Новый VW Caddy: все на бегу

Представляем грузовичок Volkswagen Caddy четвертого поколения. В Россию этот автомобиль приедет летом. Цены обещают адекватные. Сначала к нам поступят версии с недорогими моторами — 110‑сильным бензиновым 1.6 MPI и турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра.

001

001Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy. Производство: Польша. В России с лета 2015 года. От 14 890 евро в Европе.

Caddy — самый популярный развозной фургончик в мире. Только за 11 лет существования Caddy предыдущего поколения по всему свету продали полтора миллиона автомобилей! Его и дальше выпускали бы без изменений, но пришлось бы производить много устаревших деталей и систем, уже не используемых на машинах концерна VW Group, а это накладно.

Автомобиль четвертого поколения мало чем отличается от предшественника. Те же двери, кузов, неизменная подвеска на рессорах сзади и стойках McPherson спереди, знакомые коробки передач. Но появились новые моторы, множество систем активной безопасности, а значит — иные возможности. По управляемости, ездовому комфорту и даже по стоимости владения новый Caddy даст существенную фору старшему поколению. А чтобы он выделялся и внешне, изменили передний бампер, крылья, капот, задние фонари и даже внедрили светодиодные фары.

002

002Volkswagen Caddy. Для пассажирских Caddy IV предусмотрены комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline и Beach.
Volkswagen Caddy. Для пассажирских Caddy IV предусмотрены комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline и Beach.
Для пассажирских Caddy IV предусмотрены комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline и Beach.

В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Современные агрегаты позволяют сэкономить относительно прежней машины чуть ли не 30% расходуемого топлива. Caddy с новеньким бензиновым литровым трехцилиндровым мотором TSI (с непосредственным впрыском) возьмет на 100 км чуть больше 4 л бензина. А из выхлопной трубы на каждом километре пути вылетит менее 120 граммов CO 2. Как заявляет производитель, его 102 «лошадок» вполне достаточно для городской суеты.

Есть и пара четырехцилиндровых бензиновых двигателей — 1.2 TSI (84 л.с., 160 Н·м) и 1.4 TSI (125 л.с., 200 Н·м). С 1,4‑литровым автомобиль способен ускориться до сотни за 10,3 секунды и достичь 185 км/ч.

003

003Volkswagen Caddy. Из всех выпускающихся в Польше, в городе Познань, Caddy на долю фургонов приходится 55%, остальное — пассажирские машины.
Volkswagen Caddy. Из всех выпускающихся в Польше, в городе Познань, Caddy на долю фургонов приходится 55%, остальное — пассажирские машины.
Из всех выпускающихся в Польше, в городе Познань, Caddy на долю фургонов приходится 55%, остальное — пассажирские машины.

Но самым популярным должен стать новый 2,0-литровый 16‑клапанный турбодизель TDI, у которого четыре варианта форсировки: 75 л.с. (225 Н·м), 102 л.с. (250 Н·м), 122 л.с. (300 Н·м) и 150 л.с. (340 Н·м). Правда, 122‑сильный двигатель ставится только на полноприводный Caddy 4Motion, хотя ему не заказан и 150‑сильный. С самым мощным мотором «каблучок» обязан разогнаться до сотни за 9,2 секунды и набрать предельные 194 км/ч. Фургон Caddy BlueMotion со 102‑сильным дизелем расходует в городе меньше 4 л солярки на 100 км.

Все двигатели отвечают требованиям Евро‑6, а это значит, что система Engine-Start-Stop входит в стандартное оснащение, а в дизелях использована технология BlueMotion второго поколения (с применением мочевины).

Есть чем порадовать и поклонников голубого топлива. На смену газовому 2,0-литровому мотору (EcoFuel) пришел такой же 1,4‑литровый TGI с турбокомпрессором. Топливо — компримированный (сжатый) метан. При 4800 оборотах двигатель развивает 110 л.с. и расходует на 100 км лишь 4,1 кг метана — на 1,7 кг меньше, чем прежняя версия CNG.

На выбор предлагают пяти- и шестиступенчатую «механику» с заново подобранными передаточными числами, а также шести- или семиступенчатый робот DSG.

004

004Volkswagen Caddy. Передняя панель — новая. Почти все ее элементы заимствованы у легковых моделей концерна.
Volkswagen Caddy. Передняя панель — новая. Почти все ее элементы заимствованы у легковых моделей концерна.
Передняя панель — новая. Почти все ее элементы заимствованы у легковых моделей концерна.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Современные электронные системы, прижившиеся на легковых машинах, ныне осваивают сектор развозных машин — и новый Caddy, пожалуй, первым в этом сегменте может похвастаться таким богатым набором электроники. В базовое оснащение входят ABS и ESP последних поколений. Есть контроль давления в шинах, обычный круиз-контроль и адаптивный, работающий, например, с DSG на скоростях 0–160 км/ч.

Остальное — опции. Хороша система Front Assist, отслеживающая дистанцию до идущего впереди автомобиля. Зазевался? Система сначала предупредит звуковым и световым сигналами, а затем сама легонько ударит по тормозам, чтобы водитель «проснулся».

005

005Volkswagen Caddy. Конструктивно задний ряд сидений расположен на 12 см выше переднего. Обзорность получилась отменная.
Volkswagen Caddy. Конструктивно задний ряд сидений расположен на 12 см выше переднего. Обзорность получилась отменная.
Конструктивно задний ряд сидений расположен на 12 см выше переднего. Обзорность получилась отменная.

В пробках будет полезна система City Emergency Braking. В случае чего она сама остановит автомобиль со скорости до 30 км/ч.

Если при столкновении водитель потеряет контроль над ситуацией, в работу вступит система Multicollision Brake, способная замедлить ход и сохранить его прямолинейность, то есть предотвратить вращение автомобиля.

Многие оценят автоматическое переключение фар с дальнего света на ближний, обогрев ветрового стекла.

Нашим автомобилистам наверняка придутся по вкусу штатные шины со слоем герметика внутри. При проколе колеса отверстие само затянется изнутри, а герметик еще и защитит металлокорд от коррозии. Не нужно возить запаску — лучше взять на борт лишние 15 кг груза.

006

006Volkswagen Caddy. Грузовые Caddy Kasten и Caddy Kombi. А еще есть ограниченная серия (грузовая и пассажирская) Generation Four. Левая сдвижная дверь и задние распашные отнесены в список опций.
Volkswagen Caddy. Грузовые Caddy Kasten и Caddy Kombi. А еще есть ограниченная серия (грузовая и пассажирская) Generation Four. Левая сдвижная дверь и задние распашные отнесены в список опций.
Грузовые Caddy Kasten и Caddy Kombi. А еще есть ограниченная серия (грузовая и пассажирская) Generation Four. Левая сдвижная дверь и задние распашные отнесены в список опций.

Российские дилеры начнут принимать заказы на новый Caddy в мае. Первые машины должны прийти в августе. Цены обещают адекватные. Ведь к нам сначала поступят версии с недорогими моторами под Евро‑5 — со 110‑сильным бензиновым 1.6 MPI и турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра.

Фотогалерея

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Caddy

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

«Цены обещают адекватные».....Да они и сейчас адекватные — 1,2 литра, 86 лошадок, передний привод, «механика» всего-то за 1 миллион 130 тысяч рубликов...

Ответить#
0

зад сидушка неудобыйе.бабу ни паложишь... Э,савсим плахуй машын...

Ответить#
0

Среди бюджетных аналогов ,"Ларгус" вне конкуренции. Причём можно взять даже два ,по цене одного "Кадди".

Ответить#
0

Цена наверное будет от 900 тысяч начинаться.

Ответить#
0

"...а в дизелях использована технология BlueMotion второго поколения (с применением мочевины)."----------------------------BlueMotion — комплекс мер по улучшению топливной экономичности и экологичности автомобиля. Система нейтрализации выхлопных газов с применением мочевины — AdBlue. Ясно, что одно включено в другое, но написано, на мой взгляд, немного некорректно, вводит в заблуждение относительно названий конкретных систем.

Ответить#
0