Infiniti QX60 Hybrid: «полугибрид»

Infiniti QX60 Hybrid озадачил сразу же: в ответ на нажатие кнопки «старт» запустился бензиновый мотор. Он точно гибридный?

Infiniti QX60 Hybrid

Infiniti QX60 HybridInfiniti QX60 Hybrid — 3 089 500 руб.
Infiniti QX60 Hybrid — 3 089 500 руб.
Infiniti QX60 Hybrid — 3 089 500 руб.

Гибриды, с которыми прихо­дилось сталкиваться в пос­леднее время, приучили, что после включения зажигания оживали лишь панель приборов да медиасистема, а бензиновый мотор вступал в работу обычно уже на ходу. Может, у нашего Infiniti QX60 Hybrid просто была разряжена батарея?

А вот и нет. Управляющая электроника старается всегда держать ее заряженной ровно наполовину. По крайней мере если верить «мультикам» от бортового компьютера. Бензино­вый же двигатель работает практически постоянно, ненадолго выключаясь лишь при остановках на светофорах или в пробках. Это больше похоже на расширенную схему старт-стоп. Ведь в чисто электрическом режиме гибридный QX60 двигается очень редко — только с невысокой установившейся скоростью. Энергия тяговой батареи расходуется в ос­новном при интенсивных разгонах — когда электромотор вносит свою лепту, а накапливается при замедлениях или банально от бензинового двигателя. Потому-то он и работает почти все время.

Зато зимой быстро прогревается салон. А сама батарея поместилась под третьим рядом сидений, не заняв место в подполье багажника.

Infiniti QX60 Hybrid

Infiniti QX60 HybridInfiniti QX60 Hybrid. Дизайн и отделка интерьера производят приятное впечатление.
Infiniti QX60 Hybrid. Дизайн и отделка интерьера производят приятное впечатление.
Дизайн и отделка интерьера производят приятное впечатление.

Infiniti QX60 Hybrid

Infiniti QX60 HybridInfiniti QX60 Hybrid. На дисплей приборной панели можно вывести анимацию работы гибридной силовой установки
Infiniti QX60 Hybrid. На дисплей приборной панели можно вывести анимацию работы гибридной силовой установки
На дисплей приборной панели можно вывести анимацию работы гибридной силовой установки

Итог

Александр Столяров, обозреватель:

Александр Столяров

Александр Столяров

− Так в чем же смысл такого гибридного привода? Ну, во-первых — экономия топлива. Хоть и не такая заметная, как у других гибридов, но она есть. А во-вторых — экономия на налогах, ведь мощность QX60 Hybrid укладывается аккурат в 250 л.с., а чисто бензиновый QX60 — нет. При этом гибрид не слишком проигрывает в динамике и не намного дороже.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии