Какую машину купить за 200 000 рублей — выбираем антикризисные б/у автомобили

Какой автомобиль можно приобрести за 200 000 рублей? Судя по результатам нашего антикризисного мониторинга вторичного авторынка, вполне неплохой. Особенно если грамотно построить стратегию ориентирования на результат «сел — поехал».

IMG_6269

IMG_6269

Именно во время финансовых катаклизмов в полной мере начинает работать наше российское «шашечки или ехать?». Вопрос о том, сколько отдать за автомобиль, чтобы не протянуть ноги, каждый решает по-своему. Мы установили ценовую планку на уровне 180–200 тыс. рублей. Купить дешевле что-то стоящее не представляется возможным — разве что мотоцикл. Замахнуться выше этой суммы, забыв о средней по стране зарплате в 33 000 рублей (по итогам 2014 года) — значит признать, что для большинства населения финансовый кризис не более чем досужий вымысел.

За 200 тыс. рублей можно подыскать вполне неплохой автомобиль. Главное — грамотно построить стратегию ориентирования на результат, который в России определяется емким определением «сел — поехал».

Перво‑наперво забудьте о всяких суперпредложениях по BMW и прочим «мерседесам». За эти деньги вы купите не машину, а передвижной пункт вторсырья. Если и засматриваться на иномарки, то это должны быть почти прямые аналоги отечественным одноклассникам со схожими по мощности моторами — такие, как вечный Daewoo Nexia и молодящийся Chevrolet Lanos. Что в Москве, что в Екатеринбурге эти модели расположились в середине топ‑20 продаж на портале Avito в декабре — январе.

Отбросьте рассуждения о престиже. Даже в сытой Москве и теплом Ростове-на-Дону скромный ВАЗ‑2107 стоит на втором месте по популярности — что уж говорить об остальной России! Иномарки и в обслуживании дороже: запчасти, ремонт, страховка.

Из нашего-пренашего тоже нужно выбирать с умом. Те же «Приора» и «Калина-2» ценою в 200 тысяч по техническому состоянию окажутся далеко не айс. Если и брать такие в качестве движимого имущества, то только с хорошо известным прошлым.

Исключение — «Лада 4×4»: подобрать за названные деньги незаезженный «вездеход» в Москве и Ростове нереально. А за Уралом правят бал уже «праворукие» полноприводники из Японии.

170

170

На первый план выходят недавно покинувшие конвейер ВАЗ‑2114 и —2115. В активе у них передний привод, хорошие эксплуатационные показатели и потрясающая ремонтопригодность.

Второй эшелон — неувядающая вазовская «классика» (спасибо первой волне утилизации). Наравне с ней ликвидны только «восьмерки» и «девятки» начала двухтысячных годов.

По данным агентства «Автостат», в российском автопарке доля машин старше десяти лет составляет 58,6%. Если особо не привередничать, то за 200 тысяч можно найти экземпляр 2007–2009 годов выпуска — и тогда вы попадете в более приличную группу (21,5% парка), где возраст автомобилей составляет от пяти до десяти лет.

Если позарез нужна большая машина, берите «Волгу» ГАЗ‑3110. Ее истинные ценители сосредоточены преимущественно в глубинке. Там и запчастей до сих пор немало, а значит, ремонт обойдется недорого. По данным портала Avito, 34 машины этой модели куплено в Ростовской области.

В топ‑20 популярных машин ценой до 200 тыс. рублей вошел и коммерческий транспорт — в лице заслуженной «Газели». Значит, за эти деньги можно подобрать машину даже для работы.

Подробная разбивка антикризисных предложений вторичного рынка по моделям, годам выпуска и регионам представлена в таблицах.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (38)

Самые новые

несчастные люди, я гляжу живут на западе страны, у нас в Иркутске за 200 тысяч огромный выбор из японцев:):)

Ответить#
0

Отечественный автомобиль по цене более, чем за 150 тыс. рублей — это уже огромная глупость, особенно если он не новый. А если это «классика», то ценовой порог падает и вовсе до 100 тыс. рублей. Людей, которые отваливают за модели АвтоВАЗа больше 400 тыс. рублей, мне и вовсе сложно назвать нормальными. Купите Renault Logan. По крайней мере, эта машина стоит своих денег.

Ответить#
0

До недавних пор был почитателем иномарок, но после поломки блока управления на Рекстоне и его покупки за 65 тысяч рублей в 2013 (после полугода ожидания-делали на заказ в Корее) пересел на Патриот-первую в своей жизни нашемарку. Перед этим изучал форумы-то что в них пишут про патриот полная херня, то же самое в статьях про патриоты в журнале за рулем.

Ответить#
0

Вот не пойму откуда все эти рассуждения берутся. Я свою ВАЗ-21083 1988 г. продал за 20 тыс. руб. По двигателю и ходовой состояние было отличное, по кузову (днищу) требовался ремонт на 15 тыс. (Узнавал специально, был план оставить как 2-ю машину). Теперь 2 года езжу на Саманде 1,6 2008 г, куплен за 125 тыс. (Это дорого, можно найти дешевле). В этой марке привлекло — хорошая сталь, 2-йная оцинковка (правда только кузова, другие детали ржавеют прекрасно) хорошая управляемость на скоростях 150 —170 км/час (на 8-ке 140- уже как пилот истребителя), ну и навороты — кондиционер, климат-контроль, электростеклоподъемники на все двери. Машина ломучая — уже менял сцепление, подшипник ступицы, сейчас глушитель. Запчасти на 50% дороже 2108. За 2 года потрачено где то 15 тыс. На 2108 я столько потратил за 10 лет.

Ответить#
0

Что-то автор дал маху с вариантами...Видимо статья оплачена производителем,из таблиц ясно каким..))или автор и ,сотрудниающие сайты истинные патриоты

Ответить#
0

При всем уважении к изданию,данная статья несколько спорна,как по содержанию ,так целевой аудитории ,для которой ее написали.Посыл" Вам ехать или шашечки",более чем правильный, однако планка в 200тр позволяет сейчас выбрать нормальный авто ,который еще несколько лет сможет возить хозяина,и предлагать читателям выбирать при этой планке "лохматую" классику и тем более "баржу" ,просто не корректно.,данные авто можно будет рассматривать с большими оговорками при планке менее 100тр.в 200 легко укладываются,бодрые нексии,акценты,Калины,и тд ип.Авто изнашивается в большей части от пробега нежели от времени,так что ,вот рецепт для для настройки фильтра поисковика, на сайтах по поиску авто: пробег не более 50ткм ,от 2010 года,Если Вдруг в тех вариантах не найдется нужного, год 2009.

Ответить#
0

Найдите живой Accent и не парьтесь, а ежели добавите, то можно и на Sonata посмотреть. И то и другое очень живучие машинки. Крепкие. А российским корытом владел, знаю, что сравниваю. Лучше кореец. Обслуга недорогая, запчасти есть. Зато будете себя человеком за рулем чувствовать.

Ответить#
0

ерунда какая-то! 9ка и классика за 180 тыс? 10ку то надо поискать в такую сумму... а где неубиваемый логан? он тоже бывает в такие деньги...

Ответить#
0

логан после дтп или такси столько стоит

Ответить#
0

33т — это гипербола

Ответить#
0

А где статья? Или эти два несчастных абзаца и есть вся статья? Лучше на общественном транспорте ездить, чем рисковать своей жизнью и жизнью родственников в отечественном гоумне.

Ответить#
0

лучшие авто за 200 тр — это бу корейцы 1-й волны.Заз chance, акцент, киа рио 1 —го поколения.Запчасти недорогие и хорошая ремонтопригодность.Все равно лучше чем Вазы...

Ответить#
0

Лучше не лучше,а у родственника Мазда MPV недвижимая 1.5 месяца стоит.Поломался блок управления.В наличии в России-от 100к.Ждем из Пиндоссии.Тем временем вожу его на работу на своей Гранте :)))

Ответить#
0

согласитесь, это исключение из правила.Бывает...У Гранты тоже может произойти капитальная поломка, даже в таком возрасте..

Ответить#
0

Прошел 10 метров,заплатил за блок управления 6к и поезжай.И так по всем запчастям.

Ответить#
0

Всё правильно, машины для жизни и самое главное —для наших дорог.Для новой иномарки в придачу, как обязательный компонент, должныприлагать новую дорогу ино-качества.Только не говорите мне что иномарки не ломаются..Прошли те времена.(:smile:)

Ответить#
0

Все ломается, но брать чепырку в бюджете до 200 мягко говоря странный варик. Тойота древняя конечно тоже вариант сомнительный с текущим курсом бакса, искать долго живого, а мертвый вложений хотеть будет, но найти можно.

Ответить#
0

Уважаемый писатель статьи! Ну где вы все видете среднюю зарплату в 33к. Вычеркнуть из статистики зарплату москвичей,и она мигом станет в лучшем случае 10–15к рупиев.

Ответить#
0

Вот про Москвичей в точку.

Ответить#
0

Да где такие зарплаты в 10–15 тыс? На них не живут. Как минимум, есть приработок и вторая зарплата в семье. Друг, например, работает электриком сутки через трое за 13 тысяч в больнице. При этом свободные три дня у себя в гараже ремонтирует машины. Есть своя новая квартира и Форд-Фокус 11-го года. Так что про зарплату в 10 тысяч только бездельники могут ныть.

Ответить#
0

Знакомые работают в школах и больницах за 7–8 тысяч, на подработки времени не остаётся... Директор в Магните 25 тыщ получает вот, но в конуре сидит и отвественности столько, что мало кто на такое идёт

Ответить#
0

в Новгородской области например,более точно Маловишерский район, председатель поселения имеет максимум 15 !,остальные ниже. живут люди...многие в райцентре работают,в Питере на сменах, у тех и до 30ти может доходить,знаю таких, но при этом в отрыве от семьи на неделю-две,а то и месяц. тяжело живут, но не ноют как вы тут пишите. и зп средняя тут более-менее правильно указана.

Ответить#
0

В Белгороде тоже 15 тыщ считается хорошей зарплатой) Если больше 20 получаешь — постесняешься сказать))

Ответить#
0

Вы просто вертитесь в кругу людей с зарплатой в 15 тысяч. Уверен, что в Белгороде полно людей с хорошей зарплатой.

Ответить#
0

Белгородская область, очень для многих 20 тыщ в месяц — предел мечтаний... Особенно если с 9 до 18 и обедом — вообще роскошь.

Ответить#
0

про волгу насмешили, её обслуживать замучаешься, если ты не работаешь в автопарке

Ответить#
0

если руки из попы растут то без разницы что обслуживать! Волга надежна и неубиваема

Ответить#
0

у Вас видимо Волги не было :)

Ответить#
0

есть Волга 3102 95 г.в. уже во владении 7 лет. еще комментарии?

Ответить#
0

Стала передо-мной такая же задача.

Купили с женой дом в пригороде, соответственно понадобилась вторая машина для моей половинки.

Критерии выбора:

— цена 200, максимум 230;

— приличный клиренс(хоть и асфальт до дома, но лишним не будет);

— короткие свесы для удобного маневрирования и ощущения габаритов машины;

— относительная надежность;

— недорогое обслуживание;

— теплая печка(особое требование жены);

— усилитель руля(обязательно);

— подогрев сидений и кондер по-возможности;

— вместительный багажник(хозяйственные мы, часто приходится грузиться плотненько).

Отметая все прочие выбор сузился до Авео хетчбек 1,2л. 08–09 годов и Калины универсал 10–11 годов.

Авео неплох, но клиренс никакой(решаемо). Добила слабая печка.

Ох как сложно найти отечественный автомобиль без всяких бабайских и пацанских украшений и тюненгов! И опять же, в сравнении с иномарками, владельцы ВАЗов как будто с ненавистью относятся к своим авто — все измаранные, искуренные ( как в объявлениях " салон пьющий и курящий").

В-итоге, Калина 8кл, ЭУР, универсал, 35000км.

Колеса родные в дальний угол гаража, кованные диски слик на 14 из запасов, чтоб любимая не погнула, на зиму 185/65/14. Комплектация джып бюджетный.

Пока машина полностью себя оправдала. Уже есть сломанный бампер, сплавленная покрышка(этож уметь надо!!!), но цены на ликвидацию почти смешные.

Жена довольна — я доволен.

Ответить#
0

Согласен с предыдущим оратором. Продовали приора Хэтч битую 2010 г. Ушла за 190 тысяч. Пробег за 40 тысяч. За такую же, но не битую просят 220 тысяч. Но отдают за 200 210. И наличие фарша на цену не влияет. Главное состояние. Ино с пробегом за сто не лучший выбор. Моё мнение. Если только сильно хочется. Волгу — это для фанатов, как и классику Жигули. Приор и Калин достаточно.

Ответить#
0

Затеял давеча впулить свою пятилетнюю приору перекупам, т.е. в размен.

Так эти прекрасные ребята предложили мне 190 тыс., за хетч 9–10 ого года в 

полном фарше. Понятно, что ребята были посланы по известному адресу.

Но сам факт, что предложили, значит они покупают(+/-) по этим ценам.

Значит и картинка, которая стоит перед текстом статьи должна быть такая.

Ну у нас, например, пятилетние Приоры стОят в районе 200–220 тыс руб в среднем. Независимо от комплектации.

Ответить#
0

Если планка 50–70 тр то можно говорить и о классике и о баржах,а если 200 тр ,то живых и бодрых бюджетных Нексий,Акцентов,Калин и тд на просторах России достаточно.

",пробег до 50ткм ,год от 2009года, руль левый, состояние хорошее/отличное.фото " задаем это в поисковике и если в Вашей голове не веет ветер,то свой вариант Вы найдете

..

Ответить#
0

Там, где производят пежо206, есть ещё и крупная машина с высоким клиренсом — саманд. Вполне на замену волге, комфортней, не гниёт, ест меньше, меньше ломается. Семилетка в нормальном состоянии как раз и стоит в районе 200 (новая в 2008 г. была 400).

Имел эту вещь, теперь всем рекомендую. Впрочем, у нас она и не нуждается в особой рекламе, в  Туле оч. популярная марка, за неполные три года, т.е. до ввода эмбарго против Ирана, тульским дилером было продано более 2000 штук коняшек.

Ответить#
0

99-я на картинке стоит рублей 70 от силы

К несчастью ( ссылка ) есть еще и 99-ая 2002-ого года с состоянии близком к приоре (естественно подкрашивал проблемные места).

Так ее оценили в 60 тысяч рублей.

А судя по картинке, автор должен был назвать статью,

«что можно купить на сдачу из пивнушки».

p.s. Я бы промолчал, если статью писал какой нибудь пионер.

На беду, для автора статьи мониторинг авторынка — хлеб.

Ответить#
0

ну вот пример: взамен гниющей на глазах 99 99гв(при том, что мотор-кпп-подвеска- всё в порядке было) купили девушке 206 хэтч 2004 гв с пробегом 105ткм за 200тр-в активе пб, абс и конд.. Смотрели всякие калины-приоры 07-08гв-так вот ржавчина уже есть, ну и пацанотюнинг на всех почти. На кузове пежо-ни намека на рыжики, хоть и есть сколы в районе арок.

А так-волга 31105 намного лучше будет этих вазов и что важно очень-дешевле. За 100тр можно взять вполне приличную комплектацию в неплохом состоянии и кататься. Запчастей навалом если что, мотор прилично везет...

Ответить#
0

Затеял давеча впулить свою пятилетнюю приору перекупам, т.е. в размен.

Так эти прекрасные ребята предложили мне 190 тыс., за хетч 9–10 ого года в 

полном фарше. Понятно, что ребята были посланы по известному адресу.

Но сам факт, что предложили, значит они покупают(+/-) по этим ценам.

Значит и картинка, которая стоит перед текстом статьи должна быть такая.

99-я на картинке стоит рублей 70 от силы

Ответить#
0

Затеял давеча впулить свою пятилетнюю приору перекупам, т.е. в размен.

Так эти прекрасные ребята предложили мне 190 тыс., за хетч 9–10 ого года в 

полном фарше. Понятно, что ребята были посланы по известному адресу.

Но сам факт, что предложили, значит они покупают(+/-) по этим ценам.

Значит и картинка, которая стоит перед текстом статьи должна быть такая.

Ответить#
0