Geely Emgrand EC7 с вариатором: приобретается опытом

Седан Geely Emgrand EC7 выпускается добрых пять лет. Его появление в разделе премьер объясняется просто: автомобиль подружили с вариатором.

01

01Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7. Производство: Derways (Россия). В продаже с декабря 2013 года. От 669 000 рублей.

Не знаю, как получилось, что этот неплохо зарекомендовавший себя на российском рынке автомобиль мы прежде обходили вниманием. Между тем фирма Geely держит второе место среди китайских брендов по объемам продаж в России. Она же в 2010 году спасла Volvo.

Седан Emgrand EC7 уже не молод — выпускается добрых пять лет, но его появление в разделе премьер объясняется просто: на тест мы взяли версию с автоматической трансмиссией, которой прежде в гамме не было.

Беглый осмотр машины приятно удивил: по подгонке кузовных деталей и качеству материалов салона это один из лучших «китайцев» — придраться практически не к чему. Ничто не скрипит, не дребезжит, не резонирует, ветер в стыках дверей не завывает.

02

02Geely Emgrand EC7. Вариатор можно переводить в режим ручного выбора шести фиксированных псевдопередач.В люксовой комплектации кожаное сиденье водителя снабжено электроприводом и обогревом подушки.
Geely Emgrand EC7. Вариатор можно переводить в режим ручного выбора шести фиксированных псевдопередач.В люксовой комплектации кожаное сиденье водителя снабжено электроприводом и обогревом подушки.
Вариатор можно переводить в режим ручного выбора шести фиксированных псевдопередач. В люксовой комплектации кожаное сиденье водителя снабжено электроприводом и обогревом подушки.

Привычная для китайских автомобилей экономия на регулировке руля по вылету отчасти компенсируется широкими диапазонами электрорегулировок водительского сиденья. И над головой места много!

Салон довольно быстро прогревается — зимой не замерзнешь. Передние сиденья имеют электрообогрев — но греются только подушки, а спинки остаются холодными. Степень обогрева не поддается контролю: либо включен, либо выключен, без промежуточных положений. Нет и обогрева зоны покоя дворников в нижней части ветрового стекла, имеющегося у многих конкурентов.

Кстати о классах. Этот седан китайцы позиционируют в классе D, хотя по размерам это типичный представитель С‑класса. Вот когда в России появится Geely GC9 (это должно случиться уже в нынешнем году), созданный дизайнерской командой Geely во главе с Питером Хорбери, — тогда и посмотрим, на что способна китайская фирма в более высоком классе.

А пока я разгоняю по московской слякоти 126‑сильный EC7. Он резво стартует, но напор быстро скисает — видать, поэтому производитель не указывает в технических характеристиках время разгона до 100 км/ч. Тем не менее автомобиль позволяет чувствовать себя уверенно в потоке. И обзорность хороша — перестраиваешься легко и безопасно.

04

04Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7

На снегу чрезмерно мягкая педаль газа требует нежного обращения, иначе не избежать пробуксовки. Через пару дней к педали привыкаешь — осторожность входит в привычку.

Китайцы говорят, что мастерство приобретается опытом. И рассказывают легенду про лучника и торговца маслом: один стрелял точно в яблочко, другой без воронки наливал жидкость в узкое горлышко сосуда. Оба были совершенны в своем ремесле. Вспомнил я об этом, когда пытался залить незамерзайку из канистры в узкую горловину, спрятанную в глубине моторного отсека...

Китайские автопроизводители совершенствуются на глазах. Не сразу и не во всем, но идут вперед. Фирма Geely с моделью Emgrand EC7 не исключение.

ПЛЮС: Впечатляющий багажник, разумная цена

МИНУС: Нервная трансмиссия, шумный отопитель

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Geely Emgrand EC7

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (59)

Самые новые

В каком году дело было?

Когда Амулеты появились Калина и Приора уже были.

?! В огороде бузина — а в Киеве — дядька (с)

Так речь о деньгах или о хронологии?

Амулеты первые, еще китайской сборки, появились в конце 2005 года, с 2006 собирались в Калининграде

Калины — в 2004 году, Приоры — в 2007

Первые калины и приоры с кондиционерами появлись в продаже уже после прекращения сборки Амулетов в виду выхода в свет постановления нашего всего, бывшего тогда типа премьером — в мае 2008 года (анонсированы были в середине апреля, но рнальные машины до салонов докатились позже)

Это о хронологии...

О ценах — в начале 2008 года вторая и пятая комплектации Амулетов (самые ходовые) в начале 2008 года стоили порядка 260 тысяч, Приора — самая барабанная — подушка водителя и ЭУР — 317, Калина — стандарт (где вообще ничего не было) — тысяч 235, если не ошибаюсь....

Так что по деньгам Амулет и при покупке был дешевле десятки или Калины с Приорой, и по содержанию — тот же комплект фильтров (салон, воздух, масло, топливо) летом 2013 стоил 360 рублей, на ВАЗы — салют — 128, нонейм воздух (самый дешевый) — 105, салон — от 180, томливо — сотка....

Фара на гранту в то время — 5600, калину — 2800, на Амулет — 1700...

Вот и считайте — что по деньгам, а что не по деньгам.....

Ответить#
0

К моменту прекращения поставок саманд стоил около 400 т.р

больше 400 тысяч стоил в конце продаж, поэтому Саманд и брать хуже стали... да плюс ещё поставки с перебоями... то есть, то нет.

а щас ещё владельцы самандов (последних лет) и на вторичке теряют прилично...

Ответить#
0

О саманде речь была. И то потому, что бывший дилер вместо коней стал представлять эмгранд, который вроде никто не покупает. Саманд же в свой время, касаемо Тулы, имел просто фантастический успех.

Речь была как раз об Эмгранде

Ответить#
0

Это у Эмгранда двойная оцинковка? В каком месте? Ржавеет только в путь.

О саманде речь была. И то потому, что бывший дилер вместо коней стал представлять эмгранд, который вроде никто не покупает. Саманд же в свой время, касаемо Тулы, имел просто фантастический успех.

Ответить#
0

За «четкий» внешний вид — да ладно. Своих достоинств хватает: просторный в салоне, сзади свободно трое рассаживаются и ноги навылет, багажник «правильный» тоже, оч. мягкая торпеда, высокий клиренс — 185 мм, двойная оцинковка кузова, чёткая рулёжка — в лосиных тестах ЗР единственный одержал победу среди одноклассников: логана, киа, и т.п.

Сам имел коня, всем был доволен. Зря персы упустили свой рынок.

Я про Эмгранд, а не про Саманд...

Ответить#
0

За «четкий» внешний вид — да ладно. Своих достоинств хватает: просторный в салоне, сзади свободно трое рассаживаются и ноги навылет, багажник «правильный» тоже, оч. мягкая торпеда, высокий клиренс — 185 мм, двойная оцинковка кузова, чёткая рулёжка — в лосиных тестах ЗР единственный одержал победу среди одноклассников: логана, киа, и т.п.

Сам имел коня, всем был доволен. Зря персы упустили свой рынок.

Это у Эмгранда двойная оцинковка? В каком месте? Ржавеет только в путь.

Ответить#
0

За «четкий» внешний вид — да ладно. Своих достоинств хватает: просторный в салоне, сзади свободно трое рассаживаются и ноги навылет, багажник «правильный» тоже, оч. мягкая торпеда, высокий клиренс — 185 мм, двойная оцинковка кузова, чёткая рулёжка — в лосиных тестах ЗР единственный одержал победу среди одноклассников: логана, киа, и т.п.

Сам имел коня, всем был доволен. Зря персы упустили свой рынок.

Ответить#
0

Эмгранд в Туле обосновался на месте бывшего салона продаж Samand IranRhodro. Лошадку у нас умудрились продать более 3 тыс. штук за неполных 3 года (2006–2008), пока Россия не вляпалсь в санкции против персов. По улицам их полно катается, налажен отличный сервис, запчасти (новые и б.у) фактически с доставкой на дом. К моменту прекращения поставок саманд стоил около 400 т.р. Сейчас по сопоставимым ценам предлагают энтот эмгранд — и где он? Встретить — шанс равный с НЛО.

В Оренбурге их довольно много. Мне кажется, что его покупают за «четкий» внешний вид. Но по динамике разгона он сильно хуже Приоры.

Ответить#
0

Эмгранд в Туле обосновался на месте бывшего салона продаж Samand IranRhodro. Лошадку у нас умудрились продать более 3 тыс. штук за неполных 3 года (2006–2008), пока Россия не вляпалсь в санкции против персов. По улицам их полно катается, налажен отличный сервис, запчасти (новые и б.у) фактически с доставкой на дом. К моменту прекращения поставок саманд стоил около 400 т.р. Сейчас по сопоставимым ценам предлагают энтот эмгранд — и где он? Встретить — шанс равный с НЛО.

Ответить#
0

Не могу себя пересилить и убедить в том, что китайцы научились делать машины

такая же проблема biggrin :drinks:

Ответить#
0

Не могу себя пересилить и убедить в том, что китайцы научились делать машины, хотя в космос уже летают... Хотя, не показатель. Мы и в космос летаем и танки делаем, а машины свои как не умели делать, так и не умеем — карма :)

Ответить#
0

Если не секрет не приведете пример, какой именно ВАЗ был по цене Амулета с усилителем руля и кондиционером?

В каком году дело было?

Когда Амулеты появились Калина и Приора уже были.

Ответить#
0

По Вашим деньгам тогда был ВАЗ.

Если не секрет не приведете пример, какой именно ВАЗ был по цене Амулета с усилителем руля и кондиционером?

Ответить#
0

одежда с подогревом?

Нет у меня одежда для сохранения внутреннего тепла и не пропускания внешнего холода. А раз одежда не пропускает холод, то и тепло она не проведет.

Ответить#
0

А я знал на что я шел. Просто тогда по деньгам ничего кроме Амулета позволить себе не мог,

Хорошо, что знали.

По Вашим деньгам тогда был ВАЗ.

Ответить#
0

Вы зимой че в шортах ходите? Пока тепло через одежду дойдет до тела, салон уже прогреется. Вот иногда осенью утречком приятно.

А у вас чО, одежда с подогревом? Глупость говорите — сиденье за 3 минуты нагреется, а после морозной ночи салон даже в минус 10 нагреется минут через 15 в самом лучшем случае. Все это время сиденье надо греть своей собственной кхм... тушкой. Не у всех она обладает жировой прослойкой.

Ответить#
0

Купив одну повозку неизвестного производителя и намучившись с ней, вы продаете её и тут же берете соседнего производителя.

Мне как не везучему человеку такая лотерея не понятна. unknown

А я знал на что я шел. Просто тогда по деньгам ничего кроме Амулета позволить себе не мог, а когда подкопил, то и купил уже машину в которой был уверен гораздо больше, т.к. приятель в салоне джили работал, ну и сам я в машинах неплохо разбираюсь.

Ответить#
0

И скажите, в чем заключается мазохизм?

Купив одну повозку неизвестного производителя и намучившись с ней, вы продаете её и тут же берете соседнего производителя.

Мне как не везучему человеку такая лотерея не понятна. unknown

я сравнивал конкретную комплектацию Emgrand 1.5 MT Standart,

А ну фиг его знает, не интересно даже какие там комплектации.

По-моему, нужная вещь холодным зимним утром. Иной раз пробирает до костей.

Вы зимой че в шортах ходите? Пока тепло через одежду дойдет до тела, салон уже прогреется. Вот иногда осенью утречком приятно.

Ответить#
0

Слушайте, а вам правда важен подогрев сидений? У меня на прошлой машине он был, но включал всего пару раз за неск. лет, помоему совершенно бесполезная функция, хотя пассажиры частенько включали

Почему? По-моему, нужная вещь холодным зимним утром. Иной раз пробирает до костей.

Ещё более интересная — обогрев лобового.

Ответить#
0

Не нужно указывать, что мне делать. Потрудитесь прочесть мой комментарий, в котором я сравнивал конкретную комплектацию Emgrand 1.5 MT Standart, в которой обогрева сидений нет.

Слушайте, а вам правда важен подогрев сидений? У меня на прошлой машине он был, но включал всего пару раз за неск. лет, помоему совершенно бесполезная функция, хотя пассажиры частенько включали

Ответить#
0

Там все по русски. И цитата из статьи приведена.

Потрудитесь прочитать статью вокруг которой начался разговор.

Эмгранд имеет обогрев передних сидений.

Не нужно указывать, что мне делать. Потрудитесь прочесть мой комментарий, в котором я сравнивал конкретную комплектацию Emgrand 1.5 MT Standart, в которой обогрева сидений нет.

Ответить#
0

Вот это мазохизм. Одного китайца не хватило, взять другого.

Добро пожаловать Китай!!!

И скажите, в чем заключается мазохизм? Чери я продал менее чем через год, а ни Вижине откатался почти 5 лет, и получал только положительные эмоции))

Ответить#
0

????????????????

Там все по русски. И цитата из статьи приведена.

Потрудитесь прочитать статью вокруг которой начался разговор.

Эмгранд имеет обогрев передних сидений.

езжу уже на второй Geely — ни одна из них проблем не доставляла. До этого была Чери Амулет

Вот это мазохизм. Одного китайца не хватило, взять другого.

Добро пожаловать Китай!!!

Ответить#
0

Шильдик цветной нужно убрать. Будет лучше выглядеть.

Ну а что... родство с Кадилаком хотя бы в этом)

16810955-1400159225.jpeg

Ответить#
0

Шильдик цветной нужно убрать. Будет лучше выглядеть. А в кроссовере ихнем красивом еще и выпускную систему переделать, чтобы не была видна сзади так сильно в просвет).

Ответить#
0

Не секрет. С 2008 г. по 2012 ездил на Geely Vision:

34f5dcfe69c9.jpg

Гы... забавный керогаз )) Сидел в таком. Средняя часть кузова (двери, крыша, интерьер) — пародия копия старой Тоёты-Коровы. Морда и багажник кетайские. Ну материалы салона, канешна гумно. Но самое удивительное было это седло. Я конешно чел упитанный, но регулировка седла расчитана толи на детей толи карликов. Я реально с трудом протиснулся на вод. место. И я не преувеличиваю. В буквальном смысле с ацким трудом. Но я таки сделал это. И вот этот Вижн одна из 2 известных мне машин в которых сидишь и такое очучение, што сползаешь с сиденья

Ответить#
0

А какие именно модели, если не секрет?

Не секрет. С 2008 г. по 2012 ездил на Geely Vision:

34f5dcfe69c9.jpg

Теперь езжу на Emgrand. Собственно Эмгранд — усовершенствованный Вижн. Подкапотное пространство очень схоже, причем все настолько удобно и понятно — заменить свечи — буквально 10 минут. Замена ламп- очень легко, фильтр салона — проще простого. Вспоминаю как у приятеля на Опель Корса менял  — просто дикость какая-то! (ну это так, ради примера)

Ответить#
0

Да запросто по китайцам, очень надежен и неприхотлив чери кимо, у многих уже далеко за 150–200 тыс пробеги и авто радует. Продается во многих странах мира (в том числе и в европе) Из старичков амулеты до сих пор живые и выглядят много лучше более новых европейцев (во дворе стоит пример одногодка пассат —ржавое крыло от царапины за полгода) Просто по привычке хаем китайцев а на европу не смотрим. Тот же аналог чери кимо — форд фьюжен несет в себе теже самые проблемы что и чери и ломается не реже а то и чаще, и так во всем. У сына с отцом уже больше 3-х лет эмгрант — кроме планового ТО ничего не было до последнего времени но после гонок сына коробку пришлось заменить — стоило удовольствие в кризис всего 40000 руб. Вот так вот. Сам владел чери кимо 3 года и 87000 км пробега до аварии, после аварии был продан за 1 день по нормальной цене. За раз проезжал с семьей по 1200 км в один конец без проблем.

После «амулеты выглядят лучше более новых европейцев» читать дальше расхотелось.

Видимо, про надежность Кимо информация той же степени достоверности.

Из личного опыта скажу, езжу уже на второй Geely — ни одна из них проблем не доставляла. До этого была Чери Амулет вот там да, ломалось много всего. Также хвалят Грейт Воллы, у двух знакомых GW-H5 уже где-то 2,5 года, проблем вообще никаких не было.

А какие именно модели, если не секрет?

Ответить#
0

Да пора бы уже было и сделать надежной — конструкция простая, выпускают давным-давно — сколько можно?

Причина продаж Лифана, видимо, на поверхности — низкая цена.

Назовите надежного китайца? Вопрос без иронии совершенно, действительно интересно, есть ли такие, хорошо зарекомендовавшие себя.

Согласен, что вероятность столкнуться со всеми неисправностями сразу, мала. Но если помпа течет у всех поголовно, то она потечет — от водителя это не зависит.

Да запросто по китайцам, очень надежен и неприхотлив чери кимо, у многих уже далеко за 150–200 тыс пробеги и авто радует. Продается во многих странах мира (в том числе и в европе) Из старичков амулеты до сих пор живые и выглядят много лучше более новых европейцев (во дворе стоит пример одногодка пассат —ржавое крыло от царапины за полгода) Просто по привычке хаем китайцев а на европу не смотрим. Тот же аналог чери кимо — форд фьюжен несет в себе теже самые проблемы что и чери и ломается не реже а то и чаще, и так во всем. У сына с отцом уже больше 3-х лет эмгрант — кроме планового ТО ничего не было до последнего времени но после гонок сына коробку пришлось заменить — стоило удовольствие в кризис всего 40000 руб. Вот так вот. Сам владел чери кимо 3 года и 87000 км пробега до аварии, после аварии был продан за 1 день по нормальной цене. За раз проезжал с семьей по 1200 км в один конец без проблем.

Ответить#
0

Да пора бы уже было и сделать надежной — конструкция простая, выпускают давным-давно — сколько можно?

Причина продаж Лифана, видимо, на поверхности — низкая цена.

Назовите надежного китайца? Вопрос без иронии совершенно, действительно интересно, есть ли такие, хорошо зарекомендовавшие себя.

Из личного опыта скажу, езжу уже на второй Geely — ни одна из них проблем не доставляла. До этого была Чери Амулет вот там да, ломалось много всего. Также хвалят Грейт Воллы, у двух знакомых GW-H5 уже где-то 2,5 года, проблем вообще никаких не было.

Ответить#
0

Не знаю как на самом деле, мне глубоко фиолетово до Эмгранда. Но в статье написано.

????????????????

Ответить#
0

ко всему перечисленному в Емгранде добавляется обогрев передних сидений,

Не знаю как на самом деле, мне глубоко фиолетово до Эмгранда. Но в статье написано.

Передние сиденья имеют электрообогрев — но греются только подушки, а спинки остаются холодными.

Однако рвущиеся сиденья это очень плохо.

Да и ньютоны в статье указаны иные

126 л.с и 162 Н*м

Ответить#
0

Старая Тигго не самая надежная машина, а Х60 (лифан я так понимаю) это вообще жуть. Не понимаю причину больших продаж в последнее у Лифана. Лифан — один из самых мелких производителей Китая, продает в основном на экспорт и, в основном, в Россию. Видимо причина — реклама и ннизкая цена. Но посидев в нем в салоне, впечатления не приятные, низкое качество сборки и очень не важные материалы.

И конечно, почитав форум, можно найти много проблем и причем практически у всех марок (зашел я как-то на форум Фиат, был просто в шоке — ломается все!), но при этом надо помнить, что некоторые поломки происходят по вине самого водителя, другие появляются в единичных случаях, поэтому вероятность что вы столкнетесь со разными видами поломок на одной машине очень мала.

Да пора бы уже было и сделать надежной — конструкция простая, выпускают давным-давно — сколько можно?

Причина продаж Лифана, видимо, на поверхности — низкая цена.

Назовите надежного китайца? Вопрос без иронии совершенно, действительно интересно, есть ли такие, хорошо зарекомендовавшие себя.

Согласен, что вероятность столкнуться со всеми неисправностями сразу, мала. Но если помпа течет у всех поголовно, то она потечет — от водителя это не зависит.

Ответить#
0

А рестайлинг уже давно есть, вроде как и у нас скоро будет:

В салоне снова, я так понимаю, не будет жопогреек, вместо этого наверняка дополнительная розетка и:

full_EMELYA_2.jpg

Ответить#
0

Странно,что в опциях до сих пор нет, так нужного, подогрева сидений. Какой там D класс?)

Ну и рестайлинг пора бы готовить. Ибо и срок подошёл, и тот же самый салон устарел... древний майфун(щас даже на китайцах более свежих лучше стоят), снизу целая россыпь незаполненных кнопок, климат стрёмно реализован и т.д.

А рестайлинг уже давно есть, вроде как и у нас скоро будет:

e2983b1f13e3.jpg

Ответить#
0

На выходных серфил в Сети, наткнулся на сравнение Тигго ФЛ и Х60. Прочитал, задумался — Тигго на нашем рынке уже почти 10 лет, фейслифт пережил — что с качеством? За такой срок и ВАЗ свою Калину довел до приемлемого уровня.
Полез на их сайт, тигговодский, и обнаружил там раздел с «косяками вашего авто» — уйма страниц. Почитал, пришел к выводу, что «китай» и по сей день удел смелых, рискованных людей. Посты в стиле «проехал уже 5 тысяч километров, претензий нет!», «проехал уже 22ткм, поменял только компрессор ГУР, помпу, а ещё на морозе выдавливает сальники!»... Слетают патрубки, потеют торм. цилинды, в холода замерзает жидкость в гидр. приводе сцепления — это все на автомобилях со смешными пробегами!
Иной раз борюсь с желанием поменять маленькую Фабию на более высокую и просторную машину, но, почитав форумы, прихожу в себя. Народ мудр — «бесплатный сыр...» Нет уж. Лучше ВАЗ. Хоть и починить, и продать можно.

Старая Тигго не самая надежная машина, а Х60 (лифан я так понимаю) это вообще жуть. Не понимаю причину больших продаж в последнее у Лифана. Лифан — один из самых мелких производителей Китая, продает в основном на экспорт и, в основном, в Россию. Видимо причина — реклама и ннизкая цена. Но посидев в нем в салоне, впечатления не приятные, низкое качество сборки и очень не важные материалы.

И конечно, почитав форум, можно найти много проблем и причем практически у всех марок (зашел я как-то на форум Фиат, был просто в шоке — ломается все!), но при этом надо помнить, что некоторые поломки происходят по вине самого водителя, другие появляются в единичных случаях, поэтому вероятность что вы столкнетесь со разными видами поломок на одной машине очень мала.

Ответить#
0

Кстати о классах. Этот седан китайцы позиционируют в классе D, хотя по размерам это типичный представитель С‑класса.

Странно,что в опциях до сих пор нет, так нужного, подогрева сидений. Какой там D класс?)

Ну и рестайлинг пора бы готовить. Ибо и срок подошёл, и тот же самый салон устарел... древний майфун(щас даже на китайцах более свежих лучше стоят), снизу целая россыпь незаполненных кнопок, климат стрёмно реализован и т.д.

Ответить#
0

с вариаторной Приорой за 540 тысяч.
:shok:

Ответить#
0

На выходных серфил в Сети, наткнулся на сравнение Тигго ФЛ и Х60. Прочитал, задумался — Тигго на нашем рынке уже почти 10 лет, фейслифт пережил — что с качеством? За такой срок и ВАЗ свою Калину довел до приемлемого уровня.
Полез на их сайт, тигговодский, и обнаружил там раздел с «косяками вашего авто» — уйма страниц. Почитал, пришел к выводу, что «китай» и по сей день удел смелых, рискованных людей. Посты в стиле «проехал уже 5 тысяч километров, претензий нет!», «проехал уже 22ткм, поменял только компрессор ГУР, помпу, а ещё на морозе выдавливает сальники!»... Слетают патрубки, потеют торм. цилинды, в холода замерзает жидкость в гидр. приводе сцепления — это все на автомобилях со смешными пробегами!
Иной раз борюсь с желанием поменять маленькую Фабию на более высокую и просторную машину, но, почитав форумы, прихожу в себя. Народ мудр — «бесплатный сыр...» Нет уж. Лучше ВАЗ. Хоть и починить, и продать можно.

Ответить#
0

а что по электрике? А то ругают грейт волл, к примеру, вроде как.

А что насчет электрики? Никаких проблем с ней не было, тьфу-тфьу. Единственное что было — прогорело колечко выхлопной трубы — заменили по гарантии.

Кстати по поводу предыдущего поста о продаже — частично согласен: китаец просто будет продаваться дольше чем ВАЗ, поскольку ВАЗ имеет большую популярность. У меня до эмгранда был джили вижн, покупался за 330 тыс, продал через 5 лет за 210 тыс! Т.е. потеря менее 40% за 5 лет. А продавался, да, — 2 месяца

Ответить#
0

Если быть точнее, то это было, каких то 20 лет назад. :rolleyes:

для меня 10 лет

«При сегодняшних ценниках на Гранту-Калину в 0,5 млн этот достаточно приличный китаец за 600 тысяч не кажется дорогим. если бы Эмгранд был пустым барабаном — я бы и сравнивал его с базовой Грантой. Но он очень даже неплохо упакован и в техническом плане, и разнообразными „плюшками“. Поэтому и сравниваю с люксовыми Вазами.»

Здесь надо более реально описывать ситуацию, по сути китаец он естественно интересней гранты, но у китайцев абсолютно ни какая ликвидность, купил китайца и оставил на вечно, продать на вторичном рынке очень сложно, продать через 3–4 года калину или гранту труда не составит, и в деньгах не сильная будет потеря. Вот поэтому пока китайцы не популярны, хотя по качеству и надежности они уже вполне на уровне, новые модели китайских авто по качеству лучше лады, но и ценники там другие.

Ответить#
0

Плохое.

Гранта в Норме — это убожество. Калина в Люксе — её уже можно сравнивать с Geely. Хотя по-уму, естественно, сравнивать надо с вариаторной Приорой за 540 тысяч.

Китайцы сильны как раз в максимальных комплектациях. Если говорить, к примеру, про Ховеры (я в них лучше Эмгранда разбираюсь), то сегодня турбо-Ховер Н3 в 150 л.с. предлагается на 8000 руб дороже максимального УАЗа Патриота. При достаточно равных комплектациях и энерговооружённости китаец берёт качеством отделки.

Послушайте, вы сами вызвались сравнивать Гранту-Калину с Емграндом, автомобили разного класса. Я вам показал, что Гранта стоит на 100 с лишним тысяч дешевле, и это при том, что Емгранд прошлогодний, а комплектация Гранты гораздо интересней. Какой там запупенный Емгранд, и плохая, даже «убожество» Гранта, изначально не обсуждалось. Я не начинаю рассказывать о всех «прелестях» китайского автопрома, понимая, что такая дискуссия тупиковая. Имейте мужество согласиться с оппонентом, который, вполне обоснованно, опроверг ваши слова.

Ответить#
0

Ну и как вам такое сравнение?

Плохое.

Гранта в Норме — это убожество. Калина в Люксе — её уже можно сравнивать с Geely. Хотя по-уму, естественно, сравнивать надо с вариаторной Приорой за 540 тысяч.

Китайцы сильны как раз в максимальных комплектациях. Если говорить, к примеру, про Ховеры (я в них лучше Эмгранда разбираюсь), то сегодня турбо-Ховер Н3 в 150 л.с. предлагается на 8000 руб дороже максимального УАЗа Патриота. При достаточно равных комплектациях и энерговооружённости китаец берёт качеством отделки.

Ответить#
0

Каких то ещё 10 лет назад корейские авто за машины не считали.

Если быть точнее, то это было, каких то 20 лет назад. :rolleyes:

Ответить#
0

При сегодняшних ценниках на Гранту-Калину в 0,5 млн этот достаточно приличный китаец за 600 тысяч не кажется дорогим и чёрт с ним, с шумным отопителем.

Каких то ещё 10 лет назад корейские авто за машины не считали. Скоро не заметим как станем ездить на китайцах, ни чего удивительного не будет, дело времени.

всё работало без нареканий больше года.

по ходу это очень долго

Ответить#
0

если бы Эмгранд был пустым барабаном — я бы и сравнивал его с базовой Грантой. Но он очень даже неплохо упакован и в техническом плане, и разнообразными «плюшками». Поэтому и сравниваю с люксовыми Вазами.

Авто разные по классу, ну если вы всё таки настаиваете в их сравнении, то давайте посмотрим. Емгранд 1.5 MT Standart 2014 год — 509 000 р. Из технической упакованности идёт двигатель 1.5 с крутящим моментом 126 Н.м., трансмиссия механическая 5-ти ступенчатая. Теперь «плюшки», две фронтальных подушки безопасности, ABS + EBD, электропривод передних, задних электростеклоподъёмников, боковых зеркал c подогревом, кондиционер, иммобилайзер, противотуманные фары, центральный замок, четыре динамика (аудиосистема отсутствует), теперь смотрим Гранту седан 1.6 MT Норма 2015 год, с пакетом «025» за 396 000 р., из технических упакованности 1.6 двигатель с крутящим моментом в 140 Н.м., трансмиссия механическая 5-ти ступенчатая, из «плюшек» ко всему перечисленному в Емгранде добавляется обогрев передних сидений, аудиосистема с поддержкой mр3, круиз-контроль, кстати его в Емгранде нет ни в какой комплектации. Ну и как вам такое сравнение?

Ответить#
0

а что по электрике? А то ругают грейт волл, к примеру, вроде как.

Про GW — первый раз слышу о проблемах с электрикой. На моём всё работало без нареканий больше года.

Ответить#
0

Прекрасная машина! Езжу почти 3 года, правда на механике, очень хорошие впечатления.

а что по электрике? А то ругают грейт волл, к примеру, вроде как.

Ответить#
0

называете на Лады максимальные цены. Не находите, что это выглядит как то, несколько предвзято?

если бы Эмгранд был пустым барабаном — я бы и сравнивал его с базовой Грантой. Но он очень даже неплохо упакован и в техническом плане, и разнообразными «плюшками». Поэтому и сравниваю с люксовыми Вазами.

Ответить#
0

Кстати, а самое приятное что запчасти не дорогие. Вот мои последние заказы с экзиста:

190619a1638f.jpg

Ответить#
0

При сегодняшних ценниках на Гранту-Калину в 0,5 млн этот достаточно приличный китаец за 600 тысяч не кажется дорогим и чёрт с ним, с шумным отопителем.

То то я и гляжу, китайцы никак эти Эмгранды 13-го года выпуска не распродадут, а 15-го и вовсе нет. Да и потом, как то вы странно о ценниках рассуждаете, называете на Лады максимальные цены. Не находите, что это выглядит как то, несколько предвзято? Тем более, что, по классу, Лады пока и не конкурируют с Эмграндом. По логике, вы должны писать, что то вроде этого, при сегодняшних ценниках на всякие Фокусы и т.д ....., не?

Ответить#
0

При сегодняшних ценниках на Гранту-Калину в 0,5 млн этот достаточно приличный китаец за 600 тысяч не кажется дорогим и чёрт с ним, с шумным отопителем.

Ответить#
0

Прекрасная машина! Езжу почти 3 года, правда на механике, очень хорошие впечатления. Единственное — покраска слабовата (хотя может потому что из первых партий машина).

Ответить#
0

Читаешь комментарии и удивляешься ,какой народ всё им не так . А не так лишь в том,что авто разработан в Китае и всё . Если вам не нравится то или иное так все претензии к заводу Дервейс ,там происходит сборка от сварки до покраски Джили Эмгранд .Читаешь комментарии владельцев Эмграндов Российской сборки ,так они жалуются не только сборки и покраски а и подключение электрооборудование .Всё фишки путают .Всё этого выше написанного нет в Украинской сборки так как они их не собирают ,а только приклёпывают таблички о сборке потому что сборка полностью Китайская .Все статьи написаны про эмгранд удевляют меня .Пишут какое говно эта Китайская машина .Да они честно признались бы, что они рукожопые ,что нам не дай что либо собрать и то не умеем это делать .

Ответить#
0

Вспомнил я об этом, когда пытался залить незамерзайку из канистры в узкую горловину, спрятанную в глубине моторного отсека…Если внимательно изучить бачок для незамерзайки, то можно обнаружить в горловине вставленную воронку, которая выдвигается на такую высоту, что заливка из полной канистры не составит никакого труда))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) её даже на снимке хорошо видно))http://www.zr.ru/images/articles/774024-geely-emgrand-ec7-s-variatorom-priobretaetsya-opytom/774024-10-1074/

Ответить#
0

Александр А — может не стоит врать? У меня рост как у Вас и вес такой же, сын еще выше меня — прекрасно сидим и нет проблем с посадкой. А вот Ваша недосолярка как раз мала по всем статьям. Не стоит пиарить тут эту машинку — тот же китаец только с ценником конским.

Ответить#
0

Я не вру. Именно такие были ощущения на тест-драйве пол годика назад. Не знаю как вы без проблем помещаетесь — у меня расстояние где-то в пол кулака сверху оставалось. На мой взгляд маловато. Мб у нас немного разное соотношение туловища к ногам. Руль максимально вверх поднял естественно — все равно неудобно залезать/вылезать. Солярис не рекламирую — мне в нем много чего не нравится (особенно мкпп6 — первая передача частенько не включается с первого раза). Конский ценник? Я брал за 540 с небольшой скидкой еще до подорожания: 1,6 123 лс, кондей и самое главное для высоких людей — регулировка руля по вылету.

Ответить#
0

Над головой места много??? Это для кого много? Я с моими 187 см еле влез в машину на тест- драйве. Плюс реально мало места между рулем и седушкой — ноги не пролазят! Приходится выходить и залезать с большим трудом (во мне, между прочим, не 150, а  90 кг) ps в итоге взял солярку.

Ответить#
0

Ну как то не знаю как Вы садились-может для начала вам надо было отрегулировать сиденье водителя? Мой рост 186, вес 92 — прекрасно сажусь и ничто не мешает по сравнению с иными именитыми повозками. Зимний головной убор тоже никаких проблем не доставляет- снимать нет нужды. Ну взяли Солярис и взяли, мне так наоборот в нём посадка совсем не понравилась да и вообще салон в ней теснее причём намного чем в Эмгранде.

Ответить#
0