Большой тест среднеразмерных кроссоверов: глава угла. Часть 2

Подводим итоги поединка нового Nissan X-Trail с конкурентами по сегменту среднеразмерных кроссоверов — Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Окончание. Начало см. здесь.

19

19
Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail.

На Mitsubishi глубокие снежные переметы лучше брать ходом. Остановишься — наверняка пойдешь за тросом. Вариатор размазывает тягу и предрасположен к перегреву.

Вариатор нашего Колеоса перегрелся через несколько минут езды по полям, полностью обездвижив машину на четверть часа.

Наименьший клиренс не помеха: Tiguan в этих условиях лучший! Похвалы заслуживает прекрасный моментный двигатель в связке с чутким автоматом. Хороша и система полного привода.

Протаптывать дорожки в рыхлом снегу X‑Trail не любит и делает это явно без удовольствия. В большинстве ситуаций он оставит чуть позади Koleos и Outlander, но в конечном итоге будет ждать, когда на помощь приедeт Forester или Tiguan. Как и в случае с конкурентами, никто не отменял риск перегрева вариатора.

МНОГОГРАННИК

Прежний X‑Trail с индексом T31 мне отлично знаком. Такая машина у моего отца, и время от времени я не упускаю возможности на ней прокатиться. Поэтому с первых минут за рулем нового Икс-Трейла понимаю: прогресс налицо. Но сперва скажу об интерьере, который практически точь-в‑точь как у Кашкая.

Не имею ничего против модной ныне унификации: модульные шасси и модульные моторы — это прекрасно. Такой подход помогает производителям, а следовательно и нам экономить деньги. Но «модульная» передняя панель — это невыносимо скучно. Искренне надеюсь, что Nissan не пойдет по пути Subaru (Impreza, XV, Forester, WRX — у всех одинаковая панель с минимальными изменениями) и в других моделях мы увидим что-то самобытное.

Качество отделочных материалов — лучшее среди всех японских автомобилей в тесте. Податливый пластик верхней части панели, хорошая кожа на креслах, отличная мультимедийная система, к которой через Bluetooth в два счета (ау, Субару!) цепляется любой телефон. Мультимедийные слоты, как и должно быть в современном автомобиле, расположены в нижней части консоли. По привычке поругаю пресловутые стеклоподъемники без автоматического режима да ужасное (на фоне цены машины) качество кожи на руле. Но, несмотря на замечания, интерьер Икс-Трейла наравне с тигуановским претендует на звание лучшего. Выбирайте сами, кому что по душе.

X-Trail_1

X-Trail_1Nissan X-Trail. Приличная кожа на креслах, пластик softtouch, удобные органы управления и толковые мультимедиа с системой кругового обзора. Расстраивает лишь отсутствие автоматических доводчиков стекол да грубая кожа на руле.
Nissan X-Trail. Приличная кожа на креслах, пластик softtouch, удобные органы управления и толковые мультимедиа с системой кругового обзора. Расстраивает лишь отсутствие автоматических доводчиков стекол да грубая кожа на руле.
Nissan X-Trail. Приличная кожа на креслах, пластик softtouch, удобные органы управления и толковые мультимедиа с системой кругового обзора. Расстраивает лишь отсутствие автоматических доводчиков стекол да грубая кожа на руле.

Сзади — раздолье. По сравнению с машиной прошлого поколения колесная база выросла на 75 мм — до 2705 мм, и это лучший показатель в тесте. Задний диван отныне регулируется по длине: поделенные в пропорции 2:1 части двигаются относительно друг друга.

А вот места в багажнике стало меньше (лишь 348 литров, по нашим замерам). И удобный органайзер, что прежде был под полом, исчез: вместо него появился «второй этаж» в виде шторки-перегородки.

Впрочем, всё это мелочи. Настоящее удивление ждет на ходу. Доработанную связку мотор — вариатор не узнать. Отныне эти двое живут на одной волне. Звук двигателя стал солиднее и насыщеннее — от нудной «пылесосной» песни прежних агрегатов не осталось и эха. Да и динамика великолепная: система регулирования фаз выпускных клапанов и увеличение степени сжатия с 9,6 до 10,0 оживили мотор.

X-Trail_2

X-Trail_2Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Шумоизоляция неплоха, но задних пассажиров слегка напрягает гул от дороги. И хотя до истеричных воплей Mitsubishi новичку далеко, самым тихим мы дружно признали Volkswagen. На бездорожье Nissan — середняк. Скромный угол въезда, вариатор. Перегреть его нам не удалось, но большого запаса прочности ждать не приходится. Nissan ползет по целине вяло и неохотно, а из снежных ловушек выезжает преимущественно задним ходом. Итог: на бездорожье Nissan заметно отстает от Subaru и VW, но оставляет позади Mitsubishi и Renault.

Пора подсчитать, какую позицию новичок занимает в общем зачете.

***

Я обожаю тесты, в которых до подсчета баллов не могу уверенно назвать фаворита. Нынешний — из их числа. Лишь в отношении аутсайдера сомнений не было.

23

23

Nissan_konk

Nissan_konk

Предпочесть Mitsubishi Outlander можно лишь в том случае, если 100–200 тысяч рублей, отделяющие его от соперников, имеют решающее значение. Кроме большого багажника и просторного заднего ряда, реальных козырей у Аутлендера нет.

Renault Koleos способен влюбить в себя уютным и продуманным салоном. Он комфортен, неплохо оснащен и самобытен. Однако сзади тесно, да и возраст машины не скрыть — жаль, что эти моменты никак не отражены в ценнике.

Subaru Forester — самый дорогой автомобиль квинтета. Интересен, универсален, классно едет по асфальту и по проселку. Дотянуться до лидеров ему не позволили скромный багажник и нехватка интерьерного лоска. Я не слишком требователен, но отсутствие верхних дефлекторов обдува для задних пассажиров в машине ценою 1 924 000 рублей — это беда.

Volkswagen Tiguan удивил на асфальте и на бездорожье. Великолепный кроссовер с легковыми повадками и обалденным европейским салоном. На все его недостатки — тесный второй ряд и маленький багажник — я с легкостью закрываю глаза.

Но если для вас важны и эти качества, обратите внимание на Nissan X‑Trail. Он почти так же хорош на асфальте и небезнадежен на бездорожье. Быстрый, просторный, отлично оснащенный. И бог с ним, с канувшим в Лету «квадратным» дизайном. Несмотря на отказ от рубленых форм, японские инженеры и маркетологи увидели рыночную ситуацию под правильным углом. Этот автомобиль практически не имеет слабых мест, а потому вполне заслуженно вырвал победу.

Свет и тень

Геннадий Емелькин

12

12

На Mitsubishi (1), Renault (2), Subaru (3) и Volkswagen (4) установлены ксеноновые фары, в то время как у их соперника Nissan Х‑Trail (5), начиная с комплектации LE, — светодиодная оптика. Чтобы выявить ее достоинства и недостатки, мы провели эксперимент: выстроили коридор из конусов и через каждые десять метров делали замеры при помощи люксметра.

В режиме ближнего света отличился Tiguan. У него оптимальное светораспределение и плавный переход из света в тень. Четко просматривается не только широкая часть попутной обочины, но и встречная полоса с ее обочиной. При этом он не слепит встречных.

Х‑Trail уступил Тигуану. Резкая светотеневая граница вызывает дискомфорт. Освещение попутной обочины хорошее, а вот со встречной беда: четко видны предметы на расстоянии не более 30 м, а далее — тьма кромешная. Если со встречной стороны на дорогу выйдет человек или, например, с перекрестка будет выезжать автомобиль, то в поле видимости он окажется слишком поздно. На мой взгляд, инженеры Ниссана перестарались в своем в стремлении обезопасить встречного водителя от ослепления. Светотеневая граница нуждается в корректировке.

Outlander, Forester и Koleos выступили ровно. Претензий к светораспределению нет. Даже водитель Колеоса, занявшего последнее место, не почувствует нехватки света.

В режиме дальнего света лучшим безоговорочно стал Х‑Trail. Не понравилось лишь, что автомат переключения с дальнего на ближний слишком чувствителен к встречному потоку. Иногда реагирует даже на отражение своих же фар от дорожных знаков. При этом самым приятным для глаз мы признали свет Форестера. Результаты остальных участников хорошо видны на фото.

Вытеснит ли светодиодная оптика ксенон в обозримом будущем? Вполне вероятно. Однако, как показали наши испытания, улучшаться производителям есть в чем.

22

22

Если вы подыскиваете просторный, быстрый и универсальный кроссовер для большой семьи, то с выходом нового Икс-Трейла выбор, как никогда, очевиден.

Михаил Кулешов

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (85)

Самые новые

Давно не читал такого бреда))) Тигуан тот же гольф на больших колесах с халдексом)))салон маленький, багажник крошечный...подвеска только для асфальта)))) его кроссовером то назвать нельзя.... А тут он фаворит))) и ценник у него нарядный))) смешно

Ответить#
0

Конечно, Тигуан фаворит, все профи это давно признали. А тебе чайнику, только на трамвае кататься, самое то будет.

Ответить#
0

Когда я прочел этот материал, то был убежден, что сразу после его написания автор направился в Фольксваген за конвертом с 30 серебренниками. Настолько тенденциозной получилась статья. Удивительно, что редактору на это наплевать.У меня Форестер 2014 года. Ровно такой как на тесте. А когда выбирал — покатался на Тигуане. То есть я ездил на этих машинах с разницей в 30 минут. Это небо и земля!Тигуан крошечный, при росте 191 см мои колени упирались в панель, резкое торможение — и прощай коленные чашечки! А Форь — единственная машина (до этого у меня Фрилендер 6 лет был) в которой для моих ног есть место. И кстати, сидение поднято вверх, а то автор сокрушался, что оно слишком задрано..Да, у Форестера свои недостатки. Нет воздуховодов задним пассажирам, но зато бесключевой доступ (а что это виднеется возле руля Тигуана — неужели скважина для ключа?), багажник с электроприводом. А оплеваное головное устройство на Андроид — просто подарок судьбы, на котором у меня работают ТРИ программы навигации, каждая из которых лучше того Г, которое устанавливается на Тигуане.А интерьер Тигуана? Он не не 7 лет устарел, а на все 15. Замок бардачка с ключем, кто еще такое производит?Автор поругал Колеос за то что при откидывании подлокотника образуется дыра в багажник, «забыв» упомянуть, что в Тигуане то же самое.А как это наш герой не заметил двух кнопочек на руле S и I, которые включают спортивный и интилегентный режим? Нверное на I бедняга проездил, вот древний мотор Тигуана его и воодушевил. А нажал бы S и понял насколько спортивная это машина. Кстати, с атмосферным движком, а значит у турбины нет шанса сдохнуть, как в Тигуане.В общем можно долго перечислять, но если редакции все равно, то можете и дальше печатать проплаченные статьи, есть и другие автомобильные журналы.А если нет, то гоните автора в шею!

Ответить#
0

дружище, я с ростом 190 сижу комфортно, а ты упираешься ногами в панель. Трепло

Ответить#
0

Бред полный. Тигуан не проедет за аутом никогда. Силенок по бездорожью не хватит

Ответить#
0

Печально всё это. Но вот уже и сотрудники ЗР пишут статьи по рекламным буклетам и пресс-релизам. Фраза «при прближении к красной зоне двигатель давит на уши» и «непонятен выбор 30 000 потребителей» это тот ещё шедевр. Вы спросите 30000 потребителей как часто на трассе они едут держа тахометр в красной зоне. А вот проходимость Тигуана это чтото. Владею и Тигуаном и Аутом. Не советую съезжать на Тигуане с асфальта, когда сработавшая ЕСП закопает на ровном месте и чуствуешь себя последним чайником. На Ауте я проезжаю там, где на Тигуане не полезу никогда. Пршу прощения ,,,,,, эмоции

Ответить#
0

Сам являюсь владельцем нового хтрейла, до этого хотел покупать форестер , но после выхода хтрейла передумал и вот почему. Может у форестера и лучше проходимость с этим не спорю, (хотя передняя губа у него тоже немаленькая), но так ли часто мы выезжаем в такие места где можно засадить городские кроссоверы? да и посмотрев множество роликов на ютубе во внедорожных качествах хтрейла сомневаться не приходится(сам еще не выезжал в такие места) А вот в городе хтрейл даст фору любому среднеразмерному кроссоверу в удобстве эксплуатации, взять дисплей у форестера, он действительно убог как и писали авторы в нем рассмотреть что то с камеры заднего вида толком не удастся да по моему направляющих полосок там тоже нет и сравнивать с камерами кругового обзора вкупе с датчиками парковки которые автоматически включаются при приближении препятствия особенно в тесных парковкам или проезде между препятствием а также наличием автоматической парковки на хтрейле нет смысла. Также всем известно дерганье вариатора в пробках и этот стартовый рывок когда в пробках нужно очень аккуратно работать с педалью газа, так вот что сделали инженеры ниссана они добавили кнопку ЭКО при включении которой машина становиться очень плавной как бы не давил на газ, прекращаются всякие дерганья и рывки для толкания в пробках незаменимая вещь и бензин экономит. Да и много еще всяких примочек для облегчения жизни водителя такие как например сигнализатор мертвых зон вообще классная штука, слежение за разметкой (не столь важная штука) ниссан коннект 2, охлаждаемые подстаканники, электронный стояночный тормоз, автоматическая противооткатная система(классная вешь в условиях Алма-Аты где дороги в основном идут вверх или вниз), поведение на дороге только положительные, шумоизоляция на уровне, подвеска мягче чем у форестера, но это не сказывается на управляемости управлять хтрейлом очень приятно. Двигатель по мощности одинаков с форестером, вариатор тоже цепной. Еще раз повторюсь сам хотел покупать форестер проходил множество тест драйвов в сравнении с предыдущим поколением нынешний форик намного лучше, но в сравнении с новым хтрейлом он выглядит отсталым имеется ввиду начинки. Я считаю что он по праву занял первое место в тесте, Тигуан при всем уважении уже старый и маленький чтобы сравнивать его со среднеразмерными кроссоверами. Про другие модели в тесте ничего писать не буду так как не рассматривались для покупки и соответственно не проходил на них тест драйвы

Ответить#
0

Нет у ниссана цепного вариатора)))

Ответить#
0

Subaru тупо не красивая машина. Только из=за этого я себе такую не куплю. А родной японско-азиатский дизайн — убожество. Лучше бы наняли как и КИА немцев

Ответить#
0

судя по фото у икстрейла просто не правильно отрегулирован ближний свет, у остальных участников теста свет нормальный..перед тем как делать такой тест загнали бы на стенд сначала авто и проверили регулировки..вообще четкая граница фар конечно на любителя, но на счет того что не видно на обочине пешеходов — это брехня.. и стыдно должно быть редакции ЗР что подобную брехню печатают !! ведь были раньше статьи о том какие области освещения есть у фар, и какой там норматив по освещенности... ну почему сейчас какую то фигню пишите ???где профессионалы ? или в связи с кризисом статьи теперь пишут студенты ??блин, ну когда будут нормальные тесты авто ???

Ответить#
0

особенно смешно рассуждение про угол вьезда x-trail'a при неуказании цифр.. — из всех машин теста у x-trail'a угол вьезда минимален, причем раза так в полтора !!статья заказная..блин, за рулем по всей видимости можно больше не покупать — столько заказухи что читать противно.. ощущение от статей что написаны после прочтения рекламных буклетов... бездорожьем для кроссовера выступает заснеженная дорога (без ям и подъемов и конечно без даже минимальной диагоналки)на видео вообще какой то дрифт.. какое к нему отношение имеют все тестовые авто понять сложно.. красиво, эффектно, но не по делу.. поставьте туда какую нить субару wrx — будет еще красивее.. а самое главное в реальной жизни, на реальной дороге — просто не применимо !!кстати, если кто не в курсе подключение задней оси у x-trail, колеоса, дастера — одинаковое ! одинаковой электромагнитной муфтой !!база самая маленькая наверное у дастера — вот он и выйдет лидером..все остальное заказ..p.s. дастер не люблю

Ответить#
0

Каким образом вы перегрели вариатор? Бред полный. Изучите вариатор Субару для начала. У него общий картер с муфтой, больший объем масла.Вы и за три-четыре часа его не перегреете!

Ответить#
0

Чушь собачья и проплаченная, а не тест. Где КИА Соренто или Хёндэ Санта-Фе? Что тут делает компакт от Вага? Что вы вообще за ахинею несете?! В Митсу Аутлендере во всем дешевизна? Согласен, но только точно такая же, как и в Хитриле. Даже на подсветке кнопок сэкономили, доводчик только у водителя, нет подогрева заднего дивана, а пол багажника, внимание, вообще ПОД НАКЛОНОМ!!! Это кто так додумался сделать? Закинешь так холодильник и продукты, они все скатятся к двери, открываешь и на тебя дождь вещей.

Ответить#
0

Тест нормальный. Автор не скрывает, что он проплачен — не может же он прямо об этом писать, а намеков полно ... . Да и придираться, по сути, ни к одной машине, он не стал.

Ответить#
0

1 с чего решили что склонен к перегреву.... 2 отключи есп и форь нагнет всех

Ответить#
0

В очередной раз убеждаюсь что зубара не так страшна, как неадекватны ее адепты.

Ответить#
0

Дело не в неадекватности, а во вранье автора. Действительно неприятно читать проплаченные тесты. Вариатор у Субару, в равных условиях сравнения, перегреть невозможно! У самого второй Субару, правда Аутбэк.

Ответить#
0

«В равных условиях сравнения» это как?

Ответить#
0

Это когда все автомобили в одно и то же время, ездят по одному и тому же маршруту. И в этих условиях у Субару вариатор перегреется последним. Если вообще перегреется. «За Рулем» в лице Михаила Кулешова удалось почти невозможное. P.S. Очень любил этот журнал, более пятнадцати лет читал. Теперь понял, последние несколько лет это сборник рекламных опусов. Жаль.

Ответить#
0

Чем вариатор зубары такой особенный что не перегревается в отличие от остальных вариаторов (кроме того что вам так хочется)?

Ответить#
0

Если Вы хотите узнать чем он хорош, то погуглите немного. Цепной вариатор да еще и с гидротрансформатором как в обычных АКПП, один из самых надежных в данное время. Еще на Ауди есть что-то подобное. За почти семь лет эксплуатации на Аутбеках, а теперь и на XV и Форестерах, нет нареканий (отзывов и т.п.) по этой системе. А субаристы любят понасиловать свои машины.

Ответить#
0

«Такой подход помогает производителям, а следовательно и нам экономить деньги» — что за бред?! им помогает сэкономить, а нам с какого перепугу — Х-треил, что подешевел по сравнению с предыдущим? Или он подешевеет со временем как в случае электроники?

Ответить#
0

Заключение мягко скажем весьма предсказуемое. (:joy:)

Ответить#
0

Интересно посчитаны средние баллы. У тигуана на бездорожье 998 , у хтрейла 888 — среднее хтрейла-8.6, как? То же самое касается и общей оценки- у обоих три девятки и четыре восьмерки, а средний балл разный. Как это понимать? По баллам то выходит тигуан победителем а не хтрейл?

Ответить#
0

Просто Фольксваген всегда и во всех тестах этакий молодец, в независимости от модели, а тут нужно было пропиарить Ниссан. Вы же видите как написано в заключении, что мол Фольксваген всем хорош, но если вы хотите что-то поновее, то берите Ниссан.

Ответить#
0

Ну так было написано, что создалось впечатление, что ferschtehen.
Я так понял, что если на Субаре механика — можно рассчитывать на культовый симметричный пп, если же акпп, варик — это обычный подключаемый, чуть более продвинутый за счет преднатяга.

С МКПП только межосевой равнозначный (50/50) дифференциал с блокировкой вискомуфтой. С гидро АКПП не равнозначный (45/55) межосевой дифференциал с блокировкой эл.управляемой муфтой. С вариатором эл.управляемая гидравлическая муфта с преднатягом (40/60). Во всех случаях все эти хозяйства встроены в КПП в отличии от своих конкурентов. И это расположение имеет принципиальное значение. Выше Денис сказал об этом. Плюс КПП имеет дополнительный радиатор охлаждения и именно для охлаждения муфт. Правда не скажу как на новых Субару с вариатором, но вроде как такая схема дополнительного охлаждения осталась. Но 100% утверждать не могу.

Ответить#
0

А я не из тех, «кто понимает» — мне то, по большому счёту пофиг... )))
Может когда-то раньше отличался?

Ну так было написано, что создалось впечатление, что ferschtehen.
Я так понял, что если на Субаре механика — можно рассчитывать на культовый симметричный пп, если же акпп, варик — это обычный подключаемый, чуть более продвинутый за счет преднатяга.

Ответить#
0

А чем ПП на Форике в тесте принципиально отличается от ПП остальных 4 кроссов?

А я не из тех, «кто понимает» — мне то, по большому счёту пофиг... )))
Может когда-то раньше отличался?

Ответить#
0

Ну я хотел, чтобы Поручик пояснил, что он понимает под ПП от Субару. То, что изложили Вы, — нюансы, ничего принципиального. Сами же подтверждаете, что у Тигуана тоже есть преднатяг, хваленый «симметричный» канул в лету. А то, что где «купается» — дело десятое. Если журналюгам удалось добиться выдачи сообщения о проблемах с вариком в обычном рыхлом снегу, то это явно указывает на тот факт, что жмоты-япошки облапошивают покупателя, впаривая по цене полноценной акпп более дешевый вариатор. Блин, ну не поверю, что производитель нормальной (пусть как у Тигуана) акпп отказал бы ФХИ в поставках.

Ответить#
0

А чем ПП на Форике в тесте принципиально отличается от ПП остальных 4 кроссов?

Во-первых, при стоянке муфта полного привода у Субару разомкнута полностью. Как у других японских кроссоверов с электромагнитной муфтой. При переводе селектора коробки в положение D включается электронасос и муфта немного сжимается, создавая преднатяг, даже если вы ещё не тронулись, а продолжаете стоять. То есть при движении Субару всегда полноприводный, как Хальдексоприводные автомобили, а при стоянке переднеприводный как другие японцы.

Во-вторых, что более принципиально, место расположения муфты. У всех кроссоверов муфта (или муфты, как с Джуком, Пейлотом и какими-то там ещё Акурокроссоверами ) состыкована с корпусом заднего редуктора, а у Субару корпус муфты состыкован с корпусом коробки передач и купается в том же масле, коего там, исходя из этого, ну просто завались, вернее утони, так что перегреть муфта Субары весьма себе трудная задача. В сравнении с другими кроссоверами, понятно.

Ответить#
0

Прочитал статью. Ну что сказать. Нравится автору Тигуан (мне, кстати, тоже), но победить должен Хитрила, хотя, объективно, крыть ему, кроме как более объемным багажником — нечем. Ну, можно еще чуть-чуть отщипнуть баллов у Тиги, взяв на тест комплектацию Спорт энд Стайл, с низким передним бампером, хотя, за те же деньги есть Трак энд Филд, с нормальным клювом. Ну а дальше — ловкость рук и никакого мошенничества.
Хочешь спокойно перемещаться из пункта А в пункт Б — Аутлендер, нужно выглядеть брутально и чувствовать принадлежность к кругу избранных — Субару, хочешь быть, а не казаться — Тигуан. Оставшихся двух не взял бы.
Да, дизайн больше всего нравится у Субару.

А сколько ещё тех «кто понимает» не купят новые Субару разных моделей?
Я склоняюсь к мысли, что не все кто покупает машину с полным приводом, увеличенным дорожным просветом понимают разницу между приводом Субару и каким-нибудь корейцем. Было бы и ладно...

А чем ПП на Форике в тесте принципиально отличается от ПП остальных 4 кроссов?

Ответить#
0

Да не выдумывайте, нормальный дизайн. Не красавец, но и не урод, каким вы пытаетесь его выставить.

И знаете что, давайте прекращайте эти ваши эстетические экзерсисы, ну право слово, смешно уже слышать такие рассуждения, чай не мазерати у вас в профиле, умерьте свои дизайнерские запросы.)))) :)

ну да, я уже заметил, чем старше человек тем ему больше фиолетово на обертку. я не пытаюсь его выставить уродом, на фоне конкурентов — он аутсайдер в этом вопросе. кстати мазерати никогда не считал чем то сверхъестественным biggrin

Ответить#
0

согласен субъективное, но извините, есть такие машины которые иначе чем уродство не назовешь. вы субаристы народ своеобразный, простому обывателю вас никогда не понять. наверно привыкли что дизайн всегда у субару так себе, за исключением некоторых модификаций поэтому новый просто попал в свою стихию, только так я могу объяснить его привлекательность.

Да не выдумывайте, нормальный дизайн. Не красавец, но и не урод, каким вы пытаетесь его выставить.

И знаете что, давайте прекращайте эти ваши эстетические экзерсисы, ну право слово, смешно уже слышать такие рассуждения, чай не мазерати у вас в профиле, умерьте свои дизайнерские запросы.)))) :)

Ответить#
0

Вообще-то, красота — это понятие чисто субъективное, если вам что-то не нравится, ещё не значит, что это априори уродство. Тем более, что касается кузова SJ, то для большинства субаристов, новый кузов гораздо привлекательней предыдущего SH.

согласен субъективное, но извините, есть такие машины которые иначе чем уродство не назовешь. вы субаристы народ своеобразный, простому обывателю вас никогда не понять. наверно привыкли что дизайн всегда у субару так себе, за исключением некоторых модификаций поэтому новый просто попал в свою стихию, только так я могу объяснить его привлекательность.

Ответить#
0

Сужу по внешнему виду в первую очередь, если машина урод зачем ее покупать? Как по мне она в первую очередь должна радовать глаз, а потом уже все остальное. По моему нынешний потерял даже это преимущество.

Вообще-то, красота — это понятие чисто субъективное, если вам что-то не нравится, ещё не значит, что это априори уродство. Тем более, что касается кузова SJ, то для большинства субаристов, новый кузов гораздо привлекательней предыдущего SH.

2014-Subaru-Forester-XT-passengers-side-

Пришел вот он ездил скажем на Лансере, пришел за кроссовером, у него нет никаких ценностей особых. Хочет просто красивую укомплектованную комфортную и желательно подешевле.

Ну а в чём проблема? Выбора, слава богу, предостаточно, кому надо подешевле, пойдут и купят какой нибудь переднеприводный кросс, раз «нет никаких ценностей особых».

Да и не настолько и дороже Субару, как тут все кричат, к примеру самая дешёвая комплектация X-Trail 4WD CVT — 1 419 000 р. Форестер — 2.0 CVT — 1 446 000 р. Не такая и большая разница, тем более в Субару нет доплаты за цвет, как в Ниссане 17 000 р. и сборка чисто яповская, а не маде ин раша.

Ответить#
0

Ну за абсолютные цифры продаж я уже попытался объяснить. Линейка моделей короткая в сравнении с конкурентами, нет моноприводных машин, что то же ограничивает спрос. Надо признать и это — дизайн специфический и качество отделочных материалов ... не плюнул в эту сторону только ленивый. Но лично меня это не смущает, в Субару не это главное.

На счет этого Форестера (в кузове СШ) ... На фото «до рестайлинг». У меня уже рестайлинговый Форестер. У него повторители поворотников не в передних крыльях, а на зеркалах, сами зеркала другой формы, решетка радиатора другая, колеса (рисунок) другой, приборка много лучше (электролюминисцентные) и главное двигатели другие (серии ФБ). Что касается «нормальности», то Вы судите по внешнему виду, надо полагать. А «субаристы» ценят другое. Предыдущие форестеры (в кузове СГ), ездили совершенно по другому и рулились как обыкновенная легковушка. Этот же СШ япы превратили в обычный кроссовер в угоду потребителя. Что бы быть «как все». Он и ездит как кроссовер. Изюминка исчезла. Исчезли у Субару и безрамочные двери, что было достаточно характерным отличием от конкурентов в этой ценовой категории. У меня был Аутбек, «последний из могикан», с безрамочными дверями, мало того, у него были алюминиевые капот и задняя дверь (что в этой ценовой категории удивительно) и стоил он в топе (кожа-рожа) с двигателем 2,5 (173 л.с.) и МКПП с «понижайкой» всего 1114300 руб. в январе 08 года. Классная была тачка. Конкуренты типа Вольво ХС70 или Ауди Олроуд в таком исполнении стоили много много дороже.

Нынешние Субару ... меня то же терзают смутные сомнения, главное из них это вариатор. Хотя его и хвалят ...

И скорее всего новую Субару я уже не куплю.

я вас услышал, да конечно, отсутствие монопривода уменьшают спрос. Сужу по внешнему виду в первую очередь, если машина урод зачем ее покупать? Как по мне она в первую очередь должна радовать глаз, а потом уже все остальное. По моему нынешний потерял даже это преимущество. Какие то дурацкие ошибки допускает руководство Субару. Плюс вы говорит субаристы ценят другое, хорошо, у кого был субару они могут там что то ценить, а обычный покупатель? Пришел вот он ездил скажем на Лансере, пришел за кроссовером, у него нет никаких ценностей особых. Хочет просто красивую укомплектованную комфортную и желательно подешевле. Я все понимаю, но гнуть цены выше всех это не логично, о каких продажах может идти речь если производитель не идет на уступки.

У мене такой, токо рестайл и синенький. yes

Так вы и не покупайте :P , я бы, то же, ни в жись не взял Кашкай, тем более, как сейчас, за лям — полтора!!! :hang1:

естесснна за 1.5 ляма я б тоже не стал его брать

Ответить#
0

А сколько ещё тех «кто понимает» не купят новые Субару разных моделей?

Я склоняюсь к мысли, что не все кто покупает машину с полным приводом, увеличенным дорожным просветом понимают разницу между приводом Субару и каким-нибудь корейцем. Было бы и ладно...

Вот именно, «было бы и ладно». Но есть еще такие, кто ценит старый добрый дифференциальный полный привод от которого Субару то же, к моему большому сожалению, практически отказалась в массовых моделях в угоду ... не знаю чего, мода это или прорыв новых технологий, не знаю. Но как по мне дифф в приводе это дифф, а муфта это муфта, не смотря на все ее электронные примочки. Но натуральность ушла, умение ездить становится не нужным фактором. Плюс многих поклонников Субару настораживает тот же вариатор. Для повседневки и усредненного пользователя наверное это все чудесно, к тому же еще безопасно и на много упрощает управление машиной, но есть еще те, кому это не по сердцу.

Ответить#
0

Евгений, ничего вы не понимаете в «колбасных обрезках» (с) biggrin

Ну это да, куда нам тёмным.... biggrin

А если серьёзно, то моё мнение сложилось не по внешним ощущениям, как у некоторых, а в процессе эксплуатации сего девайса в семье. B)

Ответить#
0

И скорее всего новую Субару я уже не куплю.

А сколько ещё тех «кто понимает» не купят новые Субару разных моделей?

Я склоняюсь к мысли, что не все кто покупает машину с полным приводом, увеличенным дорожным просветом понимают разницу между приводом Субару и каким-нибудь корейцем. Было бы и ладно...

Ответить#
0

я бы, то же, ни в жись не взял Кашкай, тем более, как сейчас, за лям — полтора!!!

Евгений, ничего вы не понимаете в «колбасных обрезках» (с) biggrin

Ответить#
0

красивая машина по адекватной цене была.

У мене такой, токо рестайл и синенький. yes

а нынешний я даже не представляю каким калачом меня нужно манить чтобы я купил нынешнего Форя за такие бабки

Так вы и не покупайте :P , я бы, то же, ни в жись не взял Кашкай, тем более, как сейчас, за лям — полтора!!! :hang1:

Ответить#
0

Не у всех, в базовых комплектациях поворотники в крыльях, а зеркала не крашены и не складываются.

Честно, не знал. Да, и кажется приборка в нижних комплектациях то же попроще, а не как у меня.

Ответить#
0

. У меня уже рестайлинговый Форестер. У него повторители поворотников не в передних крыльях, а на зеркалах,

Не у всех, в базовых комплектациях поворотники в крыльях, а зеркала не крашены и не складываются.

Ответить#
0

Если кому интересно можете почитать тест нового Субару Аутбек 15 м.г. от наших субаристов —

Премьерный тест Субару Аутбэк 2015МГ в России

http://subaru-team.r...015mg-v-rossii/

Ответить#
0

ойййй вот давайте не будем про эти «кто понимает». лично я у данного автомобиля не вижу явных преимуществ окромя нормальной проходимости. Можно продать 10 машин в один год а во второй 15 и сказать что наростили продажи на 50%, нужно смотреть абсолютные цифры. как по мне был нормальный Форестер только один вот этот

Subaru-Forester_2011_carsweek.jpg

красивая машина по адекватной цене была. а нынешний я даже не представляю каким калачом меня нужно манить чтобы я купил нынешнего Форя за такие бабки :hang1:

Ну за абсолютные цифры продаж я уже попытался объяснить. Линейка моделей короткая в сравнении с конкурентами, нет моноприводных машин, что то же ограничивает спрос. Надо признать и это — дизайн специфический и качество отделочных материалов ... не плюнул в эту сторону только ленивый. Но лично меня это не смущает, в Субару не это главное.

На счет этого Форестера (в кузове СШ) ... На фото «до рестайлинг». У меня уже рестайлинговый Форестер. У него повторители поворотников не в передних крыльях, а на зеркалах, сами зеркала другой формы, решетка радиатора другая, колеса (рисунок) другой, приборка много лучше (электролюминисцентные) и главное двигатели другие (серии ФБ). Что касается «нормальности», то Вы судите по внешнему виду, надо полагать. А «субаристы» ценят другое. Предыдущие форестеры (в кузове СГ), ездили совершенно по другому и рулились как обыкновенная легковушка. Этот же СШ япы превратили в обычный кроссовер в угоду потребителя. Что бы быть «как все». Он и ездит как кроссовер. Изюминка исчезла. Исчезли у Субару и безрамочные двери, что было достаточно характерным отличием от конкурентов в этой ценовой категории. У меня был Аутбек, «последний из могикан», с безрамочными дверями, мало того, у него были алюминиевые капот и задняя дверь (что в этой ценовой категории удивительно) и стоил он в топе (кожа-рожа) с двигателем 2,5 (173 л.с.) и МКПП с «понижайкой» всего 1114300 руб. в январе 08 года. Классная была тачка. Конкуренты типа Вольво ХС70 или Ауди Олроуд в таком исполнении стоили много много дороже.

Нынешние Субару ... меня то же терзают смутные сомнения, главное из них это вариатор. Хотя его и хвалят ...

И скорее всего новую Субару я уже не куплю.

Ответить#
0

Нормально желающих. Кто понимает. В 2014 году при общем падении продаж авто на  10,3% в сравнении с 13 годом, рост продаж у Субару составил +4,3%. Одна из не многих марок кто не просел, а наоборот нарастил продажи.

В первом квартале 2015 года при общем падении продаж авто на —36,3%, падение продаж Субару —34%. А к примеру тот же ФВ просел на —47%. Так что «нужность» это все относительно.

ЗЫ Все данные тут —http://serega.icnet....014_Russia.html

и тут — http://www.asroad.org/stat/aeb/

ЗЫ2: А если сравнивать относительные продажи среди полноприводных авто (а у Субару других машин просто нет) то картинка вообще может получиться интересной. Машины с полным приводом нужны далеко не всем и здесь рынок гораздо уже ...

ойййй вот давайте не будем про эти «кто понимает». лично я у данного автомобиля не вижу явных преимуществ окромя нормальной проходимости. Можно продать 10 машин в один год а во второй 15 и сказать что наростили продажи на 50%, нужно смотреть абсолютные цифры. как по мне был нормальный Форестер только один вот этот

Subaru-Forester_2011_carsweek.jpg

красивая машина по адекватной цене была. а нынешний я даже не представляю каким калачом меня нужно манить чтобы я купил нынешнего Форя за такие бабки :hang1:

Ответить#
0

Как раз привёл Мицу из-за того, что у неё практически все автомобили продаются в полным приводом.

Разница в 4,5 раза.

О каких преимуществах Субы идёт речь?

Да? А куда делись Ланцеры? Их мало продают? А АйэСИкс? По той же статистики их как раз таки в большинстве своем покупают переднеприводные (точно так же, кстати, как и Ниссаны Кашкай и Джук). Что там осталось? Паджеро, Л-200 и Аутлендер. И тот же Аутлендер, между прочим, первые две комплектации с 2-х литровым мотором идут 2ВД от 1289 до 1380, что не слабо за монопривод. У Субару вообще же нет монопривода, да же с самым слабым мотором 1,6 у Субару ИксВи. А полный привод априори дороже. Да и линейка выбора короче. Фактически всего 3 модели ИксВи, Форестер и Аутбек. Импреза СТи не в счет.

ЗЫ: Что бы понять преимущества, к примеру, Субару Форестер от того же Мицубиши Аутлендер (за что платить больше) нужно поездить.

Но тут кому что, одному главнее что-то по типу «вам шашечки или ехать?», другому «плюшки» глаза застят.

Ответить#
0

Китайцы? Конечно лучше. По цене. biggrin

И Мицу нормально. По количеству больше, спору нет. Только вместе с моноприводом, не забываем. Если это отбросить, то в принципе получится то же на то же, что и Субару. Это что б вопросов не возникало.Так понятней?

ЗЫ: А статистика не моя, а АЕВ.

Как раз привёл Мицу из-за того, что у неё практически все автомобили продаются в полным приводом.

Разница в 4,5 раза.

О каких преимуществах Субы идёт речь?

Ответить#
0

По вашей статистике выходит, что лучшие китайцы — рост более 100%

48 Haima 1009 401 151,6 

Может лучше сравнить количество?

Субару на 30 месте, Митсу — 10.

Разница по количеству в 4,5.

Какие вопросы?

Китайцы? Конечно лучше. По цене. biggrin

И Мицу нормально. По количеству больше, спору нет. Только вместе с моноприводом, не забываем. Если это отбросить, то в принципе получится то же на то же, что и Субару. Это что б вопросов не возникало.Так понятней?

ЗЫ: А статистика не моя, а АЕВ.

Ответить#
0

Нормально желающих. Кто понимает. В 2014 году при общем падении продаж авто на  10,3% в сравнении с 13 годом, рост продаж у Субару составил +4,3%. Одна из не многих марок кто не просел, а наоборот нарастил продажи.

В первом квартале 2015 года при общем падении продаж авто на —36,3%, падение продаж Субару —34%. А к примеру тот же ФВ просел на —47%. Так что «нужность» это все относительно.

ЗЫ Все данные тут —http://serega.icnet....014_Russia.html

и тут — http://www.asroad.org/stat/aeb/

ЗЫ2: А если сравнивать относительные продажи среди полноприводных авто (а у Субару других машин просто нет) то картинка вообще может получиться интересной. Машины с полным приводом нужны далеко не всем и здесь рынок гораздо уже ...

По вашей статистике выходит, что лучшие китайцы — рост более 100%

48  Haima 1009  401  151,6 

Может лучше сравнить количество?

Субару на 30 месте, Митсу — 10.

Разница по количеству в 4,5.

Какие вопросы?

Ответить#
0

да потому что итак ни рожи ни кожи, да еще + цена выше чем у всех, много ли найдется желающих то?

Нормально желающих. Кто понимает. В 2014 году при общем падении продаж авто на  10,3% в сравнении с 13 годом, рост продаж у Субару составил +4,3%. Одна из не многих марок кто не просел, а наоборот нарастил продажи.

В первом квартале 2015 года при общем падении продаж авто на —36,3%, падение продаж Субару —34%. А к примеру тот же ФВ просел на —47%. Так что «нужность» это все относительно.

ЗЫ Все данные тут —http://serega.icnet....014_Russia.html

и тут — http://www.asroad.org/stat/aeb/

ЗЫ2: А если сравнивать относительные продажи среди полноприводных авто (а у Субару других машин просто нет) то картинка вообще может получиться интересной. Машины с полным приводом нужны далеко не всем и здесь рынок гораздо уже ...

Ответить#
0

да потому что итак ни рожи ни кожи, да еще + цена выше чем у всех, много ли найдется желающих то?

Как раз продажи на нашем рынке так и говорят — «товар неликвид».

Ответить#
0

Почему смешно?

да потому что итак ни рожи ни кожи, да еще + цена выше чем у всех, много ли найдется желающих то?

Ответить#
0

Форестер еще и самый дорогой :rofl: смешно)

Почему смешно? Всегда так было. Если сравнивать среди одноклассников Субару всегда стоили чуть дороже. Конторка маленькая, себестоимость по любому выше. Плюс «не как у всех» технические решения в виде оппозита и ПП. Вон новый Аутбек 15 м.г. (в кузове В5) с двиглом 2,5 литра в 175 л.с. и вариатором уже позиционируют в районе 2,5 лимонов ... ;) Когда такое было?

ЗЫ: Но ... кого не устраивает, вперед за другими машинами, благо выбор большой.

Ответить#
0

Чувак реально думал поотжигать как на Стихе, а тут облом, оказывается это никакая не STI и даже не WRX, а семейный кроссовер, система стабилизации которого, не даёт «помести хвостом», беспредел какой-то!

ну тут эдакий тумблер-раз суба, то ест масло, а не бензин, и что ни суба, то стиха. В общем: «каждый суслик в поле агроном» yes

Ответить#
0

люди голосуют рублем

  23  Outlander Mitsubishi 24,588  23,592  4,2%   24  Focus Ford 24,104  59,552  -59,5%   25  X-Trail Nissan 22,251  24,021  -7,4%

Ответить#
0

Форестер еще и самый дорогой :rofl: смешно)

Ответить#
0

Да эти чудеса в тестах и не только у «за рулем» меня тоже удивляют. Недавно читал какой то тест минивэнов, так там автору не понравилось что четыре из трех «скучно руляться». Я даже прифигел слегда с такого подхода, еще бы про Икарус написали что на поворотах на нем не позажигаешь. Такое впечатление что все гонщики и в повседневной жизни ездят только на феррари.

Во-во, Шумахеры недоделанные!

И самое то главное, что найдутся простодырые, которые начитавшись таких вот «мурзилок» про «деликатные» системы стабилизации позволяющие почувствовать себя гонщиком, а потом лови таких на встречке либо в кювете, а чё типа, у меня же ВЭ-ДЭ, оно само вырулит.... :crazy:

Ответить#
0

Да там хватает таких перлов, например:

Чувак реально думал поотжигать как на Стихе, а тут облом, оказывается это никакая не STI и даже не WRX, а семейный кроссовер, система стабилизации которого, не даёт «помести хвостом», беспредел какой-то! :crazy:

Да эти чудеса в тестах и не только у «за рулем» меня тоже удивляют. Недавно читал какой то тест минивэнов, так там автору не понравилось что четыре из трех «скучно руляться». Я даже прифигел слегда с такого подхода, еще бы про Икарус написали что на поворотах на нем не позажигаешь. Такое впечатление что все гонщики и в повседневной жизни ездят только на феррари.

Ответить#
0

не, ну меня просто сразила фраза про воздуховоды на форесте))) Это ж не бизнес-класс седан) В общем суба едет классно, но вот не то)

Да там хватает таких перлов, например:

Я ждал от Subaru рафинированного «спорта», в том числе возможности усесться поближе к земле, — а вместо этого получил барный стул и неотключаемую систему стабилизации.

Чувак реально думал поотжигать как на Стихе, а тут облом, оказывается это никакая не STI и даже не WRX, а семейный кроссовер, система стабилизации которого, не даёт «помести хвостом», беспредел какой-то! :crazy:

Ответить#
0

Да, с задним.

А те, что назвал я — с передним.

Добавляем и тем, и другим полный привод и смотрим на принцип его реализации.

Ваша троица — машины, сделанные из грузовиков, большие и рамные. Они таки ближе к Кукурузеру, нежели к Хайлэндеру, не правда ли?

Ближе, кто бы спорил. Но недостаточно близко чтобы покорять на них бездорожье. Это просто крупные SUV, не off road SUV как те что я перечислил. Их никто никогда не позиционировал как внедорожники.

Ответить#
0

не, ну меня просто сразила фраза про воздуховоды на форесте))) Это ж не бизнес-класс седан) В общем суба едет классно, но вот не то)

Ответить#
0

Это врядли. Это не внедорожники. Они в базе все доступны с задним приводом, без 4WD, какая тут внедорожность можеть быть? Не говоря уже о том что их размер и вес в принципе не годяться для покорения бездорожья. Большие SUV т.е. как раз те самые кроссоверы. Внедорожник это Wrangler, 4Runner, Hummer, FJ Cruser наконец. Хотя справедливости ради надо заметить что их тоже почему то к SUV обычно относят, хотя они к внедорожникам уже намного ближе чем перечисленная троица.

Да, с задним.

А те, что назвал я — с передним.

Добавляем и тем, и другим полный привод и смотрим на принцип его реализации.

Ваша троица — машины, сделанные из грузовиков, большие и рамные. Они таки ближе к Кукурузеру, нежели к Хайлэндеру, не правда ли?

Ответить#
0

Кроссоверы и внедорожники путаете-с? :huh:

Это врядли. Это не внедорожники. Они в базе все доступны с задним приводом, без 4WD, какая тут внедорожность можеть быть? Не говоря уже о том что их размер и вес в принципе не годяться для покорения бездорожья. Большие SUV т.е. как раз те самые кроссоверы. Внедорожник это Wrangler, 4Runner, Hummer, FJ Cruser наконец. Хотя справедливости ради надо заметить что их тоже почему то к SUV обычно относят, хотя они к внедорожникам уже намного ближе чем перечисленная троица.

Ответить#
0

Хорошая, ОТЛИЧНАЯ, заказная статья про Х-трейл.

Спасибо :rofl:

Ответить#
0

Авторы статьи! Ответьте чем Вы руководствовались отнеся тигуан к среднеразмерным ??

Ответить#
0

Уже говорили — А когда это Тигуан стал «среднеразмерным»?
Да там и Колеос, и Форестер, и новый Хитрала также не среднеразмерные..

Да вроде как на Драйве всегда относили Тигуан к компактным городским кроссоверам, но вот что-то в 2014 он почему-то не стал «хитом» продаж pardon http://www.drive.ru/...d7b000067.html

50683a2s-480.jpg

Ответить#
0

А Expedition, Tahoe, Escalade какие тогда?

Кроссоверы и внедорожники путаете-с? :huh:

Ответить#
0

А вот и нет. Full Size кроссоверы — это Хайландер, Пейлот, СХ-9.

А Expedition, Tahoe, Escalade какие тогда?

Ответить#
0

Хорошие машины, зачем хаять.

Робот сломался! Ну ни чё, на Фиате уже работают над этой проблемой. biggrin

Ответить#
0

Хорошие машины, зачем хаять.

За этот месяц зарплату от ФЕАТа не получите! lol

Ответить#
0

Хорошие машины, зачем хаять. В наше время, даже если застрял, всегда можно тормознуть маршрутку и доехать, куда тебе надо.

Ответить#
0

А у кого-то нет «среднеразмерных», от «мелких» сразу ко «взрослым» скачут:

На Ваген намекаете? biggrin Вот потому и суют свою Тигу куда не попадя... :P

Ответить#
0

А вот и нет. Full Size кроссоверы — это Хайландер, Пейлот, СХ-9.
Не может быть!!!

Да дурачусь я biggrin

Вот на примере одной марки кроссовки:

Спортага — мелкий

Соренто — средний

Мохав — полноразмерный.

Или другая марка:

СХ-3 — совсем мелкота

СХ-5 — просто мелкий

СХ-7 — средний

СХ-9 — полноразмерный

А у кого-то нет «среднеразмерных», от «мелких» сразу ко «взрослым» скачут:

Ответить#
0

А вот и нет. Full Size кроссоверы — это Хайландер, Пейлот, СХ-9.

Ответить#
0

Может на фоне всяких там Джуков, Мокков да ЭкоСпортов это среднеразмерные кроссовки? biggrin

не не не, среднеразмерный с плюсом это Джук, а Хитрила как минимум полноразмерный.

Ответить#
0

Может на фоне всяких там Джуков, Мокков да ЭкоСпортов это среднеразмерные кроссовки? biggrin

Ответить#
0

Да там и Колеос, и Форестер, и новый Хитрала также не среднеразмерные...

Может сам «тестер» размерами подкачал, потому эти авто для него «великоваты»?

Ответить#
0

Уже говорили — А когда это Тигуан стал «среднеразмерным»?

Да там и Колеос, и Форестер, и новый Хитрала также не среднеразмерные...

Ответить#
0

Уже говорили — А когда это Тигуан стал «среднеразмерным»?

Ответить#
0

Ну я про то и имею ввиду. Жалкий ЮСБ, который есть уже даже в детских автомобильчиках, ФВ никак не может внедрить в свои повозки и просит за переходник по 10 тонн бабла!!!

Что за бред пишите. Хоть бы посмотрели комплектации. У меня Тигуан с самой простой музыкой и есть USB в подлокотнике. Музыка всегда с флешки играет.

Ответить#
0

Ещё как может, но нужен «высокотехнологичный» переходник с ценой, как за каслинский чугунный подсвечник lol

Ну я про то и имею ввиду. Жалкий ЮСБ, который есть уже даже в детских автомобильчиках, ФВ никак не может внедрить в свои повозки и просит за переходник по 10 тонн бабла!!!

Ответить#
0

Унылый ещё. И ФВ никак не может изобрести ЮСБ.

Ещё как может, но нужен «высокотехнологичный» переходник с ценой, как за каслинский чугунный подсвечник lol

Ответить#
0

Спорить не буду, но «обалденным» салон Фольксвагена я не стал бы называть (да,хороший добротный салон, но не более того)...

Унылый ещё. И ФВ никак не может изобрести ЮСБ.

Ответить#
0

Спорить не буду, но «обалденным» салон Фольксвагена я не стал бы называть (да,хороший добротный салон, но не более того)...

Ответить#
0