Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

00 Kalina 2_zr 03_15-HDRЛада Калина и Лада Калина Кросс
Лада Калина и Лада Калина Кросс

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

01 Kalina 2_zr 03_15

01 Kalina 2_zr 03_15Универсал
Универсал
Универсал

Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

02 Kalina 2_zr 03_15

02 Kalina 2_zr 03_15Кросс
Кросс
«Кросс»

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

09 Kalina 2_zr 03_15

09 Kalina 2_zr 03_15Кросс Отличия версии Кросс: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.
Кросс Отличия версии Кросс: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.
«Кросс» Отличия версии «Кросс»: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.

АСФАЛЬТ

Материалы по теме
Lada Kalina Cross Lada Kalina Cross: КРОССотка

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

ЛЕД

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

096

096

Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.

Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.

А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.

100–1

100-1У Кросса черные накладки двери багажника, арок, порогов, бамперов. Широкие молдинги дверей. Черные дверные ручки, корпуса зеркал и решетка радиатора. Серебристые накладки в нижней части переднего и заднего бамперов. Колеса из легкого сплава с шинами 195/55R15. Подвеска с увеличенным клиренсом: доработанные передние и задние амортизационные стойки. Коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7.
У Кросса черные накладки двери багажника, арок, порогов, бамперов. Широкие молдинги дверей. Черные дверные ручки, корпуса зеркал и решетка радиатора. Серебристые накладки в нижней части переднего и заднего бамперов. Колеса из легкого сплава с шинами 195/55R15. Подвеска с увеличенным клиренсом: доработанные передние и задние амортизационные стойки. Коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7.
У «Кросса» черные накладки двери багажника, арок, порогов, бамперов. Широкие молдинги дверей. Черные дверные ручки, корпуса зеркал и решетка радиатора. Серебристые накладки в нижней части переднего и заднего бамперов. Колеса из легкого сплава с шинами 195/55R15. Подвеска с увеличенным клиренсом: доработанные передние и задние амортизационные стойки. Коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7.

СНЕГ

Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.

Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.

11 Kalina 2_zr 03_15

11 Kalina 2_zr 03_15На универсале, который оснащен системой стабилизации, «вышивать» проще.
На универсале, который оснащен системой стабилизации, «вышивать» проще.
На универсале, который оснащен системой стабилизации, «вышивать» проще.

Внедорожный арсенал обычного универсала беднее. С автоматической коробкой передач не может быть и речи о вызволении из снежного плена раскачкой. Штурмовать препятствия с разгона боязно. Причем не столько из-за меньшего просвета, сколько потому, что есть риск повредить картер коробки передач. Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка — именно картер. Но это если сравнивать с «Кроссом», а на фоне легковых иномарок универсал высок и очень неплохо ползает. Как раз здесь, на рыхлом снегу да на малой скорости, уместна кнопка отключения системы контроля тяги. Можно ехать и с неизбежной на целине пробуксовкой — электроника не задушит двигатель.

СОВСЕМ НЕ ДОРОГО

Много ли придется переплатить за «Кросс»?

На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической коробкой и таким же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тысяч. Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большие колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткая главная пара в трансмиссии и более приятный интерьер. Обещано скорое появление «Кросса» с 16‑клапанным двигателем, более мощным, — еще на 10 тысяч дороже. Тоже заманчиво.

На этом фоне цена тестовой «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и прочими благами существенно дороже.

099–1

099-1Разница в клиренсах — в пользу Кросса, разумеется. Простой универсал, пусти препятствие между колес, коснулся бы его картером коробки передач.
Разница в клиренсах — в пользу Кросса, разумеется. Простой универсал, пусти препятствие между колес, коснулся бы его картером коробки передач.
Разница в клиренсах — в пользу «Кросса», разумеется. Простой универсал, пусти препятствие между колес, коснулся бы его картером коробки передач.

А теперь — прочь экономику! Три дня за рулем новых Kalina — и даже автор в возрасте «сильно за сорок» отдает предпочтение молодежной модели. То бишь «Кроссу». Повышенная проходимость, нестандартная внешность, толковая подвеска. Драйв, наконец!

Просто «Калина»-универсал показалась какой-то пенсионерской, несмотря на 16‑клапанный мотор. И что-то подсказывает: душевное спокойствие, уют и комфорт покупатели будут искать в машинах других автопроизводителей.

Редакция благодарит МРО «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС — Запад» за предоставленные автомобили.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Kalina

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (62)

Самые новые

продолжение: клиренс у опеля маленький. Ездишь и сердце кровью обливается по ямам скакать. Расход на калине зимой 7,7 литра, летом, 6,7 литра. На опеле 9,1 литра.

Ответить#
0

Классные машинки. Жалею, что не взял. Была у меня люксовая калина 1 поколения. Бед не знал: и расход маленький, и динамика превосходная, ни одной поломки. А гонял я её в хвост и в гриву. Хотел взять люкс 2 поколения. Все пристали ко мне : жена, коллеги на работе, мол, статусную надо брать. Взял опель Астра универсал поколение джей. А кайфа, как от Калины не получаю. Жрёт много, ездит медленно, расходы большие (ТО, расходники). Комплект колёс зимних обошёлся в 31800 руб.

Ответить#
0

«С автоматической коробкой передач не может быть и речи о вызволении из снежного плена раскачкой...„Откуда инфа? Кто Вам сказал, что с автоматом нет раскачки? Я весь свой стаж езжу на японских авто с гидромиханикой и прекрасно таким способом выбираюсь из снега и грязи. Вот если руки у Вас не под то заточены, то так и пишите. Еще скажите, что с автоматом буксировать нельзя, оборжусь.

Ответить#
0

Ого цена. Полмиллиона! Люди поберегите свои денежки.

Ответить#
0

поздно, батенька. С полгода как поздно, эко спохватился :-)

Ответить#
0

Опомниться и одуматься никогда не поздно.....Под три сотни ещё как никак терпимо.... но ПОЛМИЛЛИОНА....

Ответить#
0

То есть ув. Дамир Лукманов предлагает одуматься и поднять назад курс рубля? Мало кто здесь, думаю, стал бы возражать. Действуйте!

Ответить#
0

Я конечно извиняюсь , но Вам сунули старую Калину , у меня Калина ноябрь 14г. и сидения как в кроссе , только нет желтых вставок, и уж если начали сравнивать так сравнивайте одинаковые машины (хотя бы берите машины которые вышли в одно время, а то взяли одну до улучшений а вторую после) , а то любят сравнивать Калину до июньской сборки и говорить что она и сейчас такая. И еще Калина не кросс на МКПП с мотором 21127 просвет еще выше чем на Автомате.И по динамике он лучше автомата и 8 кл. двигателя. Так что хватит замыливать простым читателям глаза, Вы журналисты и в первую очередь должны доносить правду, а чтобы ее доносить , почитайте информацию по данной теме. а уж если занимаетесь рекламой , так и напишите — РЕКЛАМА.

Ответить#
0

видел вживую в городе своем кросс-убожество. Больше напоминает колхоз-тюнинг калины.

Ответить#
0

Нельзя просто так взять и поменять существенно клиренс на отечественных машинах...

Ответить#
0

это на спортивных с зажатой подвеской — нельзя. А на калинах, логанах и прочих преодолевателях колдобин — запросто, нигде заметно хуже не станет.

Ответить#
0

цена тестовой Калины-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь автомат! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы:)))))Офонарели уже на ВАЗе, — полляма за это убожество..., —это просто писец (:smile:)247 тыс им красная цена..., а..., производитель ориентируется на курс ин.валюты,так проиндексируйте тогда всем зарплаты в этом эквиваленте, ровно в два раза,насколько обокрали всё население при помощи пендосятских фантиков.(:smile:)

Ответить#
0

бюджетникам может быть и проиндексируют. а все остальные работают на частных лиц. некоторые устроены на минималку, а получают поболее (т.е. в конверте). всех не заставишь поднимать з/п

Ответить#
0

ждал калину с автоматом в макималке, случайно забрел в киа,.... в максималке она дороже больше чем на 150т.р. лично мне жаль переплачивать... и железо говорят на киа тоньше...ну а автовазу глубоко на нас насрать....мне говорили подожди маленько придет твой цвет мы тебе позвоним....скоро год этих ожиданий...буду ждать ренонисанВЕСТу лиш бы были в наличии(до тюмени веста доберется возможно только через год)

Ответить#
0

Это что же получается?!... Была бы в сравнении «люкс с механикой» разницы в клиренсе не было бы вообще?!...(:wonder:)

Ответить#
0

да есть разница — у Кросса стоит защита картера, а это ещё 20–25мм съедает.

Ответить#
0

так на механике тоже стоит защита !!!!!!!!!!!!! С ЗАВОДА СТОИТ , ПОЛНОЦЕННАЯ , да тонкая , но стоит, как в КРОССЕ, только об этом почему-то не пишут , а с АКПП там пластиковый пыльник , и то он ничего не закрывает

Ответить#
0

Ага, понятно, буду знать.

Ответить#
0

вот любят сравнивать , он-до или как его там, с калиной и грантой и пишут качество лучше , вот новые ограничители , а то что они уже как пол года на гранте и калине стоят так про это молчат, про сидения тоже самое, динамики , и так далее, вообще не говорят что были улучшение с июня 14 года , или когда сравнивают климатическую систему калины и гранты , в калине именно климат ( однозонный , но климат ) , а в гранте только кондей даже в люксе , там нет климата, у друга гранта лифтбек люкс, и по тупости клюнул на красивое название( после того как покатался со мной с  моим климатом , у меня калина люкс на мех.),плюётся дальше чем видит. а это всё из-за таких журналистов , которые не разбираются и пишут что им написали , а потом обижаются что их критикуют ,так правильно делают , вот раньше были журналы, так журналы, а сейчас любая статья , так сразу видно — заказная , и читать после этого не хочется .......

Ответить#
0

какая разница?и там и там кондер стоит.лифтбэк интересней обоих копий гранты седан.

Ответить#
0

ну, обычное же дело. Зачем Рено-Ниссану убыточный, ассоциирующийся с низким качеством бренд Лада? А и незачем. Но закрыть вот так сразу — будет много шума.Потому предлагается система мягкой пересадки. Сначала то же самое переназываем в датсун, всячески, _всячески_ отделяясь от бренда лада. Да, пусть плоховатый, пусть не японец, но не лада, нелада, нелада.Когда привыкнут (а ведь привыкнут, благодаря тем же статьям) плавненько, старые модели «лада» уберут с глаз долой, новые плавненько переназовут датсуном (вот посмотрим, кем станет веста :-). Лет через десять от лады (и уж тем более жигулей) никаких следов не останется. И вот тогда можно будет разворачиваться всерьёз на своём реношном заводе.А бренд лада, глядишь, лет через тридцать и оживят, чтобы офисный планктон расхватывал «настоящие авто из сталинской эпохи». Или путинской — смотря по тому, кто тогда будет лучше продаваться.

Ответить#
+1

Уже ладу столько хоронили, что многих уже самих нету, не повторяйте ошибок

Ответить#
0

да мне-то что... ну, вот похоронила же тойота в штатах бренд «тойота»? Практически — да. Себя родных — не пожалели. А за ними и хонда, и ниссан. И уж жалеть бренд «лада» рено-ниссану — с чего бы?

Ответить#
0

Наверно, с того, что Lada — это самый продаваемый в России бренд.

Ответить#
0

Вот потому сразу и не закрыли. Но доля бренда Лада постоянно падает, даже если его Lada называть :-(Но, в принципе, лада уже настолько связана с определённым уровнем качества, что новые марки было бы (по всей логике развития мирового автопрома) разумно выпускать под другим брендом. И, желательно, на другом заводе. Вынос производства весты в Ижевск в этом смысле — правильное решение. Ведь советское качество ижевских москвичей уже подзабылось, суббренд «Ижевск» можно использовать повторно.

Ответить#
0

Мне вот интересно, как мой папа отнесётся к оранжевым вставкам. У виска наверное пальцем покрутит. Они не эксклюзивные, они стрёмные...

Ответить#
0

Кому вообще интересно как отнесется ВАШ папа к оранжевым вставкам?

Ответить#
0

ну вот я и папа и дедушка, возраст — три года до пенсии. Калину бы себе не взял в любом случае (так сложилось, что никогда нашемарками и не владел). Но оранжевые вставки — одобряю, хорошо.

Ответить#
0

А кому вообще интересно наше мнение, те более в комментариях!? Объясню свою мысль — подобного рода «изыски» скорее для молодёжной аудитории. Но разве правильно ограничивать круг потребителей? Правильнее сделать это опцией (сомнительной на мой взгляд).

Ответить#
0

езжу на кросе месяц.очень приятная машина, да как и все вазы шумновата, но при поездке в горы куда 4 рав туда и я долезу.и очень радует что есть такие машины т.е. недорогие и практичные.16 клапанов просто зверь тяга класная хотя расход побольше чем у 8 клапаника.я думаю это плата за 15 колеса и за лишние 20 лошадей.зато простая калина просто серая мышь по сравнению с кроссом.взял в автосалоне 5 гор пятигорск за 450т.р.комплектация полулюкс .подогрев передних сидений, подогрев зеркал.климатическая система вообще вещь, в подарок зимнюю резину.если хотите неприхотливую недорогую и довольно упакованную машина СОВЕТУЮ берите калину кросс

Ответить#
0

ничо не нашел, только даты выхода, каких то автомобилей

смотри лучше

Ответить#
0

все там написано

ничо не нашел, только даты выхода, каких то автомобилей

Ответить#
0

там нет ничо, написано, дескать, чо та там, когда то сделано, ну датсун год назад сделан, дальше чо?

все там написано

Ответить#
0

свыше все написал

там нет ничо, написано, дескать, чо та там, когда то сделано, ну датсун год назад сделан, дальше чо?

Ответить#
0

это, как раз вы не уподобляйтесь, а раскройте тайну, чем отличаются то

свыше все написал

Ответить#
0

ага, совсем ни чем не отличаются :rofl:

не уподобляйтесь каплану...

это, как раз вы не уподобляйтесь, а раскройте тайну, чем отличаются то

Ответить#
0

да вы и сказали. ибо эти платформы ничем не отличаются от тех, что на ладе.

ага, совсем ни чем не отличаются :rofl:

не уподобляйтесь каплану...

Ответить#
0

О таком Кроссе можно только мечтать. Было. Лет 30 назад. Добавив к тем мечтам моторчик поживее, автомат (вариатор тоже сгодится), полный привод (хотя бы подключаемый руками) и... цену на уровне 4-й модели тех времён. Цены бы машине не было (в рублёвом эквиваленте). Ну и открыточную систему пришлось бы возродить, наверное.

И ещё уж тогда... «мост от крыльца до самого Петербурга» можно спокойно в ближайшие перспективные прожекты закладывать.

Ответить#
0

а кто сказал что на них 40-е платформы? на солярисе все с 00-х кроме кпп, полоседан аналогично из 00-х кроме мотора, он из 90-х, на логане только мотор и кпп с 80-х, а на калине все поголовно от ходовки и заканчивая пулевой, мотором и кпп из 80-х, там только кузов из 00-х, а по сути из 90-х.

да вы и сказали. ибо эти платформы ничем не отличаются от тех, что на ладе.

Ответить#
0

yes а потом ручки за 36млн будут находить...

седня по радио вечером вроде «радио рекордс» слышал диалог ведущих, они вечером частенько на всякие темы трындят, как раз про ручку за 36млн, говорят у него наверно мебель из миллионныз купюр и т.д biggrin , ну не знают наши чиновники как найти применение деньгам)))

Ответить#
0

тов.путен помогите очередными ллярдами...

yes а потом ручки за 36млн будут находить...

Это как с Патриотом по цене 900 тысяч: будь ты хоть какой проходимости, но селянин лучше купит Валдай, а не УАЗ.

видел вчера обновленный патриот...аляповато как-то, видно, что авто из 90-х, на фото лучше было) Валдай-соболь, пожалуй, да-всяко лучше будут, на них хоть подзаработать можно будет.

Ответить#
0

Калину Кросс надо было выводить под брендом Датсун. Тут уж и переплата более уместна, и якобы японскай сервис и технологии)

Ответить#
0

И колеса до сих пор круглые. И шины черные.
Ничего со времен Форда, который Генри, не поменчлось.

да вы шо  :shok: :rofl:

Ответить#
0

так то неплохо, дороговато конечно...

Ответить#
0

а кто сказал что на них 40-е платформы? на солярисе все с 00-х кроме кпп, полоседан аналогично из 00-х кроме мотора, он из 90-х, на логане только мотор и кпп с 80-х, а на калине все поголовно от ходовки и заканчивая пулевой, мотором и кпп из 80-х, там только кузов из 00-х, а по сути из 90-х.

И колеса до сих пор круглые. И шины черные.
Ничего со времен Форда, который Генри, не поменчлось.

Ответить#
0

чо делать с логаном, полуседаном, солярисом, ценой под лимон и 40летними платформами?

а кто сказал что на них 40-е платформы? на солярисе все с 00-х кроме кпп, полоседан аналогично из 00-х кроме мотора, он из 90-х, на логане только мотор и кпп с 80-х, а на калине все поголовно от ходовки и заканчивая пулевой, мотором и кпп из 80-х, там только кузов из 00-х, а по сути из 90-х.

Ответить#
0

вы против датсуна? biggrin

датсун новейшее иномарго, не надо ля ля, а вот чо делать с логаном, полуседаном, солярисом, ценой под лимон и 40летними платформами?

Ответить#
0

ну вон за иномарго 30 летней давности платят же и по лимону, и ничо

вы против датсуна? biggrin

Ответить#
0

в этой ценовой категории у калины уже нет потребителей

тем более платить такие деньги за платформу 30-ти летней давности мазохизм

ну вон за иномарго 30 летней давности платят же и по лимону, и ничо

А дальше катострафическое падение спроса, убытки, внешние управляющие и апофеоз...Спасение всем миром, госкредиты, госгарантии и устаревшая морально к тому времени веста. А что делать? Собственное производство нужно. Нужно. Значит будем тащить. До следующей перезагрузки. А там мир, дружба, жвачка и газопровод в Китай. Пока ещё чего нибудь не вернем полезного. Согласен, надоело бегать по кругу, но центробежные силы не дадут сойти. Только вылететь.

Чо курим то, всем миром, это же теперь иномарго завод? он по определению выпускает качественную и нужную продукцию

Ответить#
0

лучше бы сделали кросс в люксе yes

Ответить#
0

Согласен.

Это как с Патриотом по цене 900 тысяч: будь ты хоть какой проходимости, но селянин лучше купит Валдай, а не УАЗ.

дак патриот это ещё более древняя платформа которая в отличие от калины так и не доведена до ума.

вообщем у нас как всегда тупиковый путь — наконец то из калины сделали то чем должен быть автомобиль, пусть кому нравится покупают, наслаждаются, дак нет же, надо ценник задрать до космических масштабов а потом плакаться типа рынок обрушился, машины не покупают, тов.путен помогите очередными ллярдами...

Ответить#
0

в этой ценовой категории у калины уже нет потребителей

тем более платить такие деньги за платформу 30-ти летней давности мазохизм

Согласен.

Это как с Патриотом по цене 900 тысяч: будь ты хоть какой проходимости, но селянин лучше купит Валдай, а не УАЗ.

Ответить#
0

Вопрос один: неужели потребитель Калины-Кросс осилит 550 тысяч рублей?

в этой ценовой категории у калины уже нет потребителей

тем более платить такие деньги за платформу 30-ти летней давности мазохизм

Ответить#
0

Смотрю на машинку — нравится.
Сравниваю с конкурентами — тоже весьма приятно выглядит.
Начинаю «прикручивать» в голове допы: движок помощнее, АКПП, нормальный 2-DIN-комплекс и т.д. — ценник плавно уходит к 550.000 руб
В принципе — всё равно дешевле Мерседеса, Форда и даже Поло-седана.
Вопрос один: неужели потребитель Калины-Кросс осилит 550 тысяч рублей?

Я точно не осилю, особенно сейчас. Цена перебор. А с 1.6 и 106 машинка была бы интересной. Но увы. Пока буду беречь приору.

Ответить#
0

Смотрю на машинку — нравится.

Сравниваю с конкурентами — тоже весьма приятно выглядит.

Начинаю «прикручивать» в голове допы: движок помощнее, АКПП, нормальный 2-DIN-комплекс и т.д. — ценник плавно уходит к 550.000 руб

В принципе — всё равно дешевле Мерседеса, Форда и даже Поло-седана.

Вопрос один: неужели потребитель Калины-Кросс осилит 550 тысяч рублей?

Ответить#
0

попробуй еще найди такую в наличии за такие деньги...дилеры понавешают еще допов на 50–60тр... Мда...во всем мире авто дешевеют из-за нефти, а у нас бюджетка «отечественная» за полляма(замещаем импорт в плане цены, я так понимаю)... Что дальше?

А дальше катострафическое падение спроса, убытки, внешние управляющие и апофеоз...Спасение всем миром, госкредиты, госгарантии и устаревшая морально к тому времени веста. А что делать? Собственное производство нужно. Нужно. Значит будем тащить. До следующей перезагрузки. А там мир, дружба, жвачка и газопровод в Китай. Пока ещё чего нибудь не вернем полезного. Согласен, надоело бегать по кругу, но центробежные силы не дадут сойти. Только вылететь.

Ответить#
0

Что дальше?

а дальше все по новому кругу, мы уже 25 лет так живем, и ещё не менее 10 лет так и будет продолжаться, пора привыкнуть уже biggrin

Ответить#
0

То же самое,только вид сбоку

Ответить#
0

470тыр за калину кросс это жестко

попробуй еще найди такую в наличии за такие деньги...дилеры понавешают еще допов на 50–60тр... Мда...во всем мире авто дешевеют из-за нефти, а у нас бюджетка «отечественная» за полляма(замещаем импорт в плане цены, я так понимаю)... Что дальше?

Ответить#
0

470тыр за калину кросс это жестко

Ответить#
0

Люди, покупающие Ладу за полляма, логике не следуют

Ответить#
0

Не убедительно... кроме как обвеса пластикового ничего положительного нет. автомобиль в максимальной комплектации изначально выигрывает у более простого, пусть даже и выше на 1 см. Ну и плюс движок. Короче не тест а рекламный ролик.

Ответить#
0