-сигналом, решетка радиатора с хромированными элементами, легкосплавные колеса с шинами 225/60R17.

«Элеганс L» (1 199 990 рублей): дополнительно к «Элеганс+» — кожаная обивка сидений.

«Премиум» (1 239 990–1 299 990): дополнительно к «Элеганс L» — легкосплавные колеса с шинами 225/55R18, электропривод и вентиляция сиденья водителя, система контроля давления в шинах.

«Ред Лайн» (1 259 990–1 329 990): дополнительно к «Премиум» — обивка сидений и отделка элементов дверных панелей красной кожей, вставки под дерево, напольные коврики с красной вышивкой.

Артем БРОВКИН, руководитель отдела продаж компании «АвтоГЕРМЕС»

35 Actyon_zr 12_14

35 Actyon_zr 12_14

«Актион» — городской кроссовер с великолепными ходовыми характеристиками и отличным внедорожным потенциалом. Обновленные внешний вид и интерьер значительно освежили автомобиль, а уровень оснащения позволит оставить позади многих конкурентов при сопоставимой цене.

Редакция благодарит компанию «АвтоГЕРМЕС» за помощь в подгoтовке материала.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ssang Yong Actyon (1)

Ssang Yong 2013 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

классная машина все в хорошо экономична на трассе 5 8л на 100км

Недостатки:

дорогое обслуживание очень

Комментарий:

было бы подешевле обслуживание покупали бы еще больше

Написать отзыв

Комментарии (7)

Самые новые

В статье неправильно указана комплектация «Комфорт» — в этой комплектации уже присутствуют боковые подушки безопасности и боковые шторки. При покупке машины никакой доплаты за цвет нет, машину покупал а марте 2014 г. у крупного Московского дилера.

Ответить#
0

На форуме отписал уже — в комплектации «Комфорт» уже есть боковые подушки безопасности и боковые шторки.

Ответить#
0

«Отказавшись от доплаты за цвет (базовым является белый), выходим на 1 039 990 рублей — цену выбранного нами „Актиона“. Наличие сверхминимальной комплектации, делающей модель доступной относительно небогатому покупателю; удачный набор силовых агрегатов» Ага, для Москвы может быть и относительно небогатые люди берут авто за 850 000 минимум, а в других областях?

Ответить#
0

в октябре 2014г. комплектация «комфорт» стоила с автоматом/4*4/дизелем 1067000 рублей, в декабре такая уже стоила 1202000 рублей, цена одного из дилеров в Москве.

Ответить#
0

Покупал в салоне и езжу на Актионе, вот только про доплату за цвет у дилера не слышал, чай с Рено попутали или в Москве свои порядки наверное

Ответить#
0

Друг катается больше года, один не достаток гремит салон не прилично как наши табуретки а так машинка неплохая

Ответить#
0

Ну как гремят наши я знаю по ВАЗ-21063, но эта по сравнению с тазиком небо и земля.(:smile:)Вот где очень дубовый пластик и на дверях и на торпеде так это в Шевроле Орландо

Ответить#
0