Оператив ЗР: обновленный BMW 1-й серии — один в один

Баварская марка представила свой обновленный BMW 1-й серии. Ездовая презентация состоялась на днях в Лиссабоне и его окрестностях. Спешим поделиться первыми впечатлениями от тест-драйва. Более полный материал читайте в одном из ближайших номеров журнала «За рулем».

BMW_120dxDrive_5dr

BMW_120dxDrive_5dr

Повод: ездовая презентация обновленной «единички».

Место действия: Лиссабон, Португалия.

Впечатления: мой товарищ приобрел BMW 1-й серии осенью 2012-го. Взял самую простую модификацию — 116i с пластмассовым рулем без единой кнопки и механическими регулировками. Вместо дисплея и мультимедийного контроллера iDrive в его машине — ниши под всякую мелочь. В общем, на автомобиле премиальной марки эти следы экономии выглядят чудовищно. Мягко говоря.

Отныне пластмассовые рули остались в прошлом. Как и версия 116i в России. Входным билетом в мир BMW теперь является версия 118i с 8-ступенчатым «автоматом», кожаным рулем и 6,5-дюймовым дисплеем iDrive на панели. Правда, и цена (1 672 000 рублей) почти вдвое превышает 875 000 рублей, которые знакомый отдал за базовую «единичку» три года назад.

BMW_120dxDrive_5dr

BMW_120dxDrive_5dr

Внешний облик новинки — предмет жарких споров. Одним нравится новая передняя оптика со светодиодными ходовыми огнями (в базовой комплектации), сделавшая «единичку» серьезнее. Другие всерьез сожалеют об утрате самобытного, пускай и не самого симпатичного облика. Обновленная машина спереди и впрямь стала похожа на старшие модели марки.

Кроме передних фар BMW 1-й серии получила слегка измененные «ноздри», новые бамперы, массивные задние фонари и измененную пятую дверь. Живьем новые штрихи выглядят отлично. Со временем это признают и нынешние скептики.

Главное, едет машина великолепно. Безупречно прописывает траектории на горных серпантинах, будто примагничиваясь к дороге, и радует практически эталонной настройкой электроусилителя руля.

Обе испытанные мной версии — 120d xDrive и M135i — великолепны. Вот только дизеля в России в ближайшее время не будет, а топовую версию наши дилеры предлагают лишь с приводом на все колеса, по цене от 2 480 000 рублей. Другие подробности — в одном из ближайших выпусков «За рулем». Кстати, помимо рассказа о рестайлинге «единички» мы приготовили еще один бонус!

Перспективы: новые цены вызывают протест, но без покупателя «единичка» не останется.

BMW_120dxDrive_5dr

BMW_120dxDrive_5drАрхитектура интерьера не изменилась, зато уже в базовой комплектации появился 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive. На фото опциональный дисплей с диагональю 8,8 дюйма.
Архитектура интерьера не изменилась, зато уже в базовой комплектации появился 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive. На фото опциональный дисплей с диагональю 8,8 дюйма.

Фотогалерея

Фото: BMW
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW 1-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (1)

О господи...тут и лягушатники под 1млн и дальше,что уж про бэху говорить...

Ответить#
0