Настоящие внедорожники: последний рубеж обороны

Неженки-кроссоверы постепенно выживают настоящих борцов с бездорожьем. Какие модели в состоянии противостоять суровым дорожным условиям? Один из отличительных признаков настоящего бойца — мощная трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и жесткими блокировками дифференциалов. В нашем обзоре — представленные на российском рынке внедорожники, чья цена в базовой комплектации до наступления 2015 года не превышала двух миллионов рублей.

Их действительно становится все меньше. Иные кардинально не обновляются десятилетиями, переживая лишь легкие рестайлинги. Такие машины по-прежнему большей частью рамные, с завидным дорожным просветом и тяговитыми дизельными моторами.

Один из отличительных признаков настоящего бойца — мощная трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и жесткими блокировками дифференциалов. Автомобиль с такой трансмиссией по праву может называться внедорожником. Многие производители, подчеркивая недюжинные вездеходные качества, указывают не только величину дорожного просвета, но и глубину преодолеваемого брода.

Руководствуясь здравым смыслом, мы включили в обзор автомобили, чья цена в базовой комплектации до наступления 2015 года не превышала двух миллионов рублей.

Пикапы не рассматривали — они отдельная тема.

Скорее всего, когда вы будете читать эту статью, дилеры уже успеют переписать ценники и некоторые модели выпадут из данной обоймы. Но они не перестанут быть внедорожниками.

184

184

Kia Mohave (пункты 1 и 6)

Рамный. Бензин, 275 л.с.; дизель, 250 л.с.; автоматическая коробка. Клиренс 217 мм.

KIA_Mohave

KIA_Mohave

SsangYong Kyron (1)

Рамный. Бензин, 150 л.с.; дизель, 141 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 199 мм.

kayron

kayron

SsangYong Rexton (1 и 6)

Рамный. Дизель, 146–186 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 206–247 мм, в зависимости от модификации.

rexton

rexton

Suzuki Jimny (1)

Рамный. Бензин, 85 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 190 мм.

suzuki_jimny_108895

suzuki_jimny_108895

UAZ Hunter (1)

Рамный. Бензин, 128 л.с.; дизель, 114 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 500 мм; клиренс 210 мм.

UAZ

UAZ

UAZ Patriot (1)

Рамный. Бензин, 128 л.с.; дизель, 114 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 500 мм; клиренс 210 мм.

YAKU0345

YAKU0345

Lada 4×4 (2)

Несущий кузов. Бензин, 83 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 450 мм; клиренс 220 мм.

—lada-4x4-original-spezial

-lada-4x4-original-spezial

Chevrolet Niva (2)

Несущий кузов. Бензин, 80 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 450 мм; клиренс 220 мм.

niva

niva

Suzuki Grand Vitara (2)

Несущий кузов. Бензин, 140–168 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 200 мм.

Suzuki-Grand-Vitara

Suzuki-Grand-Vitara

Toyota Land Cruiser Prado (3)

Рамный. Бензин, 163–282 л.с.; дизель, 173 л.с.; коробка: механика или автомат. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 220 мм.

Toyota_Land_Cruiser_Prado_1_pic_71872

Toyota_Land_Cruiser_Prado_1_pic_71872

Land Rover Discovery 4 (3)

Несущий кузов с интегрированной рамой. Дизель, 211 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 210 мм.

discovery-4-armoured_02

discovery-4-armoured_02

Jeep Wrangler (4)

Рамный. Бензин, 286 л.с.; дизель, 200 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 489 мм; клиренс 210 мм.

jeep-wrangler-2011-10

jeep-wrangler-2011-10

Mitsubishi Pajero (5)

Несущий кузов с интегрированной рамой. Бензин, 178–250 л.с.; дизель, 200 л.с.; коробка: механика или автомат. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 225–235 мм.

Mitsubiishi-Pajero-2015-3

Mitsubiishi-Pajero-2015-3

Mitsubishi Pajero Sport (5)

Рамный. Бензин, 222 л.с.; дизель, 178 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 215 мм.

mitsubishi-pajero-sport-ii-3

mitsubishi-pajero-sport-ii-3

Chevrolet TrailBlazer (1)

Рамный. Бензин, 239 л.с.; дизель, 180 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 220 мм.

chevrolet_trailblazer_za_2013_-_19

chevrolet_trailblazer_za_2013_-_19

Фото: фирмы-производители, «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (97)

Самые новые

Интересно чем у автомобилей которые зачастую внедорожниками называются только по маркетинговым соображениям несущий кузов отличается от кузова с интегрированной рамой?

Ответить#
0

«Рамный. Бензин, 286 л.с.; дизель, 200 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 489 мм; » юмор представительства красйлер-жып в России оценен. Спасибо за статью, если она поможет хотя бы одному человеку не купить паркет в эпоху нефти по 50 баксов за баррель то миссия будет уже выполнена.

Ответить#
0

с новым тех. регламентом и этих внедорожников может уже не быть...

Ответить#
0

в таблице не хватает схемы ПП с жестким подключением передка (без межосевого диффера) и блокировкой\самоблоком заднего межколесного диффера, как реализовано в Шевроле Трейлблейзер. это вообще-то существенно более высокий уровень проходимости по сравнению с номером 1 в таблице.

Ответить#
0

имхо что то оччень сомнительно насчёт «существенно более высокого уровеня проходимости по сравнению с номером 1 в таблице» при межколёсных блоках без межосевого

Ответить#
0

... но хотелось бы чтобы уважаемая редакция тиснула статью если таковой ещё не было о нештатных межколесных дифференциалах для нив и уазов (с указанием для которые моделей сеи девайсы подходят), думаю мнооого народу буксующего одной стороной авто будет благодарно

Ответить#
0

Тут про ховеры все пишут. У соседа был такой. Когда надо было съехать с асфальта он у меня ниву или уазик брал. То пласмасску какую нибудь расколет, то оторвет вообще что нибудь, то еще что-то. По асфальту или груновке можно кататься, а на боле менее серьезное бездорожье на нем не сунешся.

Ответить#
0

по грунтовке я вполне себе нормально на 2106 катаю без блокировок межосевых диффов вообще (в частности hakka i3 выгребает на удивление хорошо из глубокой раскисшей колеи несмотря на то что мягко говоря не внежорожная резина), мне кажется это (210Х+i3) существенно более экономичное чем ховер решение для недоговен

Ответить#
0

С Wrangler'ом ошибочка вышла — у него (по крайней мере у машин поставляемых в Россию официально) нет постоянного полного привода, т.к. у него нет межосевого дифференциала. Блокировки межколесных дифференциалов присутствуют. На Ваших картинках такой схемы трансмиссии нет. А вообще картинки малоинформативны, хоть я и понимаю как работает полный привод, до меня не с первого раза дошло что на них нарисовано. Надеюсь автор посчитает мой комментарий конструктивной критикой(:smile:).

Ответить#
0

Что за бездарность писала описание? Дискавери 4 — рамный если что...

Ответить#
0

Вообще, когда говорят и пишут о полном приводе, сразу вспоминают Субару, потому что это уникальный аппарат, а не паркетник или псевдо-джип. А тут даже немёка нет.

Ответить#
0

субару известны не внедорожниками, а своей управляемостью\устойчивостью\безопасностью на любых дорогах с любым качеством покрытия на своих легковых авто\кроссоверах. так же ПП имеется на многих спортивных авто но эта статья про внедорожники.

Ответить#
0

Шевроле ТБ имеет клиренсы 255 мм на колесах R16 (комплектация LT) , 263 мм на колесах R18 (LTZ). з.ы. в РФ больше продаваться не будет ((

Ответить#
0

Сборку сворачивают, а о том что не будут продавать... — повезут из тая, зачем GM-у рынок терять, на который они с таким трудом пролезли?

Ответить#
0

по политическим соображения например — из серии «накажу бабушку подхватив ангину», но политические соображения в пиндостане в аспекте «e» DIME-TB войны пока судя по всему сводятся к удорожанию жизни в раше, а чего ещё собственно от этого мулата было ожидать?

Ответить#
0

как проголосовать выше уровень симпатии? все понажимал все потыкал\подергал, не работает...

Ответить#
0

Нажимаешь на полоску в нужном месте и смотришь %.

Ответить#
0

все понажимал все потыкал\подергал, не работает...

Ответить#
0

Китайцев забыли. Ховеры вполне себе внедорожники

Ответить#
0

у Дискавери и Туарега внедорожные опции не стоят в базе, только за доплату.

Ответить#
0

действительно забыли Туарег, Дефендер. ЛК200 и Г-класс дороже 2 млн. пикапы не рассматриваются. Мохаве вроде ПП на основе переднего привода с подключением задка электромуфтой, т.е. это паркетник, не?

Ответить#
0

Алилуйя этим машинам, пусть живут как можно дольше. Почему-то не упомянули LC 200, Defender, G-Klasse, но в остальном со списком согласен. Правильно коллеги внизу написали: они настоящие.

Ответить#
0

Половину я бы убрал наверное. Хотя у каждого свое понятие о бездорожье.

Ответить#
0

а где ховер у моего клиренс 250мм

Ответить#
0

Замечательная статья, а то эти псевдофэнтази авто типа паркетникидостали уже, но кто сейчас читает, людям стали важнее просто понты (:smile:)

Ответить#
0

причём тут понты? мулат сказал — затяну нормы CAFE. автопроизводители ответили — «есть!» и встали по стройке смирно на своём главном рынке сбыта, ну а мы для них вторичны (а тупорылых хомяков хавающих всё подряд включая универсалы на костылях хватает и на постсоветском пространстве — жрут то они поменьше тру внедорожников а хомяки в большинстве своём — нищеброды) — отсюда засилье недоприводников в народе

Ответить#
0

Я бы убрал из ассортимента Mohave, Vitara и Rexton — это паркетники.

Ответить#
0

а шеви-нива не паркетник? у Гранд Витары понижайка есть...

Ответить#
0

Витаре и не снилось, то что может шнива, понижайка ей не поможет.

Ответить#
0

ничего сверхестественного нива\шнива не может по сравнению с гранд витарой, трансмиссии по типу одинаковые, а за счет ЕСП на ГВ 2.4 возможно возможны имитации межколесных блокировок (но это не точно :-). недавно сам видел как нива заехавшая правой стороной на обочину с рыхлым снегом не могла сдвинуться с места минут 5 хотя крутилась как уж на сковородке, блокировок то у нее нету тоже. на обеих машинах больше имеет значение прокладка между рулем и сиденьем.

Ответить#
0

насчет прокладки полностью согласен.

Ответить#
0

он настоящий!

Ответить#
0

они настоящие!

Ответить#
0

А мне более футуристические дизайны нравятся, например, как этот Lexus ссылка

Ответить#
0

«Конвейерная» резина — это не причина, а отговорка. :)

Когда пересел с полностью упакованной 2131 на Шниву из салона — сел в первый день на том месте, где проезжал раньше не менее 50 раз. Хорошо, что из старой машины лопату переложил, поэтому не позорился вызовом буксира. Когда откопал — сразу поехал покупать проверенную Maxxis 771 А/Т, больше конфузов не случалось.

Ответить#
0

А мне кажется что «сновья» ни одну машину не стоит запускать в дебри. По одной простой причине — шоссейная резина. Пока хотя бы АТ не воткнёшь, все эти внедорожники с могучими двигателями и правильными трансмиссиями — обычные кроссоверы. Уж в грязи точно! Замылился и привет.

«Конвейерная» резина — это не причина, а отговорка. :) «Купив ружьё — покупают и патроны!»

Так о том и разговор, что мощность двигатля влияет только на динамику и максимальную скорость а вот на способность ползти в грязи никак не сказывается.

Так многие, по-прежнему, думают, что запустив двигатель сразу имеют весь табун под капотом nea И динамика во многом зависит от параметров трансмиссии :shok:

Ответить#
0

из представленного списка лишь пара машин, которых можно «сновья» в дебри запускать.

А мне кажется что «сновья» ни одну машину не стоит запускать в дебри. По одной простой причине — шоссейная резина. Пока хотя бы АТ не воткнёшь, все эти внедорожники с могучими двигателями и правильными трансмиссиями — обычные кроссоверы. Уж в грязи точно! Замылился и привет.

Ответить#
0

Так о том и разговор, что мощность двигатля влияет только на динамику и максимальную скорость а вот на способность ползти в грязи никак не сказывается.

Ответить#
0

Ребята, вы уходите от темы. Статья не про котлеты, а про машины в стоковой комплектации.

Ну, скажем, не статья, а фотообзор..... А ребята сцепились по одной простой причине — из представленного списка лишь пара машин, которых можно «сновья» в дебри запускать. Даже на различных «ютубах» видно, новыми только тестовые машины реальные «овна» месят. При такой стоимости, даже след на краске до инфаркта довести может.

Вот Шниве и достается :) — стоит столько сколько может (а при умелом использовании может многое), но требуют как от «крузака»

Ответить#
0

А может на Дефендер тогда посмотрим? Сколько там у него поников на тонну веса приходится? И вроде на нехватку мощности никто не жалуется.

У нас много ездит подготовленных Патрулей 61-х. Там дизеля тоже не шибко под капотом. Но ведь, сцуко, ездят! Хотя нельзя забывать что при установке 35-х колёс сразу меняют и главные пары.

Ответить#
0

А может на Дефендер тогда посмотрим? Сколько там у него поников на тонну веса приходится? И вроде на нехватку мощности никто не жалуется.

Ответить#
0

От ВЛ85?

Все никак соломинка не кончится?

А Вы возьмите и посмотрите на двигатели того же Discovery, который за две тонны весит...

Ответить#
0

В курсе, а также в курсе какие у них двигатели установлены.

От ВЛ85?

Все никак соломинка не кончится?

Ответить#
0

А не в курсе сколько весят нормальные подготовленные экспедиционники в обвесе (железо, мать его) — которые себя даже ни перед кем не позиционируют, а просто ездят в дальние епеня? Только они по болотам лазать не особо могут — утонут нафиг сразу — гиблые места на лебедушке проползают... По болотцам лазают максимально облегченные авто.

В курсе, а также в курсе какие у них двигатели установлены.

Ответить#
0

Ребята, вы уходите от темы. Статья не про котлеты, а про машины в стоковой комплектации.

Звиняйте бояре, но це ответ на это — цитата — «Дело в том, что Шнива позиционирует себя как внедорожник, а значит и требования к ней по этой части несколько больше, чем к Логану. Например в той ситуации в Шниве сидели 3 дядьки (включая водителя) по 80 кг. каждый. В качестве багажа была 20 литровая канистра бензина, 10 литров воды, ботинки — говномесы (3 пары), нивелир, линейка, рулетка, да кампутер. И вот во всем этим ШНИВА утонула будучи внедорожником»
Тут гражданин подозреваемый хватается за последнюю соломинку и пытается оправдаться за свое смелое высказывание...

Ответить#
0

А не в курсе сколько весят нормальные подготовленные экспедиционники в обвесе (железо, мать его)
Ребята, вы уходите от темы. Статья не про котлеты, а про машины в стоковой комплектации.

Ответить#
0

Что будет? Да на пузо Логан сядет да и все. Но дело не в этом. Дело в том, что Шнива позиционирует себя как внедорожник, а значит и требования к ней по этой части несколько больше, чем к Логану. Например в той ситуации в Шниве сидели 3 дядьки (включая водителя) по 80 кг. каждый. В качестве багажа была 20 литровая канистра бензина, 10 литров воды, ботинки — говномесы (3 пары), нивелир, линейка, рулетка, да кампутер. И вот во всем этим ШНИВА утонула будучи внедорожником.

А не в курсе сколько весят нормальные подготовленные экспедиционники в обвесе (железо, мать его) — которые себя даже ни перед кем не позиционируют, а просто ездят в дальние епеня? Только они по болотам лазать не особо могут — утонут нафиг сразу — гиблые места на лебедушке проползают... По болотцам лазают максимально облегченные авто. Поэтому не надо здесь приводить мифическую нагрузку и погоду на луне в зависимости от типа резины, прокладки за рулем и т.д. — уже ясно сказали — из вашего конкретного единичного (по вашим словам) опыта езде по «бездорожью» на шевике не надо делать поспешных выводов в целом по больнице/по шевикам.

Вот только провалившись широкой шине нужно больше силы чтобы растолкать грязь перед собой, а это уже чревато превышением сил трения в зоне контакта шины с грунтом = буксуем...

За Шниву не скажу (выбор 15-х шин не велик), про Ниву — обычно ездил на «Кама флэйм», а на весеннюю охоту ставил «пятаки» . Однажды километра 3  по паханому полю (дорогу трактор испохабил) ехать пришлось и ничего, только «противотанковый ров» позади остался (задний мост «низковат»). А широкая резина и не рулит, и замусоливается — нужно быть бдительным, а то домкрат, топор, кустарник и лопата, разумеется...

:good: Вот только если, ну оч-ч-е-е-нь широкая резина

Да, давление никто не отменял и гусеничный трактор не утонет только потому, что они «давят на грунт» чуть больше взрослого человека, чего не скажешь про автомобиль. А дальше... Абзац выше

Если вдруг и провалился на широкой резине, при этом не на брюхе, то дизель с тягой/понижайкой/кузькиной матерью/бурлаками на волге/блокировками/ветками/палками/хай-джеком/сенд-траками/и чо там еще у кого есть рулит — хотя все зависит от личных ощущений и смсок от червей и прочих жуков о состоянии и близости твердого покрытия.

Я все же больше говорю про, как минимум, мудовую резину — на шоссейке особо не прельщает покорять впуклости и выпуклости земной поверхности

Ответить#
0

отчего же. несмотря на свой имидж эвок очень надежная и как бы удивительно это не звучало, проходимая машина

Очень надёжная, это по сравнению с другими LR? Не буду спорить, вам видней.

«Проходимая машина„- это ещё не внедорожник, как тут бредит один товарищ из ближнего зарубежья, надеюсь вам как владельцу конструктивно схожей машины это понятно.

Ответить#
0

Что будет? Да на пузо Логан сядет да и все. Но дело не в этом. Дело в том, что Шнива позиционирует себя как внедорожник, а значит и требования к ней по этой части несколько больше, чем к Логану. Например в той ситуации в Шниве сидели 3 дядьки (включая водителя) по 80 кг. каждый. В качестве багажа была 20 литровая канистра бензина, 10 литров воды, ботинки — говномесы (3 пары), нивелир, линейка, рулетка, да кампутер. И вот во всем этим ШНИВА утонула будучи внедорожником.

Значит дело все же не в машине, а в том, кто рулил. Хотя бы потому что во всех ситуациях, что я выше описал, порожняком машина была только когда я Газель тягал.

Ответить#
0

Не совсем так. То поле — сантиметров 40 паханого грунта и ежели прогрызать шинами до твердого грунта можно запросто сесть на пузо.

Вот только провалившись широкой шине нужно больше силы чтобы растолкать грязь перед собой, а это уже чревато превышением сил трения в зоне контакта шины с грунтом = буксуем...

За Шниву не скажу (выбор 15-х шин не велик), про Ниву — обычно ездил на «Кама флэйм», а на весеннюю охоту ставил «пятаки» . Однажды километра 3  по паханому полю (дорогу трактор испохабил) ехать пришлось и ничего, только «противотанковый ров» позади остался (задний мост «низковат»). А широкая резина и не рулит, и замусоливается — нужно быть бдительным, а то домкрат, топор, кустарник и лопата, разумеется...

:good: Вот только если, ну оч-ч-е-е-нь широкая резина

Это зря. А то все трактора гусеничные прямо вот щас на полях тонуть начнут. Давление на единицу площади еще никто не отменял.

Да, давление никто не отменял и гусеничный трактор не утонет только потому, что они «давят на грунт» чуть больше взрослого человека, чего не скажешь про автомобиль. А дальше... Абзац выше

Ответить#
0

А как же для чистоты эксперимента нагрузить в логанЪ кило так 500 (утрирую) груза, типа как шевик утонувший? Ведь облегченный шевик сам выехал, да еще и на второй то пониженной? Хде то тут собакен порылся, однако!

Что будет? Да на пузо Логан сядет да и все. Но дело не в этом. Дело в том, что Шнива позиционирует себя как внедорожник, а значит и требования к ней по этой части несколько больше, чем к Логану. Например в той ситуации в Шниве сидели 3 дядьки (включая водителя) по 80 кг. каждый. В качестве багажа была 20 литровая канистра бензина, 10 литров воды, ботинки — говномесы (3 пары), нивелир, линейка, рулетка, да кампутер. И вот во всем этим ШНИВА утонула будучи внедорожником.

Ответить#
0

Слышали.... Но толку от нее мало, так как информативность педалей Шнивы чуть больше, чем ноль. Иными словами при включении понижающего ряда Шнива закапывалась.

Нормальная там информативность. Просто машину надо чувствовать всегда и в любых условиях. И по льду (такому, что на коньках кататься можно) в подъем Газель вытягивал без пробуксовки, по говнам на шоссейной резине (штатная Баргузин) ездил там, где до меня только трактора пробирались, и улетев в сугроб так, что снег выше капота и двери не открываются, нормально без посторонней помощи выехал.

Ответить#
0

Вот со второй пониженной и выехали, предварительно разгрузив багажник от всяких там нивелиров и прочих измерительных приборов, а также оставив в машине только одного водителя и слегка приспустив шины.

Логан шел не по колее от Нивы, а между нее. Когда Шнива стала колом благополучно объехал постамент.

А как же для чистоты эксперимента нагрузить в логанЪ кило так 500 (утрирую) груза, типа как шевик утонувший? Ведь облегченный шевик сам выехал, да еще и на второй то пониженной? Хде то тут собакен порылся, однако!

На паханом, раскисшем поле широкие шины — зло! Не продавливают грязь до твердого грунта и месят раскисшую жижу — другое дело снег, песок

Это зря. А то все трактора гусеничные прямо вот щас на полях тонуть начнут. Давление на единицу площади еще никто не отменял. Травить резину правильную грязевую — пятно контакта примерно в 3 раза увеличивается (искать пятно контакта на борис федоровиче мудовом самостоятельно в гугле), соответственно уменьшается давление на грунт — меньше шансов закопаться и утонуть, если тапок в пол не давить. За шоссейку не скажу — не знаю как оно там плющится. В поле можно долго искать твердый грунт — какая же размерность резины нужна и дорожный просвет при этом?

Ответить#
0

О как! «Информативность педали» .... А ежели на ногах унты или «болотники» — какая тут уж информативность? Мы привыкли по тахометру (раньше, Нива — по шуму двигателя)+ визуальная скорость передвижения (скорость кажет с 20 км/ч)

Да, представьте себе — информативность. И в унтах и в зимних ботинках. Ежели педальный блок обеспечивает нормальную обратную связь, то вид обуви тут не особо мешает. А ежели информативности нету, то хоть босиком — все равно толку ноль.

На паханом, раскисшем поле широкие шины — зло! Не продавливают грязь до твердого грунта и месят раскисшую жижу — другое дело снег, песок

Не совсем так. То поле — сантиметров 40 паханого грунта и ежели прогрызать шинами до твердого грунта можно запросто сесть на пузо.

Видать недавно встретившиеся мне на"тигуане" в чистом поле и увидели ваш ролик, а потом жаловались, что 2 часа из снега машину выкапывали, хотя там весь день люди на "хилых" машинах ("буханки"-не в счет) ездили

На Тигуане в какой именно комплектации? Они разные есть. Для ОффРудных покатушек годяться только комплектации с подрезаным бампером.

Ответить#
0

Слышали.... Но толку от нее мало, так как информативность педалей Шнивы чуть больше, чем ноль. Иными словами при включении понижающего ряда Шнива закапывалась.

О как! «Информативность педали» .... А ежели на ногах унты или «болотники» — какая тут уж информативность? Мы привыкли по тахометру (раньше, Нива — по шуму двигателя)+ визуальная скорость передвижения (скорость кажет с 20 км/ч)

.... И более широкие шины тут не помогли.

На паханом, раскисшем поле широкие шины — зло! Не продавливают грязь до твердого грунта и месят раскисшую жижу — другое дело снег, песок

Это не специально подготовленная трасса. Это просто пустырь около одного из дилерских предприятий.

Видать недавно встретившиеся мне на"тигуане" в чистом поле и увидели ваш ролик, а потом жаловались, что 2 часа из снега машину выкапывали, хотя там весь день люди на "хилых" машинах ("буханки"-не в счет) ездили

Ответить#
0

Точно на ладогу на логане поеду...
Нащёт успеха не знаю, но внимание обеспечено biggrin

Ответить#
0

Название своего же видео читать пробовали? А ленточки красно-белые ограничивающие полосу для проезда, видимо, ветром придуло, да? И они зацепились за случайно вбитые колышки.

Ну приспособли пустырь в качестве ОффРудной трассы посредствам ленточек и «ворот». Но никто там специально не копал и не организовывал неровности. Это просто пустырь, на котором планировалась либо стоянка для временного хранения новых автомобилей либо очередной дилерский центр, но видимо денег у «Атлант-М» Фарцойгхангель" не хватило.

И, кстати, вот еще одно «специально подготовленная трасса» для Tiguan

[media]ссылка[/media]

А про то, что на пониженной в РК можно включать вторую передачу в КПП? Не, не слышали...

А ЛоганЪ проехал по колее от шнивки? Или все-таки никаких колейностей не образовывалось и дело было не в бобине, а в кабине известный персонаж сидел? То есть очередные разовые выводы. Точно на ладогу на логане поеду...Ваш пост про поле просто очевидный вброс на вентилятор посредством клавиатуры.

Вот со второй пониженной и выехали, предварительно разгрузив багажник от всяких там нивелиров и прочих измерительных приборов, а также оставив в машине только одного водителя и слегка приспустив шины.

Логан шел не по колее от Нивы, а между нее. Когда Шнива стала колом благополучно объехал постамент.

Потом, по вашей же логике — моя машина ведь тоже предназначена для движения только по трассам. Но проезжает там, где буксуют Тигуаны. :rofl:

Нет, не так. В Вашем случае получилось ровно тоже, что и у нас с Логаном и Шнивой. Тигуан намного тяжелее Вашего автомобиля и будучи оснащенным слабым мотором 1,4  и без OffRoad режимов работы трансмиссии естественно закопался там, где проедет Ваш автомобиль

Ответить#
0

http://media.club4x4...ogo-suzuki.html держите.

Забавная статейка... особенно, ежели учесть тот факт, что муфту Haldex во FreeLander перегреть также просто как и долететь до Марса. И потом — в статье ни слова о том, в каком режиме Terrain Response работала. Для справки — при движении по пескам необходимо перевести Terrain Response режим «Грязь/Снег» (вторя пиктограмма слева от водителя)

Ответить#
0

Тигуаны с моторм 1,4 идут только с передним приводом...

Простите, я в сортах... «фольксвагенов» не разбираюсь. Не интересно оно мне. pardon

Потом, по вашей же логике — моя машина ведь тоже предназначена для движения только по трассам. Но проезжает там, где буксуют Тигуаны. :rofl:

Ответить#
0

Слышали.... Но толку от нее мало, так как информативность педалей Шнивы чуть больше, чем ноль. Иными словами при включении понижающего ряда Шнива закапывалась.

А вот и нет, сперва пустили Шниву, чтобы ежели чего вытянуть Логан. Однако.... И более широкие шины тут не помогли. Вобщем Шнива это очередной пример того, как неплохая задумка превращаяться в УГ посредствам АвтоВАЗа

А про то, что на пониженной в РК можно включать вторую передачу в КПП? Не, не слышали...

А ЛоганЪ проехал по колее от шнивки? Или все-таки никаких колейностей не образовывалось и дело было не в бобине, а в кабине известный персонаж сидел? То есть очередные разовые выводы. Точно на ладогу на логане поеду...Ваш пост про поле просто очевидный вброс на вентилятор посредством клавиатуры.

Ответить#
0

Это не специально подготовленная трасса. Это просто пустырь около одного из дилерских предприятий.

Название своего же видео читать пробовали? А ленточки красно-белые ограничивающие полосу для проезда, видимо, ветром придуло, да? И они зацепились за случайно вбитые колышки.

Ответить#
0

Про понижающую передачу что-нибудь слышали?

Слышали.... Но толку от нее мало, так как информативность педалей Шнивы чуть больше, чем ноль. Иными словами при включении понижающего ряда Шнива закапывалась.

Ну так, наверное, на шевике попали удачно в более топкое место на поле, а на лохане по более сухому удачно пролетели — знаемс мы эти перепаханные поля после дождя... Это вариант единственный без фантазии. Масса шевика по сравнению с лоханом частично компенсируется более широкой резиной в данном конкретном утверждении про поле.

А вот и нет, сперва пустили Шниву, чтобы ежели чего вытянуть Логан. Однако.... И более широкие шины тут не помогли. Вобщем Шнива это очередной пример того, как неплохая задумка превращаяться в УГ посредствам АвтоВАЗа

Хы, тык и я могу написать, что Тигуан там застрял из-за «уежищного» мотора, «уежищной» ДСГ и «уежищного» полного (а может и переднего — не разглядывал его) привода.

Тигуаны с моторм 1,4 идут только с передним приводом. Это первое, а второе Тигуаны с мотором 1,4 и передним приводом предназначены только для движения по трассам. Для преодоления говен существуют другие комплектации типа Track & Field: там и двигатели по мощнее и вседорожный арсенал.

И вот кстати, что доказывает видео движения Тигуана по тестовой трассе? Есть у меня мнение, что те трассы, которые Лэнд Ровер делает для своих Лэнд Ровер Экспириенс тоже вряд ли составят какую-то трудность для машин.

Это не специально подготовленная трасса. Это просто пустырь около одного из дилерских предприятий.

Ответить#
0

Шнива со своими блокировками и дифференциалами

Ай-я-яй!

У штатной Нивы, Шнивы всего одна(!) блокировка — межосевого дифференциала, любители, на свой вкус, могут ещё установить 1 или 2.

А без дифференциалов —-  на любой машине, по дороге, очень трудно ездить :) —- это как раз для проходимости был бы огромный плюс!

Ответить#
0

Был тест СГВ и Фрила, здесь уже не раз его выкладывали, можно поискать, так вот, сдулся ваш Халдекс в песочке, не надолго его хватило, а Витаре хоть бы хны.

Про Эвок и вовсе смешно, с его то алюминиевой подвеской лучше вообще с асфальта не съезжать.

отчего же. несмотря на свой имидж эвок очень надежная и как бы удивительно это не звучало, проходимая машина

Ответить#
0

уежищной конструкции Шнивы, в дерьмовом моторе, а также высокой массе для данного пихла.

Ха ха ха.... Логан прошел по полю по причине более низкой массы, а также по причине более «низового» движка. Шнива мотором обделена, а без него вся трансмиссия просто балласт, который в городе к тому же мешает.

Не путайте теплое с мягким. Нива, или как счаз Lada 4x4 весьма недурственный автомобиль для преодоления умеряных говен. Ну а про Шниву уже говорил.

Ну ну, валяйте, как говориться, а Я посмотрю

Повторюсь, ибо когда-то уже рассказывал, как ехал с «одним шнивоводом» («я 15 лет уже вожу!») — и тот умудрился сесть там, где только что «пыжик-309» проехал :diablo: Как обычно: «дело было не в бобине ...»

К стати, OZZY OS разместил «киношку» про «широкого», а там , по окончании, есть ещё не менее интересная подборка, «когда дело не в бобине», то и крузак превращается в обычную «пузотерку».

:rofl: — это за «тестовую трассу» для тигуана

Ответить#
0

Спасибо, как говорится, сохраню видео на смартфон и буду показывать прочим закопавшимся Тигуанам, что застрять они не могли, ибо видео.
И они тут же вырвуцца из плена говен yahoo

Ответить#
0

Ну ну, валяйте, как говориться, а Я посмотрю

[media]ссылка[/media]

И вот кстати, что доказывает видео движения Тигуана по тестовой трассе? Есть у меня мнение, что те трассы, которые Лэнд Ровер делает для своих Лэнд Ровер Экспириенс тоже вряд ли составят какую-то трудность для машин.

Ответить#
0

Ну если Олологан за котлету ещё сойдёт, то Тигуан придётся немного рихтануть. А так да, за вами не угонятся!

Точно, логан будет техничкой работать на ладоге — на крышу багажник от белаза приварим (от маленького). А тигуан... такую внедорожную платформу с безграничными возможностями тюнинга, ИМХО, надо жестко рихтовать — лифтанем дюймов на 30, пару-тройку раздаток от шишиги, колеса с мостами от лаптежника, хобот прикрутим (а то как болото по дну переезжать), лебедку с крана какого-нить (если что, кран приварим где-нить сбоку целиком)... Первое место наше — остальные — половина уйдут в страну вечной охоты от сердечного приступа, вторая половина лопнет от смеха... :good:

П.С. Надо еще куда-нить прикрутить к нашей котлете ведровер Evoque для увеличения внедорожных способностей... Можно сбоку приварить...

Ответить#
0

http://media.club4x4...ogo-suzuki.html держите.

Спасибо за ссылку. :good:

Отдельное спасибо «Клубу 4х4» за слог — прочитал с удовольствием. biggrin

уежищной конструкции Шнивы, в дерьмовом моторе, а также высокой массе для данного пихла.

Хы, тык и я могу написать, что Тигуан там застрял из-за «уежищного» мотора, «уежищной» ДСГ и «уежищного» полного (а может и переднего — не разглядывал его) привода.

Но напишу правду: я видел где, и главное как застрял этот недовнедорожник — и проехал по тому же месту чуть быстрее, и немного правее — пролетел со свистом. И повторюсь — не делал потом далекоидущих умозаключений. yes

Потом, про мощность — посмотрите тест, любезно предоставленный Muinaiset. Там как раз SGV с «убогим» слабеньким пихлом и понижайкой показал кузькину мать «настоящему британскому внедорожнику» со вдвое более мощным мотором и недополным приводом.

Ну ну, валяйте, как говориться, а Я посмотрю

Спасибо, как говорится, сохраню видео на смартфон и буду показывать прочим закопавшимся Тигуанам, что застрять они не могли, ибо видео. :rofl:

Ответить#
0

Шнива мотором обделена, а без него вся трансмиссия просто балласт,
Про понижающую передачу что-нибудь слышали?

Ответить#
0

П.П.С. все-таки поставщика травы смените, больно забористая видать
Не, не надо менять — скучно станет на форуме. Много ли таких ярких авторов? biggrin

Ответить#
0

беру тигуан с логаном — еду на них на ладогу (думаю сразу в ТР3)...

Ну если Олологан за котлету ещё сойдёт, то Тигуан придётся немного рихтануть. А так да, за вами не угонятся!

Ответить#
0

На Шниве пробовали по перепаханому полю после дождя. Не проехала, а вот Renault Logan проехал

Ну так, наверное, на шевике попали удачно в более топкое место на поле, а на лохане по более сухому удачно пролетели — знаемс мы эти перепаханные поля после дождя... Это вариант единственный без фантазии. Масса шевика по сравнению с лоханом частично компенсируется более широкой резиной в данном конкретном утверждении про поле.

...Посмотрел видео с тигуаном — бомба, вот то о чем я мечтал, вы просто открыли мне глаза — продаю пахеро с шевиком, беру тигуан с логаном — еду на них на ладогу (думаю сразу в ТР3)...

П.С. про уежищность конструкции шевика не надо так категорично, двигло да, маловато поней будет (лично у меня на мое турбонаддув был — пони подросли до лошадей).

П.П.С. все-таки поставщика травы смените, больно забористая видать :rofl:

Ответить#
0

Если Шнива не проехала, а проехал Логан, то понятно ведь, что дело в....

уежищной конструкции Шнивы, в дерьмовом моторе, а также высокой массе для данного пихла.

А передачу воткнуть не пробовали, чисто накатом, на нетрали... Хотя конечно, это же лохан с не убиваемой подвеской. Небось цепи на колёса намотали... :rofl:

Ха ха ха.... Логан прошел по полю по причине более низкой массы, а также по причине более «низового» движка. Шнива мотором обделена, а без него вся трансмиссия просто балласт, который в городе к тому же мешает.

Была у меня Нива, что сказать, реальный проходимец.

Не путайте теплое с мягким. Нива, или как счаз Lada 4x4 весьма недурственный автомобиль для преодоления умеряных говен. Ну а про Шниву уже говорил.

Я тоже на зубиле проскакивал там, где садился «Тигуан», но выводов вроде ваших после этого не делал.

Ну ну, валяйте, как говориться, а Я посмотрю

[media]ссылка[/media]

Ответить#
0

[b][member='Muinaiset'][/b], :good:

Ответить#
0

На Шниве пробовали по перепаханому полю после дождя. Не проехала, а вот Renault Logan проехал

Когда кончаются аргументы и Логан проходимее Нивы))))
Была у меня Нива, что сказать, реальный проходимец. Всяко ездил, в том числе и по мокрой пашне, причем с пятью мешками картошки. Удивляла, как раз проходимостью.
Может вы как-то не так ехали?)))

Ответить#
0

Фи! nea

Ответить#
0

Был тест СГВ и Фрила, здесь уже не раз его выкладывали, можно поискать, так вот, сдулся ваш Халдекс в песочке, не надолго его хватило, а Витаре хоть бы хны.

Про Эвок и вовсе смешно, с его то алюминиевой подвеской лучше вообще с асфальта не съезжать.

http://media.club4x4...ogo-suzuki.html держите.

Ответить#
0

На Шниве пробовали по перепаханому полю после дождя. Не проехала, а вот Renault Logan проехал

А передачу воткнуть не пробовали, чисто накатом, на нетрали... Хотя конечно, это же лохан с не убиваемой подвеской. Небось цепи на колёса намотали... :rofl:

Ответить#
0

На Шниве пробовали по перепаханому полю после дождя. Не проехала, а вот Renault Logan проехал

Если Шнива не проехала, а проехал Логан, то понятно ведь, что дело в прокладке.:-) Не собираетесь же вы всерьез теперь утверждать, что Логан не уступает Шниве в проходимости? ;—) Я тоже на зубиле проскакивал там, где садился «Тигуан», но выводов вроде ваших после этого не делал.

Ответить#
0

В том числе и... Дело в том, что там, где проедут Evoque и FreeLander со своими Халдексами, ни разу не проедет Шнива со своими блокировками и дифференциалами

Был тест СГВ и Фрила, здесь уже не раз его выкладывали, можно поискать, так вот, сдулся ваш Халдекс в песочке, не надолго его хватило, а Витаре хоть бы хны.

Про Эвок и вовсе смешно, с его то алюминиевой подвеской лучше вообще с асфальта не съезжать.

Ответить#
0

Меня всегда так забавляет категоричность ваших суждений... :rofl:

Вы таки месили настоящее бездорожье на всех трех упомянутых автомобилях? Или просто очередное экспертное мнение? ;)

На Шниве пробовали по перепаханому полю после дождя. Не проехала, а вот Renault Logan проехал

Ответить#
0

Ну чё это за статья? отписка какая-то. яндекс-авто выдаст больше информации к сравнению. совсем скудно...

зато зачем то приплели СцангЙонги, трансмиссии которых разваливаються при регулярном посещении умеряных говен.

езжу на кайроне по грибы, на охоту, рыбалку,в деревню(в межсезонье) по говнам, тык всё нормально. хотя машинка не новая далеко.

проезжает дальше многих одноклассников. скорее у ссанг-йонга что-то другое выйдет из строя:)

Ответить#
0

В том числе и... Дело в том, что там, где проедут Evoque и FreeLander со своими Халдексами, ни разу не проедет Шнива со своими блокировками и дифференциалами

Меня всегда так забавляет категоричность ваших суждений... :rofl:

Вы таки месили настоящее бездорожье на всех трех упомянутых автомобилях? Или просто очередное экспертное мнение? ;)

Ответить#
0

Ну да, ну да, особенно Фрил 2 и Эвок с Халдексом. :P

В том числе и... Дело в том, что там, где проедут Evoque и FreeLander со своими Халдексами, ни разу не проедет Шнива со своими блокировками и дифференциалами

Ответить#
0

А где Гранд Чироки?

Он и в старых ценах был за 2 ляма .

Забыли про то, что любой из Land Rover являться настоящим внедорожником, любой, какой ни возьми.

Ну да, ну да, особенно Фрил 2 и Эвок с Халдексом. :P

Ответить#
0

Iveco_Campagnola.jpg

Не знаю, выпускается ли он сейчас в Италии. В Россию не поставлялся, узнавал года три назад у дистрибьютора.

Ответить#
0

В нашем обзоре — представленные на российском рынке внедорожники, чья цена в базовой комплектации до наступления 2015 года не превышала двух миллионов рублей.

На российском рынке слова после запятой любой внедорожник превращают в легкий паркетник или он таковым станет по прошествии 10 лет от роду

Ответить#
0

Также «забыли» про VW Amarok, VW Touareq и Ford Ranger, зато зачем то приплели СцангЙонги, трансмиссии которых разваливаються при регулярном посещении умеряных говен.
Амарок — пикап, их тут не рассматривали. Туарег в цену, вроде, не укладывается.

Ответить#
0

Странно не увидеть в обзоре Ховеры — ни 3, ни 5.

Ответить#
0

Забыли про то, что любой из Land Rover являться настоящим внедорожником

При выводе о «настоящести» они приняли признак «наличие раздаточной коробки с понижающей передачей».

Еще они забыли внедорожник всех времен и народов — уазовскую буханку biggrin

Ответить#
0

Забыли про то, что любой из Land Rover являться настоящим внедорожником, любой, какой ни возьми. У KIA Mohave подвеска не годиться на роль «настоящего внедорожника» по, например, вот этой причине

img_8091.jpg

Также «забыли» про VW Amarok, VW Touareq и Ford Ranger, зато зачем то приплели СцангЙонги, трансмиссии которых разваливаються при регулярном посещении умеряных говен.

«Пикапы не рассматривали — это отдельная тема.»

Невнимательно читаете

Ответить#
0

А где Гранд Чироки?

Наверное под ответные санкции попал =)

Ответить#
0

Забыли про то, что любой из Land Rover являться настоящим внедорожником, любой, какой ни возьми. У KIA Mohave подвеска не годиться на роль «настоящего внедорожника» по, например, вот этой причине

img_8091.jpg

Также «забыли» про VW Amarok, VW Touareq и Ford Ranger, зато зачем то приплели СцангЙонги, трансмиссии которых разваливаються при регулярном посещении умеряных говен.

Ответить#
0
Ответить#
0

А где Гранд Чироки?

Ответить#
0

спасибо за статью. хороший обзор, всё просто и наглядно.

Ответить#
0