Оператив ЗР: Subaru Outback — для семьи и для души

Полноприводный универсал Subaru Outback нового, пятого по счету поколения готовится выйти на российский рынок в июле. Что изменилось в автомобиле по сравнению с предшественником? Модернизаций вполне достаточно — это показал первый тест-драйв нового «Аутбека».

YAKU2085_новый размер

YAKU2085_новый размер

Повод: несколько дней за рулем Subaru Outback пятого поколения.

Место действия: Москва и Подмосковье.

Рестайлинг или новая модель — на эту тему можно спорить сколь угодно долго. У Subaru Outback вполне достаточно модернизаций, чтобы называться автомобилем следующего поколения. Вкратце расскажу, что и как изменилось.

Впечатления: японцы стараются придерживаться принципа «Не изобретай ничего нового, пока не выжмешь из старого все соки». Видимо, такой же посыл был и у разработчиков нового Subaru Outback.Они старательно снимали стружку со всех шероховатостей, чтобы добиться лучших результатов.

Больше чем вдвое увеличили жесткость кузова на кручение, что благотворно сказалось как на поведении автомобиля на дороге, так и на комфорте. Оптимизация конструкции многих элементов и применение высокопрочных сталей и алюминия позволили существенно снизить массу.

В головной оптике теперь появились светодиодные фары, но только для ближнего света — дальний обслуживают старые добрые галогенки.

YAKU2040_новый размер

YAKU2040_новый размер

Что касается дизайна нового автомобиля — он небезупречен, но в Outback есть черты индивидуальности, автомобиль заметен на дороге, да и непривлекательным его не назовешь.

Габаритные размеры почти не изменились, база и вовсе осталась прежней. Куда заметнее прибавка в салоне, в первую очередь из-за рациональной компоновки и доработанных деталей интерьера. Например, на водительском месте ощущаешь больше свободы из-за уехавших вперед стоек ветрового стекла и более поджарой приборной панели, а в ширину стало просторнее из-за похудевших обивок. Прибавилось места и в ногах задних пассажиров, капельку вместительнее стал багажник (465 л). Добавлю, что и материалы отделки стали добротнее, по крайней мере на одной из самых дорогих версий, на которой я ездил.

Модернизированному 2,5-литровому двигателю немного подняли мощность и облегчили конструкцию. Этот агрегат, кстати, пока будет единственным для нового Outback. 175-сильный мотор бодро везет полуторатонный универсал, в том числе и из-за хорошей согласованности с модернизированным же вариатором Lineartronic.

EQ_O_011_EA_r2_новый размер

EQ_O_011_EA_r2_новый размер

Подвески остались прежними: впереди McPherson, сзади — многорычажка. Но их основательно перетряхнули, изменив не только настройки, но и архитектуру. И специалистам удалось подобрать очень хороший баланс между комфортной плавностью хода и заводной управляемостью. Ведь все-таки это Subaru, пускай и семейный.

Перспективы: продажи стартуют в июле, и пока неизвестны ни цены, ни комплектации. А от цифр на ценнике, особенно в нынешней экономической ситуации, зависит многое. Тем более что список приподнятых полноприводных универсалов постепенно пополняется, а значит и конкуренция растет. При разумной ценовой политике у нового Subaru Outback неплохие шансы, чтобы не только не растерять доверие фанатов, но и приобрести новых поклонников.

Подробности: в одном из ближайших номеров ЗР.

Фото: Константин Якубов, Subaru
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Subaru Outback

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии