Пять cамых доступных пикапов на российском рынке

Пикапы в нашей стране не очень-то приживаются. И главной тому причиной является даже не стремительно развивающийся сегмент кроссоверов, заменивших россиянам честных «проходимцев» с рамой и стальными рессорами, а завышенная стоимость последних. Однако настоящего работягу с открытым бортом пока еще можно найти даже до миллиона рублей. Встречайте — пятерка самых дешевых пикапов на нашем рынке.

UAZ Patriot Pickup (от 699 000 рублей)

pickup1

pickup1

Несмотря на удорожание всего и вся, UAZ Patriot с кузовом сзади по-прежнему остается самым бюджетным грузовичком. С учетом всех возможных дисконтов, в частности, скидок по программе утилизации, автомобиль обойдется будущим владельцам чуть больше полумиллиона. За эти деньги покупатели получат машину с подключаемым полным приводом, пятискоростной механической трансмиссией, двухступенчатой раздаточной коробкой с электроприводом, а также стабилизатором поперечной устойчивости для задней подвески. Сердцем же для базовой версии является 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 128 «лошадей». При желании ездить на более экономичном дизельном моторе с рабочим объемом 2,2 л придется доплатить без малого 250 тысяч. В довесок, правда, вам достанется антиблокировочная тормозная система с функцией распределения тормозных усилий, легкосплавные диски, мультимедийно-навигационный комплекс, продвинутое головное устройство с поддержкой mp3 и возможностью подключения дополнительных USB-устройств, а также кондиционер, которых, как вы уже поняли, в стандартной модификации нет. А вот на подушках безопасности ульяновцы решили сэкономить — они, как и прежде, отсутствуют даже в самом топовом исполнении.

Great Wall Wingle 5 (от 734 000 рублей)

Wingle_5_001

Wingle_5_001

Этого «китайца» в сегменте признали даже самые придирчивые автоэксперты. Что, впрочем, не удивительно: автомобиль смог похвастать завидным внедорожным потенциалом, отсутствием критичных болячек и достаточно неплохим оснащением, что для нашего брата играет совсем не последнюю роль. В арсенале модели — 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой «механикой», и подключаемый полный привод. Самая дорогая комплектация — а их тут всего три — обойдется клиентам в 815 тыс. руб. И, надо отметить, в отличие от первых двух она обладает фронтальными подушками безопасности, кожаными вставками в салоне, датчиками парковки, мультифункциональным рулевым колесом и подогревом передних кресел. Согласитесь, вполне приличный набор. В «базе» же придется довольствоваться лишь электрическими стеклоподъемниками передних дверей и противотуманками. За аудиосистему, электропривод задних стекол и зеркал доплата составит не менее 6 тысяч.

Nissan NP300 (от 1 053 000 рублей)

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_24

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_24

В самой доступной модификации «японец» располагает фронтальными эйрбеэгами, антиблокировочной тормозной системой, форсунками омывателя фар и подогревом передних сидений. За кондиционер, электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал с электроприводом придется выложить дополнительные 100 тысяч. Еще сотню потребуют за климатическую установку, защитную решетку заднего стекла, противотуманки и аудиосистему, проигрывающую лишь компакт-диски. Что касается технической составляющей, то любая из представленных вариаций предлагается с честным полным приводом, 133-сильным дизельным агрегатом объемом 2,5 л и пятискоростной механической трансмиссией.

Mitsubishi L200 (от 1 209 000 рублей)

985x560file030414164331

985x560file030414164331

Еще один представитель из Страны восходящего солнца, готовящийся в этом году к смене поколений. В зависимости от конфигурации он может быть укомплектован 2,5-литровым «дизелем», предлагающимся в двух ипостасях — 136 и 178 л.с. Трансмиссия на выбор — пятиступенчатая «механика», четырех- или пятидиапазонный «автомат». Система полного привода обладает двухскоростной раздаткой и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала. Стоит отметить, что в стандартном исполнении, если не брать во внимание передние подушки безопасности, L200 выглядит крайне скудным. Здесь нет ни бортового компьютера, ни ABS, ни даже лампы освещения передней части салона, не говоря уже о кондиционере. Все прелести жизни будут доступны при доплате как минимум 180 тысяч. О самой нашпигованной комплектации, совместившей в себе широкий спектр ассистентов, боковые подушки и шторки безопасности, а также хром-пакет и 17-дюймовые дизайнерские легкосплавные диски, говорить не имеет смысла.

SsangYong Actyon Sports (от 1 239 000 рублей)

8836de449bb6b0dbf65936eb9a35c422

8836de449bb6b0dbf65936eb9a35c422

Да-да, корейский пикап без стеснения обогнал по стоимости своих японских коллег. Впрочем, этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, автомобиль выглядит более современным (достаточно взглянуть на модные выштамповки капота и боковин), а во-вторых, еще и куда навороченней. Судите сами: по умолчанию у «корейца» есть полный электропакет, кондиционер, противотуманные фары и даже штатная противоугонная система с иммобилайзером и центральным замком. За 60 тыс. руб. сверх указанной суммы функционал дополнят климат и круиз-контроль, электрорегулировки водительского кресла, аудиокомплекс с поддержкой CD/MP3-форматов, беспроводной Bluetooth-модуль и кожаный салон. Внешне картину будут венчать изящные легкосплавные колесные диски, пришедшие на смену стальным. Что до моторной линейки, то она представлена 2,0-литровым 149-сильным турбодизелем, способным работать, как с шестиступенчатой АКП, так и с идентичной по количеству передач «механикой», а также бензиновым двигателем рабочим объемом 2,3 л (150 л.с.), предлагающимся вкупе с механической «пятиступкой». Привод — подключаемый полный.

Фото: компании-производители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (15)

Самые новые

Самым надёжным из представленного является Ниссан нп-300 D22. Более 100 ткм, и только промывка топливной системы.

Ответить#
0

Как? Включаете полный привод и едете. А если сухое /чистое покрытие то прекрасно и на заднем идет машина.

Ответить#
0

Если откинуть L-200 с Супер-Селектом, то как ездить на остальных зимой в гололёд с пустым корытом? А вы говорите нет прослойки в обществе, кому они нужны. Припоминаю, проехал раз на пустом «башмаке» от М-412 — ещё то удовольствие.

Ответить#
0

Мне кажется, Fullback — самый адекватный, учитывая характеристику и цену, которая за эти характеристики предъявляется: ссылка, но все же дело вкуса, как говорится. Смотря для чего машину покупать. Вообще к итальянцам благоговею)

Ответить#
0

Ну реально поставили в один ряд таких мостров к Л200 и какой то Санг Йонг. Жесть. Реально по бюджету если денег мало — Берите киитай, если норм то на кой брать эту не до корею
Тем более для китая ЗЧ ссылка/ вагон!

Ответить#
0

Ссанг Йонг — не авто, а позорище. Одного парттайма достаточно, чтобы не воспринимать его серьезно как автомобиль на каждый день. Высокий ЦТ, пустая корма и задний привод — убийственное сочетание зимой. И за это еще дороже чем за Эльку...

Ответить#
0

Блин, все журналюги подвержены моде,а пикап это утилитарное средство передвижения грузов и людей и как они(журналюги)могут об этом говорить после тест-драйвов в течении дня!!!

Ответить#
0

ну вот же самый матерый пикап! ссылка

Ответить#
0

здесь но про самых крутых, а про самых дешевых

Ответить#
0

Постоянно забывают ВАЗ 2329 и ВИС 2346! Вот самые доступные пикапы России!

Ответить#
0

Пикапы в России не приживаются потому что отсутствует категория населения, которой они нужны.

Ответить#
0

плюсану. пикапы пойдут у нас только когда жизнь большинства станет сытой испокойной. Люди начнут массово строить загородные дома и дачи. Вот тут и пикап пригодится..А сейчас дохлый номер....

Ответить#
0

Знакомый увлекается серфингом и велопрогулками — вот тут ему пикап и пригодился...

Ответить#
0

Полная дурь — достаточно посмотреть на тот же drive2. То что их меньше в процентном соотношении объясняется очень просто — цены неадекватные...

Ответить#
0

хотел плюсануть стрелочкой — не работает, ставлю так +1

Ответить#
0