Пять советов желающим сэкономить на эксплуатации автомобиля в кризис

Чтобы устоять на ногах в эпоху перемен, кому-то из нас придется отказаться от запланированной покупки нового автомобиля. Как не остаться без колес и продлить жизнь своей машины, ограничив бюджет на ее содержание?

21 5-Ruley_zr 04–13_новый размер

21 5-Ruley_zr 04-13_новый размер

Финансовый кризис и девальвация рубля, которые охватили Россию в 2014 году и продолжились в уходящем 2015-м, вызвали рост эксплуатационных расходов и стоимости обслуживания автомобилей. И если к подорожанию бензина мы уже начали привыкать, то к дороговизне и дефициту запчастей придется приспосабливаться.

Ввозить ряд запчастей известных производителей оказалось нерентабельно, а потому многие детали приходится где-то заказывать, что означает увеличение и срока поставки, и цены. На прилавках автомагазинов все больше запчастей из Поднебесной. Китайские детали и аксессуары, может, и дешевле, но при этом менее качественные — конечно, если не брать в расчет детали, выпущенные на совместных производствах с западными автокомпаниями. Впрочем, такой товар ненамного дешевле европейских и американских аналогов.

Возьмем для примера щетки стеклоочистителей удовлетворительного качества, сделанные в Китае. Со всеми затратами и накрутками у оптовика такие стоят от 1 до 3 долл. По курсу на начало 2014 года это 35–105 руб. Сейчас — в два-три раза больше. И это если брать щетки неизвестных марок — накрутка за бренд минимум двойная, при условии, что производятся именитые и нераскрученные аксессуары на одном и том же заводе. Такая же картина по всем запасным частям и расходным материалам, будь то тормозные колодки, фильтры, шаровые опоры или приводные ремни.

К сожалению, наша автомобильная промышленность научилась только собирать новые автомобили из готовых комплектующих. Даже те запчасти, что выпускаются в России, в основном производят из импортного сырья. Так что прибавили в цене и отечественные детали.

benzin

benzin

Так на чем же можно сэкономить автовладельцу в это непростое время и на чем экономить категорически нельзя?

Те, кто не боится «слететь» с гарантии по двигателю, могут использовать бензин с октановым числом 92 вместо 95.

Эксперименты, проведенные журналистами «За рулем» на двух бюджетных автомобилях — Ниссан Альмера и Шевроле Кобальт — не зафиксировали значительной разницы в эксплуатационных показателях. Зато экономия весьма существенна — порядка 13%, или больше 10 000 руб. в год (при пробеге 20 тыс. км).

Использование бензина с октановым числом 98, в свою очередь, не принесло значительной экономии. Из этого следует: если у вас в качестве рекомендованного значится 92-й бензин, попробуйте перейти на этот вид топлива. Но если заметите, что расход увеличился, — никогда не поздно вернуться к привычному 95-му.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (61)

Самые новые

Что-то статьи на сайте вообще читать стало неудобно. Вы чего мелочитесь ставите рекламу через 4 абзаца? Ставьте после каждого. сразу анимированную на полстраницы. Ну и больше разбросайте блоки по странице, а то у вас до постмодернистской картины чуть не дотягивает.

Ответить#
0

AdBlock используй и не будет тебе рекламы.

Ответить#
0

Продать машину и купить велосипед, всё остальное не актуально.

Ответить#
+2

Первый совет — после гарантии не ездить по пустякам к официалам и не покупать у них расходники/запчасти.

Ответить#
+2

В Саратове официалы киа не рекомендуют лить 95й даже в кворис. Нет у нас его.

Ответить#
0

что касается 5 способов экономии то большего бреда я не читал с момента построения коммунизма в 80 году

Ответить#
+1

«самообслуживание в автосервисе» — ссылка не найдена.

Ответить#
0

Ну все же есть прямая зависимость степени сжатия и допустимой маркой топлива —факт.
Но есть ли марка топлива , заявленная в прайсах? — это не вопрос, а вопросище!!!
На своих авто Агила и Икстрэил могу с уверенностью сказать, расход 95-го ниже, причем на «микробе» с 1, 2 л на механике, это слышно сразу, «с первой ноты». Является ли 95-й «девяносто пятым» отдельная тема, но все же качество того г@вна, что под шильдиком 92 хуже качества того г@вна, что под шильдиком 95 — факт.
Как и факт, что от качества топлива напрямую зависит ресурс двигателя и трансмиссии. Равно как и от качества масел и фильтров.
Посему для себя считаю что экономить на топливе, масле, фильтрах — не стоит.
Свечи зажигания — по сути расходник, мало зависящий от пробега, зато напрямую зависящий от  качества топлива.
А вообще, все просто, каждый должен хорошо заниматься своим делом и не лезть в то о чем имеет посредственные знания и опыт. Из чего выплывает формула «дай работу другому и работу дадут тебе».

Ответить#
+1

Долбаные знатоки, вы достали уже. Если степень сжатия от 10 до 12 — лейте 95. 25 тыс км в год, 3 рубля разницы при расходе 12 литров на сотню, разница в год — 9000 рублей. Это меньше 1000 рублей в месяц.
И если заправка нормальная,  то разница между 92 и 95 есть. А паленый вам могут любой залить.

Ответить#
+1

У меня на Рио нет разницы между 92м и 95м. Только цена) . Езжу на 92м. А 95го у нас нет ни где. Работал на заправке, знаю)

Ответить#
+1

По ходовым качествам никакой разницы. Машины разные: ваз, хендай, киа.

Ответить#
0

Пробовал лить 95й. Расход только увеличивается.

Ответить#
+1

Про расход на 95м бред.

Ответить#
0

Небольшая разница есть, но не существенная, Приора со 126 мотом первые 100 тыс только на 95 последние 75 тыс только 92, при возможности Атум или Экто. По ощущениям при езде на  92 требуется более частая профилактическая очистка инжектора, каждые 5–7 тыс, ну и режим езды требуется несколько иной, если на 95 комфортная езда при 2500–4000 об мин,  то на 92 от 3000 до 4500 , мне так кажется. Расход топлива примерно 5–7 % больше, при пробеге 175 тыс интервал замены масла 14–17 тыс км при этом расход масла до замены 200–300 грамм максимум, т.е на ресурс не влияет практически, Свечи меняю вместе с маслом- это неукоснительное правило, к-т А-17 ДВРМ стоит 170–180 руб, у иных упаковка дороже. Практический исключаю работу на хх  и в натяг. Оптимальны режим при езде 2500–3500 об мин, с регулярным кратковременным раскручиванием до 5000–5500 об мин, на 2 и 3 передаче- для самоочистки двс.

Ответить#
0

как все замороченно-то у вас в голове? Ничего не чистил уже 100т.км. Все работает идеально, свечи тоже родные, с завода. Нива.
Никакого колдовства с раскручиваниями до 5000, зачем? Моя таких оборотов отродясь не видывала и не увидит до самой продажи, лет через десять, как и ,надеюсь, ремонтов.
За 30 лет никаких ремонтов двигателей на моих машинах не было. Есть авто 10 лет, а была в хозяйстве и 14-летняя.

Ответить#
0

что то часто вы инжектор чистите — стоит сменить производителя фильтра и/или изменить интервал замены

Ответить#
0

Вы представляете сколько лукойл выпускает канистр со своим маслом? Представляете сколько автомобилей катаются с этим маслом? Почему не клина не поймали до сих пор?

А зачем ему представлять? Там же этикетка на русском и место производства Россия. Настоящий представитель поколения потребления такое не купит.
А по теме. На каких только маслах я не ездил. Главное не попасть не подделку (чтоб веретенка залита не была) и менять вовремя.

Ответить#
+1

Качество плавающее, как сборка на АвтоВАЗе до недавнего времени

Даже страшно представить....

А Вы думаете, что вся европа всё бросила и начала поставлять для наших импортных тазов

своё масло, что в импортные баночки заливают прям импортное масло, дико сомневаюсь...

http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/ —вот тут почитайте yes

Ответить#
-1

Чего такого в Лукойле, что прям клин?

Качество плавающее, как сборка на АвтоВАЗе до недавнего времени

Вы представляете на каком масле в советское время и в девяностые жигули ездили?)

Даже страшно представить....

Ответить#
0

Покупка ворованного топлива, вполне реальная экономия.

по сути ворованное и покупаем...

Ответить#
0

Залейте себе масло Лукоил и скажите как долго с ним двигатель проработает. Я лично знаю 2-х человек, у которых из-за масла Лукойл движки клина ловили.

Вы представляете на каком масле в советское время и в девяностые жигули ездили?)

Ответить#
0

Покупка ворованного топлива, вполне реальная экономия.

Ответить#
0

Залейте себе масло Лукоил и скажите как долго с ним двигатель проработает. Я лично знаю 2-х человек, у которых из-за масла Лукойл движки клина ловили.

Позвольте не поверить. Года с 97 по 2005 ездил на ВАЗах исключительно на Лукойлах, на минералке, на полусинтетике, менял в интервале 10–15, ни один движок не протестовал. Масло, как масло. Пока нас не подсадили сначала на рекламу, потом на «с гарантии снимем» или наоборот.
Считаю все это из серии Бонаква полезнее ключевой. Чего такого в Лукойле, что прям клин?

Ответить#
0

Забить на официалов — реальная экономия.

Ответить#
+1

. Я лично знаю 2-х человек, у которых из-за масла Лукойл движки клина ловили.
Вы представляете сколько лукойл выпускает канистр со своим маслом? Представляете сколько автомобилей катаются с этим маслом? Почему не клина не поймали до сих пор?

Ответить#
0

С маслами и другими жидкостями не согласен.

Стоит обратить внимание на отечественных производителей масел: Лукойл, ТНК, Роснефть, тормозной тосол-синтез (с черепашкой и felix). охлаждающей Sintec, Felix. Это только что самое известное и качественное. При примерно том же уровне качества что и импортные они обычно, дешевле. А теперь уже существенно.

Залейте себе масло Лукоил и скажите как долго с ним двигатель проработает. Я лично знаю 2-х человек, у которых из-за масла Лукойл движки клина ловили.

Ответить#
0

А есть официальное подтверждение этому?

Это понятно, другое дело мы же не виноваты, что нефть подешевела, а из за этого рубль упал

здорово все возбудились! :rofl: даже олигархи из туркменестана, это не про Вас,

это может быть Новогодняя шутка, была выдержка со страницы Ржу-не могу :rofl:

Всех с наступающим Новым годом!

Ответить#
0

переезжай в Туркменистан на заработки, только не забудь выучить «рухнаму» счетовод

переживаешь за олигархов? или приехал оттуда, знаешь «рухнаму» и имеешь опыт? :rofl:

Ответить#
0

Добавлю.Цены для мотоциклистов сразу выставили ...какие надо выставили ,в доллярах и евро.
автомобилисты пока же пребывают в сладком неведении ,верят веруют ,что цены сильно не поднимуются...и почем свет ругают злых буржуинофф.которые уже не хотят продавть авто по старым ценам.
Мотоциклы плднялись в цене в два раза-автомобилистам приготовится.

Ответить#
0

Ну вот и хорошая новость))) Ноль целых одна десятая процента населения (мотоциклисты) будут конечно расстроены (пичалька sorry ). Зато все автомобилисты и куча народу, которые не любят рёв мотиков на улице будут рады.

Гы-гы.Вы зайдите хоть раз на мотофорум и посмотрите ,что за люди там обитают.Какие у них машины,какие снегоходы,катера,яхты.По секрету-матацимклисты не самые бедные люди.Эти люди многого добились в жизни.Так ,что и дальше будете слушать рев мотоциклов.Нищебродские моцы с нищебродами владельцами не в счет.

Ответить#
0

Россия с 1 января вводит оплату за Газ и Нефть для Европы только в рублях
А есть официальное подтверждение этому?
.А приличный —больше миллиона. Сим —салябим .Готово.Кушайте.
Это понятно, другое дело мы же не виноваты, что нефть подешевела, а из за этого рубль упал

Ответить#
0

А дворники на Поло за 1300 «суперпредложением» — это очередной развод закомплексованных на «немецкой» теме yes

Не могу согласиться: я буквально вчера купил коротенькие дворники на Ниву за 700. Были и дороже, выбрал оптимальные.

Поэтому здоровущие за 1300 — это нормально, тем более они ещё меняют их в эту сумму. А самостоятельно менять дворники на Поло-седане — это ещё та акробатика....

Ответить#
0

Специально дочитал статью до конца и тоже озаботился этим вопросом.

Хотя уже в абзаце с дворниками задумался о качестве дворников за 1$, если сейчас спеццена в VW 1300 руб (на Поло) является суперпредложением.

Если вы про стеклоочистители, то мне знакомый торгаш в автомагазине подарил как то комплект дворников (я так понимаю что цена им была рублей двести))) И вот они пару лет уже исправно работают.

А дворники на Поло за 1300 «суперпредложением» — это очередной развод закомплексованных на «немецкой» теме yes

Даже самые отьявленные мотоциклисты —крымнашисты начали плакать (чей там стон раздается на мотофорумах)после изучения цен на околомотоциклетную тематику.Цены на мотоцикли в рублях не пишут —опасаются пАлАмать неустойчивую психику россейских матациклиздов.Нашелся и сайт с ценами в рублях.Короче-в два раза цены выросли.И теперь средненький мопед стоит больше 500 тысяч руплей.А приличный —больше миллиона.
Сим —салябим .Готово.Кушайте.

Ну вот и хорошая новость))) Ноль целых одна десятая процента населения (мотоциклисты) будут конечно расстроены (пичалька sorry ). Зато все автомобилисты и куча народу, которые не любят рёв мотиков на улице будут рады.

А кто будет платить этим реальным спецам за консультации, ведь время спеца стоит денег?

Реклама будет платить.

Ответить#
0

Даже самые отьявленные мотоциклисты —крымнашисты начали плакать (чей там стон раздается на мотофорумах)после изучения цен на околомотоциклетную тематику.Цены на мотоцикли в рублях не пишут —опасаются пАлАмать неустойчивую психику россейских матациклиздов.Нашелся и сайт с ценами в рублях.Короче-в два раза цены выросли.И теперь средненький мопед стоит больше 500 тысяч руплей.А приличный —больше миллиона.
Сим —салябим .Готово.Кушайте.

Ответить#
0

Интересно кого журнал считает своей основной целевой аудиторией?

Специально дочитал статью до конца и тоже озаботился этим вопросом.

Хотя уже в абзаце с дворниками задумался о качестве дворников за 1$, если сейчас спеццена в VW 1300 руб (на Поло) является суперпредложением.

Ответить#
0

На первой фото, крышка заливной горловины — грязная.
Выглядит не эстетично.
Пардон, что не по теме.

Ответить#
0

Это констатация фактов, а считаем мы с Вами вот так: — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран — Мы — Россия — планируем будущем продавать нефть за рубли

Вы действительно в это верите? Россия единственный в мире поставщик газа и нефти, чтобы все кинулись покупать это за  рубли? Такого не было даже в советское время —- за рубли покупали только страны Варшавского договора (т.е. другие соц. страны), и то в итоге на обмен своих товаров.

Надо создать в нете единый сайт авто-консультаций. Чтобы на этом сайте были постоянно доступны несколько реальных спецов в определённой области автомобильных знаний

А кто будет платить этим реальным спецам за консультации, ведь время спеца стоит денег?

Ответить#
0

Надо создать в нете единый сайт авто-консультаций. Чтобы на этом сайте были постоянно доступны несколько реальных спецов в определённой области автомобильных знаний (чем больше будет этих спецов, тем лучше, главное чтобы они были настоящие и чтобы они были готовы реально помогать). Чтобы народ мог задать вопрос и получить конкретную консультацию — помощь в самостоятельном решении какой то задачи (от ТО и ремонта до юридической консультации).

Чтобы конкретный вопрос чела начинал тему. Чтобы тема содержала только переписку этого чела с конкретным спецом, но была доступна для прочтения всеми желающими. Чтобы спец мог видеть все предложения со стороны, приходящие на эту тему. Чтобы спец сам фильтровал поступающие со стороны сообщения и мог вставить ценные предложения со стороны в свой диалог с челом. (чтобы тема была максимально лаконичной, полезной и чистой от срача).

Темы накопятся и станут «энциклопедией самавто»))).

Сейчас существует всё больше оборудованных рабочих постов в сервисах, которые не редко простаивают впустую. Думаю, сервисы с удовольствием будут сдавать эти посты в почасовую аренду.

Такой сайт может стать нехилым бизнес-проектом, если всё правильно организовать.

Ответить#
0

В ж@пу страну загоняет не кто иной, как главный регулятор ЦБ и по команде, в предыдущем случае

был исполнитель киндер-сюрприз Кириенко, сейчас Наебулина и у них, заметьте есть командир, перед

которым они всегда сидят сложив ручки на парте, в готовности выполнить любой приказ.

Страна у нас замечательная, а вот государство, действительно, никакое. Ни думать, ни просчитывать не хотят и не могут. Для сведения: в «тоталитарном» Туркменистане на каждую машину выдают 120 литров бензина в месяц БЕСПЛАТНО. Это помимо бесплатной электроэнергии, газа, воды. Страна ежегодно продает за рубеж сырья на 16 триллионов рублей, госбюджет получает из этой суммы лишь около 6 триллионов. Остальное становится добычей олигархов. :shok:

озвучте тогда уж зарплаты,чтоб совсем честным быть...

Ответить#
0

«Дельные» конечно советы, как уж без такой подсказки, так скать есть информационный повод для статьи, лишь бы написать. Вот только для кого они, от авторитетного журнала? Ей богу, мельчает все дальше некуда.
Интересно кого журнал считает своей основной целевой аудиторией?

Ответить#
0

Совет первый: Кроилово неизбежно и всегда приводит к попадалову....

Ответить#
0

В ж@пу страну загоняет не кто иной, как главный регулятор ЦБ и по команде, в предыдущем случае

был исполнитель киндер-сюрприз Кириенко, сейчас Наебулина и у них, заметьте есть командир, перед

которым они всегда сидят сложив ручки на парте, в готовности выполнить любой приказ.

Страна у нас замечательная, а вот государство, действительно, никакое. Ни думать, ни просчитывать не хотят и не могут. Для сведения: в «тоталитарном» Туркменистане на каждую машину выдают 120 литров бензина в месяц БЕСПЛАТНО. Это помимо бесплатной электроэнергии, газа, воды. Страна ежегодно продает за рубеж сырья на 16 триллионов рублей, госбюджет получает из этой суммы лишь около 6 триллионов. Остальное становится добычей олигархов. :shok:

переезжай в Туркменистан на заработки, только не забудь выучить «рухнаму» счетовод

Ответить#
0

Кстати и shell уже стал «отечественный».

Вы действительно считаете что в Туркменистане сладкая жизнь, если выдают 120 литров бензина?

И это олигархи смели 3 месячный запас автомобилей из салонов?

Это же надо что под конец года нет авто в салонах.

Это констатация фактов, а считаем мы с Вами вот так:

 — У нашей страны есть запас долларов — Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран  — Мы — Россия — планируем будущем продавать нефть за рубли  — Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть  — Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить Естественно, задача проста, как 2 копейки  — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая,  то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён. Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята. Энергоблокада Европы: «Россия с 1 января вводит оплату за Газ и Нефть для Европы только в рублях» В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно. Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России. Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли». :rofl: И всё у нас в стране будет хорошо!

Ответить#
0

А цены на импортные масла в двое.

покупаю масло в тц метро, так вот масло поднялось процентов на 10–15, не больше. Причем это шелл, сделанный в Евросоюзе. В автодоке тотал синт как стоил 1400 за 4литра, так и стоит.

Ответить#
0

Кстати и shell уже стал «отечественный».

В ж@пу страну загоняет не кто иной, как главный регулятор ЦБ и по команде, в предыдущем случае

был исполнитель киндер-сюрприз Кириенко, сейчас Наебулина и у них, заметьте есть командир, перед

которым они всегда сидят сложив ручки на парте, в готовности выполнить любой приказ.

Страна у нас замечательная, а вот государство, действительно, никакое. Ни думать, ни просчитывать не хотят и не могут. Для сведения: в «тоталитарном» Туркменистане на каждую машину выдают 120 литров бензина в месяц БЕСПЛАТНО. Это помимо бесплатной электроэнергии, газа, воды. Страна ежегодно продает за рубеж сырья на 16 триллионов рублей, госбюджет получает из этой суммы лишь около 6 триллионов. Остальное становится добычей олигархов. :shok:

Вы действительно считаете что в Туркменистане сладкая жизнь, если выдают 120 литров бензина?

И это олигархи смели 3 месячный запас автомобилей из салонов?

Это же надо что под конец года нет авто в салонах.

Ответить#
0

Цена на масла Лукойл выросли более чем на 30 %.Пакеты присадок импортные,не-ее?
Журналистам вопрос: " А нет ли у вас пяти советов ,чтобы не загонять страну в ж. ,простите, в кризис.Тогда не понадобятся пять первых советов.

В ж@пу страну загоняет не кто иной, как главный регулятор ЦБ и по команде, в предыдущем случае

был исполнитель киндер-сюрприз Кириенко, сейчас Наебулина и у них, заметьте есть командир, перед

которым они всегда сидят сложив ручки на парте, в готовности выполнить любой приказ.

Страна у нас замечательная, а вот государство, действительно, никакое. Ни думать, ни просчитывать не хотят и не могут. Для сведения: в «тоталитарном» Туркменистане на каждую машину выдают 120 литров бензина в месяц БЕСПЛАТНО. Это помимо бесплатной электроэнергии, газа, воды. Страна ежегодно продает за рубеж сырья на 16 триллионов рублей, госбюджет получает из этой суммы лишь около 6 триллионов. Остальное становится добычей олигархов. :shok:

Ответить#
0

Цена на масла Лукойл выросли более чем на 30 %.Пакеты присадок импортные,не-ее?

А цены на импортные масла в двое.

Ответить#
0

С маслами и другими жидкостями не согласен.
Стоит обратить внимание на отечественных производителей масел: Лукойл, ТНК, Роснефть, тормозной тосол-синтез (с черепашкой и felix). охлаждающей Sintec, Felix. Это только что самое известное и качественное. При примерно том же уровне качества что и импортные они обычно, дешевле. А теперь уже существенно.

Цена на масла Лукойл выросли более чем на 30 %.Пакеты присадок импортные,не-ее?
Журналистам вопрос: " А нет ли у вас пяти советов ,чтобы не загонять страну в ж. ,простите, в кризис.Тогда не понадобятся пять первых советов.

Ответить#
0

С маслами и другими жидкостями не согласен.

Стоит обратить внимание на отечественных производителей масел: Лукойл, ТНК, Роснефть, тормозной тосол-синтез (с черепашкой и felix). охлаждающей Sintec, Felix. Это только что самое известное и качественное. При примерно том же уровне качества что и импортные они обычно, дешевле. А теперь уже существенно.

Ответить#
0

Как объяснили мне коллеги когда я работал на бензовозе, если есть выбор между 92 и 95 то всегда следует заливать 92й .Во первых--92 прямой перегонки а 95 получают добавлением в 92 всяких добавок-присадок.Во вторых 92 практически не бодяжат на крупных заправках, а 95 —случается.А больше всех можно сэкономить если продать машину и ездить на общественном транспорте.

Ответить#
-1

Статья кака ето неправдоподобная, ляп на ляпе, от ЗР неожидал

Ответить#
0

Зачем я заглянул в каменты ? Хочу развидеть.

Ответить#
0

да в некоторые модели можно залить 92 бензин ,вместо 95, но не надо рекомендовать это всем. Автомобили имеющие двигатель со степенью сжатия более 10,5  , ни в коем случае этим баловаться нельзя, иначе экономия вылезет в «копеечку»

Ответить#
0

Внимательно читайте:"Из этого следует: если у вас в качестве рекомендованного значится 92-й бензин, смело лейте его в бак."Т.е., если производитель вашего авто позволяет лить 92-й —- его и лейте, от 95-го и 98-го в этом случае существенного толку нет, но будет дороже.

Ответить#
0

Из экспериментов проведённых в своё время на Kia Ceed где 92-й допускался: Расход 92-го больше на литр и автомобиль был существенно «тупее». По деньгам разницы никакой. Сергей Кириленко прав на 100%

Ответить#
0

добавлю, что это «тупее» частенько означает детонацию и убиение движка. Особенно в жаркое время года.

Ответить#
0

у меня тоже КИА Сид. Никакой разницы между 92 и 95 бензином не ощущаю, постоянно езжу на 92-м. Ощутимая разница была только при использовании Шелл В-Пауэр )

Ответить#
0

Мужики, да нет у нас в стране никакого 95..., только на картинках,
откуда он появится при массовом воровстве...🚾
Если бы расстреливали за это, как в Чине, был бы..🚺

Ответить#
0

У нас в городе уже давно больше половины транспорта на газе ездят, даже люксовые внедорожники

Ответить#
0

так же можно больше ходить пешком и использовать в летнее время велосипед.

Ответить#
0

Я бы ещё добавил «поставить себе газ». Текущая экономия по сравнению с бензином 40–50% в зависимости от автомобиля. При пробегах более 15000км/год, ГБО окупается достаточно быстро (у меня, с моими 38000км/год окупилась за 6–7месяцев)

Ответить#
0