Обновленный Nissan Juke: только для девочек?

Разбираемся в секретах привлекательности рестайлингового кроссовера Nissan Juke. Кому этот автомобильчик с британского конвейера японцев подходит больше — мужчинам или женщинам? Чтобы понять это, мы усадили за руль обновленной модели высокорослого Максима Гомянина.

00 nissan juke_zr 03_15-HDR

00 nissan juke_zr 03_15-HDR

Я всегда был против деления автомобилей на мужские и женские. В наше время хрупкой барышне вполне по силам управлять большим вседорожником, а сильный пол не стесняется ездить в субкомпактных малолитражках.

Вот и обновленный Nissan Juke убеждает: не слишком ему подходит ярлык «только для девочек». Посвежевший кроссовер показали на прошлогоднем автосалоне в Женеве, и это первое его обновление с начала выпуска в 2010 году (если не принимать во внимание различные тюнинг-проекты). У 190‑сильного наддувного бензинового мотора DIG-T увеличили степень сжатия с 9,5 по 10,5, подняли крутящий момент и установили систему рециркуляции отработавших газов с жидкостным охлаждением. Появился и новый 115‑сильный агрегат объемом 1,2 л — тот самый, что ставится на Qashqai.

03 nissan juke_zr 03_15

03 nissan juke_zr 03_15Как и прежде, поймать камень в радиатор легко — защитная сетка не предусмотрена.
Как и прежде, поймать камень в радиатор легко — защитная сетка не предусмотрена.
Как и прежде, поймать камень в радиатор легко — защитная сетка не предусмотрена.

Увы, моторные инновации обошли Россию стороной. У нас прежний набор 1,6‑литровых двигателей — мощностью 94, 117 и 190 л.с. И, как прежде, лишь самый мощный Juke можно заказать с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 и системой распределения крутящего момента Torque Vectoring. В комплекте идет вариатор Xtronic CVTM6, позволяющий вручную переключать псевдопередачи. Альтернатива — 6-ступенчатая «механика».

Менее мощным «Джукам» полагается 5-ступенчатая «мешалка», а вариатор Xtronic CVT без мануального режима припасен для 117‑сильного мотора — этот атмосферник и разгоняет мой ядовито-желтый Nissan. По-девчачьи? А вот и нет!

JL-1616-

JL-1616-
Клавишей слева от руля активируют комплекс Safety Shield, объединяющий системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения об уходе с полосы движения и о возможном столкновении. В салоне главное новшество — 5,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Nissan Connect, которая дополнена навигатором последнего поколения, к ней же подключается смартфон. А еще рестайлинговый Nissan Juke получил систему кругового обзора Around View Monitor с динамической разметкой.

Кнопка спортрежима (на селекторе вариатора) подбрасывает стрелку тахометра под 7000 об/мин, а клавиша Sport опционной фирменной системы динамической стабилизации Nissan Dynamic Control (на передней панели) наливает руль дополнительным усилием. Вперед!

В поворотах возникает ощущение, что задняя подвеска подруливает, чтобы Nissan Juke четко вписался в намеченный вираж. Эта смесь почти мотоциклетной управляемости и чертовщинки гоночного карта формирует харизму автомобиля и поднимает настроение. Конечно, на 18‑дюймовых колесах жестковато, потому любителям комфорта адресованы более скромные комплектации с 16‑дюймовой «обувью» — но и управляемость на меньших колесах будет поспокойнее, чудес ведь не бывает. Есть новости по части активной безопасности. За маневрами отныне следит система мониторинга «мертвых» зон, а если наехать на разметку не включая поворотника, раздается зуммер — так работает система контроля рядности движения.

JL-1474--HDR

JL-1474--HDR
У «Джука» по-прежнему заводной характер: подретушированная внешность лишь добавила ему яркости

При движении задним ходом подстрахует распознаватель движущихся объектов: он способен определить не только приближающийся сбоку автомобиль, но и человека. Этот комплекс под названием Safety Shield объединен с системой кругового обзора Around View Monitor — им впервые обзавелся Note нового поколения, который у нас не продается. Четыре камеры (а не одна, как в начальных комплектациях) существенно облегчают жизнь в мегаполисе. Правда, пользоваться сразу всеми электронными глазами не очень удобно — картинка на мониторе перегружена информацией. Мне больше понравилось выводить на большой экран изображение с нужной камеры. Переднеприводная версия удивляет багажником, чей объем увеличился на 40%, — этого достигли, перекроив пол и пластиковую отделку. Причем в подполье осталось место для докатки размера 135/90R16. У полноприводных машин литраж багажника прежний.

Под конец — о «страшной силе». Nissan Juke заблистал бумерангами светодиодных ходовых огней в стиле концепта Extrem, мощным ксеноновым светом и задиристым дизайном бамперов. А еще предлагают пакет персонализации: можно украсить яркими накладками центральную консоль, дефлекторы вентиляции, передние и задние двери. Хочешь — под цвет кузова, а хочешь — под настроение!

JL-1105

JL-1105Похожие бумеранги фар были у концепта Nissan Extrem, показанного на 27-м автосалоне в Сан-Паулу. Теперь «бразильское начало» есть и в обновленном Джуке.
Похожие бумеранги фар были у концепта Nissan Extrem, показанного на 27-м автосалоне в Сан-Паулу. Теперь «бразильское начало» есть и в обновленном Джуке.
Похожие бумеранги фар были у концепта Nissan Extrem, показанного на 27-м автосалоне в Сан-Паулу. Теперь «бразильское начало» есть и в обновленном «Джуке».

В борьбе за покупателя Juke почти уравнял сильный пол и слабый. Мужчин он соблазняет вкусной управляемостью, а женщин дразнит возможностью разбавить серые будни яркими красками. Но все же девчонкам, черт побери, достается чуть больше!

ПЛЮС: Более яркая внешность, управляемость карта

МИНУС: Новые двигатели не для нас

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Juke

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (12)

Самые новые

Есть, интересно, или нет авто дизайнеры не наркоманы?

Дизайнеры джука точно что-то забористое курят.

А когда красные зеркала на него цепляют, то похоже забористое курево забористым порошком занюхивают

Ответить#
0

Страшная каракатица! yes

Ответить#
0

Есть, интересно, или нет авто дизайнеры не наркоманы?

Ответить#
0

все хорошо, но со всеми наворотами он стоит 1.3 млн.а за 1.150 млн. — получаем обычный переднеприводный тесный кроссовер..1.6л, вариатор, камера (не круговой обзор !), посредственная музыка (хотя конечно лучше чем у китайцев)в общем глядя на размер понимаешь, что многовато...расстояние от стойки до сидения очень маленькое — взять ремень чтобы пристегнуться не удобно !! за счет этого расстояние между сидениями оставили как в обычных седанах..фирменная система регулировки климата/динамики не удобна :-( хотя выглядит конечно понтово (как раз для случаев — есть что можно показать покупателю для «вау„-эффекта), но как начинаешь пользоваться понимаешь что на деле это „нафиг-нафиг„в Оренбурге средний расход зимой 10,5 л/100 км..светодиодные ходовые огни удобны (не нужно ничего включать дополнительно)динамика не впечатляет, но в городе последними не будете (1,6 л + вариатор)кстати вариатор настроен в эко режиме на езду практически на холостых, в спокойном движении обороты двигателя около 1200 об/мин..управляемость отличная, жесткость подвески средняя (резина на 17), к слову у нового икстрейла теперь такие же настройки подвесок, у жука кстати подвески работают тихо — это плюс...еще, у нового очень хороший свет !! установлены линзованные фары и светят даже с галогеном отлично — это однозначно плюс..недостатки машины тоже есть, например в грязную погоду постоянно пачкаешь ноги !! потому что двери не закрывают пороги, при том что пороги выдаются в сторону на 15 см !! так что в этой машине должна ездить очень длиннннноногая девушка.. :-))обзор из за толстых передних стоек тоже не ахти, но это сейчас у всех автомобилей :-((поскрипывает накладка на щиток приборов, причем с нуля км (с момента покупки) — дилер ниссан конечно ничего не слышит..в межсезонье на заднюю подвеску намерзает лед и в машине такие удары при движении (как металл по металлу)... диагностика с мойкой 770+180 рублей (у дилера конечно)веселенький желтый цвет пока выделяет автомобильчик...

Ответить#
0

дА цены сейчас практически на все кроссоверы взлетели, вот хотя бы ссылка

Ответить#
0

у центральной панели с магнитолой внешний вид довольно убогий. И почему такие бюджетные внутренние ручки- пепельницы?(:wonder:)

Ответить#
0

Страшилище, похож на жабу.

Ответить#
0

Vasya Iriskin, слово-в-слово согласен :-)

Ответить#
0

прочитал, улыбнулся, закрыл и  забыл. деньги свои за рекламу отработали..

Ответить#
0

ну хоть прочитал и то уже много, а то некотороые не читая осуждают. Я больше 3-х лет отъездил на 4WD Juke и ни одной поломки, ничего не стучало, даже лампочка ни одна не перегорела. Управляемость для кроссовера отличная, аппарат рвет подавляющее большинство конкурентов в этом сегменте. Теперь жена ездит, тоже довольна на все 100%.

Ответить#
0

И я вот уже 2 года на Джуке езжу, правда, переднеприводном. Впечатления исключительно положительные.

Ответить#
0

Откатался 3,5 года на турбовом 4WD более чем доволен, пересел на Equus и тоже не горюю :)

Ответить#
0