Оператив ЗР: Honda CR-V 2015 — отлакированный сервант

Honda сокращает модельный ряд на российском рынке, делая ставку на кроссоверы. Что изменилось в популярном паркетнике CR-V, я только что выяснил на тест-драйве в окрестностях Стамбула.

CRV_029_новый размер

CRV_029_новый размер

Повод: ездовая презентация Honda CR-V 2015 модельного года.

Место действия: Стамбул, Турция.

Впечатления: я летел на двухдневный тест-драйв с конкретной целью — засадить новый CR-V. Дело в том, что знакомый недавно попал в глупую ситуацию: будучи владельцем «серванта» образца 2013 года, он не смог выбраться из безобидного сугроба. Представьте — буксует только одно переднее колесо, а муфта привода задней оси не делает попыток стронуть машину с места. И это кроссовер?!

Снега в Турции не найти даже зимой, а уж в конце марта и подавно. Но песок на берегу Черного моря вполне сгодился на роль сугроба. Заезжаю на гребень бархана, фиксирую автомобиль так, чтобы переднее колесо оказалось разгруженным, и… 

Что вообще изменилось в CR-V с рестайлингом? Во-первых, экстерьер — передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы, а также противотуманки и декоративные накладки. На версиях с моторами объемом 2,4 литра появились ксеноновые лампы — раньше эти машины, ввозимые из США, такой опции были лишены. И все обновленные CR-V теперь щеголяют световодами в передних фарах — светодиодные источники света в них работают как дневные ходовые огни.

Honda_CR-V_interior_002_новый размер

Honda_CR-V_interior_002_новый размер

Коснулись изменения и салонов. Раньше разница между английскими 2,0-литровыми CR-V и американскими 2,4-литровыми была гораздо заметнее — у машин из Штатов отделка проще, и линейки комплектаций существенно отличались. Сейчас их привели к общему знаменателю: машины с разными моторами — что в базовой Comfort, что в почти топовой Executive — идентичны по набору опций.

А еще хондовцы заметно поработали над теми качествами, которые вызывали претензии у потенциальных владельцев. Удобная посадка, простор в салоне и претендующий на рекорд в классе багажник никуда не делись — вдобавок пятую дверь теперь может поднимать электропривод. А вот шумоизоляция и качество материалов в отделке интерьера стали заметно лучше.

Динамические качества двухлитровой версии не изменились — там трудится все тот же 150-сильный «атмосферник» в паре с 5-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». А вот под капот более мощной машины устанавливают двигатель новой линейки Earth Dreams. Абсолютно новый мотор с непосредственным впрыском 2.4 DI i-VTEC развивает 188 л.с. — на две «лошадки» меньше предшественника, зато выигрывает у него по моменту: 245 Н .м при 3900 об/мин против 220 Н .м при 4300 об/мин у «старичка». В разгоне до 100 км/ч новый CR-V впереди дорестайлингового на 0,7 секунды, выполняя это упражнение за 10 секунд ровно, при этом в смешанном цикле потребляет 7,9 литра на 100 км — экономия в пол-литра на сотню.

CRV_010_новый размер

CRV_010_новый размер

Ассистирует новому мотору не классический «автомат», а вариатор с гидродинамическим трансформатором! Удачный вариант, позволяющий при желании зажечь. Этому же потворствует собранная и энергоемкая подвеска, в которой поменяли рычаги (они крепятся к новому переднему подрамнику), амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Благодаря шасси, адаптированному под наши условия (по сравнению с зарубежными модификациями просвет у российских машин увеличен примерно до 180 мм), можно прохватить и по грунтовке. Но если заехать на песчаный бархан, вывесить переднее колесо и попытаться тронуться…

О результатах эксперимента — в ближайших номерах журнала «За рулем». Там же расскажу о том, как работает новая мультимедиа с установленной Яндекс-навигацией (да, наконец-то, не нужно отвлекаться на смартфон!), и о различиях в поведении версий с разными моторами.

Honda_CR-V_interior_004_новый размер

Honda_CR-V_interior_004_новый размер

Перспективы: цены озвучат ближе к старту продаж — 2,0-литровые машины прибудут к нам из Британии в начале лета. Отвлекшись на время от финансовой стороны, отмечу: обновленный CR-V обладает особенностями, которые позволят переманить в стан Honda владельцев других марок.

Фотогалерея

Фото: Honda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda CR-V

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии (32)

Самые новые