Honda CR-V: новая «американка» в России

Нынешнее, четвертое, поколение Honda СR-V выпускается с 2012-го. Время планового рестайлинга пришло, и его сделали. У нас будут продавать машины 2015 модельного года производства США — 2,4 л и 2-литровые — из Великобритании.

Honda CR-V

Honda CR-VHonda CR-V: скоро в продаже
Honda CR-V: скоро в продаже
Honda CR-V: скоро в продаже

В огромном калашном ряду кроссоверов, выложенных на российском прилавке, Honda CR-V — не лежалый товар. Этот автомобиль любили у нас еще в те времена, когда почти все иномарки были «серыми».

Так что же предлагают нам в этом году (старт российских продаж в июне) в хорошо знакомой обертке CR-V?

Ну, во-первых, более агрессивную внешность. Новые фары, зрительно объединенные в один блок с решеткой радиатора. Сразу отметим: у 2-литровой версии и варианта 2,4 л угол въезда отличается за счет формы нового бампера.

Но немалая доля обновлений скрыта от глаз потенциального покупателя. В частности, колея расширена на 15 мм, изменена конструкция переднего подрамника, подкорректированы форма рычагов подвески, жесткость пружин и характеристики амортизаторов, увеличен на 0,5° угол развала колес. Все это в совокупности с адаптивным электроусилителем принесло свои положительные плоды: довольно вальяжный в прошлом, даже немного валкий CR-V стал стоять на дороге значительно увереннее, рулиться — точнее и приятнее. Причем настройки подвески идентичны для всех вариантов силовых агрегатов.

Honda CR-V

Honda CR-VСтарый двигатель 2,4 л (190 л.с.) уступил место более современному 188-сильному 2.4 i-VTEC Earth Dreams с более высоким крутящим моментом, что улучшило динамику разгона CR-V (0–100 км/ч) на 0,7 с
Старый двигатель 2,4 л (190 л.с.) уступил место более современному 188-сильному 2.4 i-VTEC Earth Dreams с более высоким крутящим моментом, что улучшило динамику разгона CR-V (0–100 км/ч) на 0,7 с
Старый двигатель 2,4 л (190 л.с.) уступил место более современному 188-сильному 2.4 i-VTEC Earth Dreams с более высоким крутящим моментом, что улучшило динамику разгона CR-V (0–100 км/ч) на 0,7 с

Выбор двигателей формально прежний: бензиновые атмосферные моторы 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (теперь 188 л.с.). Первый — 2.0 PI i-VTEC — хорошо знаком любителям модели по дорестайлинговой версии. Он сочетается либо с 6-ступенчатой «механикой» (передний или полный привод), либо с не менее известным 5-ступенчатым гидромеханичес­ким «автоматом».

А вот мотор 2.4 i-VTEC новый, серии Earth Dreams (такой же ставят на Acura TLX). Он уступает предшественнику в мощности 2 л.с., зато максимальный крутящий момент у него на 25 Нм выше (245 против 220), пик приходится на 3900, а не на 4300 об/мин. И сочетается новый агрегат теперь только с вариатором. Ре­зультат вполне положительный: разгон до 100 км/ч улучшился на 0,7 с, а средний расход топлива упал с 8,4 до 7,9 л/100 км. По крайней мере так утверждают производители. В лукавстве их уличить вряд ли удастся. Если машина с 2-литровым мотором и 5АКП, естественно, резвее не стала, то 2,4-литровая поехала действительно веселее. Ровный без провалов и рывков разгончик и совершенно адекватная реакция на педаль газа теперь в активе новой «американки».

Honda CR-V

Honda CR-VИнтерьер кардинально не изменился, но выглядит богаче за счет новых материалов и большого экрана мультимедиасистемы.
Интерьер кардинально не изменился, но выглядит богаче за счет новых материалов и большого экрана мультимедиасистемы.
Интерьер кардинально не изменился, но выглядит богаче за счет новых материалов и большого экрана мультимедиасистемы.

Но даже не это заявлено главным в CR-V 2015 модельного года, а новый подход к уровню оснащения. В частности, отсутствие современной мультимедиа отчасти послужило поводом для снижения интереса к CR-V, особенно в последние год-полтора. Теперь все есть: и ОС Android, и навигация, и даже — в топовой комплектации Premium — аж три USB и HDMI-порты, не говоря уже о камере заднего вида и других приятных в автобыту мелочах (см. таблицу комплектаций).

Только вопрос цены пока открыт. Первые товарные машины обещаны в июне, а прайс-листы — накануне. Ждем.

Honda CR-V

Honda CR-V

Привет из Англии!

Двухлитровые версии будут поставлять в Россию из Туманного Альбиона. Различия с «американкой» (2,4 л) минимальны, но все-таки есть, и они заметны. У английской машины угол въезда немного меньше из-за более низкой «губы» переднего бампера. Внутри — педалька стояночного тормоза заменена на привычный европейцам рычаг, расположенный на центральном тоннеле. Естественно, чуть изменено и оформление пространст­ва между передними сиденьями и есть бонус — контроль давления в шинах. В остальном соответствие одноименных комплектаций полное. Вариантов оснащения у 2-литровой версии тоже четыре. Один из них не представлен с мотором 2,4 л. Это самая доступная и единственная переднеприводная версия Comfort с МКП, а средняя Lifestyle (4WD) с 5АКП соответствует Sport 2,4 л. Топовой для 2-литровой машины является комплектация Executive, а самая дорогая Premium с навигацией Garmin и электроприводом пятой двери — только с мотором 2,4 л.

Honda CR-V

Honda CR-V

Итог

Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:

Андрей Кочетов___

Андрей Кочетов___

− Все познается в сравнении. Я неплохо отношусь к дорестайлинговому CR-V: добротный дачный кроссовер. Но не более того. А вот новая версия 2.4 CVT понравилась настройками и шасси, и силового агрегата. В ней зажегся хоть и не очень яркий, но вполне живой огонек. На ней уже хочется ехать, а не «тошнить» в пробках. Да и уровень оснащения значительно подтянулся. Вот только в «божеский» ценник я не очень верю.

Honda CR-V

Honda CR-V
Фото: автор и Honda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda CR-V

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

2л+АКПП — это старая связка, осталась с начала выпуска 4-го поколения, оставили в прежнем виде для уменьшения цены

2,4л+вариатор — это новая связка, пошла только с этого рестайлинга

поскольку сам движок (К24) серьёзно модернизировали, решили и новую коробку заодно приделать для уменьшения расхода и выбросов...

а распределение выпуска 2л — Великобритания, 2,4 — Америка осталось прежним по тем же соображениям — в Англии не надо менять оснастку лишний раз, а в Америке с 2л её в принципе никто покупать не будет

Ответить#
0

Никак не могу взять в толк — почему 2.0 с автоматом, а 2.4 с вариатором?

2.0 — гейропейская, а 2.4 — пиндосская.

2.0 менее энерговооружённая — к ней прикручиваю гидротрансформатор где мощность вязнет, а 2.4 более энерговооружённая — вариатор, который никак не может быть драйверским.

Ну наоборот же должно быть всё!!!

Ответить#
0

теперь появится статья про то какой классный авто ниссан икстрейл т32 :-)

Ответить#
0

Автор даже не знает, что c 2012 выпускается четвертое поколение CR-V.Позор!

Ответить#
0

До хондовцев всё очень туго доходит, ещё пару президентов у них нужно уволить, чтобы поняли спрос.

Ответить#
0

Во всех нормальных странах HRV продают, а дуракам из рф втюхивают это старьё

Ответить#
0