Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?

Land Rover Defender, УАЗ Хантер, Лада 4×4, Mercedes-Benz G-класса, Suzuki Jimny — пять легендарных вседорожников роднит не только полный привод, но и растянувшаяся на десятилетия история. Найдется ли место ветеранам в новом веке? Итак, сказка про репку на автомобильный лад.

00 Ledendi_zr 03_15-HDR

00 Ledendi_zr 03_15-HDR

Сейчас или никогда! Пять легендарных вседорожников, которых мы бросили на целину, роднит не только полный привод, но и растянувшаяся на десятилетия история. Land Rover Defender и УАЗ Хантер в нынешнем году провожают на пенсию, другие еще пошумят. Некоторые перенесли ряд глубоких модернизаций, а иным, как показывает практика, лучше бы не знать модернизаций вовсе. Найдется ли место ветеранам в новом веке?

ПОСАДИЛ ДЕД ДЭФА

и говорит… Нет, печатать слова, сказанные им после того, как Land Rover Defender по ступицы завяз в снегу, мы решительно отказываемся. Будем Дэфа тянуть.

LAND ROVER DEFENDER 90

  • 2,2 л, 122 л.с.
  • 6‑ступенчатая механика
  • Union Flag
  • 2 358 600 руб. (здесь и далее цены на момент подготовки материала — Ред.)
Defender — это вещь! Вещь в себе. На первый взгляд, воплощение брутальности. На второй — тоже.

Алюминиевый кузов испещрен шрамами от заклепок — old school, старая школа! Зеркала на кронштейнах, здоровенные колеса с внедорожными шинами… Просвет такой, что для посадки на сиденье приходится подтягиваться. В короткобазной версии, а у нас именно такая, для перевозки груза нужно сложить задние кресла вдоль бортов. Причем вполне реально сделать это без использования специнструмента и ненормативной лексики.

24 Defender_zr 03_15

24 Defender_zr 03_15Land Rover Defender. Быструю езду даже вне дорог Defender с его «грузовыми» повадками не очень приветствует.
Land Rover Defender. Быструю езду даже вне дорог Defender с его «грузовыми» повадками не очень приветствует.

Передние сиденья с интегрированными подголовниками и вовсе словно заимствованы у премиум-вседорожника. Впрочем, какой уж тут премиум, если регулировок минимум, а электроприводов нет?

Адаптация Дефендера к гражданской жизни заняла немало времени, вылилась для завода в серьезные расходы и оттого получилась местами удачной. Материалы отделки, второстепенные органы управления, аудиоцентр и климат-контроль, которые пришли из настоящего as is, — всё на достойном уровне.

А вот то, чтó «англичанин» притащил с собой из армейского прошлого 1948 года, вымораживает мозг. Бог с ним, что в вертикальных стеклах засвечивается все что можно и на мир смотришь сквозь отражения, — эта особенность с небольшими нюансами типична для всех «крутолобых» долгожителей. Пусть рахитичные дворники больше веселят, чем очищают стекло, — хуже, что включать их (а также фары и световую индикацию) приходится неудобными рычажками. А уж про базовую эргономику и говорить неудобно: педальный узел смещен влево так, что с непривычки вместо сцепления и тормоза давишь на тормоз и газ. Места для отдыха левой ноги нет (в «уазике» ее хотя бы можно просунуть под педаль сцепления). Чтобы левый локоть не бился о дверь, лучше опустить стекло и опереться на подоконник (особенно актуально зимой!). Усилия на руле и рычагах трансмиссии — для мужчин из рекламы дезодоранта Old Spice. Таких же крепких, таких же зрелых и столь же пикантных.

По трассе 122‑сильный дизельный «старичок» едет как грузовик, а потому расслабляться не стоит. Чуть отвлекся, отклонил руль — и короткобазный Defender 90, чуть запутавшись в высокопрофильных шинах, активно меняет направление движения. Утомительное это дело — добираться на нем до бездорожья!

25 Defender_zr 03_15

25 Defender_zr 03_15Интерьер говорит о возрасте машины, но отторжения не вызывает: здесь вполне уютно.
Интерьер говорит о возрасте машины, но отторжения не вызывает: здесь вполне уютно.
Зато уж там… А что там? Укомплектованный зубастыми Рэнглерами Land Rover вспарывает снежную целину лишь до тех пор, пока покрышки могут докопаться до грунта. Поначалу кажется, что посадить его невозможно. Defender оснащен уникальной системой Anti-Stall, которая позволяет ползти с пешеходной скоростью, не трогая педаль газа. Заглушив мотор, включаем первую передачу, переводим раздатку на пониженный ряд, отпускаем сцепление и тормоз, ключ на старт и… Автомобиль едет сам, да так, что не остановишь! Можно выйти покурить, пока он месит слежавшийся снег. А месит он его уверенно — и уже начинает делать это вхолостую. Жестко подключенный передний мост при свободных межколесных дифференциалах не спасет от беспомощного буксования. Сдаем назад, разгоняемся, атакуем снежный перемет — и Дэф садится на мосты.

ПОЗВАЛ ДЕД ХАНТЕРА

УАЗ ХАНТЕР

  • 2,7 л, 128 л.с.
  • 5‑ступенчатая механика
  • базовая комплектация
  • 479 950 руб.
В 2003 году я был на прощании с легендарным «козликом», когда с напольного конвейера Ульяновского автозавода сошел последний товарный УАЗ‑31519, а вслед за ним выкатился облагороженный Хантер. Тогда, на контрасте, модернизация выглядела оправданной: впрысковый мотор мощностью 128 сил, мосты Спайсер, дисковые тормоза, распашная дверь вместо откидного борта; рессоры уступили место пружинам, а в коробке поселились синхронизаторы. Но в салоне…

Хантер не сразу приобрел панель, с которой продается ныне, — еще несколько лет спартанский щиток приборов жил там, где сейчас мы привыкли видеть мультимедийный центр. И лучше бы все оставалось в первозданном виде: металл армейских «козликов» смотрится в этом автомобиле органичнее. Опционная накладка, словно отформованная из смолы в кустарных условиях, вызывает отторжение: ни эстетики, ни безопасности. Более эмоциональный Миша Кулешов описал переднюю панель теми же словами, которые мы отказались печатать в начале статьи.

62 Hunter_zr 03_15

62 Hunter_zr 03_15УАЗ ХАНТЕР. Ездить по снегу или грязи на УАЗе намного интереснее, чем по асфальту. Вот только долгого экстрима Хантер не выдержал: уже через час «вскипел».
УАЗ ХАНТЕР. Ездить по снегу или грязи на УАЗе намного интереснее, чем по асфальту. Вот только долгого экстрима Хантер не выдержал: уже через час «вскипел».
Еще тут дико неудобные дверцы. Второй ряд сидений сдвинут назад относительно проема, а водитель, протискиваясь на свое место, рискует порвать одежду о выпирающую катушку ремня безопасности — что я успешно и сделал.

Комбинация приборов теперь перед глазами, но особого проку от этого нет. Переключаться приходится на слух. Хотя однажды спидометр попытался взять на себя роль тахометра: при подаче газа на «нейтрали» стрелка вдруг метнулась к отметке «80». Верить топливомеру тоже сложно: он меняет показания в соответствии с рельефом местности.

По зимним дорогам на Хантере ехать безрадостно. Огромная малоинформативная баранка, разбросанные поперек моторного щита педали, печка, работающая по схеме «вкл.-выкл.»… Братцы, так нельзя. Все-таки XXI век на дворе, а мы словно все еще в «четыреста шестьдесят девятом».

67 Hunter_zr 03_15

67 Hunter_zr 03_15УАЗ ХАНТЕР. Попытка облагородить спартанский интерьер пластиковой панелью «Виктория» успехом не увенчалась. Качество сборки ужасное, а материал напоминает крашеный пенопласт. Оригинальная металлическая панель с пластиковым козырьком смотрится лучше.
УАЗ ХАНТЕР. Попытка облагородить спартанский интерьер пластиковой панелью «Виктория» успехом не увенчалась. Качество сборки ужасное, а материал напоминает крашеный пенопласт. Оригинальная металлическая панель с пластиковым козырьком смотрится лучше.
На снежном поле Хантер сделал небезуспешную попытку отыграться. Разумеется, сначала нужно потанцевать с бубнами возле хабов, чтобы подключить передний мост, а затем вдумчиво поискать понижайку в раздатке… Нашел? Вот теперь резвись сколько хочешь! Главное — не бояться. В снежных переметах нельзя сбрасывать ход, даже если мосты зайдутся в пляске святого Витта, — шансы прорваться выше, чем при попытке проползти на первой низшей передаче. К тому же «уазику» не по душе долгое топтание: температура охлаждающей жидкости растет на глазах. Так что тактика движения по снежному полю сродни лендроверовской: больше газа — меньше ям! Разница в нашем случае только в покрышках: менее агрессивный протектор шин УАЗа не позволил добраться по снежной целине до британского старожила.

В общем, Хантер не всесилен — засадил дед и его. Тянем-потянем — вытянуть не можем.

КЛИКНУЛИ ЛАДУ

Молодая была не молода. Нашей внучке тоже уже под сорок: Нива появилась в 1977 году, она всего на пять лет моложе, чем УАЗ‑469. Но если корни «козлика» уходят к армейскому ГАЗ‑69, то в основе вазовской машины — обычные Жигули.

ЛАДА 4×4

  • 1,7 л, 83 л.с.
  • 5‑ступенчатая механика
  • «Стандарт»
  • 394 500 руб.

102 Niva_zr 03_15

102 Niva_zr 03_15ЛАДА 4×4. Постоянный полный привод и непробиваемая подвеска — что еще нужно на скользкой дороге? По части fun to drive тольятинский вездеход немногим уступает Мерседесу.
ЛАДА 4×4. Постоянный полный привод и непробиваемая подвеска — что еще нужно на скользкой дороге? По части fun to drive тольятинский вездеход немногим уступает Мерседесу.
Автомобиль из другого мира! Легкий, с адекватными усилиями на руле, педалях и рычагах, с приличной на фоне рамных старожилов посадкой. К рычагу коробки передач, правда, надо тянуться, и понижайка включается не с первого раза. Но в целом — вполне!

Нива не едет — мчит во все 83 «лошадки», чуть приминая снег! Динамика не выдающаяся, но ощущения расходятся с паспортными данными: Лада 4×4 кажется шустрее Дефендера. Как говаривали вазовские испытатели, у Нивы нет проходимости — есть пролетаемость.

Добраться до места, где сел Хантер, для нее раз плюнуть! А вот вытянуть ею «уазик» уже проблематично: он на шесть центнеров тяжелее. Вдобавок Ладу, как и остальных, подводят свободные дифференциалы: центр заблокирован, а колеса беспомощно вращаются по диагонали. Но все равно мы уверены: по внедорожному потенциалу Лада 4×4 не уступает ульяновскому вездеходу; главное — правильно использовать малый вес и большие ходы подвесок.

105 Niva_zr 03_15

105 Niva_zr 03_15ЛАДА 4×4. Интерьер Нивы строг и прост. Посадка ближе к легковой. С одной оговоркой: она как в Жигулях. Ноги согнуты, а за рычагом коробки надо тянуться
ЛАДА 4×4. Интерьер Нивы строг и прост. Посадка ближе к легковой. С одной оговоркой: она как в Жигулях. Ноги согнуты, а за рычагом коробки надо тянуться
Нива за Хантера, Хантер за Дэфа — тянем-потянем, вытянуть не можем.

ВОЗЗВАЛИ К ГЕЛИКУ

Mercedes-Benz G‑класса тот еще жучила: ему удалось сделать то, что не смогли инженеры, маркетологи и аудитория Ленд Ровера и УАЗа. Может, конечно, те и не старались, но факт, что Гелик один такой: вояка сменил френч на смокинг и заручился поддержкой как криминалитета, так и вполне интеллигентных состоятельных людей.

MERCEDES-BENZ G 350 BLUETEC

  • 3,0 л, 211 л.с.
  • 7‑ступенчатый автомат
  • базовая комплектация
  • 5 760 000 руб.
Грозная внешность не подвержена веяниям времени. Кажется, что ветер выдует последнюю песчинку из пирамиды Хеопса, а Гелендеваген сохранит кубическую форму. Его травили экологи — он перешел на современные стандарты. Его пытались отправить на пенсию радетели безопасности — но, похоже, пешеходы сами разбегаются от G‑класса, и он остается в строю.

41 Gelandevagen_zr 03_15

41 Gelandevagen_zr 03_15MERCEDES-BENZ G. В номинации «Самый драйверский вседорожник» побеждает Mercedes. И как немцам удалось заставить этот «танк» ехать так быстро?
MERCEDES-BENZ G. В номинации «Самый драйверский вседорожник» побеждает Mercedes. И как немцам удалось заставить этот «танк» ехать так быстро?
Если в УАЗе туго закрывающиеся двери — недостаток, то в G‑вагене — элемент харизмы. Равно как и срабатывающий подобно гильотине центральный замок. То, что передние кресла регулируются в ограниченном диапазоне — наследие бундесвера. То, что они имеют медицинский сертификат, умеют сводить валики боковой поддержки и оснащены вентиляцией, — заслуга цены в шесть миллионов рублей без малого. Из нее же следуют отличная отделка, богатое оснащение салона и нашпигованность вспомогательными системами, включая активный круиз-контроль.

Отодвинул сиденье максимально назад, откинул спинку, чтобы электропривод руля не впечатал обшитую кожей баранку в грудную клетку, — и наслаждайся двумя зонами микроклимата и неплохой «музыкой», которая управляется современной системой COMAND.

Доселе по легковым качествам в нашей сказке лидировала Лада 4×4, но вести Geländewagen, даже несмотря на его эргономические огрехи, еще приятнее. Прежде всего благодаря шумоизоляции; к тому же новейшие силовые агрегаты (211‑сильный дизель OM642 ставят на все современные Мерседесы) намного тише нивовских. А как тщательно штутгартские инженеры поработали с настройками подвески и электронных систем! В итоге добились того, что в городе и на шоссе управлять Гелендевагеном удобнее, чем куда более современным по конструкции кроссовером Renault Duster.

45 Gelandevagen_zr 03_15

45 Gelandevagen_zr 03_15MERCEDES-BENZ G. Претензий к эргономике Гелендевагена — минимум, в этом он превзошел все автомобили теста. Многим по душе кабинетный декор: строго и дорого.
MERCEDES-BENZ G. Претензий к эргономике Гелендевагена — минимум, в этом он превзошел все автомобили теста. Многим по душе кабинетный декор: строго и дорого.
Единственным препятствием на бездорожье может стать цена. Но... Вы вот не станете надевать дорогой хронометр перед тем, как прыгать в море, а кто-то даже не вспомнит, что на руке остался Rolex, — просто потому, что может использовать Submariner по назначению. Ведь лоск не мешает Гелендевагену оставаться вседорожником, в чьих мостах блокировки дифференциалов ждут своей очереди, чтобы помочь предварительно «замкнутому» центру.

Танк! Прет по слежавшемуся снегу, вспарывает сугробы, не обращает внимания на диагональное вывешивание. И только две с половиной тонны массы не в масть: наст G‑Wagen проламывает уверенно, однако, если не хватит инерции, откапывать его придется раньше, чем Дэфа. Но мы проскочили! И пробуем теперь выдернуть вереницу вседорожников.

Гелик за Ниву, Нива за Хантера, Хантер за Дэфа… Тянут-потянут — и вытянули бы, да трос порвали.

ЗОВЕМ ДЖИМНИКА

Он не совсем из этой сказки. Так, мышка бежала, хвостиком махнула. В нынешнем виде Jimny выпускается с 1998 года — тоже, между прочим, немало. Он сохранил рамную конструкцию и мосты, но по кузову, габаритам и ряду технических решений заметно отличается от того полувоенного автомобиля, что сходил с конвейера Suzuki в семидесятые годы.

SUZUKI JIMNY

  • 1,3 л, 85 л.с.
  • 4‑ступенчатый автомат
  • JLX mode3
  • 1 009 000 руб.

82 Jimni_zr 03_15

82 Jimni_zr 03_15Suzuki Jimny только выглядит безобидным. В поле он боец, ничуть не уступающий своим более габаритным товарищам.
Suzuki Jimny только выглядит безобидным. В поле он боец, ничуть не уступающий своим более габаритным товарищам.
Что он точно перенял у машины второго поколения, покорившей западную молодежь восьмидесятых, так это легкость и простоту в сочетании с достойным внедорожным потенциалом. Бах! Захлопнутая дверка заставляет кузов раскачиваться на пружинах. Тесновато в плечах, но диапазон продольной регулировки передних сидений тут больше, чем в G‑классе!

Разгон, который громко имитирует связка 1,3‑литрового моторчика мощностью 85 л.с. и четырехступенчатого автомата, жиже, чем у Нивы (причем не только по ощущениям, но и по официальным данным). Зато Jimny потише Лады. А по работе подвески, которая и неровности отрабатывает жестко, и «козление» допускает, сопоставим с УАЗом. Только в Хантере на скорости ты испытываешь тихий ужас, а в Suzuki настроение поднимается. Правда, если не ехать зимой на дальняк: там Jimny утомит нервозностью, типичной для короткобазных машин с трансмиссией типа part-time (с жестко подключаемым передним мостом).

85 Jimni_zr 03_15

85 Jimni_zr 03_15Suzuki Jimny. Интерьер Jimny пришел из девяностых, и сидеть за рулем удобно. Еще бы салон пошире: всю поездку сопровождает «чувство локтя» переднего пассажира.
Suzuki Jimny. Интерьер Jimny пришел из девяностых, и сидеть за рулем удобно. Еще бы салон пошире: всю поездку сопровождает «чувство локтя» переднего пассажира.

На заснеженном поле Jimny роднит с Нивой малая масса, но клиренс и ходы подвески у него меньше, а брать переметы нахрапом — ставить под удар окрашенные бамперы. Лада тут в выигрыше, да и прет она на понижайке увереннее, давая ощутить выгоды дополнительных 400 кубиков под капотом. Так что в споре Jimny с Нивой я поставил бы на вазовскую машину — уравняв ее по проходимости с УАЗом, пропустив вперед G‑Wagen и отдав пальму первенства на бездорожье Дефендеру. Но нам-то, чтобы вытащить начинающую замерзать «репку», надо только добраться до нее и достать из Джимника трос. Джимник за Гелика, Гелик за Ниву, Нива за Хантера, Хантер за Дэфа — тянем-потянем…

Окончание теста см. здесь.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (30)

Самые новые

ГАЗ-61 был создан раньше Виллиса, но он не был началом эры легковых внедорожников, так как ранее него в САСШ были уже такие же по компоновке штабные машины4х4, например упомянутый мной Мармон.
У немцев тоже были штабные полноприводные машины еще с 38–39 гг
В принципе немцы и начали первыми вводить такой тип военного автомобиля
Что же касается эры джипов 4х4, то ее по сути открыл Бантам, который был взят за образец при разработке ГАЗ-64

Ответить#
0

Zor мы в общем-то говорим про одно и тоже разными словами. Я лишь говорил человеку, что не стоит Виллис считать началом истории легких внедорожников. ГАЗ 61 был кабы даже не раньше создан (могу и ошибаться). Когда понадобился автомобиль такого форм-фактора то по сути на готовое шасси одели иной кузов и подогнали малой кровью под поставленные требования размеры шасси (на сколько я помню в итоге вернулись к оригиналу — расширили колею). Кстати я и не утверждаю что ГАЗ 61 «джип». ГАЗ 61 — внедорожник причем для своего времени весьма недурственный.

syncmaster понял Вашу мысль в таком виде все понятно. :drinks:

Ответить#
0

ГАЗ 61 64 67 пошукайте и годы их создания

про уаз это я образно...
Ну так а прародителем всех послевоенных легковых внедор. считается кто? Виллис...
Переделанный Виллис уже позже превратился в TLC, паджеро, LR...

Ответить#
0

ГАЗ-61 это не джип. По сути это копия Форд-Мармон-Херрингтон — штабная машина в общей сложности было собрано 194 машины, в основном седаны и несколько штук пикапов (тягач пушек), т.е. мелкая серия ни на что не повлиявшая.

В ГАЗ-64 это уже джип, т.е. легкий автомобиль-разведчик. В нем были применены те же самые трансмиссионные узлы, что и в 61-м, только карданные валы были укороченны. РК были идентичны. КПП применялось от ГАЗ-АА, передний мост оригинальный (точнее укороченный от 61-го), задний от эмки с укороченными чулками, мотор от ГАЗ-ММ.

Короче говоря сборная солянка. Всего сделали (по сведениям Кочнева) 672 машины. В сов. справочники тех лет он вошел как опытная серия.

Единственным советским массовым 4х4 времен войны был ГАЗ-67.

А самым массовым джипом Красной Армии стал Виллис

Ответить#
0

Zor ГАЗ 61 был внедорожником в полном смысле. Одна беда — кузов «не тот». 64-й был разработан с применением наработок и узлов 61-го если мне маразм не изменяет.

Ответить#
0

ГАЗ-61 к джипам отношения не имеет.

А образцом для подражания при разработке ГАЗ-64 послужил Бантам

ГАЗ-67 суть модернизированный ГАЗ-64

Ответить#
0

Если б не виллис, не было бы этих ленд роверов, уазиков...

ГАЗ 61 64 67 пошукайте и годы их создания

Ответить#
0

Где jeep wrangler? :diablo: Какой без него тест то? Если б не виллис, не было бы этих ленд роверов, уазиков...

Или, из-за «санкций» типа?

Ответить#
0

Вот да, всегда топил, топлю и буду топить исключительно за Wrangler: ссылка/, если мы говорим о таких исходных данных. Сколько уже было написано, что машина не убиваема (военные вряд-ли бы под себя ерунду делали). Так что, я категорически плюсую Джип.

Ответить#
0

Вот да, всегда топил, топлю и буду топить исключительно за Wrangler: ссылка/, если мы говорим о таких исходных данных. Сколько уже было написано, что машина не убиваема (военные вряд-ли бы под себя ерунду делали). Так что, я категорически плюсую Джип.

Ответить#
0

MERCEDES-BENZ G. Подстаканников нет. С напитками в машину не входить? Да и телефону с сигаретами место придется поискать.

Даааа...Вот беда-то какая! Подстаканников в машине нету! :cray:
А может это машину подыскать другую... с подстаканниками, а? В эту же «с напитками не зайдешь»!

Каких-то 10 лет назад все эти подстаканники были большинству населения и журналистам глубоко по боку.
На ВАЗах они появились только начиная с Приоры, Гранты, Калины2. Пошла на них мода повсеместная у журналистов.И тут понеслась....

И каких люди раньше и теперь без них ездят? Просто в голове не укладывается!!!! Ужас!!!

Напитки пили только до или после поездки! и ни-ни :acute:

Ответить#
0

С каждым таким тестом понимаешь, что за рулём «нищает». Взяли разные фото поставили в одну статью и получился настоящий тест!!! Ну и  самое главное подобрать нужную метафору(мышкы-репка и т.д,и т.п.)... Стыдно, что не  публикация, то что сплошной фейк!!! На современной ниве раздатка, зачастую, громче воет чем движок, и как можно вытаскивать уазом дефендор, когда и сам уаз уже сел... О чём вы пишите!? Где фото как сели на мосты и т.п.!? Короче сплошная стыдоба. Вот раньше был журнал, когда реально сравнивали и фото показывали кто, допустим дальше по пашне уехал: нива, уаз, или уаз с военными мостами. А сейчас, видимо, сидят в офисе за компом, качают фото из инета, и, зная основные болячки, сочиняют тестдрайвы.....

Ответить#
0

Да ладно, всегда топил, топлю и буду топить исключительно за Wrangler: ссылка/, если мы говорим о таких исходных данных. Сколько уже было написано, что машина не убиваема (военные вряд-ли бы под себя ерунду делали). Так что, я категорически плюсую Джип.

Ответить#
0

и все же самый классный из них это САМЫЙ КЛАССНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Ответить#
+1

А где же УАЗ с самодельно поднятыми мостами, которых много на севере, Ниссан, Вранглер, Гранд Чероки и конечно Тигр в г/к, т.е. несколько более так скажем «внедорожные» внедорожники? :)

Ответить#
0

Склонен согласиться с Алексеем Кухарем насчет дверей Мерседеса. Какая там харизма, особенно за его цену, не разглядел я её.

Ответить#
0

Сколько километров вы накатали на новом G-Wagen?

Ответить#
0

А где же легендарный Jeep Wrangler он же продается до сих пор?и интересно а где фото этого тест драйва этих 5 авто одним человеком,а то получается УАЗ один тестировал,Гелик второй,а Джимми третий а потом собрались чаю попить и написали статью или они скупятся платить за статью?

Ответить#
0

Илья, в тест-драйвах у нас каждый человек тестирует каждый автомобиль. А то, что на фото за рулем разные люди, вовсе не означает обратное. Насчет Wrangler — этот автомобиль выпускается уже в третьем поколении, и нынешнее появилось лишь в 2007 году. Идея была собрать именно ветеранов — самый молодой из этой пятерки Jimny и тот уже 17 лет стоит на конвейере.

Ответить#
0

Там им жмёт, в другом регулировок мало- что за дылд отправили на обзор? Автомобили создавались в 70-е, кроме Джимни, для своего поколения 50-60-х под средний рост 175 см. Тест чисто развлекательный. У того же Mercedes есть 300 CDI 3.0d AT (183 л.с.) 4WD специально чисто под месение грязи, а есть офф-роудовский 461 гражданская версия с электроникой только в питании фар. Гелендваген — апогей развития вне(!)дорожникостроения, на фоне его эти Хантеры и Дефендеры — шушара. Но такие версии вы не тестируете, как и знаменитый Toyota TLC70, из-за своих коммерческих соображений(типа официально не продаётся). Дизель лучше бензина вне дорог, 3-дверка лучше 5-идверки, всё прогнозируемо — 5-дверный Дефендер трактором уже бы вытаскивали через 10 метров. В общем, спасибо за статью вне коммерческой обыденности. В идеале тему раскрыть бы 3-D рисунками муфт и дифференциалов.

Ответить#
-1

Гелндваген апогей? Почему?

Ответить#
0

«Если в УАЗе туго закрывающиеся двери — недостаток, то в G‑вагене — элемент харизмы.„Хорошо лизнул, качественно.

Ответить#
+2

Давайте-ка вы мне это в лицо повторите. Москва, Селиверстов пер., д.10, стр.1

Ответить#
0

Когда буду в Москве, при оказии незамедлительно загляну в редакцию. И скажу вам в лицо, что сказал. Если я не прав, и на самом деле вы мне расскажете, что на самом деле двери в G-вагене харизматично закрываются, а в УАЗе недостаточно, я публично извинюсь.

Ответить#
0

На улице-то вы все смелые, попробуйте-ка со мной в интернете встретиться (с)

Ответить#
0

Вы тоже за двойные стандарты?

Ответить#
0

За разум. Хорошая статья, отлично написано. С достаточной иронией в правильных местах.
А Вы занимаетесь тупым придиразмом, лишь бы свою строчку вкрячить.

Ответить#
0

Вадим, вот тут вы, на мой взгляд второй раз не правы, мне это тоже не понятно, почему в авто за 5+ лимонов это харизма, а в автомобиле , который дешевле более чем на порядок (более чем в 10 раз), это недостаток, надо пояснить. Как раз по логике вещей то тоже самое. только умноженное на разницу в цене, т.е. в 10 раз хуже.

Ответить#
0

«Окончание теста см. здесь.» при переходе по ссылке, открывается эта же страница.

Ответить#
+1

Проверил — все работает как надо

Ответить#
0