Lada Largus из парка ЗР: без лишних откровений

Вот и пробежал 65 тысяч редакционный универсал Lada Largus. Основные расходы в этот период пришлись на плановые ТО.

YAKU0336

YAKU0336Lada Largus
Lada Largus
Lada Largus. Изготовитель — АВТОВАЗ. Год выпуска — 2012. В эксплуатации«За рулем» — с августа 2012 года. Пробег на момент отчета — 65 000 км.

ПУБЛИКАЦИИ ЗР

  • 2012, № 10
  • 2013, № 3, 8
  • 2014, № 3, 8
...Лишь спустя несколько секунд я понял, что произошло, — когда по ветровому стеклу стала расползаться паутина из трещин. Сначала расстроился: «Ларгус» хоть и застрахован, но теперь надо ехать на осмотр, потом еще тратить время на замену… С другой стороны, это стекло пережило 60‑часовые забеги по скоростному кольцу, получив при этом добротную «пескоструйную обработку», да и за последующие полсотни тысяч километров изрядно затерлось. Ездить с ним было уже некомфортно, и я ждал удобного случая, чтобы его поменять. И вот дождался.

Впрочем, это единственная неприятная неожиданность, которая произошла с «Ларгусом» за последние 25 000 километров. Ни одной серьезной неисправности, разве что мелочевка (подробности — на фото), которая никак не сказывается ни на комфорте, ни на ходовых качествах, ни на безопасности. Потеплеет, устраню эти неисправности самостоятельно — не люблю, когда в автомобиле что-то не работает.

Основные расходы в этот период пришлись на плановые ТО. Универсал дважды побывал на сервисной станции, в том числе прошел расширенное и довольно затратное обслуживание. На 60 тыс. километрах меняют приводной ремень вместе с комплектом роликов. Операция недешевая, причем не столько работа, сколько стоимость деталей: еще до подорожания комплект стоил 7000 рублей. Целесообразность его замены вызывает сомнения. Рекомендации производителя нельзя игнорировать, но свеженькие на вид демонтированные детали вызывают подозрение: не перестраховка ли это? Нужно ли столь категорично обязывать менять? Может, достаточно ограничиться контролем и только при необходимости устанавливать новый узел? Кстати, то же самое и со свечами: уверен, что они отслужат еще столько же (рекомендованная производителем периодичность замены — 30 000 км). И не слушайте байки про плохой бензин. Мы с Largus заправляемся на тех же колонках, что и остальные автолюбители, — и ни разу свечи не подводили.

YAKU0263

YAKU0263Lada Largus
Lada Largus

Мы оснастили редакционный Largus салонным фильтром. Меняем его каждые 15 000 км, и для этой детали такая частота абсолютно оправданна: грязи на нем всякий раз хоть отбавляй! Тем, кто еще не установил фильтр, настоятельно рекомендую это сделать — расходы небольшие, а пыли в салоне становится заметно меньше. А лучше бы соответствующие изменения в конструкцию внес завод-изготовитель. Подсчитайте затраты, тольяттинцы, — благодарность покупателей будет стоить дороже.

А что с экономикой? Даже несмотря на проведенное большое ТО и подорожание бензина, стоимость километра упала на 22 копейки. Полученные 3,76 руб./км с учетом затрат на топливо — очень хороший результат для немаленького автомобиля с соответствующим топливным аппетитом.

Кстати, за это время расход топлива заметно упал — на литр по сравнению с предыдущим отчетным периодом, а средний расход за всю жизнь (без учета 60‑часового скоростного марафона) снизился до 8,3 л/100 км. В чем причина? Думаю, большей частью в том, что большинство поездок прошли в трассовом режиме. Отчасти свою лепту внесла и установленная после испытаний более экономичная пятая передача (материал о настройке трансмиссии — в ЗР, 2014, № 8).

Чем дольше езжу на Largus, тем больше он мне нравится. Не буду перечислять, чем конкретно, — ведь то, что я считаю однозначными плюсами, для кого-то другого не будет значить ровным счетом ничего. Впрочем, многие коллеги, поездившие на редакционном универсале, отзываются о нем очень тепло. Не думаю, что они лукавят.

Фотогалерея

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Largus

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (25)

Самые новые

Так ВАЗ и переделал, только по своему обыкновении с задержкой в 5 лет.

ваз переделал, када, можно и может быть, даже нужно стало переделывать, а не когда моча в голову ударила т.е. когда появился уловно новый логан (спустя 10 лет после старого, ну как всегда у иномарго, чтоп фары поменять надо 10лет же) альмера-логан была сделана, тоже лет 10 делали, раньше ж не могли

Ответить#
0

ради которой можно было в три секунды переделать главный коневеер ваза, который на тот момент тыс 200 самар с приорами делал.

Так ВАЗ и переделал, только по своему обыкновении с задержкой в 5 лет.

Ответить#
0

Им нужна прибыль, а за счет чего им пофигу. И чем больше прибыль тем лучше.

Да мне плевать чо им надо было, надо было запускать и точка. Эташ афигеннанужная тачко, ради которой можно было в три секунды переделать главный коневеер ваза, который на тот момент тыс 200 самар с приорами делал.

Ответить#
0

мцв если он им так был нужен нужно было запускать.

Им нужна прибыль, а за счет чего им пофигу. И чем больше прибыль тем лучше.

Ответить#
0

И  в  планах был Дастер и  шла подготовка к  его производству на  мощностях завода а  тут выбирают что  то одно .

да мне наплевать на их планы, у них был конвеер и мцв если он им так был нужен нужно было запускать.

Ответить#
0

когда тогда то? в 10м все уже было и конвеер под Б0 и мощности

Пост #35 специально для тролей.

Ответить#
0

тогда НЕ ВЫПУСКАЛИ, ну чего НЕ ЯСНОГО то.

да шовыховорите, конвеер то уже готов был к тому моменту, он УЖЕ выпускал логаны

И  в  планах был Дастер и  шла подготовка к  его производству на  мощностях завода а  тут выбирают что  то одно .

Ответить#
0

Тогда и мощностей не было на 160тыс. Чего не ясного? то.

когда тогда то? в 10м все уже было и конвеер под Б0 и мощности

Ответить#
0

тогда НЕ ВЫПУСКАЛИ, ну чего НЕ ЯСНОГО то.

Тогда и мощностей не было на 160тыс. Чего не ясного? то.

Ответить#
0

Так и выпускают 160 тыс.

тогда НЕ ВЫПУСКАЛИ, ну чего НЕ ЯСНОГО то.

Дуркой не  прикидывайся . Подготовка к  запуску на  конвейере модели начинается задолго до  начала официальной сборки а  две потенциально покупаемые модели Автофрамос не потянул  бы а  потому пришлось  бы у резать сборку других машин .

да шовыховорите, конвеер то уже готов был к тому моменту, он УЖЕ выпускал логаны

Ответить#
0

как нет если мощность 160 тыс?

Так и выпускают 160 тыс.

Ответить#
0

Лапшу на уши не навешивайте, в 2010 году дастера не было, а запустили почемут сандеро, вместо Мцв

Дуркой не прикидывайся . Подготовка к  запуску на  конвейере модели начинается задолго до  начала официальной сборки а  две потенциально покупаемые модели Автофрамос не  потянул  бы а  потому пришлось  бы у резать сборку других машин .

Ответить#
0

Мощности Автофрамоса не  позволяли . Когда запустили Дастер сборка уперлась в  потолок мощностей завода и  спрос значительно превысил предложение такая же  картина была  бы с  Ларгусом .

А  что , за  вазовской продукцией народ в  очередь выстроился ? По  моему разумению ВАЗ уронил качество что вызвало отток потенциальных покупателей к  конкурентам а  не административные меры .

Лапшу на уши не навешивайте, в 2010 году дастера не было, а запустили почемут сандеро, вместо Мцв

Ответить#
0

и чо? я не понял? почему рено не стало выпускать его на на автофрамосе, это, как объясняет?

как нет если мощность 160 тыс?

Мощности Автофрамоса не  позволяли . Когда запустили Дастер сборка уперлась в  потолок мощностей завода и  спрос значительно превысил предложение такая же  картина была  бы с  Ларгусом .

если бы сейчас делали жигули-классику — она бы перебила продажи всех логанов и всех других вместе взятых

а самое интересное, что «логан» был изначально разработан, чтобы убить вазовскую классику, которую убить он так и не смог, пришлось французам для этого перекупать ваз и задавить ее выпуск административными мерами

А  что , за  вазовской продукцией народ в  очередь выстроился ? По  моему разумению ВАЗ уронил качество что вызвало отток потенциальных покупателей к  конкурентам а  не  административные меры .

Ответить#
0

если бы сейчас делали жигули-классику — она бы перебила продажи всех логанов и всех других вместе взятых

а самое интересное, что «логан» был изначально разработан, чтобы убить вазовскую классику, которую убить он так и не смог, пришлось французам для этого перекупать ваз и задавить ее выпуск административными мерами

история такова:

В 1999 году во время визита в Россию францзуского президента Жака Ширака Луи Швайцер (бывш. голова Рено), обратил внимание на, то что Лады по 6.000евро раскупались, а рено по 12.000 оставались стоять в шоу-румах. Посмотрев на это, он и решил начать работу по логану.

Ответить#
0

на иномраго ничо не устает, ей богу чо вы

мне уже докладывали ;)

Ответить#
0

туда тыСЯСЯ обратно тыСЯСЯ  — два «присеста»

спина? — нет не устала

на иномраго ничо не устает, ей богу чо вы

Ответить#
0

Чё не спал совсем?И спина не устала?

туда тыСЯСЯ обратно тыСЯСЯ  — два «присеста»

спина? — нет не устала

Ответить#
0

за присест 2000км
Чё не спал совсем?И спина не устала?

Ответить#
0

а мне машинка понравилась, за присест 2000км «туды-обратно», а то что не понравилось больше субъективные ощущения. и как-то в последнюю очередь задумывался какая на ней/нем лейбла, кто собрал, кто предок...

Ответить#
0

нахрен мне у него чота спрашивать? мне и так все ясно.

biggrin ЗачОт.

Ответить#
0

Я знаю? Это Вы спросите у Автофрамоса. Может мощности отсутствовали (как вариант), им Логана за глаза хватало. Но не думаю, что выпуск конкретно Ларгуса не рентабелен. В противном случае его б и на АвтоВазе выпускать не стали.

нахрен мне у него чота спрашивать? мне и так все ясно.

Ответить#
0

и чо? я не понял? почему рено не стало выпускать его на на автофрамосе, это, как объясняет?

Я знаю? Это Вы спросите у Автофрамоса. Может мощности отсутствовали (как вариант), им Логана за глаза хватало. Но не думаю, что выпуск конкретно Ларгуса не рентабелен. В противном случае его б и на АвтоВазе выпускать не стали.

Ответить#
0

Не нужен, говорите? Ну-ну ... —

(это данные за 13 год)

Продан 57 641 автомобиль (+296%).

Если бы не проблемы АвтоВАЗа с производством модели, отечественный универсал мог бы спокойно претендовать на попадание как минимум в пятерку самых продаваемых в России. Однако нерасторопность тольяттинцев, которая привела к многомесячным очередям, заставила многих покупателей обратить внимание на другие предложения рынка. Так что если в этом году АвтоВАЗ продолжит в том же духе, Ларгус станет моделью, обладавшей огромным потенциалом, но им не воспользовавшейся.

http://www.kolesa.ru...2014-01-17#LadaLargus

А это данные за 14 год —

Шестое место в рейтинге продаж с 65156 шт. против 57641 шт. (за 13 г.), то есть +13%

Все здесь — http://serega.icnet....014_Russia.html

ЗЫ: Не судите по себе. Если Вам эта машина не нужена, то это совсем ни чего не значит.

и чо? я не понял? почему рено не стало выпускать его на на автофрамосе, это, как объясняет?

Дурачка то выключи, или не прикидываешься?

100 тыс не могли делать на фрамосе.

как нет если мощность 160 тыс?

Ответить#
0

в натуре, нафига? нафига вместо вполне рентабельной и крайне популярной на тот момент приоры ВАЗу нужен был ларгус, если он даже рено нахрен не нужен был?

Не нужен, говорите? Ну-ну ... —

(это данные за 13 год)

Продан 57 641 автомобиль (+296%).

Если бы не проблемы АвтоВАЗа с производством модели, отечественный универсал мог бы спокойно претендовать на попадание как минимум в пятерку самых продаваемых в России. Однако нерасторопность тольяттинцев, которая привела к многомесячным очередям, заставила многих покупателей обратить внимание на другие предложения рынка. Так что если в этом году АвтоВАЗ продолжит в том же духе, Ларгус станет моделью, обладавшей огромным потенциалом, но им не воспользовавшейся.

http://www.kolesa.ru...2014-01-17#LadaLargus

А это данные за 14 год —

Шестое место в рейтинге продаж с 65156 шт. против 57641 шт. (за 13 г.), то есть +13%

Все здесь — http://serega.icnet....014_Russia.html

ЗЫ: Не судите по себе. Если Вам эта машина не нужена, то это совсем ни чего не значит.

Ответить#
0

ну может быть, что 10 тыс флюенсов прибыльнее, чем 100 тыс МЦВ?

Дурачка то выключи, или не прикидываешься?

100 тыс не могли делать на фрамосе.

Ответить#
0

Живот не надорви.

Еще раз флюен прибыльнее логана. А вот МСВ может и прибыльнее, но спрос меньше чем на логаны. А дальше вообще появился мега автомобиль дастер. Некогда им МСВ заниматься. Еще сандеры кому то нужны.

ну может быть, что 10 тыс флюенсов прибыльнее, чем 100 тыс МЦВ? поздравим с этим праздником рено

Ответить#
0

Ну и надо было рено вместо логанов, мцв выпускать, все для этого уже было готово, во дураки то, клепали логаны да флюенсы

Живот не надорви.

Еще раз флюен прибыльнее логана. А вот МСВ может и прибыльнее, но спрос меньше чем на логаны. А дальше вообще появился мега автомобиль дастер. Некогда им МСВ заниматься. Еще сандеры кому то нужны.

Ответить#
0

Зачем вместо?

Затем, что если повозка покупается в 2015 году, то в 2008 она бы расходилась с еще большим успехом. И кризис 2009 года ВАЗ бы ощутил в меньшей степени.

Количество проданных Логанов ограничивалось возможностями завода, а не покупательской способностью граждан. В 2006 и 2007 многие покупали ВАЗ потому, что его не надо было ждать полгода.

То что ВАЗ сегодня выпускает Ларгусы, ясно говорит о том, что в 2008 году была совершена ошибка. Может и не надо было выпускать вместо приоры, но вместо классики нужно было.

Ну и надо было рено вместо логанов, мцв выпускать, все для этого уже было готово, во дураки то, клепали логаны да флюенсы :rofl: :rofl: :rofl:

я вам так напомню, в связи с программой утилизации классики выпускалось в те годы, больше ста тысяч в год, при том для этого не нужно было переделывать конвеер итд. т.е. столько сколько сейчас, делают вместе взятых ларгусов, логанов, и ниссанов.

Ответить#
0

нафига вместо вполне рентабельной и крайне популярной на тот момент приоры ВАЗу нужен был ларгус

Зачем вместо?

Затем, что если повозка покупается в 2015 году, то в 2008 она бы расходилась с еще большим успехом. И кризис 2009 года ВАЗ бы ощутил в меньшей степени.

Количество проданных Логанов ограничивалось возможностями завода, а не покупательской способностью граждан. В 2006 и 2007 многие покупали ВАЗ потому, что его не надо было ждать полгода.

То что ВАЗ сегодня выпускает Ларгусы, ясно говорит о том, что в 2008 году была совершена ошибка. Может и не надо было выпускать вместо приоры, но вместо классики нужно было.

Ответить#
0

Зачем делать менее рентабельный продукт?

в натуре, нафига? нафига вместо вполне рентабельной и крайне популярной на тот момент приоры ВАЗу нужен был ларгус, если он даже рено нахрен не нужен был?

Ответить#
0

вместо флюенсов могли бы делать ларгус

Зачем делать менее рентабельный продукт?

Ответить#
0

смешно дураку, что уши на боку. (с)

Так что все нормально вышли на проектную мощность.

Не до МСВ им было. Флюенс явно больше приносит прибыли чем МСВ.

теперь к 62,8 тыс логанов 2010 года прибавь 19,2 сандеро, сколько то флюенсов и меганов. И учти что производство только внедрялось.

ну вот о чем я и говорил молодец т.е. вместо флюенсов могли бы делать ларгус вуаля, сам доказал, про мозг и иномарго, да, а чо там куда приносит это вопрос, судя по отчетности ВАЗа, иномарго НИЧЕГО кроме убытков ему не принесло, (а еще иж авто, который тоже вроде делал иномарго, потом обанкротился, а еще ГМ, у которого единственное подразделение делающее доход это гмАВТОВАЗ, итд итп) и вроде даже уже в руководстве иномаргочеловек, блин, главно чтоп иномаргоконструкоторов и рабочих не пригласили, тогда все, конец,

Ответить#
0

смешно дураку, что уши на боку. (с)

В 2007 году было собрано 69 тыс., в 2008 году — 73 тыс. автомобилей. Численность персонала — 2,3 тыс. человек. В 2012 году завод выпустил 167 406 автомобилей — на 19 % больше, чем годом ранее.

Так что все нормально вышли на проектную мощность.

В 2010 году на мощностях автозавода началось производство хэтчбека рено сандеро, с осени 2010 года — моделей Флюенс и Меган

Не до МСВ им было. Флюенс явно больше приносит прибыли чем МСВ.

теперь к 62,8 тыс логанов 2010 года прибавь 19,2 сандеро, сколько то флюенсов и меганов. И учти что производство только внедрялось.

Ответить#
0

Для особо вазоодаренных.

Конвеер был загружен на 100 с лишним процентов

ааааааааааааааааааааааа воооот оно чо ну так я напомню, что проектная мощность автофрамоса 60 тыс машин в год но уже к 2010 году она была 160 и в жизни он не выпускал столько логанов за год, а сандеро там появился в 2010 или около того, так чта в 2010 там вполне мог быть МЦВ, без потери в производстве логанов, но там видать тоже отказали, сказали, пошли вон не будем выпускать :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Ответить#
0

на автофрмосе то не наладили?

Для особо вазоодаренных.

Конвеер был загружен на 100 с лишним процентов.

Ответить#
0

Ларгус мог бы появиться в  России значительно раньше если бы этот проект не был зарублен на ВАЗе ещё в 2008 году .

Renault сформулировал для АВТОВАЗа предложение для сборки на его конвейере до
100000 автомобилей семиместного минивэна Renault Logan MCV под брендом
Lada.
Место для его производства уже было определено точно — это основной конвейер АВТОВАЗа, цех сборки Калины использоваться не будет.
Представители АВТОВАЗа говорили , что развитие модельного ряда завода сейчас
обсуждается, но решений по конкретным моделям еще не принято.
Renault Logan MCV с 2006 года начал выпускаться на румынском заводе г.Питешти под
названием Dacia Logan MCV и продавался за 8800–12590 евро ($13900–15900).
По цене минивэна в России есть только предварительные представления,
поэтому задача Renault и АВТОВАЗ удешевить его на $1000–2000, говорил
один из вазовских менеджеров.
Эксперты считали , что для российского покупателя это непривычный и экзотический автомобиль, так как минивэн —
автомобиль для семьи больше чем из пяти человек, а таких в России
немного. Статистика подтверждает что у нас минивэны и правда не
пользуются большим спросом — сегмент автомобилей этого класса в продажах
новых автомобилей за 2007 год занял всего 1,51 %. При этом самым
популярным и, что неудивительно, самым дешевым являлся Opel Zafira по
цене $23000.

как всегда ни слова правды, и абсолютное отсутствие логики.

Ну, а чо, если зарубили на автофрмосе то не наладили? пожалуйста, конвеер уже готов, А? а ну да, как всегда мозг был обменян на иномарго.

Ответить#
0

Фуфло то, что эту авто якобы доводили 2 (ДВА!!!) года. Когда она появилась — я сразу сказал, мечта дачника. Давайте к нам. Но кто-то, видимо, набивал себе цену...

Ларгус мог бы появиться в  России значительно раньше если бы этот проект не был зарублен на ВАЗе ещё в 2008 году .

Renault сформулировал для АВТОВАЗа предложение для сборки на его конвейере до
100000 автомобилей семиместного минивэна Renault Logan MCV под брендом
Lada.
Место для его производства уже было определено точно — это основной конвейер АВТОВАЗа, цех сборки Калины использоваться не будет.
Представители АВТОВАЗа говорили , что развитие модельного ряда завода сейчас
обсуждается, но решений по конкретным моделям еще не принято.
Renault Logan MCV с 2006 года начал выпускаться на румынском заводе г.Питешти под
названием Dacia Logan MCV и продавался за 8800–12590 евро ($13900–15900).
По цене минивэна в России есть только предварительные представления,
поэтому задача Renault и АВТОВАЗ удешевить его на $1000–2000, говорил
один из вазовских менеджеров.
Эксперты считали , что для российского покупателя это непривычный и экзотический автомобиль, так как минивэн —
автомобиль для семьи больше чем из пяти человек, а таких в России
немного. Статистика подтверждает что у нас минивэны и правда не
пользуются большим спросом — сегмент автомобилей этого класса в продажах
новых автомобилей за 2007 год занял всего 1,51 %. При этом самым
популярным и, что неудивительно, самым дешевым являлся Opel Zafira по
цене $23000.

Ответить#
0

Ларгус без АКПП во всех комплектациях. Грят «очень тяжел» для тех АКПП, что на ВАЗовские машинки устанавливают. Всего то на 300 кило тяжелее Калины-универсала

«всего-то» — почти 30% снаряженной массы «Калины». эдак и " импала" "всего-то" на 300 кг тяжелее "Ларгуса", а вот 300 лс ей не лишние.

Ответить#
0

А при чем тут Лада? :) Я посмотрел фото в статье и вспомнил свою рабочую Дачию Логан МСВ, хорошая машинка была.

Даже ВАЗу не удалось её испортить))

правдо? а лада 2107 была тоже иномарго и вазу даже удалось ее сильно улучшить, а датсун ааа ну да, муууууу иномарго.

Ответить#
0

ну тык машинка из первых партий, там ещё и двигатель, насколько я помню, французский ещё... и контроль над сборкой получше!

шо ещё рано ладафобить? :rofl:

Ответить#
0

где вазофобы, где каплан, почему не кричат лада фуфло, статья заказная и т.д biggrin

ну тык машинка из первых партий, там ещё и двигатель, насколько я помню, французский ещё... и контроль над сборкой получше!

Ответить#
0

Поправлюсь (посмотрел бумаги) — итоговая цена Ларгуса обошлась (обойдется) в 570 тыс.

Ответить#
0

Больше интересует где калинофилы? Которые утверждали что логан гов плохой автомобиль. И брать его никто не будет.

Эти кстати тоже yes

Ответить#
0

:rofl: :rofl: :rofl: Смешно наблюдать, как ВАЗофобы, Логанофобы, Вазоводы и Логановоды не могут найти концы.
Ларгус — это ж Логан универсал. Неее Ларгус отличает только шильдик и решетка. Значит это коренной француз. Но Все запчасти делают в России же!

Ну и что! Сама конструкция и технологии французские... и т.д. и т.п.

Ответить#
0

Что то на оф сайте цены с указанными вами не совпадают.Взял 5ти местную в комплектации норма,без допов и цена = 503000.http://www.lada.ru/c...est/prices.html И даже в стандарте она дороже 479000т.,где она пустая как барабан.

Посмотрел. В шоке.

Заказывал в декабре. С учетом доп. оборудования (брызговики, сигнализация, антикор. Остальное пошло с прежней машины, типа коврики, второй комплект резины и багажник на крышу) от автосалона и навара лизинговой конторы конечная цена вышла в 550 тыс. руб. 50% заплатил сразу, остальное в течении года равными платежами. Хотите верьте, хотите нет.

Ответить#
0

В декабре заказали новую машину начале марта получили (взяли в лизинг) в такой же комплектации (в фуле). Заводская цена стала 449 322 руб. против 422 669 руб. двух летней давности за ту же самую комплектацию.

Что то на оф сайте цены с указанными вами не совпадают.Взял 5ти местную в комплектации норма,без допов и цена = 503000.http://www.lada.ru/c...est/prices.html И даже в стандарте она дороже 479000т.,где она пустая как барабан.

Ответить#
0

где вазофобы, где каплан, почему не кричат лада фуфло, статья заказная и т.д biggrin

Фуфло то, что эту авто якобы доводили 2 (ДВА!!!) года. Когда она появилась — я сразу сказал, мечта дачника. Давайте к нам. Но кто-то, видимо, набивал себе цену...

Ответить#
0

Толковая машина. В конторе два года как. Могу подтвердить выводы автора статьи — ни каких проблем с машиной, кроме плановых ТО. На 60 тыс. поменяли навесной ремень в комплекте с роликами и свечи. На 65-й тыс. машина попала в аварию в конце ноября 14 г. (по нашей вине). Выплатили страховку по КАСКО (400 тыс. руб.) без вопросов. В декабре заказали новую машину начале марта получили (взяли в лизинг) в такой же комплектации (в фуле). Заводская цена стала 449 322 руб. против 422 669 руб. двух летней давности за ту же самую комплектацию.

Ответить#
0

Ларгус без АКПП во всех комплектациях. Грят «очень тяжел» для тех АКПП, что на ВАЗовские машинки устанавливают. Всего то на 300 кило тяжелее Калины-универсала

Ответить#
0

где вазофобы, где каплан, почему не кричат лада фуфло, статья заказная и т.д

Больше интересует где калинофилы? Которые утверждали что логан гов плохой автомобиль. И брать его никто не будет.

Ответить#
0

На Жигули все до последней гайки в России делали, на Ларгус почти все везут.

Кузов на ларгус штампуют и сваривают в России, кпп и моторы на ларгус собирают в России, рычаги подвески делают в России, пластик в России — получается все основные элементы лада делает сама. Дак что там почти везут?

А вот Ларгус это Логан, какие на него лейблы не вешай.

Это такой типа имунитет от вазофобов?)

Напомнить сколько сотен отличий было у Жигулей от Фиата и наверное и десятка отличий нет у Ларгуса от Логана.

давайте напомните?

у ларгуса тоже по мимо шилдика есть отличия от логана, правда очень мало

Ответить#
0

и что?
дак и жигули разработка фиат, и 2108 порше доводили unknown

Потому и критикуют Датсун как Ладу, он и есть Лада. А вот Ларгус это Логан, какие на него лейблы не вешай. Напомнить сколько сотен отличий было у Жигулей от Фиата и наверное и десятка отличий нет у Ларгуса от Логана. На Жигули все до последней гайки в России делали, на Ларгус почти все везут.

Ответить#
0

Может потому,что Датсун это Лада?

и что?

Как не крутите а  это разработка Рено а  где тупо крутят гайки не  имеет значения .

дак и жигули разработка фиат, и 2108 порше доводили unknown

Ответить#
0

Какой логан, логан мсв в таком кузове уже давно не выпускается, теперь только лада ларгус, именно лада, поэтому не передергивайте...

Как не  крутите а  это разработка Рено а  где тупо крутят гайки не  имеет значения .

Ответить#
0

кстати датсун вазофобы критикуют не менее успешно чем ладу, что поделать патология

Может потому,что Датсун это Лада?

Ответить#
0

А Гранта с бирочкой Датсун,это Датсун?Хотя там хоть изменения есть,а в Ларгусе от Логана нет.Разубеждать не буду,у каждого своя религия.

ниссан тиида это логан?

дастер это террано?

разубеждать и не надо ибо не в чем, ларгус именно лада, датсун аналогично датсун.

кстати датсун вазофобы критикуют не менее успешно чем ладу, что поделать патология pardon

Ответить#
0

Какой логан, логан мсв в таком кузове уже давно не выпускается, теперь только лада ларгус, именно лада, поэтому не передергивайте...

А Гранта с бирочкой Датсун,это Датсун?Хотя там хоть изменения есть,а в Ларгусе от Логана нет.Разубеждать не буду,у каждого своя религия.

Ответить#
0

Потому что статья о Логане универсал.Будет статья о Лада Илья и отпишется.

Какой логан, логан мсв в таком кузове уже давно не выпускается, теперь только лада ларгус, именно лада, поэтому не передергивайте...

Ответить#
0

Конечно, она так и называется — Лада Ларгус yes

На заборе то же много ,чего написано.

где вазофобы, где каплан, почему не кричат лада фуфло, статья заказная и т.д biggrin

Потому что статья о Логане универсал.Будет статья о Лада Илья и отпишется.

Ответить#
0

А разве Ларгус это Лада?

если не лада значит не фуфло?)

Ответить#
0

А разве Ларгус это Лада?

Конечно, она так и называется — Лада Ларгус yes

Ответить#
0

где вазофобы, где каплан, почему не кричат лада фуфло, статья заказная и т.д biggrin

А разве Ларгус это Лада?

Ответить#
0

А при чем тут Лада? :)

это теперь лада, мотор и кпп теперь тоже собирают на ладе.

Даже ВАЗу не удалось её испортить))

только на пользу yes

Ответить#
0

где вазофобы, где каплан, почему не кричат лада фуфло, статья заказная и т.д biggrin

А при чем тут Лада? :) Я посмотрел фото в статье и вспомнил свою рабочую Дачию Логан МСВ, хорошая машинка была.

Даже ВАЗу не удалось её испортить))

Ответить#
0

А к клиенту до сих пор относятся как к дойной корове,иначе чем объяснить обязаловку смены приводного ремня и роликов на 60 тыс ,да ещё за такие деньги.У меня комплект грм и работа столько вышло.

Ответить#
0

где вазофобы, где каплан, почему не кричат лада фуфло, статья заказная и т.д biggrin

Ответить#
0

да, но салон там убогий от старого логана и дизелек бы туда лошадей на 99 с гидроавтоматом за сопоставимые деньги — была бы вообще бомба! хотя у Ваза и так очередь за ними, зачем им напрягаться?!

Ответить#
0

Золотые ваши слова — в качестве развозного фургона идеальная комплектация.

Ответить#
0

Ну давайте заливать тут автомат, движок 130сил. Да еще какая-то межосевая блокировка, давно у нас логан с ларгусом полноприводными стали? Может вам еще панорманую крышу и вентиляцию сидений с кожаным салоном в Ларгуса воткнуть?

Ответить#
0

Просим малость — 129,9 лошадей....и за такие денжища (теперь уже)...банальный салонный фильтр....

Ответить#
0

Хочешь такой Логан? Бери Дастер.

Ответить#
0

Абсурдное сравнение...

Ответить#
0

была бы цена и значительно выше

Ответить#
0

Ему бы движок 120–130 сил цены бы небыло..... А вообще,автор надеюсь вы зарегестрированы на DRIVE.RU ? Там оч много интересного.....только надоли вам это?

Ответить#
0

А зачем ему столько? Штатных 102 хватает в пределах легальных 100 км/ч хватает за глаза, а быстрее уже страшно. Да и вообще K4M (ну не с K7M же «сарай» покупать) — главное достоинство этой машины: надежен, тяговит, ремонтопригоден, в обслуге не дорог. А повышение мощности повлечет за собой смену мотора, а в рено-ниссан-автоваз более мощные моторы проигрывают ему в практичности.

Ответить#
0

Был бы автомат на нем, цены бы ему не было ((

Ответить#
0

Можно и без автомата, но вот без межосевой блокировки плохо. Логан полегче и вылазит там, где Ларгус (подлиннее и потяжелее) садится. Межосевая была бы неплохим подспорьем.(:smile:)

Ответить#
0

может имелась в виду межколесная блокировка, ларгус все таки моноприводный.

Ответить#
0