"мицубиси-галант"

«МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ»

]

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Михаилом ТЕПЛОВЫМ

«МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ»

Частое обновление моделей, ставшее для японских компаний делом престижа, приводит к тому, что новинки порой не сразу отличишь от предшественников. Пример — новое, восьмое поколение моделей среднего класса «Галант»: оно заменило предыдущую серию, показанную в Европе всего четыре года назад.

База и габаритная длина седанов остались прежними — увеличены лишь ширина и высота. Универсал стал несколько больше седана — его длина возросла на 50 мм, ширина не изменилась, а высота выросла на 30 мм. Вместимость универсала достигла 1,4 м3, а погрузочная высота снижена до 590 мм. Вместе с тем машина серьезно изменена.

Существенно увеличена способность кузова противостоять фронтальному и боковым ударам. Пассивной безопасности в Японии уделяется не меньше внимания, чем в Европе или США. Появились и боковые подушки безопасности — передних пассажиров защищают теперь четыре подушки. Высокая технология, которой обязана блеснуть уважающая себя японская компания, отражается, например, в появлении кинематически сложных независимых подвесок всех колес на изолированных подрамниках (в том числе у машин с кузовом универсал). Есть «изюминка» и в двигателе. Например, на V-образной «шестерке» все четыре клапана одного цилиндра приводятся от одного распределительного вала через три коромысла с роликовыми толкателями. На других концах коромысел — автоматические гидравлические компенсаторы зазоров.

Европейскому покупателю предлагают седан и универсал с четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0 л (бензиновый — 100 кВт/136 л. с. и турбонаддувный дизель — 66 кВт/90 л. с.) и V-образную 2,5-литровую «шестерку» мощностью 120 кВт/163 л.с. Кроме механической коробки передач, есть автоматическая (гидромеханическая) «думающая» четырехступенчатая коробка типа INVECS-II — она «сама» приспосабливается к стилю езды водителя.

Оснащение автомобилей соответствует европейскому уровню — кожаная обивка, электроприводы с памятью, система контроля тяговой силы ведущих колес и др.

Данные базовой модели «Галант» с кузовами седан и универсал (в скобках) в европейской комплектации.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4-16-1997 см3; мощность «нетто» — 100 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 178 Н.м при 4500 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Кузов — 5-местный 4-(5)-дверный седан (универсал) несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2635 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4630х1740х1415 (4680х1740х1445) мм; снаряженная масса — 1260 (1310) кг; полная масса — 1850 (1905) кг; максимальная скорость — 210 (200) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,7 (10,0) с; расход топлива в городском и пригородных европейских ездовых циклах — 11,4 (11,5) и 6,4 (6,6) л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии