VW Golf из парка ЗР: экономим на малом

Шинный Golf шестого поколения преодолел уже 65 000 км. Очередные сервисные работы обошлись недешево, но кое на чем удалось сэкономить.

Golf-2

Golf-2Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VI. Изготовитель: Volkswagen, Германия. Год выпуска — 2011. В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2011 года. Пробег на момент отчета — 65 000 км.

Предыдущие публикации о VW Golf из парка ЗР

Материалы по теме
01 Volkswagen Golf VI: всегда готов
Лето для нашего Golf — что укороченный рабочий день. Летние шины требуют минимальной обкатки, поэтому пробеги не настолько велики, да и в целом жизнь не такая напряженная, как в зимний период.

Однако в самый разгар лета, практически одновременно с выходом в свет нашего последнего отчета о «Гольфе» (ЗР, 2014, № 7), машина начала озвучивать дорожные неровности правой стороной. Легкие щелчки на кочках обычно издает наконечник рулевой тяги, более глухие — шаровая опора.

Проверили — так и есть: слегка люфтит правый наконечник рулевого. Убедившись, что люфт минимальный и на безопасность не влияет, а щелчки слышны лишь на разбитой дороге, решили потерпеть посторонний звук до очередного технического обслуживания. Благо до отметки «60 000», судя по одометру, оставалась пара тысяч километров.

Golf-3

Golf-3Volkswagen Golf VI. Наружные зеркала скромных размеров и удачной формы нравятся: обеспечивают достаточных размеров «картинку» заднего вида и при этом не ухудшают боковую обзорность.
Volkswagen Golf VI. Наружные зеркала скромных размеров и удачной формы нравятся: обеспечивают достаточных размеров «картинку» заднего вида и при этом не ухудшают боковую обзорность.
Наружные зеркала скромных размеров и удачной формы нравятся: обеспечивают достаточных размеров картинку заднего вида и при этом не ухудшают боковую обзорность.

Сервисные работы обошлись недешево. Предусмотренная регламентом замена масла в двигателе, фильтров и свечей была дополнена заменой обоих наконечников тяг рулевого управления. Естественно, эта операция потребовала регулировки углов передних колес. К тому же сервисмены настойчиво рекомендовали промывку всей топливной системы, включая форсунки.

Вспомнили, что на предыдущем автомобиле (Skoda Octavia с тем же мотором) мы таких операций не делали, однако при пробеге 90 000 км меняли электробензонасос, который «кончился», как показало вскрытие, из-за не очень чистого бензина. Решили не повторять ошибок молодости и увеличить срок жизни недешевого агрегата, уповая на упреждающую очистку топливной системы.

04 Golf zr06_12

04 Golf zr06_12Volkswagen Golf VI. Самое забавное место для мелочей — подставка для кружки, да еще с вырезом под ручку. В перерывах между тестовыми заездами она нужна на все сто!
Volkswagen Golf VI. Самое забавное место для мелочей — подставка для кружки, да еще с вырезом под ручку. В перерывах между тестовыми заездами она нужна на все сто!
Самое забавное место для мелочей — подставка для кружки, да еще с вырезом под ручку. В перерывах между тестовыми заездами она нужна на все сто!

В итоге за обслуживание пришлось выложить почти 25 000 рублей. На сколько тысяч километров нам удалось отодвинуть грядущую замену бензонасоса, покажет время.

На передних тормозных колодках решили сэкономить, купив комплект TRW за 1690 рублей вместо оригинальных, которые раза в два дороже. Да и замена собственными силами (не такая уж сложная процедура) — тоже экономия.

Так же поступили со щетками стеклоочистителя — нашли вполне качественный вариант, который обошелся чуть дороже 1500 рублей. Убедившись, что эффективность торможения машины не ухудшилась, а щетки исправно чистят стекло, констатируем: при обслуживании даже таких породистых автомобилей, как Volkswagen Golf, можно немного cэкономить.

Golf-1

Golf-1Volkswagen Golf VI. За три года я так и не нашел применения потолочному карману: очки туда не втиснуть, а для надежного хранения водительских документов не хватает глубины.
Volkswagen Golf VI. За три года я так и не нашел применения потолочному карману: очки туда не втиснуть, а для надежного хранения водительских документов не хватает глубины.
За три года я так и не нашел применения потолочному карману: очки туда не втиснуть, а для надежного хранения водительских документов не хватает глубины.

И еще одно весьма интересное наблюдение. На третий год службы на бамперах появились небольшие (два-три квадратных сантиметра) сколы, обнажающие черный пластик. Внимательно изучив места расположения пятнышек (практически на углах), пришли к выводу: краска отслоилась в местах контакта машины с конусами во время выполнения тестовой переставки. На кузове таких сколов нет.

Вспомнили, что предыдущие шинно-тестовые автомобили имели металлизированную окраску, а значит и дополнительный слой лака (возможно, даже несколько). Так вот, на тех машинах отслоений краски не было даже после пяти лет работы в шинных тестах. Вывод напрашивается сам собой: металлизированная окраска лучше обычной противостоит внешнему механическому воздействию. Проверено шинными тестами.

Фотогалерея

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Golf

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

космические стоимости ТО-особенно для меня бывшего владельца Гольфа 6. Более 10–12 т ни за одно ТО не выкладывал. Все доп. рбаоты-бред от ОД-свечи меняют на 30к-тогда как они 60–70 спокойно ходят.....В общем развели зарублем как собственно и всегда....Между тем гольфец уже около 100 тыров прошел у нового хозяина уже....и бензонасос и турбина и цепь родные.....Всякие там чистки дрос. узлов,топл системы,дренаж отверстий, замену торм жидкости после 2 лет эксплуатации-отвергал сразу же на корню-слал лесом ОД.

Ответить#
0

Да, но если учесть, что материалы они по оптовой дилерской цене берут, а в нормальном сервисе так и так посмотрят подвеску бесплатно, потому что их деньги. А тут получается хитрый приём: и подвеску посмотрим,если что поменяем —были б деньги, т.е. полунавязчивый маркетинг-есть деньги поменяем, нет- потом сделать можно. Получается клиент всегда доволен

Ответить#
0

Давайте все на ладах и продукции рено-ниссан ездить, может и авто подешевеет и сервис. а то совсем уже официалы обнаглели, смекнули, что у нас престижность на первом месте, а не экономность. Сейчас акция у официала фольца действует- замена масла по акции (расходники включены) + диагностика подвески на джетту 4900р и это типо дешево

Ответить#
0

если столько — то и недорого. В провинции (1500 от Москвы), в наипростейшем сервисе, на масле полусинтетике, _прошлой_осенью_ это стоило 2200--2500 на простенькую иномарку.С материалами-то меньше и не будет.

Ответить#
0

Всегда скептически относился к «настойчивым рекомендациям», особенно в гарантийный период. Если что то сломается по гарантии — это они будут менять по моей «настойчивой просьбе». В 60 тысяч сервисмены очень хотели промыть дроссельный узел на моем Ниссане — «жутко грязный». Сам снял патрубок, осмотрел и выяснилось, что все в приличном состоянии. Сейчас на этом Ниссане уже 170 тысяч — и все нормально без всяких чисток. В общем, все эти стандартные рекомендации от лукавого — стремление вытянуть побольше денег.

Ответить#
0

«за три года я так и не нашел применения потолочному карману» — собственно, эта проблема у большинства очёчников в машинах.Предлагаю решение по утилизации объёма: провести туда проводку, взяв питание с удобного места. Можно от лампы какой, можно аж от предохранителей тянуть. Ну и завершить её гнёздами прикуривателя. теперь можно удобно вешать любое устройство, втыкая его зарядник в «верхний прикуриватель». Итог — провода по салону не болтаются, удобно, не нужно ничего кардинально менять при смене устройства или зарядника.На первой фотке — прикуриватели в очёчнике. На второй — махонький подрез края крышки очёчника, чтобы провод оттуда выводить наружу.

Ответить#
0