Обновленный Peugeot 508: экономия на электричестве

Оцениваем изменения, которым Peugeot подвергла свой флагман 508.
Peugeot 508

После того как на Московском международном автосалоне сыграли премьеру обновленного седана Peugeot 508, меня не покидало чувство, что нам предлагают лишь чуть обновленную машину – в то время как в «пятьсот восьмом» для европейского рынка изменений может быть на порядок больше. С тем я и поехал во Францию для ездового знакомства с новичком.

Peugeot 508 – флагман компании, и от него ожидаешь смелых технических и дизайнерских решений, которые позже появятся на моделях рангом пониже. Однако больших открытий я не сделал. Напротив, нашлись некоторые детали, которые явно перекочевали с младших моделей. В частности, семидюймовый тачскрин на передней панели раньше появился на Peugeot 308, завоевавшем европейский титул лучшего автомобиля 2014 года.

Главные изменения во внешности – переместившаяся на фальшрадиаторную решетку эмблема льва, новые бамперы и светодиодная оптика (фары головного света, противотуманки, дневные ходовые огни, указатели поворотов и задние фонари). Использование светодиодов снижает нагрузку на генератор, а значит, позволяет экономить топливо. По подсчетам инженеров, светодиодные фары на 50% экономичнее галогенных и на 35% экономичнее ксеноновых. Правда, светодиодная оптика устанавливается только на самой богатой версии. Поэтому, чтобы сэкономить, сначала надо за эту экономию заплатить. Как в быту: энергосберегающие лампы намного дороже обычных.

Peugeot 508. В профиль обновленный Peugeot 508 практически не изменился.

А что нового в салоне? Прежде всего, изменившаяся передняя панель с уже упомянутым сенсорным дисплеем и руль с разбросанными по нему кнопками управления, к которым еще нужно привыкнуть. Дело в том, что кнопки концентрируются снизу и, пока не запомнишь, где какая, приходится отрывать взгляд от дороги, заглядывая под ступицу.

Peugeot 508. Передняя панель стала более строгой. На центральном туннеле, за селектором передач, появилось место под мелкие вещи.

Дополнительная емкость под мелочовку возле селектора коробки, которой не было до рестайлинга, – совсем не лишняя (прежде на машинах с автоматом даже мобильный телефон пристроить было некуда). Вот только не мешало бы увеличить ее размеры – шестой «айфон» с экраном диагональю 4,7 дюйма туда уже не поместится, не говоря уже о более габаритной версии «шесть плюс».

«Железных» обновок и того меньше. «Пятьсот восьмой» сохранил прежнюю подвеску, и работает она практически безукоризненно, обеспечивая завидный комфорт – даром что не имеет модных ныне регулируемых амортизаторов.

Моторная гамма пополнилась высокоэкологичными турбодизелями BlueHDi (150 и 180 л.с.). В Россию машины с такими двигателями не поставляются. Равно, как и с прибавившим в мощности бензиновым турбомотором 1.6 (165 л.с.) – вместо него у нас предлагают прежний, 150‑сильный агрегат. Не стоит ждать (по крайней мере, в ближайшее время) и гибридных версий, в которых французы скрестили дизель с электромотором.

Peugeot 508. Большой сенсорный дисплей взял на себя множество функций, и лишившаяся очередной партии кнопок центральная консоль стала еще лаконичнее.

Peugeot 508 в самом дорогом исполнении Feline (с четырехзонным климат-контролем) мы тоже не увидим. Зато в российской гамме останутся машины с самым мощным, 204‑сильным турбодизелем объемом 2,2 л. Тяги этим «тепловозам» хватает всегда и везде. В горах и на равнине, в городе и на трассе – «под педалью» всегда чувствуется изрядный запас, даже если машина загружена под завязку.

Роботизированная коробка? Она по-прежнему в строю. И в паре со 120‑сильным мотором представляет не лучший вариант. Если надумаете покупать такую машину, советую сначала совершить пробный выезд.

ПЛЮС Сбалансированная энергоемкая подвеска, просторный салон

МИНУС Слабые двигатели у машин в начальных комплектациях

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 508

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв