С ветерком на "аскари"

С ВЕТЕРКОМ НА «АСКАРИ»

ТЕХНИКА

/НОВИНКИ

С ВЕТЕРКОМ НА «АСКАРИ»

ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ГОНЩИКОМ!

Рецепт прост: берем купе " Ауди ТТ", убираем все лишнее, включая... сиденье пассажира и ветровое стекло, форсируем двигатель, а в оборудование салона включаем... шлем в цвет кузова. Дождь? Не беда. Раз нет стекла, не нужны и "дворники", голова "под колпаком", а тело прикроет брезентовый "плед", как в коляске мотоцикла. Не ищите в кокпите магнитолу — до музыки ли будет, когда заведете четырехцилиндровый турбодвигатель в 240 кВт/326 л. с! Если сумеете быстро перебрать все шесть передач, то уже через 4,6 с разгонитесь до первой "сотни", а чуть позже радар инспектора, мимо которого вы промелькнете, засечет 264 км/ч.

Широкие 18-дюймовые колеса и по-спортивному настроенное шасси позволят уверенно проходить крутые повороты с максимальными боковыми ускорениями, а мощные дисковые тормоза вмиг осадят ваш болид у ног прекрасной незнакомки. Вот только куда ее посадить?

Наряду с одноместной версией «Монопосто» выпускается и двухместная — «Бипосто». Второй шлем в комплектацию не входит: прозрачный щиток из макралона, заменяющий ветровое стекло, отклоняет поток встречного воздуха вверх, так что очки и шлем пассажирке не так уж необходимы.

Автомобиль чем-то напоминает гоночные болиды прошлого — недаром назван по имени знаменитого гонщика 50-х. На самом деле тут самая современная техника от «Ауди», включая полный привод «Кваттро». Приобрести родстер можно за 67 тысяч долларов (в Германии). Правда, объем выпуска невелик: всего 40 автомобилей, но... Кто знает, вдруг найдется гораздо больше желающих объехать Москву по МКАД за 27 минут?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии