Автопарк зр. "сааб 9–5 аэро"

АВТОПАРК ЗР. «СААБ 9–5 АЭРО»

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/АВТОПАРК ЗР 

«СААБ 9–5 АЭРО»

МОДЕЛЬ / 9–5 «АЭРО»

ИЗГОТОВИТЕЛЬ / СААБ

ГОД ВЫПУСКА / 2000 

В ЭКСПЛУАТАЦИИ

«ЗА РУЛЕМ» / С АВГУСТА 2000 

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ

ОТЧЕТА / 10 ТЫС. КМ 

ПРЕДЫДУЩИЕ

ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 10 

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

Как пристрастно ни оценивай автомобиль, первые 10 тысяч для иномарки — не рубеж, тем более для такой. Ломаться наш низко летающий самолет, скорее всего, начнет не скоро. Поделиться же впечатлениями хочется уже сейчас.

Вначале о наболевшем. Маленький дорожный просвет великолепно сочетается с мощным мотором, спортивной подвеской, жесткими и высокими сиденьями... но почему-то входит в противоречие с нашими разбитыми дорогами и изготовленными по решению домоуправления «лежачими полицейскими». Чем сильнее автомобиль поднимет настроение неравнодушному к нему водителю, тем большее разочарование может ждать его за очередным поворотом. Таковы особенности эксплуатации в России дорогих машин. Уже на первой тысяче километров на нижней кромке переднего спойлера СААБа появились сколы краски. Не став искушать судьбу дальше, срочно обработали наиболее уязвимую часть спойлера темно-серым антигравием. А довольно скоро, пару раз чиркнув чем-то по асфальту (в центре Москвы!), созрели для установки защиты картера. Купили оригинальную, поехав для этого на фирменную станцию. Удовольствие обошлось в $275 за изделие плюс $45 за его монтаж. Недешево...

Что ни говори, к хорошему привыкаешь быстро. Автомобилю, используемому в основном для представительских целей, очень кстати пришлись многие атрибуты престижа: автоматическая коробка передач, память на несколько положений водительского сиденья, установленная дополнительно система hands free ($450) и многое другое. Зимой смогли по достоинству оценить работу системы контроля тяги TCS: стоит чуть передавить газ при разгоне — электроника сама осаживает машину, не позволяя ведущим колесам проскальзывать. Захотелось порезвиться — систему можно отключить, нажав кнопку на панели. Для настоящих гурманов есть спортивный режим «автомата». Правда, пользовались им не часто, да и то на стадии знакомства с машиной. Ведь при обычной эксплуатации разгонной динамики хватает с избытком и в стандартном режиме.

За темперамент спортивной модели приходится расплачиваться. Дает о себе знать «зажатая» подвеска. Машина без труда справляется с мелкими неровностями и стыками, однако информация о них передается на руль и сиденья; без энтузиазма глотает среднего размера колдобины и словно забывает о комфорте седоков на волнах, дотошно воспроизводя профиль дороги. В такие минуты нас посещали запоздалые (а как без этого!) сомнения: стоило ли покупать машину именно в версии «Аэро»? Мысль эта промелькнула и в преддверии зимы, когда решили купить нашему «шведу» обувь по сезону. За добротный «Гиславед Норд Фрост II» размерностью 205/55R16 отдали $550 (5 шт.). А поскольку изначально на СААБе стояли 17-дюймовые диски, пришлось на зиму покупать новые — литые, конечно. Что уж теперь мелочиться: всего-то $950.

Еще одна статья расходов — обслуживание: плановое ТО-1 на 5-й тысяче ($95) и ТО-2 после 10 тыс. ($140). Для полноты картины вспомним о средних расходах топлива. Летом — около 17 л/100 км (по городу), зимой — ближе к 20 л. При стоимости бензина АИ-95 около 9 руб./л за 10 тыс. км набегает примерно 16 000 руб. или $550. Теперь суммируем все упомянутые здесь расходы — $3055. Недешево? Да, но и машина стоит $53 000.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Saab 9–5

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые