Nissan Almera из парка ЗР: без любви

В возрасте полутора лет наша «Алмера» преодолела рубеж третьего ТО. Интриговать не люблю, поэтому раскрою карты сразу: поломок не случилось. Тольяттинский седанчик не заставил сомневаться в своей надежности.

Almera_new

Almera_new

Первый материал о «Ниссан Алмере», которая появилась в нашем парке, назывался «Продукт глобализации» (ЗР, №2/2014).

И как же не полюбить такую машину, как Nissan Almera? Но не выходит. Привычка и доверие — сколько угодно. А любви не сложилось.

К скрипу сиденья добавился «голос» педали тормоза, такой же противный. Прыснул пару раз смазкой из баллончика, и проблема ушла: звук в салоне снова стал «моно». Заодно самоизлечились течи в багажнике и в ногах переднего пассажира.

Не могу обойти вниманием качество комплектующих. Родным летним шинам «Амтел-Планет» смело ставлю неуд. Во-первых, за шум и жесткость. Во-вторых, за ресурс: отходив за два сезона 21 000 км, протектор на передней паре почти дошел до индикатора; сзади картина немногим лучше. В-третьих, за качество. На второе лето колёса начали требовать регулярной подкачки. Число «хворых» к осени достигло трех. И все травили на стыке шины с диском. Разборка-сборка не помогла: утечки появлялись снова. Проверка «литья» на стенде подтвердила, что с геометрией у него все в порядке.

Передние колодки заменили на пробеге 45 000 км. Неплохой результат для машины с автоматической коробкой, больше половины жизни проводящей в городе. Не подвели и щетки стеклоочистителей. После полного года работы они весьма недурно справляются со своими обязанностями.

Отдельная тема — работа официального сервиса «Дженсер». Если вкратце, он произвел на меня отвратительное впечатление — даже несмотря на то, что я оставляю там редакционные деньги. А если отдавать свои кровные?

03 Almera 1_zr 12_14

03 Almera 1_zr 12_14Nissan Almera. Устав от чрезмерных затрат на топливо для «Алмеры» (она кушает в среднем 10 л/100 км), мы оснастили ее ГБО. Изучение профильных форумов не выявило однозначно лучшего комплекта. Посему выбрали установщика по рекомендации знакомых. Комплект польской фирмы LPGTech с тороидальным баллоном объ- емом 42 л обошелся в 25 000 рублей. Запаска теперь живет в багажнике.
Nissan Almera. Устав от чрезмерных затрат на топливо для «Алмеры» (она кушает в среднем 10 л/100 км), мы оснастили ее ГБО. Изучение профильных форумов не выявило однозначно лучшего комплекта. Посему выбрали установщика по рекомендации знакомых. Комплект польской фирмы LPGTech с тороидальным баллоном объ- емом 42 л обошелся в 25 000 рублей. Запаска теперь живет в багажнике.
Устав от чрезмерных затрат на топливо для «Алмеры» (она кушает в среднем 10 л/100 км), мы оснастили ее ГБО. Изучение профильных форумов не выявило однозначно лучшего комплекта. Посему выбрали установщика по рекомендации знакомых. Комплект польской фирмы LPGTech с тороидальным баллоном объемом 42 л обошелся в 25 000 рублей. Запаска теперь живет в багажнике.

На первом ТО я согласился на «чистку и регулировку задних тормозных механизмов». Цену узнал потом — 3120 рублей. Позже, во время второго и третьего визитов, эту процедуру стандартно пытались впарить снова. Отличный способ заработать на ровном месте! И поди проверь, что же там реально сделали.

На ТО-45 000 предлагали заменить лампу габаритки за 700 рублей (20 рублей в любом магазине и пять минут работы), у которой на самом деле просто отошел контакт. Зато не поменяли салонный фильтр, несмотря на записанную отдельным пунктом просьбу. Смотрели на меня как на умалишенного («его же тут нет!»), а потом заявили, что проверить его наличие очень трудно («много разбирать надо»), — хотя и это дело пяти минут. А еще заодно с передними колодками приговорили тормозные диски. В сумме — на 13 000 рублей. Отказался. Самостоятельно купленные колодки TRW обошлись всего в 1150 рублей, а наши мастера (техцентр в Тушине, Москва), замерив толщину тормозных дисков, отпустили с вердиктом: «Еще один комплект точно переживут».

02 Almera 1_zr 12_14

02 Almera 1_zr 12_14Nissan Almera. Индикатор остатка газа в баллоне установили слева от руля. По ощущениям, динамика машины не ухудшилась. Расход топлива, если верить маршрутному компьютеру, вырос на литр (как раз обещанные 10%). Но это — впечатления после первых 500 км. Впереди детальные отчеты с финансовыми итогами и большой пробег на газовом топливе.
Nissan Almera. Индикатор остатка газа в баллоне установили слева от руля. По ощущениям, динамика машины не ухудшилась. Расход топлива, если верить маршрутному компьютеру, вырос на литр (как раз обещанные 10%). Но это — впечатления после первых 500 км. Впереди детальные отчеты с финансовыми итогами и большой пробег на газовом топливе.
Индикатор остатка газа в баллоне установили слева от руля. По ощущениям, динамика машины не ухудшилась. Расход топлива, если верить маршрутному компьютеру, вырос на литр (как раз обещанные 10%). Но это — впечатления после первых 500 км. Впереди детальные отчеты с финансовыми итогами и большой пробег на газовом топливе.

Только на третьем ТО выяснилось (не без вмешательства специалистов представительства «Ниссана»), что цена нормочаса для «Алмеры» ниже, чем для остальных моделей марки, — 1490 рублей, а не 1950! Но за два первых обслуживания с нас уже содрали по полной.

А еще «Алмера» успела побывать в аварии. Замена обоих бамперов и левых крыльев, фары и бокового вклеенного стекла с соответствующей «мишурой» (кронштейны и уплотнители), рихтовкой и окраской обошлась по страховке в 155 000 рублей и полтора месяца простоя. К слову, небольшой треугольник стекла дороже переднего крыла — отдали за него больше 7000 рублей! Так что, если вдруг захлопнете ключи в машине, не спешите бить именно его.

04 Almera 1_zr 12_14

04 Almera 1_zr 12_14Nissan Almera. Благодаря короткому багажнику габариты кормы чувствуются хорошо. Нужно только снять центральный задний подголовник, сильно ограничивающий обзор, — конечно, если сзади усаживается не больше двух пассажиров. Но я из любви к комфорту все-таки установил задний парктроник.
Nissan Almera. Благодаря короткому багажнику габариты кормы чувствуются хорошо. Нужно только снять центральный задний подголовник, сильно ограничивающий обзор, — конечно, если сзади усаживается не больше двух пассажиров. Но я из любви к комфорту все-таки установил задний парктроник.
Благодаря короткому багажнику габариты кормы чувствуются хорошо. Нужно только снять центральный задний подголовник, сильно ограничивающий обзор, — конечно, если сзади усаживается не больше двух пассажиров. Но я из любви к комфорту все-таки установил задний парктроник.

ВНИМАНИЕ: ОТЗЫВ!

Осенью в редакцию пришло письмо от «Ниссана». В нем нас приглашали на сервис для бесплатной проверки момента затяжки болтов передних и задних ремней безопасности. Есть вероятность, что он недостаточный, а это может сказаться на защите седоков в случае аварии. В СМИ и на сайте Росстандарта об акции не было ни слова. Поэтому всем владельцам следует самим узнать у ближайшего дилера, попадает ли их «Алмера» в число отозванных.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Almera (1)

Nissan 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Всегда везет

Недостатки:

Лампочки ближнего света 1 раз в год

Комментарий:

Расставаться не хочется

Написать отзыв

Комментарии (47)

Самые новые

Это брехня. СХ5 будет хавать по городу больше (думаю не менее 12литров) если там нет гибрида или хотя бы старт/стопа.

Старт-стоп есть, не отрицаю.

Ответить#
0

У Вас есть CX5, чтобы утверждать? А я вот могу поддержать предыдущего оратора. У меня в «подшефном колхозе» CX5 есть. Расход по Москве действительно укладывается в 10 литров. 2,0, автомат, монопривод. Старт-стоп есть, но:

во-первых, как показал наш тест, экономит он в лучшем случае процентов 8, и то в самых идеальных для него условиях;

во-вторых, зимой он включается достаточно редко.

Так что показатель вполне достижимый для современных агрегатов. И если не ездить в самый час пик.

http://cx-5.ru/forums/topic/145/ половина народа врёт про расход (часть врёт сознательно, а часть тупо не может оценить расход и рассказывает сказки по БК)

Старт-стоп — система предназначенная для экономии топлива. Он может экономит и 50% топлива если ехать в пробках. Поэтому не стоит сравнивать расход топлива обычных силовых агрегатов с гибридами, старт-стопами и электромобилями.

Ответить#
0

И если не ездить в самый час пик.

Если не ездить в самый час пик, я на Логане в Новосибирске укладывался в 7 литров по городу. Так что вот.

ну так вот, если не имеете понятия так нечего и говорить.

Оукей, включаю шланга в Вашем стиле.

[режим шланга вкл]

Ездил на Ниве, по городу она легко жрет 15, по трассе 10. Двигатель, как известно, от АвтоВАЗ-а.

Пфф, это чо ж получается, что все врут про расход Калины?!

[режим шланга выкл]

Теперь давайте, расскажите мне про полный привод, то да се. Обещаю включить дурачка еще не менее трех раз.

Поехали?

ЗЫ И да, учитесь читать то, что написано прямо в строках, а не выискивать пятый смысл между. Он там иногда есть, честно-честно.

Ответить#
0

запчасти ждать пришлось, или это в Мск очереди в сервисе такие?

Всего понемногу: согласование со страховой, дефектовка, повторная дефектовка (СК не поверила первой), заказ з/ч и сам ремонт. Тут неделя, там неделя — вот и набежало.

Сейчас жду дефектовки ещё по одному случаю (на парковке кто-то «порадовал»). И вот с ним уже не повезло. При звонке дилеру в начале 20-х чисел ноября записали на 29-е декабря. Добавим сюда временное прекращение отгрузки з/ч дилерам из-за обвала рубля и получим сложно прогнозируемый срок восстановления товарного вида.

Это брехня. СХ5 будет хавать по городу больше (думаю не менее 12литров) если там нет гибрида или хотя бы старт/стопа.

У Вас есть CX5, чтобы утверждать? А я вот могу поддержать предыдущего оратора. У меня в «подшефном колхозе» CX5 есть. Расход по Москве действительно укладывается в 10 литров. 2,0, автомат, монопривод. Старт-стоп есть, но:

во-первых, как показал наш тест, экономит он в лучшем случае процентов 8, и то в самых идеальных для него условиях;

во-вторых, зимой он включается достаточно редко.

Так что показатель вполне достижимый для современных агрегатов. И если не ездить в самый час пик.

Ответить#
0

вы для начала ответьте на вопрос, получается производитель завышает данные о расходе?

 

Европейский цикл для замера расхода топлива NEDC — универсальный: его предписано применять как для вычисления расхода топ­лива обычных автомобилей и определения расхода энергии и запаса хода у гибридов и электромобилей (Правило ECE R101), так и для определения токсичности выхлопа по Правилу ECE R83. В основе методики — городской цикл ECE R15 и загородный EUDC. В 1999 году по Директиве ЕС 90/C81/01 в программу испытаний была введена процедура холодного старта, тогда же цикл стал называться «новым».Перед замером автомобиль отстаивается при 20–30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топ­лива. Затем — плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч.
Затем следует «загородный цикл». Это такой же медленный разгон, как и в «городском цикле», но уже до 70 км/ч, снижение скорости до 50 км/ч, вновь неторопливый разгон до 70 км/ч, затем — до 100 км/ч, а потом и до 120 км/ч. Расход в «загородном цикле» оказывается существенно меньше, чем в городском, отчасти и потому, что двигатель к началу «загородных» испытаний уже прогрет. Средняя скорость на «загородной» дистанции 6955 метров — 62,6 км/ч. Кстати, для автомобилей, максимальная скорость которых менее 120 км/ч, в Европе предусмотрен свой «загородный цикл»: там скорость не превышает 90 км/ч.
Расход в так называемом смешанном цикле — это результат деления количества всего сожженного топлива по ходу испытаний и в «городском», и в «загородном» циклах на общий пробег 11007 метров. Средняя скорость — 33,6 км/ч, а общая продолжительность цикла — 1180 секунд, почти 20 минут.

Ответить#
0

если не ошибаюсь,там двигатель от логана?
где Вик с его речевками об экономичности?
пс я думаю расход в городе 10 не сподвиг бы их на газ...наверное все же больше

Что  бы говорить о  расходе в  городе надо уточнить в  каком . В  Москве с  её  пробками вы  говорите о  какой  то экономичности ? biggrin

Ответить#
0

У Маздая с его скайэктивом например расход на СХ5 у сестры в Москве не превышает 10 литров,

Это брехня. СХ5 будет хавать по городу больше (думаю не менее 12литров) если там нет гибрида или хотя бы старт/стопа.

Ответить#
0

Вау, Вальник-стайл! Опа-опа!

Отвечаю для начала. Я понятия не имею, как производитель считает расход, поэтому я предпочитаю на эти циферки класть. Большой такой. Для меня значение имеет то, как часто лично я заезжаю на бензоколонку, и все.

Ответил?

ну так вот, если не имеете понятия так нечего и говорить. Многие производители занижают расход, вот если бы написано было что Рено Логан расходует 10 по городу, тогда можно усомнится. Но зачем писать 12 литров по городу? кому такая кочерга нужна с таким расходом конским?

У Маздая с его скайэктивом например расход на СХ5 у сестры в Москве не превышает 10 литров, так эт кроссовер, а тут седан.

Если диалог идет об этих двух машинах причем здесь вообще вы?

Ответить#
0

вы для начала ответьте на вопрос, получается производитель завышает данные о расходе?

Вау, Вальник-стайл! Опа-опа!

Отвечаю для начала. Я понятия не имею, как производитель считает расход, поэтому я предпочитаю на эти циферки класть. Большой такой. Для меня значение имеет то, как часто лично я заезжаю на бензоколонку, и все.

Ответил?

Ответить#
0

Я хочу сказать, что расход сильно зависит много от чего, в отличие от массы. Хотите поспорить?

вы для начала ответьте на вопрос, получается производитель завышает данные о расходе?

Ответить#
0

Показатель ...фила — это моментальный переход на личнось. Это в общем-то болезнь как и фобия. Но с ...фобами как то проще.

открою секрет-эт потому,что вы «в суе» произнесли священное слово «логан»....он никак не может пользовать бензин,ломаться и тд и тд...а альмеру можно-она ж «ниссан»)

Ответить#
0

Показатель ...фила — это моментальный переход на личнось. Это в общем-то болезнь как и фобия. Но с ...фобами как то проще.

Ответить#
0

Спорить с ...филами бесполезно.

Почаще говорите это своему отражению в зеркале

взятые с сайтов Рено и Ниссан соответственно, то есть вы хотите сказать что производители их завышают?! :shok: :rofl:

Я хочу сказать, что расход сильно зависит много от чего, в отличие от массы. Хотите поспорить?

Ответить#
0

Официальные данные они такие официальные

взятые с сайтов Рено и Ниссан соответственно, то есть вы хотите сказать что производители их завышают?! :shok: :rofl:

Ответить#
0

официальные данные о расходе: Логан в городе — 11.8, Альмера — 11.9, где тут 10%?

Официальные данные они такие официальные

Ответить#
0

официальные данные о расходе: Логан в городе — 11.8, Альмера — 11.9, где тут 10%?

Спорить с ...филами бесполезно.

Ответить#
0

Разница примерно в 10%. Вполне естественно, что тот же двигатель с той же коробкой будет жрать в городе как минимум на 10 процентов больше, нет?

официальные данные о расходе: Логан в городе — 11.8, Альмера — 11.9, где тут 10%?

Ответить#
+1

про ржавчину, не знаю (это ИХ ржавчина), у меня она в другом месте (под заправочным лючком) yes

а про клапана....при тутошних ценах на бензин и газ 1,2/0,63€, среднем ежемесячном пробеге 3271км, и экономии примерно 200€/мес.....я так думаю — пусть просаживаются. Они так уже два года просаживаются, и всё никак не просядут. ;)

Про ржавчину это уже не к вам pardon

Как просядут голову новую поставишь и все нормально.

На наши это бензин по 90 р. :shok: Да и газ по 45.

Ответить#
0

на сотку тяжелее Алька и? сравнивал 1.6 АКПП по массе, Логан 1090 Алька 1200. Не сказать что разница грандиозная.

Разница примерно в 10%. Вполне естественно, что тот же двигатель с той же коробкой будет жрать в городе как минимум на 10 процентов больше, нет?

Ответить#
0

запчасти ждать пришлось, или это в Мск очереди в сервисе такие?

везёт вам там....мне он в штуку евр встал (вместе с установкой), правда баллон на 54л

интересно, изменилась ли периодичность регулировки клапанов после перехода на газ? У меня изменилась — раз в год, вместо «раз в 3 года», правда на Хонде моей нет гидрокомпенсаторов, всё регулируется шайбами.

Пропускать регулировку не получается, машина начинает тупить и перестаёт держать обороты холостого хода.

При использовании газа, регулировку клапанов надо проводить чаще. Износ больше идет.

Ответить#
0

Хотел купить АЛМЕРУ ...... В итоге купил китайца.

«Шило на мыло» biggrin

Ответить#
0

Хотел купить АЛМЕРУ в прошлом году, но когда сел за руль в автосалоне,такого убогого салона я ещё не встречал, а как он ВОНЯЛ... И ЭТО НИССАН!!! В итоге купил китайца.

Не говорите никому.)Ну вы поняли.

Ответить#
+1

Вы правы. 10 — это средний за всю эксплуатацию с учётом трассы. А в городе стандартно получается 12. Инструкция, к слову, честно обещает 11,9. В морозы или совсем выдающиеся пробки выходит под 13. Рецепт «меньше давить на правую педаль» для этой машины не подходит: динамики ноль.

10 на сотню в городе в декабре, город правда маленький, 110 тыс. населения.

Ответить#
0

Такие симптомы не есть гуд. Показатель что клапана просаживаются.

И да кстати, что это за ржавчина на фото баллона?

про ржавчину, не знаю (это ИХ ржавчина), у меня она в другом месте (под заправочным лючком) yes

а про клапана....при тутошних ценах на бензин и газ 1,2/0,63€, среднем ежемесячном пробеге 3271км, и экономии примерно 200€/мес.....я так думаю — пусть просаживаются. Они так уже два года просаживаются, и всё никак не просядут. ;)

Ответить#
0

http://www.renault.r...cifications.jsp

http://avto-blik.ru/...san-almera-2014

Смотрим на строчку с массой, много думаем.

на сотку тяжелее Алька и? сравнивал 1.6 АКПП по массе, Логан 1090 Алька 1200. Не сказать что разница грандиозная.

Ответить#
0

пфф, это что получается и Логан столько ест в городе?!

Двигатель то же один.

http://www.renault.r...cifications.jsp

http://avto-blik.ru/...san-almera-2014

Смотрим на строчку с массой, много думаем.

Ответить#
0

Хотел купить АЛМЕРУ в прошлом году, но когда сел за руль в автосалоне,такого убогого салона я ещё не встречал, а как он ВОНЯЛ... И ЭТО НИССАН!!! В итоге купил китайца.

Ответить#
-2

Вы правы. 10 — это средний за всю эксплуатацию с учётом трассы. А в городе стандартно получается 12. Инструкция, к слову, честно обещает 11,9. В морозы или совсем выдающиеся пробки выходит под 13. Рецепт «меньше давить на правую педаль» для этой машины не подходит: динамики ноль.

пфф, это что получается и Логан столько ест в городе?!

Двигатель то же один.

Ответить#
0

динамики ноль.

Вы про газ?
вот как ваз «пережевывает» газ: в крутую горку с 2мя и выше людми- тронуться проблематично-стал трогаться с бенза...
разгон по прямой до 60–80 прохолит в разумных пределах...свыше уже разгон идет медленно- больше шума)
а в целом по городу нормально.
пс газ только дорожает((
на таком же баллоне проехал «по городу» 400 км...правда повторить не удовалось( 310–330км

Ответить#
0

запчасти ждать пришлось, или это в Мск очереди в сервисе такие?

везёт вам там....мне он в штуку евр встал (вместе с установкой), правда баллон на 54л
интересно, изменилась ли периодичность регулировки клапанов после перехода на газ? У меня изменилась — раз в год, вместо «раз в 3 года», правда на Хонде моей нет гидрокомпенсаторов, всё регулируется шайбами.
Пропускать регулировку не получается, машина начинает тупить и перестаёт держать обороты холостого хода.

когда ставил на свою(8 мес назад) мне вышло 17,5т руб...и мастера сказали-регулировка через 10 тыс...у меня тоже шайбы...ну и цены на балоны не сильно отличались,может быть даже «запасачный» больше стоил

Ответить#
0

запчасти ждать пришлось, или это в Мск очереди в сервисе такие?

везёт вам там....мне он в штуку евр встал (вместе с установкой), правда баллон на 54л

интересно, изменилась ли периодичность регулировки клапанов после перехода на газ? У меня изменилась — раз в год, вместо «раз в 3 года», правда на Хонде моей нет гидрокомпенсаторов, всё регулируется шайбами.

Пропускать регулировку не получается, машина начинает тупить и перестаёт держать обороты холостого хода.

Такие симптомы не есть гуд. Показатель что клапана просаживаются.

И да кстати, что это за ржавчина на фото баллона?

Ответить#
0

155 000 рублей и полтора месяца простоя.

запчасти ждать пришлось, или это в Мск очереди в сервисе такие?

Комплект польской фирмы LPGTech с тороидальным баллоном объемом 42 л обошелся в 25 000 рублей.

везёт вам там....мне он в штуку евр встал (вместе с установкой), правда баллон на 54л

интересно, изменилась ли периодичность регулировки клапанов после перехода на газ? У меня изменилась — раз в год, вместо «раз в 3 года», правда на Хонде моей нет гидрокомпенсаторов, всё регулируется шайбами.

Пропускать регулировку не получается, машина начинает тупить и перестаёт держать обороты холостого хода.

Ответить#
0

если не ошибаюсь,там двигатель от логана?
где Вик с его речевками об экономичности?
пс я думаю расход в городе 10 не сподвиг бы их на газ...наверное все же больше

Ответить#
0

если не ошибаюсь,там двигатель от логана?
где Вик с его речевками об экономичности?
пс я думаю расход в городе 10 не сподвиг бы их на газ...наверное все же больше

Вы правы. 10 — это средний за всю эксплуатацию с учётом трассы. А в городе стандартно получается 12. Инструкция, к слову, честно обещает 11,9. В морозы или совсем выдающиеся пробки выходит под 13. Рецепт «меньше давить на правую педаль» для этой машины не подходит: динамики ноль.

Ответить#
0

что это было, что дженсер ни какой об этом и так все знают pardon

Ответить#
0

И?! статья закончена на полуслове! Ни выводов ничего, что то совсем чем дальше тем статьи короче и неинформативнее...

Ответить#
0

Хотел бы у редакции и у К.Милешкина поинтересоваться на тему официальной регистрации ГБО на вашем авто. Проблематичное мероприятие, как выясняется. Сотрудники ГИБДД вчера меня «порадовали» своими ответами.

Ответить#
0

Хочу установить гбо на гарантийный автомобиль. Как это повлияет на гарантию?

Ответить#
0

Повлияет если выяснится что именно газ привел к проблеме с двигателем .. а например на подвеску не должно влиять, ну по логике... Только логика у всех разная и лучше прокатиться к ОД и выяснить. Позадавать им албанские вопросы и посмотреть на их реакцию )Забавно бывает...

Ответить#
0

Категорически не рекомендую автомобили русской сборки! Пока еще наш автопром не готов предоставить нам качественные авто,а на их гарантию вообще не стоит обольщаться. Без любви! это есть то самое чувство с которым вы будете эксплуатировать свой новый авто. Лучше уж потратить на не новое но то что доставит вам удовольствие от владения!

Ответить#
-1

Главное надежна и просторна

Ответить#
+1

Зато едет чувак на Нисане, а не на волжском «лимузине», девки в кучу бегут варежки разинув, эмблему то впереди видели?

Ответить#
-1

когда это ниссан стал супер пупер крутой маркой?

Ответить#
+1

это сколько же надо было выпить,чтоб создать такой дизайн?фары просто жест-коровьи лепешки!(:cry:)

Ответить#
-1

дизайн создали японцы, они вроде много не пьют

Ответить#
+1

Японцы много не пьют? Ууу... kanpai!

Ответить#
-1

Не попёрло у эксплуататора. Так бывает.

Ответить#
0