Настоящие внедорожники: последний рубеж обороны

Неженки-кроссоверы постепенно выживают настоящих борцов с бездорожьем. Какие модели в состоянии противостоять суровым дорожным условиям? Один из отличительных признаков настоящего бойца — мощная трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и жесткими блокировками дифференциалов. В нашем обзоре — представленные на российском рынке внедорожники, чья цена в базовой комплектации до наступления 2015 года не превышала двух миллионов рублей.

Их действительно становится все меньше. Иные кардинально не обновляются десятилетиями, переживая лишь легкие рестайлинги. Такие машины по-прежнему большей частью рамные, с завидным дорожным просветом и тяговитыми дизельными моторами.

Один из отличительных признаков настоящего бойца — мощная трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и жесткими блокировками дифференциалов. Автомобиль с такой трансмиссией по праву может называться внедорожником. Многие производители, подчеркивая недюжинные вездеходные качества, указывают не только величину дорожного просвета, но и глубину преодолеваемого брода.

Руководствуясь здравым смыслом, мы включили в обзор автомобили, чья цена в базовой комплектации до наступления 2015 года не превышала двух миллионов рублей.

Пикапы не рассматривали — они отдельная тема.

Скорее всего, когда вы будете читать эту статью, дилеры уже успеют переписать ценники и некоторые модели выпадут из данной обоймы. Но они не перестанут быть внедорожниками.

184

184

Kia Mohave (пункты 1 и 6)

Рамный. Бензин, 275 л.с.; дизель, 250 л.с.; автоматическая коробка. Клиренс 217 мм.

KIA_Mohave

KIA_Mohave

SsangYong Kyron (1)

Рамный. Бензин, 150 л.с.; дизель, 141 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 199 мм.

kayron

kayron

SsangYong Rexton (1 и 6)

Рамный. Дизель, 146–186 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 206–247 мм, в зависимости от модификации.

rexton

rexton

Suzuki Jimny (1)

Рамный. Бензин, 85 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 190 мм.

suzuki_jimny_108895

suzuki_jimny_108895

UAZ Hunter (1)

Рамный. Бензин, 128 л.с.; дизель, 114 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 500 мм; клиренс 210 мм.

UAZ

UAZ

UAZ Patriot (1)

Рамный. Бензин, 128 л.с.; дизель, 114 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 500 мм; клиренс 210 мм.

YAKU0345

YAKU0345

Lada 4×4 (2)

Несущий кузов. Бензин, 83 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 450 мм; клиренс 220 мм.

—lada-4x4-original-spezial

-lada-4x4-original-spezial

Chevrolet Niva (2)

Несущий кузов. Бензин, 80 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 450 мм; клиренс 220 мм.

niva

niva

Suzuki Grand Vitara (2)

Несущий кузов. Бензин, 140–168 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 200 мм.

Suzuki-Grand-Vitara

Suzuki-Grand-Vitara

Toyota Land Cruiser Prado (3)

Рамный. Бензин, 163–282 л.с.; дизель, 173 л.с.; коробка: механика или автомат. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 220 мм.

Toyota_Land_Cruiser_Prado_1_pic_71872

Toyota_Land_Cruiser_Prado_1_pic_71872

Land Rover Discovery 4 (3)

Несущий кузов с интегрированной рамой. Дизель, 211 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 210 мм.

discovery-4-armoured_02

discovery-4-armoured_02

Jeep Wrangler (4)

Рамный. Бензин, 286 л.с.; дизель, 200 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 489 мм; клиренс 210 мм.

jeep-wrangler-2011-10

jeep-wrangler-2011-10

Mitsubishi Pajero (5)

Несущий кузов с интегрированной рамой. Бензин, 178–250 л.с.; дизель, 200 л.с.; коробка: механика или автомат. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 225–235 мм.

Mitsubiishi-Pajero-2015-3

Mitsubiishi-Pajero-2015-3

Mitsubishi Pajero Sport (5)

Рамный. Бензин, 222 л.с.; дизель, 178 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 215 мм.

mitsubishi-pajero-sport-ii-3

mitsubishi-pajero-sport-ii-3

Chevrolet TrailBlazer (1)

Рамный. Бензин, 239 л.с.; дизель, 180 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 220 мм.

chevrolet_trailblazer_za_2013_-_19

chevrolet_trailblazer_za_2013_-_19

Фото: фирмы-производители, «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (97)

Самые новые

А мне более футуристические дизайны нравятся, например, как этот Lexus ссылка

Ответить#
0

Интересно чем у автомобилей которые зачастую внедорожниками называются только по маркетинговым соображениям несущий кузов отличается от кузова с интегрированной рамой?

Ответить#
0

«Рамный. Бензин, 286 л.с.; дизель, 200 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 489 мм; » юмор представительства красйлер-жып в России оценен. Спасибо за статью, если она поможет хотя бы одному человеку не купить паркет в эпоху нефти по 50 баксов за баррель то миссия будет уже выполнена.

Ответить#
0

«Конвейерная» резина — это не причина, а отговорка. :)

Когда пересел с полностью упакованной 2131 на Шниву из салона — сел в первый день на том месте, где проезжал раньше не менее 50 раз. Хорошо, что из старой машины лопату переложил, поэтому не позорился вызовом буксира. Когда откопал — сразу поехал покупать проверенную Maxxis 771 А/Т, больше конфузов не случалось.

Ответить#
0

А мне кажется что «сновья» ни одну машину не стоит запускать в дебри. По одной простой причине — шоссейная резина. Пока хотя бы АТ не воткнёшь, все эти внедорожники с могучими двигателями и правильными трансмиссиями — обычные кроссоверы. Уж в грязи точно! Замылился и привет.

«Конвейерная» резина — это не причина, а отговорка. :) «Купив ружьё — покупают и патроны!»

Так о том и разговор, что мощность двигатля влияет только на динамику и максимальную скорость а вот на способность ползти в грязи никак не сказывается.

Так многие, по-прежнему, думают, что запустив двигатель сразу имеют весь табун под капотом nea И динамика во многом зависит от параметров трансмиссии :shok:

Ответить#
0

в таблице не хватает схемы ПП с жестким подключением передка (без межосевого диффера) и блокировкой\самоблоком заднего межколесного диффера, как реализовано в Шевроле Трейлблейзер. это вообще-то существенно более высокий уровень проходимости по сравнению с номером 1 в таблице.

Ответить#
0

имхо что то оччень сомнительно насчёт «существенно более высокого уровеня проходимости по сравнению с номером 1 в таблице» при межколёсных блоках без межосевого

Ответить#
0

... но хотелось бы чтобы уважаемая редакция тиснула статью если таковой ещё не было о нештатных межколесных дифференциалах для нив и уазов (с указанием для которые моделей сеи девайсы подходят), думаю мнооого народу буксующего одной стороной авто будет благодарно

Ответить#
0

Тут про ховеры все пишут. У соседа был такой. Когда надо было съехать с асфальта он у меня ниву или уазик брал. То пласмасску какую нибудь расколет, то оторвет вообще что нибудь, то еще что-то. По асфальту или груновке можно кататься, а на боле менее серьезное бездорожье на нем не сунешся.

Ответить#
0

по грунтовке я вполне себе нормально на 2106 катаю без блокировок межосевых диффов вообще (в частности hakka i3 выгребает на удивление хорошо из глубокой раскисшей колеи несмотря на то что мягко говоря не внежорожная резина), мне кажется это (210Х+i3) существенно более экономичное чем ховер решение для недоговен

Ответить#
0

Шевроле ТБ имеет клиренсы 255 мм на колесах R16 (комплектация LT) , 263 мм на колесах R18 (LTZ). з.ы. в РФ больше продаваться не будет ((

Ответить#
0

Сборку сворачивают, а о том что не будут продавать... — повезут из тая, зачем GM-у рынок терять, на который они с таким трудом пролезли?

Ответить#
0

по политическим соображения например — из серии «накажу бабушку подхватив ангину», но политические соображения в пиндостане в аспекте «e» DIME-TB войны пока судя по всему сводятся к удорожанию жизни в раше, а чего ещё собственно от этого мулата было ожидать?

Ответить#
0

Замечательная статья, а то эти псевдофэнтази авто типа паркетникидостали уже, но кто сейчас читает, людям стали важнее просто понты (:smile:)

Ответить#
0

причём тут понты? мулат сказал — затяну нормы CAFE. автопроизводители ответили — «есть!» и встали по стройке смирно на своём главном рынке сбыта, ну а мы для них вторичны (а тупорылых хомяков хавающих всё подряд включая универсалы на костылях хватает и на постсоветском пространстве — жрут то они поменьше тру внедорожников а хомяки в большинстве своём — нищеброды) — отсюда засилье недоприводников в народе

Ответить#
0