Cadillac CTS и Hyundai Genesis: ЛОГОсмешение

Корейцы по праву гордятся национальным брендом и не хотят выводить премиум-линейку Hyundai в суббренд. Даже в случае с Genesis, который разрабатывали с прицелом на американский рынок. Хотя шильдик прилепили все же оригинальный, с названием модели. Да и в целом неплохо потрудились, ведь, согласитесь, как гармоничен Genesis бок о бок с чистокровным «американцем» Cadillac. А, впрочем, таким ли чистокровным?

Cadillac CTS и Hyundai Genesis

Cadillac CTS и Hyundai GenesisCadillac CTS Premium, 2.0 (276 л.с.), 6АТ, AWD (3 450 000 руб.) и Hyundai Genesis Premium, 3.0 (249 л.с.), 8AT, AWD (2 769 000 руб.)
Cadillac CTS Premium, 2.0 (276 л.с.), 6АТ, AWD (3 450 000 руб.) и Hyundai Genesis Premium, 3.0 (249 л.с.), 8AT, AWD (2 769 000 руб.)
Cadillac CTS Premium, 2.0 (276 л.с.), 6АТ, AWD (3 450 000 руб.) и Hyundai Genesis Premium, 3.0 (249 л.с.), 8AT, AWD (2 769 000 руб.)

Представили

Заднеприводный Hyundai Genesis второго поколения (серии DH) засветили еще в ноябре 2013 года в Сеуле. Впервые в истории модели автомобиль опционально оснащается системой полного привода HTRAC, которая способна отправить на передние колеса до 90% крутящего момента. Новый Genesis заполучил и 3,8-лит­ровый двигатель V6 мощностью 315 л.с., однако у нас на тесте версия с базовым мотором рабочим объемом 3 л. Первое поколение прижилось в Америке, но европейские и российские продажи не впечатляли. Преемник способен на большее.

Аббревиатура CTS означает Compact Touring Sedan, поскольку CTS первого поколения был самым маленьким из Cadillac. Но лучше прижилась неофициальная расшифровка — Catera Touring Sedan, ведь CTS пришел на смену Cadillac Catera — слегка модернизированному Opel Omega. Нынешнее поколение CTS лишилось звания самого компактного седана в линейке. Как и младший ATS, модель базируется на платформе GM Alpha. Мотор 4-цилиндровый с турбонаддувом.

Посмотрели

Интерьер Hyundai соткан на европейский манер: строгий и вполне эргономичный. Правда, есть нюансы. Кнопка подогрева руля почему-то скомпонована с функциями парковки, а кнопка управления задней шторкой, которую логичнее как раз было бы разместить вместо подогрева руля, в «слепой» зоне под рулем. А вот пространства в салоне заметно больше, чем у конкурента. Не мудрено, учитывая внушительную колесную базу. Genesis явно ориентирован на езду с личным водителем: сзади управление мультимедийным блоком и положением переднего пассажирского кресла. Плюс практичный по конфигурации багажник с докаткой.

CTS потрясающе красив снаружи и богато оформлен внутри. Хотя на фоне большой немецкой тройки салон «Кэдди» слегка аляповат из-за обилия хрома и черных лакированных вставок. Интерфейс мультимедиасистемы выглядит нарядно, но крайне не­удобен, как и сенсорное управление климатом. Багажный отсек непрактичен, а запаски нет (модель оснащают шинами Runflat).

Прокатились

Genesis тяжелый — на ходу это сразу ощущается. Валкий, с недостаточно информативным рулевым управлением, ходовые повороты не для него. Да и 3-лит­ровый мотор по-настоящему везет только после 4000 оборотов в минуту. Чтобы вывести его на такой режим, сначала придется сладить с несговорчивым посредником — коробкой передач. Зато для неспешного комфортного перемещения по городу в самый раз. И тормоза в таких режимах не вызывают претензий. Шумо­изоляция неплохая, даже несмотря на однослойное остекление (в топовых версиях стекла двухслойные). Кстати, штатная навигация показывает и пробки.

Hyundai Genesis

Hyundai GenesisHyundai Genesis. Интерьер по-европейски строгий. Материалы отделки качественные, за исключением редких вставок из дешевого пластика
Hyundai Genesis. Интерьер по-европейски строгий. Материалы отделки качественные, за исключением редких вставок из дешевого пластика
Интерьер по-европейски строгий. Материалы отделки качественные, за исключением редких вставок из дешевого пластика

Единственное, в чем «корейцу» уступает Cadillac, — звук двигателя. «Турбочетверка» CTS хоть и везет бодрее, звучит, понятно, не так породисто, как атмосферный V6. Зато в остальном CTS превосходен: невзирая на статус, он подарит удовольствие от управления и в предельных режимах. Причем не в ущерб комфорту. Умеренные крены, понятное предсказуемое рулевое управление, как, впрочем, и работа полноприводной трансмиссии. Передок здесь подключается через электромагнитную муфту Haldex. Аналогичная трансмиссия от компании Magna на Hyundai работает не так однозначно и понятно на скользком покрытии.

Cadillac CTS

Cadillac CTSCadillac CTS. Интерьер постарались сделать подчеркнуто роскошным, но некоторые решения обескураживают. Вставки из нелакированного дерева — оригинально, а электропривод шторки подстаканников — смешно
Cadillac CTS. Интерьер постарались сделать подчеркнуто роскошным, но некоторые решения обескураживают. Вставки из нелакированного дерева — оригинально, а электропривод шторки подстаканников — смешно
Интерьер постарались сделать подчеркнуто роскошным, но некоторые решения обескураживают. Вставки из нелакированного дерева — оригинально, а электропривод шторки подстаканников — смешно

Приценились

Hyundai, как водится, до последнего демпинговал. В результате в марте этого года клиенты смели все имеющиеся у столичных дилеров Genesis. Но даже после очередного недавнего подорожания модель выглядит привлекательнее на фоне всех премиальных конкурентов второго эшелона. 2 199 000 руб. попросят за базовую заднеприводную версию Business. Полноприводная модификация на 100 000 руб. дороже. В базе уже круиз-контроль, двухзонный климат, навигация и бесключевой доступ. А топовая полнопривод­ная 315-сильная версия с улучшенной аудиосистемой Lexicon, адаптивным круиз-контролем и системами активной безопаснос­ти обойдется в 3 319 000 руб.

Цены на Cadillac CTS стартуют с 2 600 000 руб. за базовую заднеприводную модификацию Standart. В такой есть бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, биксеноновый адаптивный свет, мультимедийная система CUE (Cadillac User Experience) с цветным восьмидюймовым дисплеем и навигацией и электропривод багажника. У всех остальных версий полный привод и электронно-регулируемая подвеска. А в топе за 3 380 000 руб. еще и система экстренного торможения при угрозе столкновения.

Cadillac CTS

Cadillac CTSCadillac CTS. Автопарковщик доступен в двух топовых версиях. Жаль только, подсказки на приборном щитке перекрываются широкими спицами руля во время парковки
Cadillac CTS. Автопарковщик доступен в двух топовых версиях. Жаль только, подсказки на приборном щитке перекрываются широкими спицами руля во время парковки
Автопарковщик доступен в двух топовых версиях. Жаль только, подсказки на приборном щитке перекрываются широкими спицами руля во время парковки

Итог

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

Илья Пименов

— Как все смешалось в мире: азиатский автомобиль выглядит и едет, как американский, а американский — как европейский. И несмотря на то что я страшно люблю комфорт, легкость и понятность, Cadillac CTS мне приятнее мягкости и тишины Genesis. Если бы еще не этот вызывающий цвет кузова, а, скажем, темно-синий, не раздражающий отпечатками глянец пластика в салоне и не бешеный ценник, было бы вообще прекрасно. А если включить ум, лучше Genesis...

Cadillac CTS и Hyundai Genesis

Cadillac CTS и Hyundai Genesis

Константин Васильев, редактор:

Константин Васильев____

Константин Васильев____

— Cadillac выглядит абсолютно по-американски, а едет очень даже по-европейски: понятно, порой даже азартно. Hyundai, напротив, с кормы можно спутать с BMW или Lexus, а на дороге типичный заокеанский седан: комфортный, не слишком поворотливый, с ленцой реагирует на управляющие действия. «Кореец» практичнее, но душа все равно лежит к Cadillac. Пусть тормозит мультимедиасистема и отвлекают сенсорные кнопки, но ведь и положительных эмоций от «Кэдди» куда больше!

Благодарим спорткомплекс «Лужники» за помощь в организации фотосъемки..

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (12)

Самые новые

Какие же журналисты из журнала За Рулем чудаки на букву «М»!Сравнивать люксовый американский автомобиль , с этим недоделком , впрочем и с любым японским или корейским автомобилем.Шедевры азиатского автопрома, могут понравиться только китайским бизнесменам , 10–15 лет назад впервые увидевшим обыкновенный унитаз.
Как можно сравнить автомобиль, на котором установлена система Magnetic ride 4-го поколения , которую покупают все ведущие атоконцерны Германии, по лицензии у GM, с допотопной телегой.Конечно же , как всегда будет масса слов, что его нельзя сравнить с BMW, Mercedes или Ингольштадским «дутышем», да —да, ведь еще 10 лет , назад на самом емком рынке мира, США, стоял вопрос о запрете продаж автомобилей марки AUDI , из-за бесконечных поломок и низкого качества.Ответ прост, стоит сесть и  попробовать , что такое современный CADILLAC и все вопросы снимутся сами.Не слушайте этих писателей.Покатайтесь на автомобилях Cadillac и вы поймете, что такое современный бензиновый двигатель и что такое настоящая управляемость.Как и всегда в технике , существует разумный компромисс, именно это и предлагает Cadillac.

Ответить#
0

Генезис бы в обёртку от Кия... и дизель 2.2 от Соренто/СантаФе туда.

У Киа в этом сегменте Куорис.

Ответить#
0

[member='DR.GRE'], если это не "государственная тайна" unknown , то ожидаемо что? Ежели опять байка про корейцев, то хочу вас огорчить вот этой информацией http://www.autogoda.ru/vote/ceremony/Конечно же не профессиональное сми типа ЗР или АР, а автоновости для "домохозяек", но сам факт доминирования Хёндэ-Киа в отдельных категориях и массовом сегменте говорит сам за себя! И, кстати, обратите внимания на положение Genesis, который оставил "за бортом" всех премиальных немцев в этом сегменте yes

ахахаха, неужели вы верите в этот рейтинг?! :rofl: как по мне это фуфло полное. :hang1:

Ответить#
0

Генезис бы в обёртку от Кия... и дизель 2.2 от Соренто/СантаФе туда.

Ответить#
0

Очень ржачный рейтинг

Ну да, нонсенс через строчку :)

Ответить#
0

На одном локальном форуме отдельные пользователи уже почти 1000 (одну тысячу) страниц пытаются доказать своим оппонентам, что авто С-класса Шкода Октавия А7 2-й год подряд круче всех седанов в D-сегменте (включая премиумы), куда её засунули маркетолухи с автоновостей. Вот это в самом деле смешно yes

Да пофиг Актавия. :rofl: Вот лучший «каблук» — Логан, лучший фургон — Газель, вот это смешно. А лучший кросс кантри — Калина, просто угар :good: . Блин, Дастер — компактный внедорожник, а ай8 — это премиум купе. Джимни — это внедорожник, а премиум купе — это Порше 918. Очень ржачный рейтинг. Узнал, что Каравелла, оказывается — минивэн.

Ответить#
0

Спасибо, смешно.

На одном локальном форуме отдельные пользователи уже почти 1000 (одну тысячу) страниц пытаются доказать своим оппонентам, что авто С-класса Шкода Октавия А7 2-й год подряд круче всех седанов в D-сегменте (включая премиумы), куда её засунули маркетолухи с автоновостей. Вот это в самом деле смешно yes

Ответить#
0

[member='DR.GRE'], если это не "государственная тайна" unknown , то ожидаемо что? Ежели опять байка про корейцев, то хочу вас огорчить вот этой информацией http://www.autogoda.ru/vote/ceremony/Конечно же не профессиональное сми типа ЗР или АР, а автоновости для "домохозяек", но сам факт доминирования Хёндэ-Киа в отдельных категориях и массовом сегменте говорит сам за себя! И, кстати, обратите внимания на положение Genesis, который оставил "за бортом" всех премиальных немцев в этом сегменте yes

Городские автомобили — Uz-Daewoo Matiz
Малый класс — Hyundai Solaris
Малый средний класс — KIA Cee'd
Средний класс — SKODA Octavia
Бизнес-класс — Hyundai Genesis
Представительский класс — Mercedes-Benz S-class
Представительский класс «премиум» — Bentley Flying Spur
Купе — Audi TT
Купе «премиум» — BMW i8
Грантуреры — Porsche Panamera
Кабриолеты и родстеры — Infiniti Q60 Cabrio
Кабриолеты и родстеры «премиум» — Lamborghini Aventador Roadster
Универсалы повышенной проходимости — LADA Kalina Cross
Компактные внедорожники — Renault Duster
Легкие внедорожники — Subaru Forester
Средние внедорожники — Volkswagen Touareg
Тяжелые внедорожники — Range Rover
Пикапы — Volkswagen Amarok
Компактвэны — Citroen C4 Picasso
Минивэны — Volkswagen Multivan/Сaravelle
Мини-фургоны — LADA Largus Furgon
Легкие фургоны — Ford Transit Custom
Фургоны — Газель Бизнес/Соболь Бизнес
Новинка — Audi TT
Любимая марка в премиальном сегменте — Audi
Любимая марка в массовом сегменте — Hyundai
Легенда AUTO.RU — Toyota Land Cruiser 200
Автомобиль мечты по версии ссылка — Mercedes-Benz C-class
Самый узнаваемый китайский бренд — Chery

Спасибо, смешно. :rofl:

Ответить#
0

А чё эра V6 для седанов марки Кадилак закончилась что ли?

Только для поставок в РФ pardon

А есть уже и такие монстры http://www.drive.ru/...685b0000ff.html

Ответить#
0

А чё эра V6 для седанов марки Кадилак закончилась что ли? Американские машины привыкли видеть с шестёркой или восьмёркой под капотом, а тут всего 2 литра на турбине... я чёт думал,что только ATS 2013 модельного года на турбе приготовили для нашего рынка.

Ответить#
0

в принципе то ожидаемо)

[b][member='DR.GRE'][/b], если это не "государственная тайна" unknown , то ожидаемо что? Ежели опять байка про корейцев, то хочу вас огорчить вот этой информацией http://www.autogoda.ru/vote/ceremony/Конечно же не профессиональное сми типа ЗР или АР, а автоновости для "домохозяек", но сам факт доминирования Хёндэ-Киа в отдельных категориях и массовом сегменте говорит сам за себя! И, кстати, обратите внимания на положение Genesis, который оставил "за бортом" всех премиальных немцев в этом сегменте yes

Городские автомобили — Uz-Daewoo Matiz
Малый класс — Hyundai Solaris
Малый средний класс — KIA Cee'd
Средний класс — SKODA Octavia
Бизнес-класс — Hyundai Genesis
Представительский класс — Mercedes-Benz S-class
Представительский класс «премиум» — Bentley Flying Spur
Купе — Audi TT
Купе «премиум» — BMW i8
Грантуреры — Porsche Panamera
Кабриолеты и родстеры — Infiniti Q60 Cabrio
Кабриолеты и родстеры «премиум» — Lamborghini Aventador Roadster
Универсалы повышенной проходимости — LADA Kalina Cross
Компактные внедорожники — Renault Duster
Легкие внедорожники — Subaru Forester
Средние внедорожники — Volkswagen Touareg
Тяжелые внедорожники — Range Rover
Пикапы — Volkswagen Amarok
Компактвэны — Citroen C4 Picasso
Минивэны — Volkswagen Multivan/Сaravelle
Мини-фургоны — LADA Largus Furgon
Легкие фургоны — Ford Transit Custom
Фургоны — Газель Бизнес/Соболь Бизнес
Новинка — Audi TT
Любимая марка в премиальном сегменте — Audi
Любимая марка в массовом сегменте — Hyundai
Легенда AUTO.RU — Toyota Land Cruiser 200
Автомобиль мечты по версии ссылка — Mercedes-Benz C-class
Самый узнаваемый китайский бренд — Chery

Ответить#
0

в принципе то ожидаемо)

Ответить#
0