11 новоявленных кроссоверов из Китая, жаждущих покорить Россию

Китайцы тихой сапой продолжают завоевывать российский авторынок. Их не пугает ни стагнация, ни падающий рубль. И очередное тому подтверждение — грядущее появление целой россыпи свежеиспеченных новинок, да еще и в одном из самых популярных у нас сегментов — SUV. Предлагаем взглянуть, чем же азиаты планируют поразить отечественных потребителей.

Lifan X50

20140828_lifan02

20140828_lifan02

Впервые россиянам его продемонстрировали в рамках прошлогоднего Московского автосалона. Речь, напомним, о самом маленьком кроссовере в линейке китайского автостроителя, чьи продажи должны стартовать до конца года. Впрочем, учитывая тот факт, что мы до сих пор не увидели полноприводную версию «старшего брата» Lifan X60, который к тому же обещали привезти в комплектации с вариатором, выход «пятидесятого» может задержаться. Как бы то ни было, к дилерам переднеприводный паркетник поступит в сочетании с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. и пятискоростной «механикой». Модификацию с CVT обещают привезти позже. Что касается функционала, то новичок сможет порадовать ассистентом при аварийном торможении, электронным помощником при старте на подъеме, а также штатной противоугонкой и современной аудиосистемой.

Сhery Tiggo 3

20140421_img_0672

20140421_img_0672

Семейство кроссоверов Chery ближе к осени должно пополниться еще одним паркетником Tiggo 3, представленным год назад на Пекинском мотор-шоу. Как ожидается, новинка, ставшая преемником Tiggo FL, получит в свой арсенал уже знакомый нам 1,6-литровый бензиновый мотор, развивающий 126 «лошадей», в паре с которым в зависимости от комплектации может трудиться как механическая КП, так и бесступенчатый вариатор. Базовый вариант модели порадует будущих владельцев фронтальными подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и аудиосистемой. Более навороченные вариации дополнятся боковыми эйрбэгами, подогревом кресел и зеркал, климатической установкой, круиз-контролем, а также мультимедийным центром с 6,5-дюймовым дисплеем и кожаным обрамлением салона.

Haima S5

20140828_haima_s_5_01

20140828_haima_s_5_01

По заверениям представителей российского офиса марки, новый переднеприводный вседорожник появится в наших шоу-румах в июне. На суд будущих владельцев предстанет автомобиль, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем от Mazda, в связке с которым будет работать безальтернативная пятиступенчатая механическая трансмиссия. О появлении автоматической версии говорить не приходится. Зато клиенты получат вполне приличный набор базовых функций. В самом простом варианте исполнения Haima S5 располагает электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних кресел и зеркал с электроприводом, климатической установкой, датчиками парковки и мультимедийно-навигационным центром.

Haima S7

7

7

Вслед за «пятеркой» китайцы привезут к нам рестайлинговый вариант уже продаваемого в России кроссовера Haima 7, получившего дополнительную приставку к названию в виде буквы S. Стоит отметить, что автомобиль претерпел совсем уж малозначительные изменения, выраженные разве что в слегка подретушированных оптике и бамперах. А вот с точки зрения функциональных возможностей он явно ушел вперед. Теперь даже в стандартной версии у вседорожника имеются навигатор и мультимедиа, полный электропакет и целый спектр вспомогательных ассистентов. Под капотом — все тот же 150-сильный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 л, в паре с которым может трудиться как пятиступенчатая «механика», так и пятиступенчатый «автомат».

Dongfeng AX7

20140827_dsc_0765_copy

20140827_dsc_0765_copy

Это первый городской кроссовер в модельном ряду марки, в большей степени специализирующейся на коммерческом транспорте и автобусах. Выход в свет паркетника с приводом на передние колеса запланирован на середину текущего года. О модели можно сказать, что это своего рода поднебесная интерпретация Nissan Qashqai первого поколения. Во всяком случае, Dongfeng АХ7 достался от «японца» не только ряд элементов декора, но и платформа и даже двигатель. Последним, напомним, является бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,0 л, развивающий 143 л.с., агрегатированный с механической КП о шести ступенях. В плане оснащения SUV похвастает фронтальными и боковыми подушками безопасности, что, кстати, для бюджетных «китайцев» прорыв, а также кондиционером, круиз-контролем, электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом с сенсорным монитором, парктроником и беспроводным Bluetooh-модулем.

Changan CS75

20140829_dsc_0737_copy

20140829_dsc_0737_copy

Новый флагманский внедорожник бренда должен был поступить в российские автосалоны еще в конце минувшего года, однако в свойственной китайцам манере старт продаж был отменен. Впрочем, его решили перенести на год наступивший, правда, точных временных рамок азиаты пока так и не называют. Зато известны спецификации. Автомобиль будет предлагаться с полным приводом и двумя типами бензиновых моторов. В их числе — турбированный двигатель объемом 1,8 л, контактирующий с АКП, а также 2,0-литровый «атмосферник» в паре с «механикой». Завидным окажется и опциональный пакет, включающий в себя целых шесть подушек безопасности, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, электрический люк, а также мультифункциональное рулевое колесо и информационно-развлекательную систему с управлением на тачскрине.

FAW Besturn X80

20140827_dsc_0199

20140827_dsc_0199

В конце прошлого года FAW, чьи интересы на нашем рынке долгое время представляла компания «Квингруп», объявила о временной приостановке деятельности в России. Данный шаг был обусловлен отказом от сотрудничества с вышеупомянутым дистрибьютором. Официально причины размолвки не озвучивались, но, как полагают эксперты, коллег из КНР попросту не удовлетворили низкие показатели продаж. В итоге они решили попытать счастье заново, наладив отношения с новым импортером — ООО «ФВ — Восточная Европа», который, надеемся, все же реализует ранее намеченные планы. В частности, запустит продажи некогда обещанного кроссовера Besturn X80. И когда это, наконец, произойдет, приобрести его можно будет в оснащении с базовым 2,0-литровым 147-сильным мотором, сопряженным с шестиступенчатой «механикой», либо топовым агрегатом объемом 2,3 л и отдачей в 160 «лошадей». Компанию последнему составит шестидиапазонный «автомат». В перечень штатного оборудования войдут кондиционер, электрические стеклоподъемники, «музыка», а также датчики дождя, света и парковки.

Haval H2

20140826_h2_01

20140826_h2_01

Люксовый бренд компании Great Wall, чей дебют состоялся на ММАС-2014, анонсировал строительство завода в РФ и вывод на российский рынок сразу нескольких «проходимцев», первым из которых должен стать компактный внедорожник Haval H2. Более точную дату старта продаж производитель обещает объявить в ближайшее время. Автомобиль будет доступен нашим соотечественникам как в переднеприводном исполнении, так и с передачей тяги на обе оси. На выбор покупателей модель может быть укомплектована 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей в 105 «лошадей» либо более мощным, 150-сильным турбомотором аналогичного объема. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или вариатор. А как обстоят дела с оснащением? Вот тут китайцы действительно поразили. Судите сами: шесть эйрбэгов, полностью светодиодная оптика, мультифункциональное рулевое колесо, климат- и круиз-контроль, мультимедийный комплекс с бортовым компьютером, парковочный ассистент, акустика профессионального уровня, а также система контроля за давлением в шинах и даже функция подключения различных девайсов по Bluetooth. Финальным аккордом стали бесключевой доступ в салон и возможность пуска мотора с кнопки.

Haval H6

20141211_haval_h61

20141211_haval_h61

Практически одновременно с запуском Н2 на нашем рынке может появиться его более рослый собрат с индексом Н6. Среднеразмерный SUV предложат россиянам с двумя вариантами силовых агрегатов — бензиновым 1,5-литровым мотором с нагнетателем, выдающим 150 л.с., или идентичным по мощности турбодизелем объемом 2,0 л. В связке с любым из них может работать как механическая «шестиступка», так и четырехдиапазонная АКП. Как и в случае с «двойкой», модель будет продаваться с передним и полным приводом. Из функциональных особенностей, пожалуй, стоит выделить продвинутую мультимедийную систему с огромным сенсорным экраном, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида и люк с электроприводом. Разумеется, есть здесь и кожаная отделка салона, и полный электропакет, включая электрорегулировки водительского кресла с боковой и поясничной поддержкой. Журнал «За рулем» уже даже успел проехаться на новоявленном кроссовере.

BYD S6

20140409_011

20140409_011

Надо сказать, что это уже третья по счету попытка китайского бренда «прописаться» на российском рынке. Первая, напомним, провалилась, когда десять лет назад азиаты привезли откровенно низкосортный седан с индексом F3, вторая — после разногласий с дилерами и проблем с держащимся на последнем издыхании ТагАЗом, где, собственно, и была налажена локальная сборка. И вот очередную экспансию компания решила совершить с кросовером S6, который будет представлен в четырех комплектациях и с парой бензиновых агрегатов, работающих в мощностном диапазоне от 129 до 141 л.с. Оба они функционируют с шестискоростной механической коробкой, передающей тягу на переднюю ось. Что примечательно, уже самая простая версия авто предполагает наличие полного электропакета, раздельного климат-контроля, а также продвинутого головного устройства с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой и мультимедиа. Ориентировочная дата начала продаж — «в самое ближайшее время». Да, именно так сказали в российском представительстве марки после того, как мы дозвонились к ним после несколько часов потраченного времени. Ответить же на четко поставленный вопрос о том, когда автомобиль поступит в свободную продажу, нам так и не смогли. Но, учитывая тот факт, что дебют BYD S6 должен был состояться еще в прошлом году, остается надеяться, что в нынешнем он все-таки появится.

JAC S3

20141127_jac_refine_s3_01

20141127_jac_refine_s3_01

Очередная новинка от China Anhui Jianghuai Automobile Co., готовая пополнить российскую продуктовую линейку бренда, представленную пока лишь единственной моделью — среднеразмерным вседорожником JAC S5. Речь идет о компактном кроссовере с литерой S3, укомплектованном 1,5-литровым бензиновым двигателем с системой изменения фаз газораспределения, работающим вкупе как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором. Что до встроенного оборудования, то похвастать «китайцу» особо нечем. В списке штатных опций значатся система курсовой устойчивости, электроусилитель рулевого колеса и электрические стеклоподъемники. Вот, собственно, и все. Относительно выхода SUV на рынок, ждать его стоит не ранее чем к концу года. Во всяком случае, именно так сообщили нам в компании «Авто Реал», являющейся эксклюзивным дистрибьютором марки из Поднебесной.

Фото: «За рулем» и компании-производители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (18)

Самые новые

Из этого списка я бы предпочел Dongfeng AX7, весьма недурственно выглядит, да и по описанию вполне серьезный автомобиль.

Стоило бы взглянуть на JAC S3.. модель JAC S5 очень недурственно сделана, а мотора 2 литра с наддувом(порядка 180 лошадей) и вовсе с избытком для китайского авто( во такая редкость)

134059111.jpg

134059090.jpg

Ответить#
0

Из этого списка я бы предпочел Dongfeng AX7, весьма недурственно выглядит, да и по описанию вполне серьезный автомобиль.

Молодцы китайцы, не то что наш российский «флагман автопрома»..., такой могла бы быть новая Нива к примеру.

Ответить#
0

Какая жесть, столько новых китайцев и толковых из них еденици, а тем более как дойдет до ремонта, будем бегать по диллерам и отваливать кучу денег так как не будет лицензированых ЗЧ еще лет 5! Как на такое можно вестись?
Вот у ребят ссылка/ реальный список тачек из китая которые можно брать и не паврится что не будет как отремонтировать

Ответить#
0

Шлепают новинки и шлепают. А наши все никак одну Весту запустить не могут)))

Ответить#
0

Не будем ругаться на китайский автопром, ведь они делают и продают свои машины для рабочего класса людей с не большим бюджетом, а тот кто может себе позволить европейца тот нас не поймет. Могу рассказать следующие, что мной был приобретен автомобиль Lifan X50 два дня назад и я нанем проехал около 300 км. Первое мое впечатление сложилось довольно так двойственное, красив с наруже, удобен внутри но не без недостатков. Начнем с наруже и так если близко присмотреться то мы заметим, что кузовные части двери, бампера, фары имеют зазоры разных размеров и неровностей, напомню если только присматриваться. Я бы даже сказал чем-то напоминает наш отечественной автопром по сборки. Итак идем дальше, при помещении своего туловища в салон автомобиля посадка удобная, пятоя точка в ливается в комфортное кресло из коже-зам., при движении в пробках правда на нем вспотеешь но это можно компенсировать хорошим кондиционером, я думаю если его включить на всю может и снег пойти. Правда мой кондей прожил только один день но это не беда, вылетела трубка от насоса кондиционера видно какой-то китаец забыл ее затянуть. Все исправили в автосалоне не переживайте. Кстати очень много разных опций в машине не буду перечислять их, только могу сказать одно управление ими сделанно не весьма красиво и очень мало бюджетно, постоянно вырубаю звук у музыки когда кручу рулем слишком большие кнопки мульти руля. А музыки, вполне не плохо звучание громкое хорошие уши не режет. Пластик в салоне напоминает «ладу приору» но хоть не гремит и не скрипит. Только стыки не ровные, подлокотник хлюбкий и локоть не положеш но это все предирки не надо забывать, что малышка не за миллион. Как мы знаем из реаламы, Lifan X50 заявил себя как кроссовер, да могу сказать это правда я сегодня по дороге ехал она напомнила мне хроники из документальных фильмов про войну, можно предположить, что ее установкой град бомбили и мой лифанчик взял эверест справился на пятерку. Управляемость просто чудесная кочки пролетал, ямы обруливал как не плохой внедорожник. Некоторые не приятные нюансы при движение существуют, такие как не плавное начало движение машины когда отпускаеш сцепление обороты двигателя падают тронуться получается не всегда гладко но это причина в слабоватом двигателе 1,5 л. но это же не спорткар можно привыкнуть. Что же, заканчивая свой рассказ прошу принять во внимание я не являюсь супер экспертом по машинам я простой рядовой любитель с опытом вождения около 10 лет, прошу Вас судить не строго и не замечать мои орфографические ошибки :-)P.SЕсли у меня было бы больше денег я бы взял KIA cee'd но денег больше нет и я ездию на Lifan X50 не сожелея

Ответить#
0

Лифан Х50 понравился, раз на механике, и движок 1.5, значит бюджетный вариант будет. А это очень актуально, учитывая как европейские марки взлетели в цене. А вообще переднеприводный кроссовер, тот же Лифан X60 имеет нормальную проходимость, по крайней мере на том же седане с клиренсом в 140 я бы не рискнул ехать на охоту, или природу в дождливую погоду. А на X60 ездили и везде выехали. Конечно претензии к этим авто стоит предъявлять в соотношении цены, как ни крути, он доступнее в разы автомобиля «повышенной проходимости категории „G“»

Ответить#
0

По дизайну и неплохо.

Ответить#
0

Понятие кроссовер как-то потеряло смысл, если ранее предполагалось, что кроссовер (смысл слова примененный к авто, означает способность преодоления пересеченной местности, не движения по ней, а именно преодоления) это такой !!полноприводный!! универсал с расширенными внедорожными способностями, то теперь непонятно что это вобще, а уж словосочетание «городской кроссовер» так вобще чистый маркетинг.К большинству этих автомобилей было бы гораздо меньше претензий, если бы их рекламировали такими, какие они есть, а не украшали громкими словами — «внедорожник», «кроссовер», сами-то машины не плохи.А журналистам предлагаю ознакомиться с тех.регламентом, там есть совершенно точное определение понятия «внедорожник» (автомобиль повышенной проходимости категории «G») и следить за написанием статьи, ибо те же Haval, по текущему оттс (действует до 31.12.2015), авто категории M1, а не M1G, а по сему внедорожниками не являются.

Ответить#
0

Я один перестаю читать после фразы «переднеприводный кроссовер» и «привод только не переднюю ось»?ИМХО — кроссовер с приводом на одну ось то ещё извращение.По сути покупая такую машину как раз и платишь за заветный привод на все колёса. Понимая, что теряешь в затратах на содержания такой машины.А тут переднеприводный кроссовер — полного привода нету, а затраты остаются. Понты...Нужен клиренс — я вас умоляю, половина сегодняшних седанов и хэтчбеков для российского рынка имеют увеличенный дорожный просвет. Причем зачастую просвет у хэтчбека и у новоявленного кроссовера не сильно то и отличается...Нужен большой багажник? — Универсал сподручнее. Тогда смысл в таком виде транспорта лично я не вижу.

Ответить#
0

Вы в корне не правы. Полный привод на кроссовере по сути фикция ибо большую часть времени авто переднеприводное. Задний при необходимости включает автоматика либо водитель принудительно. Машин с приличным дорожным просветом на самом деле мало и в основном это бюджет типа Логана. С универсалами все печально, их очень мало да и цена у них как у того же кроссовера.

Ответить#
0

А зачем вам постоянный полный привод на гражданском авто? По мне так логично, что он влючается по востребованности — при пробуксовке, или же при движении в ледяную гору или преодолевании сугробов. Если вы считаете, что машина должна иметь настоящий, честный фулл-тайм, то варианты есть — субару с механической коробкой, сузуки гранд витара, шевроле нива, л200, паджеро спорт, паджеро 4 с супер селектом, лендровер дефендер и прочее. Выбор есть.Жесткий парт-тайм? Тоже есть из чего выбрать.Я считаю что кроссоверу полный привод нужен как раз для управляемости и для того, что бы в разумных пределах преодолевать бездорожье, спокойно двигаться по зимним дорогам. По-моему современные кроссоверы полноприводные вполне с этим справляются. Если нужна большая проходимость — рамный джип с демультипликатором наше всё.

Ответить#
0

От привода задних колес зимой толку немного. На них банально нет нагрузки поэтому они проскальзывают. Переднеприводный кроссовер примерно на 100кг легче, а так же дешевле как при покупке так и в эксплуатации. Гляньте статистику. Большинство кроссоверов раскупается как раз таки с передним приводом.

Ответить#
0

До недавнего времени владел переднеприводным авто, сейчас с полным приводом.Что то раньше на светофорах у меня наблюдались изредка пробуксовки при аккуратном обращении с акселератором и постоянно при не аккуратном. А сейчас этого нет. Но дело видимо не в полном приводе, от него ведь по вашему мнению толку нет (:joy:)А большинство раскупается с передним приводом не потому, что от полного толку нет, а от того, что больше понта за меньшие деньги.

Ответить#
0

Я купил недоприводной кроссовер потому что полный привод мне если и нужен, то в крайних ситуациях. Отсутствие полного привода компенсируется противобуксовочной системой, благодаря которой я вылазил из проблемных ситуаций и на одном колесе. Т.е. меня этот компромисс устраивает. В говна на кроссовере лезть моветон. Если туго с пониманием концепции такой авто — ну подразумевайте «большой хэтчбек с достаточным клиренсом». И, кстати, кроме клиренса есть ещё углы въезда/съезда. У хэтча багажник меньше (седан вообще отдельная история). Универсал? Цены на кроссовые универсалы ради интереса смотрели? Да, сейчас задумываюсь о полном приводе. Но вот в этом случае именно как раз это точно будет не кроссовер,а рамник...

Ответить#
0

мне нравится, денег мало, а кроссовер хочется, Ниву, УАЗ не хочу. Что делать? Правильно, смотреть на них — на китайские машины.

Ответить#
0

По-русски говорят «тихой сапой». Сапа (от фр. sape — мотыга) — способ отрытия траншеи, рва или тоннеля для приближения к укреплениямссылка — зачем журналистам знать русский, с другой стороны? Может, у них сап (Сап — бактериальное хроническое инфекционное заболевание, ссылка ), а я тут с мелочами пристаю? В таком случае — извините. Или извените, если так вам душевнее.

Ответить#
0

Завидую Китайцем из за того что у них умное правительство.

Ответить#
0

Выглядят нынешние китайцы уже неплохо. Но к качеству есть вопросы, мало кроссоверов с автоматом и полным приводом. У многих слабые моторы. Те же ГреатВолы банально не едут. Некоторые компании то приходят то уходят оставляя покупателей наедине с проблемами. Ну и самое грустное — это цены... они достаточно высоки, что делает такое приобретение весьма сомнительным способом потратить деньги.

Ответить#
0