Kia Rio: ключ к зрелости

На российский рынок вышел обновленный седан Kia Rio.

Кризис — хороший повод еще сильнее закрепиться на российском рынке. А в отношении своего бестселлера Kia Rio корейцы вдвойне осторожны, ведь, если покупатель отвернется сейчас, возвратить утраченные позиции будет ой как непросто. Оттого, видимо, и изменения главным образом декоративные.

Kia Rio

Kia RioНа верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые. Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia Rio
На верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые. Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia Rio
На верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые. Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia Rio

Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.

В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.

Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee'd. Вот только у cee'd на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса. У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee'd он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности. Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.

Kia Rio

Kia RioЗа исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось. Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникало
За исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось. Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникало
За исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось. Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникало

Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.

Kia Rio

Kia RioБагажный отсек седана Rio, как и прежде, вмещает 500 л. Кстати, проем чуть шире, чем у соплатформенного Hyundai Solaris
Багажный отсек седана Rio, как и прежде, вмещает 500 л. Кстати, проем чуть шире, чем у соплатформенного Hyundai Solaris
Багажный отсек седана Rio, как и прежде, вмещает 500 л. Кстати, проем чуть шире, чем у соплатформенного Hyundai Solaris

Рестайлинг коснулся также оформления мультимедийного блока и климатической системы. Но их функциональная часть осталась прежней. Центральную консоль, как и раньше, венчает монохромный дисплей с символами красного цвета... Стоп. При знакомстве с новой моделью для журналистов принято выкатывать самые нафаршированные модификации, а здесь ни одного автомобиля с навигацией. На самом деле мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией есть. Просто ее в качестве аксессуара за доплату предлагают дилеры. Видимо, опыт продаж подтвердил, что штатная навигационная система пользовалась невысоким спросом, оказавшись чересчур дорогим удовольствием, учитывая класс автомобиля.

Kia Rio

Kia RioСлева от руля на панели кнопки подогрева руля и электрообогрева ветрового стекла
Слева от руля на панели кнопки подогрева руля и электрообогрева ветрового стекла
Слева от руля на панели кнопки подогрева руля и электрообогрева ветрового стекла

Зато Rio обзавелся электро­обогревом ветрового стекла и подогревом форсунок омывателя. Кстати, последней опции не досталось даже соплатформеннику Hyundai Solaris, который совсем недавно тоже претерпел фейслифт. Причем не только в кузове седан, но и хэтчбек. А вот Rio «помолодел» пока только в трехобъемном варианте, хэтчбек появится позже. Хотя «помолодел» в данном случае не совсем верное слово. Внешне Rio скорее повзрослел. Длинная секция воздухозаборника на переднем бампере визуально сделала автомобиль шире, теперь по стилистике малыш Rio в какой-то степени ассоциируется с  бизнес-седаном Kia Optima. Солиднее оказался и новый дизайн колесных дисков. Помните эти аляповатые блестящие блины с узенькими прорезями между спицами, которыми щеголял дорестайлинговый Rio? А чип-ключ с кнопкой отпирания багажного отсека и вовсе достался от старших моделей — солидно!

Kia Rio

Kia RioRio получил модный брелок от старших моделей
Rio получил модный брелок от старших моделей
Rio получил модный брелок от старших моделей

Есть и еще пара незначительных, но приятных новшеств. Забортная температура теперь высвечивается на дисплее приборного щитка постоянно. Раньше в поисках этой информации приходилось листать меню бортового компьютера. Добавилась подсветка AUX и USB-разъемов. А еще изменили форму карманов передних дверей — теперь в них помещается бутылка с водой.

Kia Rio

Kia RioПриборный щиток прежний, вот только температура окружающего воздуха теперь выводится на центральный дисплей постоянно
Приборный щиток прежний, вот только температура окружающего воздуха теперь выводится на центральный дисплей постоянно
Приборный щиток прежний, вот только температура окружающего воздуха теперь выводится на центральный дисплей постоянно

Что до технической части, то тут, к сожалению, откровения не случилось. Модель по-прежнему оснащают одним из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Первому полагается 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат» на выбор. А вот старший 123-сильный агрегат с июня 2014 года работает в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Такой мне и достался на пробу.

Kia Rio

Kia RioС новым дизайном колесных дисков Rio выглядит взрослее
С новым дизайном колесных дисков Rio выглядит взрослее
С новым дизайном колесных дисков Rio выглядит взрослее

На ходу Rio ничем не отличается от дореформенной машины — те же всеядные подвески, то же маниакальное стремление «автомата» при первой же возможности переключиться на передачу выше в угоду экономичности, что, в свою очередь, еще больше акцентирует внимание на недостатке тяги на низах, и... отменная шумоизоляция! Это всегда приятно удивляло меня в автомобилях Hyundai и Kia: невзирая на класс, в салоне всегда тише, чем у большинства конкурентов других марок.

Kia Rio

Kia RioШестидиапазонный «автомат» с функцией ручного управления доступен только в паре со 123-сильным мотором. Жаль, нет спортрежима
Шестидиапазонный «автомат» с функцией ручного управления доступен только в паре со 123-сильным мотором. Жаль, нет спортрежима
Шестидиапазонный «автомат» с функцией ручного управления доступен только в паре со 123-сильным мотором. Жаль, нет спортрежима

Впрочем, утверждение о том, что технических изменений не произошло, не совсем корректно. Ведь инженеры Kia постоянно модернизируют автомобиль. К примеру, с февраля на Kia Rio устанавливают амортизаторы с новыми перепускными клапанами, которые нивелируют эффект «потения» амортизатора. Неисправностью это, конечно, не считалось, но сильно напрягало рядовых автовладельцев. А чуть раньше пластиковую опорную втулку рулевой рейки заменили на алюминиевую — на эту деталь тоже было немало нареканий в прошлом.

Kia Rio

Kia Rio

Итог

Константин Васильев

Константин Васильев
Константин Васильев, редактор:

− На поверку изменений у обновленного Kia Rio оказалось меньше, чем я ожидал, зато все в точку! Впрочем, даже без них дорестайлинговый Rio продавался в 1,5 раза лучше VW Polo и Renault Logan второго поколения. Полагаю, разрыв будет только расти.

Kia Rio

Kia Rio
Фото: Kia
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Rio

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (41)

Самые новые

По сути ничего не изменилось. Про управляемость и подвеску врут. Кто ездил на разных машинах скажут, что руль не информативен, на скорости не управляема. Подвеска слишком жесткая. Для провинции не годится совсем, только по московским дорогам. И главное, расход гораздо выше заявленного. Очень жаль что не хотят выпустить универсал, когда то был. Может тогда и закрыл бы на всё глаза и купил бы. А так, красивый фантик.

Ответить#
0

ну конечно, все издания дружно врут про управляемость. Подвеска не жесткая, а плотная. Конечно, она не логановская, но вполне держит удар.

Ответить#
0

Интересно, где это начальная цена в 420 тыр была найдена, как сказано в видео?

Ответить#
0

У КИА Рио один недостаток, нет кузова универсал. Говорят что Евпропа любит универсалы, ну не знаю, у меня половина соседей уже все на универсалах, а мои купили нового седана, теперь вот жалеют что не взяли универсал или хотя бы хетчбек. Я честно говоря смотрю только на универсал и желательно с «электронными помощниками», да и кузов покрепче желательно. В этом плане КИА СИД СВ на все 100% подходит, но цена правда кусается. Подожду Лада Веста универсал, посмотрим на качество седана поначалу, краш тесты изучим, а там видно будет. Пока есть авто Логан 3-х летний, да и гараж как не крути, одноместный.

Ответить#
0

+100500 самый лучший форм-фактор — универсал. И круиз-контроль нужен, а вот приблуда с бесключевым доступом не так уж и необходима...

Ответить#
0

Блин, ну совсем уже эксперты ошалели! Рио — машина для страны третьего мира ? Вы что ? Да она на той же платформе, что и европейский Рио. А внешне даже лучше выглядит, чем европейская версия. А Солярис так вообще продается в США, Канаде и самой Корее под именем Акцент, только с другими движками. Эти движки, которые ставятся у нас, просто актуальнее для наших условий. Они надежнее, выносливее и к бензину не так требовательны. Что касается ГУРа, так я вообще не вижу в этом ничего плохого.

Ответить#
-1

Rio, которая продается, например, в США стоит от 13990 $ и имеет несколько другой внешний вид и ТТХ

Ответить#
0

А я не сказал, что европейские и российские Рио одинаковые. Они на одной платформе. Если интересно, почитайте в конце этой статьи: http://www.zr.ru/content/articles/507365-kia_rio_begushhij_po_volnam/Цитирую: «Отпуск, Финляндия, прокатная контора. „Что берете?“ Конечно, „Киа-Рио“. Так выяснилось, что машина двуликая. На одной платформе строят и российско-китайский, и европейско-корейский варианты. Последний носит еще и разные названия. Европейский „Рио“ в Корее называется „Прайд“. Но суть не меняется, — несмотря на внешние различия, это один и тот же автомобиль. Думаю, нашему потребителю любопытно узнать, чем российская модификация лучше, а в чём уступает европейской. В активе российской версии — „корыто“ под полноразмерное запасное колесо в багажнике и сама запаска в наличии. Подвеска адаптирована к плохим дорогам. В гамме двигателей есть бензиновый 1,6-литровый (для Европы максимум — 1,4 л). Антикоррозийная защита рассчитана под жесткие условия эксплуатации. Автомобиль выглядит солиднее, в том числе благодаря наличию кузова седан. Зато „европейца“ комплектуют шестиступенчатыми коробками и рулевой колонкой, регулируемой не только по наклону, но и по вылету. Из приятных мелочей отмечу руль с подогревом и поворотные фары. Также лучше „музыка“. Причем — я не верю глазам! — на автомобиле, который не продается в России, магнитола полностью русифицируется через меню. А в нашем „Рио“, кстати, русский язык в магнитоле не предусмотрен. Если не брать в расчет мелочи, то для российского „Рио“ я в первую очередь позаимствовал бы регулируемую рулевую колонку, во вторую — коробку передач. Остальное — дело вкусаИсчерпывающе ? И это 2013 года. С тех пор и 6-тиступенчатые трансмиссии появились, и руль с подогревом и регулируемый по вылету. Кстати интересный момент: на Украине продается и европейский и российский РИо. Так вот российский — дороже.А вот Акцент в Америке внешне и конструктивно ничем не отличается от нашего дорестайлингового Соляриса, кроме движка и настроек подвески ( у нас они настроены на более суровые условия ).

Ответить#
0

Да нет, эксперт прав.

Ответить#
0

Да ладно ? И в чем же он прав ? Тогда Америка и Канада — тоже страны третьего мира, ибо там продается соплатформенный Солярис ( там — Акцент ). И различается он только подвеской и движками ( преимущества которых сомнительны )

Ответить#
0

Не морочьте людям голову. Акцент в США(от 14745$) = i30 в России и Европе(от 16200 евро в Германии). Практически идентичные в России и США продавались только Chevrolet Aveo 2 (Sonic). По Рио читайте оф. сайт(ссылка), а не ЗР.

Ответить#
0

Да ладно ? Ну давайте посчитаем. Акцент в США в переводе на рубли, стоит, грубо говоря, 769 тысяч. i30 в Европе — 896 тысяч. Почти 900. 130 тысяч разницы почти. Плюс сейчас сранивать долларовые, европейские и рублевые цены не совсем корретно. Сбилось все. Раньше Солярис стоит от 480 где-то, а i30 Начинался с 660. А евро сильно просел относительно доллара. Так что нелогичное сравнение.А Солярис отличается от американского Акцента только движком, и подвеской настроенной для плохих дорог. Ну и комплектациями. Разницы больше нет никакой. И подвеска и движки — это изменения, необходимые для нормальной эксплуатации в российских условиях. А то, что говорите вы, это лишь желание выставить наш рынок отсталым и второсортным.

Ответить#
0

Движек и подвеска — это 90 % автомобиля, все остальное — мишура ;)

Ответить#
0

Да ладно ? Ну вот если бы в Америке была многорычажка вместо балки — я бы с вами согласился. А так — не могу. Поскольку изменение подвески — это необходимое условие для наших дорог. Если вы не хотите конечно, чтобы она у вас развалилась. У Шкоды это называется «пакетом для плохих дорог». Речь ведь не идет о полной замене подвески — речь идет об адаптации подвески к определенным условиям. Что касается двигателей, то тут опять же важна неприхотливость движка, и если вам важна надежность в наших жестких условиях, то вы не можете не отметить этот факт. Американский двигатель более капризен к бензину. Ну и я не знаю, как в американском Акценте, но по сравнению с европейским Рио, наш Рио ( и Солярис ) получил улучшенную антикоррозийную обработку.

Ответить#
0

И отделкой салона и где его движки собираются для США ? Корейцы и не скрывали, что это бюджетные авто и конкуренты логану и поло.

Ответить#
0

Какая разница, где собираются движки. Для США, полагаю, что в Корее. Для наших Рио — в Китае. Но работают они исправно и проверены временем. У вас практически вся электроника из Китая. И ничего. Отделка салона ? Чем же она отличается ? 1 в 1 салон.Бюджетный — не равно «для третьих стран». Что, в Европе покупают много дорогих машин ? Да не больше чем у нас. Очень пользуются спросом недорогие Фабии, Поло и прочие. А что касается конкуренции, то тот же Логан — не конкурент Рио. Проигрывает по всем параметрам кроме неубиваемости подвески

Ответить#
0

Такое ощущение, что Ваша голова забита сплетнями.Начнём с того, что Китай поставляет в США продукцию качественней и с других заводов, нежели в Россию и страны третьего мира. Не задумывались почему для России делают в Китае движки? В Китае вроде и зп платить почти не надо. Однако в Америку везут двигло не из Китая.Помнится ходила информация про Солярис, причём на оф сайте Хёндэ, что двигатель разрабатывался на ресурс в 180к км. Скажу честно, я не знаю на сколько это правда, но эта инфа была с оф сайта.Салон 1 в 1 ? Вы сидели в салоне КИА РИО поставляемую в Америку? Откуда такая уверенность? В Европе много покупают качественных машин, вместо Рено Логан — Клио, + Фабия и Поло (но не седан, по тем же причинам) кстати, тоже подумайте почему. Логан прямой конкурент КИА и если бы Вы хоть не много имели отношения к авто бизнесу или авто производству, Вы бы это знали. А кто в чём проигрывает — это сугубо личное мнение. Покупатель голосует рублём, но к сожалению российский покупатель немного диковат. Наша страна считается развивающимся рынком и автомобили сюда везут соответствующие.

Ответить#
0

Логан конкурент Рио только по классу. По ходовым качествам и комфорту он хуже. Поэтому и стоит дешевле. Про интерьер я сказал, что в Акценте и в нашем Солярисе он 1 в 1. В американском Рио другой интерьер — как в европейском и корейском. А по поводу того, почему в Китае делаю движки для машины для России, я не заморачиваюсь. Они работают, они не создают проблем и ходят подолгу. Что касается Европы, то там дивно берут Логан, а Фабия ( буду говорить про прошлое поколение, новой у нас пока нет ), которая была на рынке на момент появления Рио и Соляриса, была ничем не лучше корейцев. Почему в Европе не покупают Поло седан ? Полагаю потому, что его там просто нет и в Европе не оч любят седаны. А так вся разница, котороая есть между Поло седаном и хётчем, это фары ( на седане фары на всех комплектация как в хэтче Трендлайн ), пластик в салоне ( на седане он везде жесткий, а на хэтче в максималке он мягкий ), барабанные тормоза на задних колесах у седана и разные моторы ( к слову, на хэтче они ничуть не лучше и только лишь 1,2 ТСИ более новый на хэтче. Все остальные — того же поколения, что и двиг седана. Опять же 1,6 ставился из соображений надежности ). Ах да, еще с 1,2 ТСИ шла ДСГ. Преимущества ее вызывают сомнения.Еще раз говорю, если Рио — машина для третьей страны, почему соплатформенный Солярис продается в Америке с МИНИМАЛЬНЫМИ изменениями. Акцент не отличается от Соляриса ни материалами в салоне, ни задними тормозами, ни дизайном. Все его отличия — движок и и по другому настроенная подвеска. Для нас перенастроили подвеску под наши ямы и поставили движок, который более всеядный к бензину. Все! Все различия!

Ответить#
0

Если Логан, как Вы считаете, по ходовым и комфорту хуже, то это не значит, что он не конкурент.Когда выходил поло седан на рос рынок разница его была с поло хетчем в 100к.Да Дачии Логан там берут, но стараются дизеля и механику и в большинстве случаев мигранты.Ну и наконец, в США их было проданно в 2013 году около 40к, а в России около 90к.В США он занимает 99 место по продажам а в России третье. А почему продают в США ? потому что покупают, но покупают плохо, т.к. на 15млн проданных авто пришлось всего лишь 40к. В России же продают LC200 причём очень круто продаются + Мерсы, БМВ и тд и тп, но это же не делает наш автомобильный рынок развитым?! Но я обещаю почитать про историю КИА РИО мб она и не задумывалась как авто для стран 3-его мира, как я считал раньше, а просто как бюджетный вариант.

Ответить#
0

Да, задумывалась как бюджетный вариант. Как нормальная бюджетная машина за нормальные деньги. Это я и имел в виду. Почему в Америке их покупают меньше, чем у нас: ну потому что в Америке часто берут все в кредит. Там это развито. Практически любая машина куплена в кредит. У нас же хоть кредитная машина сейчас — не редкость, но все же это процентов 25–30 всего ( до кризиса было около 50 ).И что касается Рио — да, европейская версия ( она же корейская, она же американская ) отличается от нашей и китайской. Хотя платформа общая. А вот Солярис, как я уже тут много раз сказал, отличается только подвеской и движком.И вот, кстати, что отличает рынок развитой страны от рынка развивающейся. В той же Бразилии или Китае, например ФВ, выводит такие модели, которые весь остальной мир в глаза не видел. И построены они на древних платформах. В Китае, например, до 2010 года с несущественными внешними изменениями продавалась Джетта образца 1984–1991 годов. Сейчас вроде на ту же платформу насадили новый кузов и продолжают выпускать. Самый продаваемые в Бразилии Фольксваген, а именно Volkswagen Gol, был впущен на российский рынок. И потерпел полное фиаско — что берут в Бразилии, в России уже не канало. После этого Поло седан и появился, который за счет локализации смог сделать примерно следующее предложение: средняя комплектация седана с 1,6 вместо 3-хцилидрового хэтчбэка с базе. А ведь у хэтча в базе такие же фары, и такой же пластик. А салон теснее для задних пассажиров. И багажник маленький. Поэтому в свое время Поло седан завоевал такую популярность — большее количество опций ( таких же по качеству, т.к узлы одни и те же ) за те же деньги. Вот в чем принципиальная разница рынков. Корейцы, правда, не пихают такие старые платформы в свои машины, а ФВ выезжает на бренде

Ответить#
0

Иван с Вами очень интересно. В США самые низкие цены на машины ибо нереальная конкуренция +(аццкие) субсидии местному автопрому. Раскрою страшную тайну: Рио, Солярис(Акцент2), Полуседан, Дачия(Рено Лоханосандеродустер), Датсун — машины для третьего мира. И пока мы продаём только реурсы (Африка, Южная Америка, Индия) надеяться на лучшее могут только ДАМ и ВВП

Ответить#
0

Вот и у меня такое же мнение...

Ответить#
0

Вы не сранвивайте Датсун и Рио. Датсун — это просто перелицованная Гранта. Рио же постоена на той же платформе, что и Солярис. И этот Солярис, только с другим движком, продается в США. Задаю в третий ( или четвертый ) раз вопрос: стали бы корейцы продавать машину для третьих стран в США ?И еще один вопрос: почему тогда в пределах одного бренда, российский Рио на Украине стоит дороже европейского ?Без эмоций, просто ответы на эти 2 вопроса. У меня такое ощущение, что у нас народ за эти 20 лет привык считать себя ущербным. Им это вбили в голову и они продолжают так думать.Что касается Логана, то опять же, будь он машиной для стран третьего мира, продавался бы он в Европе ? Да, он дешевый. Но это уже другой вопрос. То же самое касается Сандеро и Логана.Я уже писал, что в странах третьего мира продаются совсем другие машины, которые в России не берут. И самая популярная малолитражка Бразилии Volkswagen Gol это наглядно показала. Что касается России, то помимо ресурсов мы создаем и продаем одни из лучших образцов военной техники и продолжаем летать в космос и развивать космические программы. Хотя бы это нам позволяет не быть страной третьего мира.

Ответить#
0

В Индии продают Датсун на базе Ноута. Мин. снаряженная масса нашего Рио 1055 кг, а в США примерно 1179(переводил с фунтов). Если платформа та же куда делись 120 кг? Например Шевроле Авео2 АТ=Соник АТ=1258

Ответить#
0

Это все ваши домыслы и желание подвести все под вашу базу. Но я вас расстрою. Наш Солярис с 1,6 и автоматом весит 1154 кг. ( Рио с таким же двигателем и коробкой — 1151 кг ). Разница в 25 кг вполне может приходиться на двигатель. Даже самый легкий Солярис, с 1,4 и механикой, весит 1130 кг.

Ответить#
0

Немного о разном говорим, ну да ладно.

Ответить#
0

Ну главное, что в общем и целом друг друга поняли и пришли к какому-то общему выводу, что это просто бюджетный автомобиль, а не автомобиль для третьих стран. На этом и закончим)

Ответить#
0

Я сказал, что я изучу это вопрос, но я с Вами ещё не соглашался.

Ответить#
0

Встроенная навигация мало того что стоит неадекватных денег, так еще за обновление карт как правило хотят денег, да и информацию о пробках она не поддерживает. Так что смартфон/планшет в качестве навигатора — дешевле и лучше.

Ответить#
0

До рестайлинга интереснее смотрелась

Ответить#
0

Новый рио седан очень радует. Хорошее авто

Ответить#
0

А у меня как раз возникают претензии к сиденьям. И не у меня одного.

Температура же на щитке постоянно, суть не нужная чепуха.

Подсветка у гнёзд разъёмов и так была, автор ошибся малость.

Ответить#
0

Да, но это бензиновые версии

не только.

вот тут недавно совсем соседушка по деревне купил Соренто дизельный и ничё... ездит. заправляется на ТНК или ВР. за зизу к дизелю нареканий не возникло.

Ежели с бензином дела обстоят более или менее, то вот с дизельным топливом — увы, далеко не так все хорошо.

На сетевых заправках более-менее, а на заправочных пунктах местного разлива и с 92-м бензином проблемы))

Ответить#
0

Это уже стереотип. Сейчас в любом городе можно найти как бензинки, так и дизеля. Местные официалы могут это вам подтвердить.

Ежели с бензином дела обстоят более или менее, то вот с дизельным топливом — увы, далеко не так все хорошо.

К примеру на всю Тульскую область есть 3–5 АЗС с нормальным ДТ. На весь Ставропольский край таких АЗС только две (одна в Ставрополе, другая в Есентуках), в Воронежской области кроме как в самом Воронеже залить ДТ EN590 нереально. Аналогично и в Ростовской области — нормальный ДТ там только в Ростове и то на 2 АЗС (1 БашНефть и 1 Лукоил). В КЧР например вообще нету АЗС с нормальным дизелем.

Это уже стереотип. Сейчас в любом городе можно найти как бензинки, так и дизеля. Местные официалы могут это вам подтвердить.

сегодня где угодно можно встретить хоть Рио, хоть тот же Спортедж. хоть в деревнях, хоть в областных центрах...

Да, но это бензиновые версии

Ответить#
0

Ну, дизеля покупают только в крупных городах типа Москва-Питер

Это уже стереотип. Сейчас в любом городе можно найти как бензинки, так и дизеля. Местные официалы могут это вам подтвердить.

И очень много RIO эксплуатируються именно в таких вот заповедниках социолизьма.

сегодня где угодно можно встретить хоть Рио, хоть тот же Спортедж. хоть в деревнях, хоть в областных центрах... имеются сетевые заправки на трассах, с деревень люди и в город приезжают... так что заправки находятся.

а тыренного бенза щас не очень-то и много, и не у всех есть к нему доступ))

Ответить#
0

также можно и дизель в принципе угробить... тем не менее именно дизельные кроссоверы делают продажи у киа и Хёндэ...

Ну, дизеля покупают только в крупных городах типа Москва-Питер, где есть более или менее качественно топливо. А вот в других регионах мне че-то дизеляки Hyundai-KIA не попадались на глаза. Бензинок много, дизеля не видел.

RIO же эксплуатируеться в том числе и там, где бензин трехлитровыми банками пробают... Тыреный бенз, естественно, но качественне он от этого не будет. И очень много RIO эксплуатируються именно в таких вот заповедниках социолизьма.

Ответить#
0

Также, ранее, продавался 2-х литровый Генезис Купе на 250 сил

RIO же, это автомобиль массового сегмента, где встречаються разные пользователи, подавляющее большинство которых даже не знают устройство ДВСа... Так вот, ежели таким деятелям доверить турбо-движек, то они его грохунт быстро, а потом вонь поднимут везде и всюду. Кому это надо?

также можно и дизель в принципе угробить... тем не менее именно дизельные кроссоверы делают продажи у киа и Хёндэ...

Ответить#
0

как же Сид GT с турбо-четверкой? Сейчас ещё ожидается обновлённый Велостер, также на турбо.

Это автомобили не для массового рынка и  в России те, кто их покупают по крайней мере не будут заправляться абы-чем и абы-где. Ну и на смазочных материалах кроить не будут. А это уже кое-что.

RIO же, это автомобиль массового сегмента, где встречаються разные пользователи, подавляющее большинство которых даже не знают устройство ДВСа... Так вот, ежели таким деятелям доверить турбо-движек, то они его грохунт быстро, а потом вонь поднимут везде и всюду. Кому это надо?

Ответить#
0

На Российский рынок турбированые моторы от KIA попадут очень нескоро, так как в противном случает НАИБИГУТ всякие там Давыдычи с Оззиками и будут поливать грязью....

как же Сид GT с турбо-четверкой? Сейчас ещё ожидается обновлённый Велостер, также на турбо.

Ответить#
0

В Европе продатёся Рио хэтчбек ( в Корее именуемый как Прайд), а у нас китайская версия Рио — Киа К2. Также как для китайского рынка отдельно имеется седан и хэтчбек Верна.

Что по движкам — я думаю многие были бы только ЗА расширение линейки моторов. Тем более,что джидаи на 140 сил не очень-то и прихотливы в наших условиях. при этом отдача лучше и экономия топлива...

На рынок СНГ KIA выводит свое турбованое железо крайне осторожно, начиная с тех стран, где есть более или менее нормальное отношение к технике как к технике, а не как к тапкам. На Российский рынок турбированые моторы от KIA попадут очень нескоро, так как в противном случает НАИБИГУТ всякие там Давыдычи с Оззиками и будут поливать грязью....

Ответить#
0

Иван Никифоров 3 часа назад
Блин, ну совсем уже эксперты ошалели! Рио — машина для страны третьего мира ? Вы что ? Да она на той же платформе, что и европейский Рио. А внешне даже лучше выглядит, чем европейская версия. А Солярис так вообще продается в США, Канаде и самой Корее под именем Акцент, только с другими движками. Эти движки, которые ставятся у нас, просто актуальнее для наших условий. Они надежнее, выносливее и к бензину не так требовательны. Что касается ГУРа, так я вообще не вижу в этом ничего плохого.

В Европе продатёся Рио хэтчбек ( в Корее именуемый как Прайд), а у нас китайская версия Рио — Киа К2. Также как для китайского рынка отдельно имеется седан и хэтчбек Верна.

Что по движкам — я думаю многие были бы только ЗА расширение линейки моторов. Тем более,что джидаи на 140 сил не очень-то и прихотливы в наших условиях. при этом отдача лучше и экономия топлива...

Ответить#
0