Новинки Mazda-2015: Zoom-zoom стремится в небо

Слоган «zoom-zoom» — знамя «революции», произошедшей в модельном ряду Mazda, когда 626-я, 323-я и так далее модели ушли в историю, а их место заняли первые «шестерка» и «тройка». Следующий скачок — технология SkyActiv. Результат развития в этом направлении — появление в следующем году в наших автосалонах нового компактного кроссовера СХ-3 и второго поколения Mazda2.

Mazda CX-3

Mazda CX-3Mazda CX-3
Mazda CX-3
Mazda CX-3 

Бешеная популярность кроссовера СХ-5 — первенца Mazda, построенного с чистого листа с применением комплекса принципиальных новшевств, получивших общее название «технология SkyActiv», — подтвердила верность избранного пути.

Линия дизайна, которую японцы назвали Kodo, нашла свое воплощение в актуальных ныне Мазда6 и Mazda3. За скобками до недавнего времени оставался городской субкомпакт Mazda2. Следующее поколение увидело свет осенью 2014-го, на... международном кинофестивале в Риме.

Это совершенно новый автомобиль. Он длиннее, шире и выше предшественника соответственно на 160, 35 и 25 мм, а колесная база увеличилась на 80 мм. Внешний и внутренний дизайн, естественно, в современном корпоративном стиле — этакая «матрешка» в миниатюре.

Для Европы предлагают четыре двигателя. Все «скайактивные», 4-цилинд­ровые. В базе бензиновый 1,3 л (75 л.с.) и 5МКП. Остальные моторы 1,5-литровые и сочетаются с 6-ступенчатыми «автоматом» или «механикой». Бензиновые версии — 90 и 115 л.с., турбодизель — 105 л.с. Вполне понятно, что такого изобилия силовых агрегатов в России не будет. Весна покажет, а пока обещано, что цена «двойки» стартует примерно с 600 000 руб.

Mazda2

Mazda2Mazda2
Mazda2
Mazda2 

Материалы по теме
Mazda CX-3 Mazda CX-3: новый кроссовер!

И все-таки главная новинка — это новый кроссовер СХ-3, выс­тупающий в самом динамично развивающемся сегодня субкомпактном сегменте.

В основе та же, что и у новой «двойки», укороченная платформа Mazda3, но клиренс уже не 140, а 160 мм.

Кроссовер будет оснащаться на выбор бензиновым 2-литровым мотором с двумя вариантами форсировки (точных сведений о мощности пока нет) или 105-сильным 1,5-лит­ровым турбодизелем — тем же, что и у Mazda2.

Коробки передач только 6-ступенчатые, автоматические или механические, могут сочетаться как с передним, так и с полным приводом, за иск­лючением дизельного варианта: с «автоматом» будет только AWD.

Ждать CX-3 у нас следует не раньше марта — к этому времени стартуют европейские продажи. С  ценами не ясно пока даже в Старом Свете.

Mazda CX-5

Mazda CX-5Mazda CX-5 2015 модельного года
Mazda CX-5 2015 модельного года
Mazda CX-5 2015 модельного года

Первопроходцев эпохи SkyActiv — CX-5 и Mazda6 — тоже подновили: у кроссовера появился новый штатный пластиковый обвес кузова, а у седана стало больше хрома в передней части, изменились передние противотуманки и начинка остальной светотехники. Дизайн интерьера тоже новый, а электромеханический стояночный тор­моз уже в базе. Обе обновленные модели ждем в автосалонах весной.

Mazda6

Mazda6Mazda6
Mazda6
Mazda6 
Фото: фирмы-производители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

я гей. люблю машины.

Ответить#
0

Мазда 6 срисовала дизайн интерьера с BMW, дизайн мазды умер! Уже 2015г где турбированные моторы ??.

Ответить#
0

спроси это у производителей русских машин.

Ответить#
0

Согласен и внешний вид автомобиля кого то сильно напоминает. Наверно взяли пример с китайцев.

Ответить#
0

ты кретин блять ёбаный. Япошки сами делаю тачки, срать блять они хотили на бмв и китайцев.

Ответить#
0

Видно положительное влияние америкосов в мазде, а вот в АвтоВазе что-то незаметно, из Шеви-Нивы постоянно делают уродца...(:smile:)

Ответить#
0

видно положительное влияние Америкосов на твою жопу.

Ответить#
0