Как могут выглядеть хэтчбек и универсал Lada Vesta

Время неумолимо продвигается к дате — 25 сентября, что, само собой, подогревает интерес к ожидаемой новинке года — «Ладе Веста». А тут еще появилась информация о хэтчбеке с универсалом и предполагаемых комплектациях...

Lada Vesta Hatch

Lada Vesta Hatch

В Ижевске не так давно сварили первый кузов «Весты» по конвейерной технологии. И сразу после этого события приглашенных на церемонию журналистов спешным образом (то есть самолетом) переправили в Тольятти, где в «Греческом зале» дизайн-центра продемонстрировали уже готовые прототипы версий с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал. Правда, снимать не разрешили. Но наш художник Костя Васильев, со слов свидетелей и ориентируясь на контуры автомобилей, находящихся под покрывалами, все-таки рискнул изобразить новинки АВТОВАЗа. О том, что получилось, можно судить по представленным рендерам.

Lada Vesta Hatch

Lada Vesta Hatch

Lada Vesta универсал

Lada Vesta универсал

В первом номере за этот год мы уже писали, что комплектаций три и их названия отличаются от «грантово-калиновских»: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Но, как выясняется, это было предопределено еще в 2012-м, о чем свидетельст­вует внутризаводской документ, недавно опубликованный на сайте rusautomobile.ru. Из него же следует, что первоначально предполагалось наличие в гамме моторов 1,8-литрового агрегата, а новый двигатель объемом 1,6 л альянса Renault-Nissan, производство которого в Тольятти стартовало буквально на днях, будет существовать в двух версиях: мощностью 116 и 112 л.с. соответственно.

Lada Vesta

Lada VestaЛюбой желающий на сайте lada.ru может поделиться своими предпочтениями относительно цвета «Весты». По итогам опроса АВТОВАЗ впоследствии сформирует цветовую гамму для новинки
Любой желающий на сайте lada.ru может поделиться своими предпочтениями относительно цвета «Весты». По итогам опроса АВТОВАЗ впоследствии сформирует цветовую гамму для новинки
Любой желающий на сайте lada.ru может поделиться своими предпочтениями относительно цвета «Весты». По итогам опроса АВТОВАЗ впоследствии сформирует цветовую гамму для новинки

АВТОВАЗ

АВТОВАЗПомимо того, что названия и количество комплектаций было определено еще в 2012 году (про «Весту» никто, кроме тех, кто был задействован в проекте, еще толком ничего не знал), выясняется, что уже тогда предполагалось наличие трех вариантов кузова (индексы моделей в красном кружке)
Помимо того, что названия и количество комплектаций было определено еще в 2012 году (про «Весту» никто, кроме тех, кто был задействован в проекте, еще толком ничего не знал), выясняется, что уже тогда предполагалось наличие трех вариантов кузова (индексы моделей в красном кружке)
Помимо того, что названия и количество комплектаций было определено еще в 2012 году (про «Весту» никто, кроме тех, кто был задействован в проекте, еще толком ничего не знал), выясняется, что уже тогда предполагалось наличие трех вариантов кузова (индексы моделей в красном кружке)

Вердикт

Виктор Фомин, главный редактор:

Виктор Фомин

Виктор Фомин

— Собственно говоря, актуальная на данный момент информация не слишком отличается от нижеприведенной. Об этом недвусмысленно говорит главный маркетолог проекта Кристина Дубинина. Даже возможность комплектации «Весты» 1,8-лит­ровым мотором не до конца сброшена со счетов (совсем недавно предполагалась установка исключительно 1,6-лит­ровых агрегатов). А вот что точно изменилось, так это наличие у «альянсового» двигателя H4MK двух версий — вариант будет только один, и мощность его составит 114 л.с.

Фото: рисунки: Константин Васильев
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (29)

Самые новые

Диски слишком здоровые, надо уже реальные образцы показывать...

Ответить#
0

универсал отлично смотрится.

на  картинке хетч немного кургузый. надо глянуть вживую

Ответить#
0

Я Ничо не пойму, постоянно какуюто путанницу вносят журналисты, так какой мотор будет стоять на Весте, 1,6 16кл. от Ларгуса или 1,6 16кл. от Ниссанов, (Жук, Тиида, Сента и тп) ?

Ответить#
0

Колпачки на колёсах совсем не держутся у весты разориться можно

Ответить#
0

У весты на одних колпачков от колёс разоришься не держутся куда инженера смотрят

Ответить#
0

Lada Vesta универсал ( удлиненная) 7 местная, как замена Lada Largus, устаревший кузов Renault Logan MCV, тогда будет похоже на Chery Arrizo M7

Ответить#
0

не совсем понимаю зачем два приблизительно одинаковых мотора 106 и 114 кобыл, возможно для рынков с более жесткими экологическими требованиями будет импортный агрегат

Ответить#
0

Жду универсал.

Ответить#
0

Сразу чувствуются в дизайне мерседесовские корни.

Ответить#
0

Кстати по поводу цвета, все цвета за исключением серебристых и темно бордового, имеют право на жизни. На сайте ЗР, как то не очень цвета смотрятся, на официальном сайте ВАЗа получше насыщенность цвета — анкета цвета ссылка

Ответить#
0

На хетчбеке спойлер на уровне стоп сигналов для перевозки снега придуман, а если ледяной дождь, то дворник с места не сдвинется.Вроде в России тестировали, но видать в бесснежную зиму.

Ответить#
0

универсал наверное не скоро выпустятим же надо как то развести ларгус и весту

Ответить#
0

хетч на логан больно похож)А посмотрев на заднюю часть универсала, почему-то подумал о двенашке)По мне, так седан и универсал лучше хетча.По цене, на момент озвучивания предполагаемой цены в 400, по курсу это было 10к уе (да-да, у весты больно дофига импортных составляющих), сейчас эта же сумма равна 600–700 тыр., что естественно в пользу не съиграет, но с другой стороны аналогичных иномарок по данной цене тоже нет. Будем посмотреть, ожидать худшего, надеяться на лучшее)

Ответить#
0

скорее всего перетряхнули комплектациюто что было дорого и хорошо заменили на дешево и сносно

Ответить#
0

А мне зад хетчбека Форд Фокус напомнил.

Ответить#
0

Где-то даже Додж Калибр. Но фонарики, хочется надеяться, будут все-же другими.

Ответить#
0

Цена наверно будет 600 тыс за универсал

Ответить#
0

Универсал всё же красивее чем хетч, и седан(:smile:)

Ответить#
0

Что-то не нашел я на сайте Лады опрос про цвета. Нижние 4 должны быть обязательно!

Ответить#
0

Мне кажется что коротковат универсал.

Ответить#
0

Так и приора-универсал на сантиметр короче чем седан.

Ответить#
0

Теже ущербные задние фонари что на калине универсале и гранте лифтбэк, дизайнеры не видят что-ли что это не вяжется с общим видом, что это просто стремно смотрится. И как всегда фотографии будут лучше чем машина в реале.

Ответить#
0

Да Лада нормальная машина, не наговаривай.))

Ответить#
0

Поди опять ведро с болтами получится... (:sly:) В любом случае лучше выждать пару лет пока вылечат косяки этой новинки.

Ответить#
0

Скоро на всем северном Кавказе.

Ответить#
0

Хетч чо то не очень, сарай лучше смотрится, даже спортивнее.

Ответить#
0

Это рисунок со слов. И я не сказал бы что плохо он смотрится, мне нравится.

Ответить#
0

Хотел увидеть Весту в универсале...увидел.... Красиво,интересно но в угоду дизайна и моды слишком занижена крыша в конце... Её бы чуть выше.....

Ответить#
+1

интересно наличие 2 версий3 звезды и 5 звезд

Ответить#
0