Антикризисные автомобили: какую машину купить за 200 000 рублей?

Какой автомобиль можно приобрести за 200 000 рублей? Судя по результатам нашего антикризисного мониторинга вторичного авторынка, вполне неплохой. Особенно если грамотно построить стратегию ориентирования на результат «сел — поехал».

IMG_6269

IMG_6269

Именно во время финансовых катаклизмов в полной мере начинает работать наше российское «шашечки или ехать?». Вопрос о том, сколько отдать за автомобиль, чтобы не протянуть ноги, каждый решает по-своему. Мы установили ценовую планку на уровне 180–200 тыс. рублей. Купить дешевле что-то стоящее не представляется возможным — разве что мотоцикл. Замахнуться выше этой суммы, забыв о средней по стране зарплате в 33 000 рублей (по итогам 2014 года) — значит признать, что для большинства населения финансовый кризис не более чем досужий вымысел.

За 200 тыс. рублей можно подыскать вполне неплохой автомобиль. Главное — грамотно построить стратегию ориентирования на результат, который в России определяется емким определением «сел — поехал».

Перво‑наперво забудьте о всяких суперпредложениях по BMW и прочим «мерседесам». За эти деньги вы купите не машину, а передвижной пункт вторсырья. Если и засматриваться на иномарки, то это должны быть почти прямые аналоги отечественным одноклассникам со схожими по мощности моторами — такие, как вечный Daewoo Nexia и молодящийся Chevrolet Lanos. Что в Москве, что в Екатеринбурге эти модели расположились в середине топ‑20 продаж на портале Avito в декабре — январе.

Отбросьте рассуждения о престиже. Даже в сытой Москве и теплом Ростове-на-Дону скромный ВАЗ‑2107 стоит на втором месте по популярности — что уж говорить об остальной России! Иномарки и в обслуживании дороже: запчасти, ремонт, страховка.

Из нашего-пренашего тоже нужно выбирать с умом. Те же «Приора» и «Калина-2» ценою в 200 тысяч по техническому состоянию окажутся далеко не айс. Если и брать такие в качестве движимого имущества, то только с хорошо известным прошлым.

Исключение — «Лада 4×4»: подобрать за названные деньги незаезженный «вездеход» в Москве и Ростове нереально. А за Уралом правят бал уже «праворукие» полноприводники из Японии.

170

170

На первый план выходят недавно покинувшие конвейер ВАЗ‑2114 и —2115. В активе у них передний привод, хорошие эксплуатационные показатели и потрясающая ремонтопригодность.

Второй эшелон — неувядающая вазовская «классика» (спасибо первой волне утилизации). Наравне с ней ликвидны только «восьмерки» и «девятки» начала двухтысячных годов.

По данным агентства «Автостат», в российском автопарке доля машин старше десяти лет составляет 58,6%. Если особо не привередничать, то за 200 тысяч можно найти экземпляр 2007–2009 годов выпуска — и тогда вы попадете в более приличную группу (21,5% парка), где возраст автомобилей составляет от пяти до десяти лет.

Если позарез нужна большая машина, берите «Волгу» ГАЗ‑3110. Ее истинные ценители сосредоточены преимущественно в глубинке. Там и запчастей до сих пор немало, а значит, ремонт обойдется недорого. По данным портала Avito, 34 машины этой модели куплено в Ростовской области.

В топ‑20 популярных машин ценой до 200 тыс. рублей вошел и коммерческий транспорт — в лице заслуженной «Газели». Значит, за эти деньги можно подобрать машину даже для работы.

Подробная разбивка антикризисных предложений вторичного рынка по моделям, годам выпуска и регионам представлена в таблицах.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (38)

Самые новые

несчастные люди, я гляжу живут на западе страны, у нас в Иркутске за 200 тысяч огромный выбор из японцев:):)

Ответить#
0

Отечественный автомобиль по цене более, чем за 150 тыс. рублей — это уже огромная глупость, особенно если он не новый. А если это «классика», то ценовой порог падает и вовсе до 100 тыс. рублей. Людей, которые отваливают за модели АвтоВАЗа больше 400 тыс. рублей, мне и вовсе сложно назвать нормальными. Купите Renault Logan. По крайней мере, эта машина стоит своих денег.

Ответить#
0

До недавних пор был почитателем иномарок, но после поломки блока управления на Рекстоне и его покупки за 65 тысяч рублей в 2013 (после полугода ожидания-делали на заказ в Корее) пересел на Патриот-первую в своей жизни нашемарку. Перед этим изучал форумы-то что в них пишут про патриот полная херня, то же самое в статьях про патриоты в журнале за рулем.

Ответить#
0

Вот не пойму откуда все эти рассуждения берутся. Я свою ВАЗ-21083 1988 г. продал за 20 тыс. руб. По двигателю и ходовой состояние было отличное, по кузову (днищу) требовался ремонт на 15 тыс. (Узнавал специально, был план оставить как 2-ю машину). Теперь 2 года езжу на Саманде 1,6 2008 г, куплен за 125 тыс. (Это дорого, можно найти дешевле). В этой марке привлекло — хорошая сталь, 2-йная оцинковка (правда только кузова, другие детали ржавеют прекрасно) хорошая управляемость на скоростях 150 —170 км/час (на 8-ке 140- уже как пилот истребителя), ну и навороты — кондиционер, климат-контроль, электростеклоподъемники на все двери. Машина ломучая — уже менял сцепление, подшипник ступицы, сейчас глушитель. Запчасти на 50% дороже 2108. За 2 года потрачено где то 15 тыс. На 2108 я столько потратил за 10 лет.

Ответить#
0

Что-то автор дал маху с вариантами...Видимо статья оплачена производителем,из таблиц ясно каким..))или автор и ,сотрудниающие сайты истинные патриоты

Ответить#
0

При всем уважении к изданию,данная статья несколько спорна,как по содержанию ,так целевой аудитории ,для которой ее написали.Посыл" Вам ехать или шашечки",более чем правильный, однако планка в 200тр позволяет сейчас выбрать нормальный авто ,который еще несколько лет сможет возить хозяина,и предлагать читателям выбирать при этой планке "лохматую" классику и тем более "баржу" ,просто не корректно.,данные авто можно будет рассматривать с большими оговорками при планке менее 100тр.в 200 легко укладываются,бодрые нексии,акценты,Калины,и тд ип.Авто изнашивается в большей части от пробега нежели от времени,так что ,вот рецепт для для настройки фильтра поисковика, на сайтах по поиску авто: пробег не более 50ткм ,от 2010 года,Если Вдруг в тех вариантах не найдется нужного, год 2009.

Ответить#
0

Найдите живой Accent и не парьтесь, а ежели добавите, то можно и на Sonata посмотреть. И то и другое очень живучие машинки. Крепкие. А российским корытом владел, знаю, что сравниваю. Лучше кореец. Обслуга недорогая, запчасти есть. Зато будете себя человеком за рулем чувствовать.

Ответить#
0

ерунда какая-то! 9ка и классика за 180 тыс? 10ку то надо поискать в такую сумму... а где неубиваемый логан? он тоже бывает в такие деньги...

Ответить#
0

логан после дтп или такси столько стоит

Ответить#
0

33т — это гипербола

Ответить#
0

А где статья? Или эти два несчастных абзаца и есть вся статья? Лучше на общественном транспорте ездить, чем рисковать своей жизнью и жизнью родственников в отечественном гоумне.

Ответить#
0

лучшие авто за 200 тр — это бу корейцы 1-й волны.Заз chance, акцент, киа рио 1 —го поколения.Запчасти недорогие и хорошая ремонтопригодность.Все равно лучше чем Вазы...

Ответить#
0

Лучше не лучше,а у родственника Мазда MPV недвижимая 1.5 месяца стоит.Поломался блок управления.В наличии в России-от 100к.Ждем из Пиндоссии.Тем временем вожу его на работу на своей Гранте :)))

Ответить#
0

согласитесь, это исключение из правила.Бывает...У Гранты тоже может произойти капитальная поломка, даже в таком возрасте..

Ответить#
0

Прошел 10 метров,заплатил за блок управления 6к и поезжай.И так по всем запчастям.

Ответить#
0

Всё правильно, машины для жизни и самое главное —для наших дорог.Для новой иномарки в придачу, как обязательный компонент, должныприлагать новую дорогу ино-качества.Только не говорите мне что иномарки не ломаются..Прошли те времена.(:smile:)

Ответить#
0

Все ломается, но брать чепырку в бюджете до 200 мягко говоря странный варик. Тойота древняя конечно тоже вариант сомнительный с текущим курсом бакса, искать долго живого, а мертвый вложений хотеть будет, но найти можно.

Ответить#
0

Уважаемый писатель статьи! Ну где вы все видете среднюю зарплату в 33к. Вычеркнуть из статистики зарплату москвичей,и она мигом станет в лучшем случае 10–15к рупиев.

Ответить#
0

Вот про Москвичей в точку.

Ответить#
0

Да где такие зарплаты в 10–15 тыс? На них не живут. Как минимум, есть приработок и вторая зарплата в семье. Друг, например, работает электриком сутки через трое за 13 тысяч в больнице. При этом свободные три дня у себя в гараже ремонтирует машины. Есть своя новая квартира и Форд-Фокус 11-го года. Так что про зарплату в 10 тысяч только бездельники могут ныть.

Ответить#
0

Знакомые работают в школах и больницах за 7–8 тысяч, на подработки времени не остаётся... Директор в Магните 25 тыщ получает вот, но в конуре сидит и отвественности столько, что мало кто на такое идёт

Ответить#
0

в Новгородской области например,более точно Маловишерский район, председатель поселения имеет максимум 15 !,остальные ниже. живут люди...многие в райцентре работают,в Питере на сменах, у тех и до 30ти может доходить,знаю таких, но при этом в отрыве от семьи на неделю-две,а то и месяц. тяжело живут, но не ноют как вы тут пишите. и зп средняя тут более-менее правильно указана.

Ответить#
0

В Белгороде тоже 15 тыщ считается хорошей зарплатой) Если больше 20 получаешь — постесняешься сказать))

Ответить#
0

Вы просто вертитесь в кругу людей с зарплатой в 15 тысяч. Уверен, что в Белгороде полно людей с хорошей зарплатой.

Ответить#
0

Белгородская область, очень для многих 20 тыщ в месяц — предел мечтаний... Особенно если с 9 до 18 и обедом — вообще роскошь.

Ответить#
0

про волгу насмешили, её обслуживать замучаешься, если ты не работаешь в автопарке

Ответить#
0

если руки из попы растут то без разницы что обслуживать! Волга надежна и неубиваема

Ответить#
0

у Вас видимо Волги не было :)

Ответить#
0

есть Волга 3102 95 г.в. уже во владении 7 лет. еще комментарии?

Ответить#
0

Стала передо-мной такая же задача.

Купили с женой дом в пригороде, соответственно понадобилась вторая машина для моей половинки.

Критерии выбора:

— цена 200, максимум 230;

— приличный клиренс(хоть и асфальт до дома, но лишним не будет);

— короткие свесы для удобного маневрирования и ощущения габаритов машины;

— относительная надежность;

— недорогое обслуживание;

— теплая печка(особое требование жены);

— усилитель руля(обязательно);

— подогрев сидений и кондер по-возможности;

— вместительный багажник(хозяйственные мы, часто приходится грузиться плотненько).

Отметая все прочие выбор сузился до Авео хетчбек 1,2л. 08–09 годов и Калины универсал 10–11 годов.

Авео неплох, но клиренс никакой(решаемо). Добила слабая печка.

Ох как сложно найти отечественный автомобиль без всяких бабайских и пацанских украшений и тюненгов! И опять же, в сравнении с иномарками, владельцы ВАЗов как будто с ненавистью относятся к своим авто — все измаранные, искуренные ( как в объявлениях " салон пьющий и курящий").

В-итоге, Калина 8кл, ЭУР, универсал, 35000км.

Колеса родные в дальний угол гаража, кованные диски слик на 14 из запасов, чтоб любимая не погнула, на зиму 185/65/14. Комплектация джып бюджетный.

Пока машина полностью себя оправдала. Уже есть сломанный бампер, сплавленная покрышка(этож уметь надо!!!), но цены на ликвидацию почти смешные.

Жена довольна — я доволен.

Ответить#
0

Согласен с предыдущим оратором. Продовали приора Хэтч битую 2010 г. Ушла за 190 тысяч. Пробег за 40 тысяч. За такую же, но не битую просят 220 тысяч. Но отдают за 200 210. И наличие фарша на цену не влияет. Главное состояние. Ино с пробегом за сто не лучший выбор. Моё мнение. Если только сильно хочется. Волгу — это для фанатов, как и классику Жигули. Приор и Калин достаточно.

Ответить#
0

Затеял давеча впулить свою пятилетнюю приору перекупам, т.е. в размен.

Так эти прекрасные ребята предложили мне 190 тыс., за хетч 9–10 ого года в 

полном фарше. Понятно, что ребята были посланы по известному адресу.

Но сам факт, что предложили, значит они покупают(+/-) по этим ценам.

Значит и картинка, которая стоит перед текстом статьи должна быть такая.

Ну у нас, например, пятилетние Приоры стОят в районе 200–220 тыс руб в среднем. Независимо от комплектации.

Ответить#
0

Если планка 50–70 тр то можно говорить и о классике и о баржах,а если 200 тр ,то живых и бодрых бюджетных Нексий,Акцентов,Калин и тд на просторах России достаточно.

",пробег до 50ткм ,год от 2009года, руль левый, состояние хорошее/отличное.фото " задаем это в поисковике и если в Вашей голове не веет ветер,то свой вариант Вы найдете

..

Ответить#
0

Там, где производят пежо206, есть ещё и крупная машина с высоким клиренсом — саманд. Вполне на замену волге, комфортней, не гниёт, ест меньше, меньше ломается. Семилетка в нормальном состоянии как раз и стоит в районе 200 (новая в 2008 г. была 400).

Имел эту вещь, теперь всем рекомендую. Впрочем, у нас она и не нуждается в особой рекламе, в  Туле оч. популярная марка, за неполные три года, т.е. до ввода эмбарго против Ирана, тульским дилером было продано более 2000 штук коняшек.

Ответить#
0

99-я на картинке стоит рублей 70 от силы

К несчастью ( biggrin ) есть еще и 99-ая 2002-ого года с состоянии близком к приоре (естественно подкрашивал проблемные места).

Так ее оценили в 60 тысяч рублей.

А судя по картинке, автор должен был назвать статью,

«что можно купить на сдачу из пивнушки».

p.s. Я бы промолчал, если статью писал какой нибудь пионер.

На беду, для автора статьи мониторинг авторынка — хлеб.

Ответить#
0

ну вот пример: взамен гниющей на глазах 99 99гв(при том, что мотор-кпп-подвеска- всё в порядке было) купили девушке 206 хэтч 2004 гв с пробегом 105ткм за 200тр-в активе пб, абс и конд.. Смотрели всякие калины-приоры 07-08гв-так вот ржавчина уже есть, ну и пацанотюнинг на всех почти. На кузове пежо-ни намека на рыжики, хоть и есть сколы в районе арок.

А так-волга 31105 намного лучше будет этих вазов и что важно очень-дешевле. За 100тр можно взять вполне приличную комплектацию в неплохом состоянии и кататься. Запчастей навалом если что, мотор прилично везет...

Ответить#
0

Затеял давеча впулить свою пятилетнюю приору перекупам, т.е. в размен.

Так эти прекрасные ребята предложили мне 190 тыс., за хетч 9–10 ого года в 

полном фарше. Понятно, что ребята были посланы по известному адресу.

Но сам факт, что предложили, значит они покупают(+/-) по этим ценам.

Значит и картинка, которая стоит перед текстом статьи должна быть такая.

99-я на картинке стоит рублей 70 от силы

Ответить#
0

Затеял давеча впулить свою пятилетнюю приору перекупам, т.е. в размен.

Так эти прекрасные ребята предложили мне 190 тыс., за хетч 9–10 ого года в 

полном фарше. Понятно, что ребята были посланы по известному адресу.

Но сам факт, что предложили, значит они покупают(+/-) по этим ценам.

Значит и картинка, которая стоит перед текстом статьи должна быть такая.

Ответить#
0