"карлссон-с74 ле ман"

«КАРЛССОН-С74 ЛЕ МАН»

]

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Михаилом ТЕПЛОВЫМ

«КАРЛССОН-С74 ЛЕ МАН»

Всем хорош «Мерседес-Бенц-SL600», да вот беда — нет у него механической коробки передач, столь желанной для любителей «поиграть» передачами под визг покрышек перед прохождением поворотов. Об этом, однако, не забывают тюнинговые фирмы, в частности, именитая немецкая «Карлссон», занимающаяся переделкой «мерседесов». На этот раз серьезной доводке подверглась спортивная модель SL600, которая иным кажется слишком комфортабельной и даже недостаточно мощной, чтобы претендовать на звание настоящего спортивного автомобиля.

Известно, что при спортивной езде автоматика не успевает срабатывать адекватно изменению дорожной ситуации и водитель теряет ощущение послушности машины. Поэтому первым делом специалисты заменили автоматическую коробку передач на механическую шестиступенчатую фирмы «Гетраг». Затем коренным образом переделали двигатель: увеличили рабочий объем до 7,4 л, применив модернизированные головки блока, специальные поршни спортивного типа и полностью новый «прецизионный» коленчатый вал собственного изготовления. В результате мощность и без того неслабого серийного мотора возросла с 290 кВт/394 л.с. до 427 кВт/580 л.с., а максимальный крутящий момент достиг рекордного значения 850 (!) Н.м против

570 Н.м. 

Для эффективного торможения использованы четырехпоршневые тормоза гоночного типа фирмы «АР», причем спереди — тормозные диски диаметром 355 (!) мм, а сзади — 350 мм. Колеса — составные трехэлементные 19-дюймовые фирмы «OZ». Шины — сверхскоростные «Данлоп» размером 255/35 R19 (спереди) и 285/30 R19 (сзади).

Подвеска в основном осталась прежней, однако дорожный просвет понижен до... 40 мм, что позволяет на большой скорости использовать аэродинамическую силу, прижимающую автомобиль к дороге. В результате получился настоящий «пожиратель километров», который как по цене, так и по скоростным качествам, пожалуй, превосходит даже «Феррари-550 Маранелло».

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый, V-образный, с двумя каталитическими нейтрализаторами; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 12-48-7414 см3; мощность «нетто» — 427 кВт/580 л.с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент — 850 Н.м при 3500 об/мин. Кузов — 2-местное 2-дверное купе-кабриолет рамнонесущего типа; компоновка — классическая, с задними ведущими колесами; база — 2515 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4470х1812х1286 мм; снаряженная масса — 1980 кг; полная масса — 2320 кг; максимальная скорость — 330 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 4,0 с; время прохождения

1 км с места — 21,0 с.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии