UAZ Pickup: легковые прочие

На заправке в Лужниках один из водителей, увидев наш пикап, подошел с вопросом: часто ли приходится оплачивать штрафы за езду по центру города? У него Nissan NP300, считающийся грузовиком, и каждая поездка в пределах ТТК обходится в круглую сумму. Пришлось огорчить…

UAZ Pickup

UAZ PickupUAZ Pickup Limited
UAZ Pickup Limited
UAZ Pickup Limited

Нам штрафы не приходят и не придут. Грузоподъемность нашего пикапа, согласно данным завода-изготовителя, — 725 кг, и в свидетельстве о регистрации транспортного средства написано «легковые прочие», тогда как многие иностранные конкуренты оказались причислены к бортовым грузовикам с грузоподъемностью более тонны. Пусть даже они и возят в своих кузовах только воздух, и любому здравомыслящему человеку понятно, что покупают их как более доступную альтернативу дорогостоящим внедорожникам. Разница между снаряженной и полной массами — более 1000 кг — изволь регулярно оплачивать штрафы с видеокамер. Или меняй машину…

UAZ Pickup

UAZ PickupUAZ Pickup. На заднем сиденье спокойно размещаются двое взрослых. Но сидеть приходится, как в школе — с прямой спиной.
UAZ Pickup. На заднем сиденье спокойно размещаются двое взрослых. Но сидеть приходится, как в школе — с прямой спиной.
На заднем сиденье спокойно размещаются двое взрослых. Но сидеть приходится как в школе — с прямой спиной.

А нас переполняет чувство благодарности к предусмотрительным уазовцам, оставившим автомобиль в легковой категории: мы можем свободно ездить хоть вок­руг самого Кремля. И ездим.

Делать это, кстати, удобнее, чем раньше, благодаря тому, что в прошлом году UAZ Patriot и Pickup подверглись глубокому рестайлингу (о нем мы подробно рассказывали в № 24/2014).

В салоне стало комфортнее, а внешний вид такой, что на автомобиль заглядываются не только водители, но и пешеходы. И причина понятна — подобных машин в Москве мало. Да практически нет. Увы, в январе цены на ульяновскую продукцию приш­лось поднять из-за большого количества импортных комп­лектующих. И теперь наш пикап стоит 699 000 руб. в базовой комплектации «Классик». На тес­те же у нас самая дорогая версия из возможных — «Лимитед», с дизельным двигателем, которая стоила 879 990 руб. даже без пластиковой крышки грузового отсека (здесь и далее цены указаны по состоянию на конец февраля 2015 г.).

Кстати, о доступности по сравнению с внедорожником. В нашем случае она отсутствует, так как обычный Patriot, с зак­рытым кузовом универсального типа, таким же дизелем и в той же комплектации Limited, стоит дешевле на 10 000 руб. Так что купить этот пикап можно разве что от большой любви именно к пикапам. Которая бывает (и нередко) даже у горожан.

UAZ Pickup

UAZ PickupUAZ Pickup. Новая комбинация приборов наряднее, чем положено пикапу
UAZ Pickup. Новая комбинация приборов наряднее, чем положено пикапу
Новая комбинация приборов наряднее, чем положено пикапу

На мой взгляд...

Константин Васильев

Константин Васильев

— Я извиняюсь, а в рестайлинге принимали участие дизайнеры? Вот прямо люди с художественным образованием, да? Или просто заказали у китайцев светодиодные ленты, нарезали и уложили их в блоки фар по месту? Прежний UAZ выглядел хоть и старомодно, но гармонично, а этот несуразен и смешон. Впрочем, для владельца «Патрика» дизайн — не аргумент. Главное — мотор, а дизелек ЗМЗ-51432, кстати, не так уж и плох. 270 Нм крутящего момента хватает, чтобы тянуть две с небольшим тонны. Но диапазон пикового момента очень узкий: с 1800 до 2800 об/мин. В городском режиме приходится развивать навыки жонглера, постоянно подтыкая оптимальную передачу. А при включении нечетных легко прищемить рычагом пальцы о климатический блок. Один из владельцев «Патриота» сказал мне на это, что он толкает рычаг вперед пальцами. Это очень русский подход к «решению» проблемы. Все равно что ездить по более ровной обочине, вместо того чтобы отремонтировать дорогу.

На мой взгляд...

Наталья Насонова

Наталья Насонова

— После рестайлинга сидеть удобнее, чем раньше, материалы отделки лучше, сборка качественнее. И все равно: колеса стоят прямо, а руль повернут градусов на 30 по часовой стрелке. Понятно, новая машина, и 50 км нет на одометре, не успели поправить... Известно, что нормальный уазовод начинает жизнь с новой машиной только после полной протяжки. Но наш пикап уже не так дешев, чтобы прощать ему «кривой руль».

Поворачиваю ключ в замке зажигания — задеваю тревожную кнопку, «уазик» недовольно гудит. Ничего, запомню. С поворотом ключа по кузову проходит дрожь от дизеля, а в движении его стук перекрывает лихой свист турбины. Хорошо, музыка громкая. Так, а что у нас с экономичностью? 13,9 л на «сотню» — немало. После пятисоткилометровой междугородней поездки по М2 снизил до 12,5 л. Все равно не обещанные десять. Во время поездки заметил, что чаще нахожусь в правом ряду, среди дальнобойных фур, чем в левом, на пути летящих иномарок. Справа как-то спокойнее. Меньше приходится работать рулем, рычагом коробки, педалями... И все время тянет съехать в поле. Да, недаром в свидетельстве о регистрации в графе «Тип ТС» написано: «Легковые прочие». Точно!

UAZ Pickup

UAZ PickupUAZ Pickup
UAZ Pickup

На мой взгляд...

Илья Пименов

Илья Пименов

— За пару дней до того момента, как мне довелось оказаться за рулем уазовского «полноразмерного» пикапа, попалась на дороге необычная версия автомобиля. Разрисованный всполохами огня, лифтованный, дополненный силовым бампером, он гордо и не спеша рассекал утренний поток на Садовом кольце. А на заднем борту его красовалось воинственное двустишие: «Меня не возьмет никакая зараза! Я русский мужик, я водитель УАЗа!»

Не иначе, гендерный вызов судьбы, по-другому и не назовешь. Тем паче, что как-то так исторически сложилось, что до того ни один уазовский внедорожник мне в руки не попадался. А тут сразу такое великолепие: за пять метров длины, за два ширины, высота — под два метра. И на «ручке» с дизелем! Да по узким центральным мос­ковским улочкам: завидуй, Европа!

Пикап удивил вполне адекватными реакциями и на руль, и на педали — честно признаюсь, ожидала, что будет много хуже. Тяжеловато, конечно, ну так и автомобиль не для «ювелирных» работ и тырканья по пробкам. Правда, спасает еще один сюрприз — камера заднего вида, которую здесь встретить вот уж никак не ожидала. На более-менее скоростной прямой, конечно, приходится за рулем работать — машина рыскает. А вот забраться в снег-грязь на неделе не удалось. Ну, да лиха беда начало!

UAZ Pickup

UAZ PickupUAZ Pickup
UAZ Pickup

Итог

— Против двух редакторов, давно любящих тяжелую внедорожную технику и поставивших положительные оценки уазовскому пикапу, выступил один поклонник легких и быстрых (читай — спортивных) машин. И свою недолгую поездку за рулем УАЗа он воспринял скорее как аттракцион. Причем не самый приятный, который ему не хочется повторять. Увы, он наверное, никогда не ездил на УАЗе не по городу, а там, где ему самое место — на проселках, в распутицу. Но, может быть, когда-нибудь доведется, и тогда взгляд изменится. Так бывает.

UAZ Pickup

UAZ PickupUAZ Pickup
UAZ Pickup

UAZ Pickup

UAZ Pickup
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (2)

УАЗ 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Функциональность, объем и удобство салона.

Недостатки:

Недостаточное качество сборки, обилие "китайских" в худшем смысле слова деталей и элементов. Фиктивная гарантия.

Комментарий:

Это второй патриот. Первый брал в 2008г. и за 4 года прошел более 150000км. Как ни странно, не смотря на известное состояние УАЗа "Никогда полностью не исправен, но всегда на ходу", от того патриота веяло надежностью. Надежностью в том смысле, что, не смотря на стуки, скрипы, течи и про...

Написать отзыв

Комментарии (14)

Самые новые

Разница с патриотом должна быть такая же как у одноклассников. Тогда и пойдет машинка.

Ответить#
0

А что конкретно напугало? Так вроде смотрел сколько все довольно аккуратно и беспроблемно. Даже с учетом того, что у нас это служебная машина — ничья по сути.

Ответить#
0

Была мимолётная мысль приобрести. После отчёта на драйв2 владельца рейстайлингово Патриота отогнал эту мысль прочь — УАЗу культуру производства ещё поднимать и поднимать...

Ответить#
0

Ну да, в принципе — социально-экономический(если можно так сказать) портрет целевой группы.

Что до проблем у многих — так ведь ничего не поделаешь, другого рынка сбыта нет.

Газон в лёт... опять же — кто будет расзватывать за такие деньги? Уже не В категория и ещё не большой грузовик. Давно известно, что среднетоннажнико нужно не много.

Ответить#
0

Ну знаете сейчас у многих проблемы.

Я так понял что Вы спрашивали в принципе.

РС что до Газона некст я думаю брать будут в лет. Судя по тому как даже у нас Газели некст вытесняют все от китайцев начиная. Что попало народ тоже уже брать не хочет. Уж больно много их появилось причем даже в глубинке.

Ответить#
0

Я допустим с удовольствием взял бы пикап(блин бы только мешает)
Не, да взяли БЫ многие. А я говорю о покупателе. Понимаете? Вот машина стоит в продаже, её необходимо продать. Не когда у Вас устаканится(тогда уже седующая должна стоять в салоне), а сейчас.

Ответить#
0

Как и в случае с Газоном-некст, мне интересно — кого завод видит покупателем пикапа?

Не знаю как завод. Я допустим с удовольствием взял бы пикап(блин бы только мешает). Поясню почему

1)Дача — и как следствие постоянно приходится что-то возить в багажнике. Тащить все это добро в салон универсала жалко а в пикапе хоть с шланга мой.

2)Большая грузоподьемность — см. выше.

3)Применительно к машинам серии «Патриот» у пикапа более тяговитые мосты — а я сразу хочу поставить резину 32 дюйма (всетаки я надеюсь купить его чуть попопзже как устаканится ситуация). Как самоцель не ставлю но с удовольствием на покатушки бы сьездил. Да и рыбалка-грибы с удовольствием езжу. Сейчас далеко не везде получается проехать. Бывало на Волге в брод шел когда вода переливалась через капот — страшно а что делать.

4)Да и вообще я часто вожу грузы всякие. Причем как правило не сильно чистые. Соответственно вся грязь и запахи останутся там и в салоне ничего не останется. (в качестве примера — прошлой весной пришлось больше 100км везти 10 рулонов рубероида 3 мешка цемента, инструменты 3 человека плюс еда на неделю и шмотки на троих и все это тащил на Волге. И такое было не первый раз Согласитесь пикап тут в самый раз был бы)

Ответить#
0

Что-то после Хантеров эти дизеля пугают. Ну и пикап должен стоить дешевле, тогда и интереса будет больше.

Ответить#
0

Высокий расход топлива,плохие динамические характеристики,низкая курсовая устойчивость,огрехи сборки

Илья! Все эти недостатки-это обратная сторона медали любого хорошего внедорожника.

Ну нельзя же оценивать внедорожник по легковым меркам!

P.S. Про расход топлива уже было замечание,скоропалительные выводы у вас.

Вот возьмите эту машину на долговременный тест,тогда мы вам поверим.

Ответить#
0

Как и в случае с Газоном-некст, мне интересно — кого завод видит покупателем пикапа?

Ответить#
0

Прочитал статью и прямо возникло перед глазами:

кинулся народ московский сливать за бесценок свои N300, Амароки и Эвеланши с Тундрами. И сразу — за патриотичными пикапами в очередь по автосалонам.... :)

Ответить#
0

Вопрос к авторам

1) Константин Васильев у Вас руки какие? У меня совсем не маленькие, но достать до блока климата а уж тем более прищемить никак не получается сколько коробку не тыркал. Хотя сначала так тоже казалось, что места мало.

2) Илья Пименов Вы давление в колесах проверяли перед поездкой? У нас на служебном пикапе така же история была. Водитель едет ругается, что только руль после неправильно отрегулированного на СТО развала выправили опять криво стоит. На вопрос давно ли давление в колесах проверял он ответил, что-то типа «чего их проверять я и на глаз вижу что нормальные» По приезду на место мы ради интереса проверили давление — левое переднее 1 атмосфера. Подкачали и все —руль на место встал. Ну и про расход писано уже не раз да и тем более машина новая. У меня машина после обкатки литра на 2.5 меньше есть стала.

Ответить#
0

Как обстоят дела с задней левой дверью? Нормально открывается-закрывается? Пока мне такое не встречалось....

Ответить#
0

номер блатной))

Ответить#
0