Сравниваем Mazda3 и Mazda6: «матрешкины» горести, пассажирские радости

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Mazda3.

BAT_8099

BAT_8099Mazda3 1.5AT Supreme, 1 042 000 руб.
Mazda3 1.5AT Supreme, 1 042 000 руб.
Mazda3 1.5AT Supreme, 1 042 000 руб.

Mazda3 для фирмы из Хиросимы автомобиль знаковый. Чуть больше десятилетия назад модель помогла всей марке пережить серьезный кризис. «Матрешка» нового поколения, дебютировавшая у нас в прошлом году, тоже сразу снискала популярность и по сей день не страдает от недостатка внимания. Это, заметьте, несмотря на то, что с осени прошлого года автомобиль подорожал примерно на четверть.

Mazda3_2013_interior_47__jpg300

Mazda3_2013_interior_47__jpg300

Даже в базовой версии не экономят на безопасности. Правда, во всем остальном Drive недопустимо аскетична. Да и «автомат» тут не получить. Доступна АКП начиная с Active (от 897 000 руб.). Берем? Не спешите. Добавив невеликие по нынешним временам 40 000 руб., вы получите Active+, где есть не только климат-контроль, обогрев передних сидений и диски из легкого сплава, но и мультимедиасистема с НMI-контроллером на центральном тоннеле. С такой системой удобней пользоваться многими сервисными функциями, да и салон с ней выглядит заметно дороже. Вооруженная оптимальным 120-сильным мотором, такая машина стоит 987 000 руб. Для невеликого (1.5 л) рабочего объема двигатель возит очень неплохо. И рачительному семьянину на этой версии стоит остановиться.

2015_Mazda6_action_24_SDN__jpg300

2015_Mazda6_action_24_SDN__jpg300Mazda6 2.0AT Active, 1 180 000 руб.
Mazda6 2.0AT Active, 1 180 000 руб.
Mazda6 2.0AT Active, 1 180 000 руб.

А вот если вы падки на спортивные черточки в оформлении салона и не прочь, чтобы «трешка» выглядела выигрышней даже более дорогих моделей фирмы, вам не обойтись без Supreme.

При прочих равных в сравнении с Active+ переплата составит 55 000 руб. Зато здесь есть подрулевые переключатели АКП, цифровой спидометр и проекционный экран, а ночную мглу машина взрезает ксеноновыми линзами и светодиодами. Учтите только, что у официальных дилеров сейчас можно приобрести «трешки» 2014 года. Поставки более свежих автомобилей под вопросом. Желающим стоит поторопиться.

Или рассмотреть покупку другой «Мазды» — «шестерки». Она заметно крупнее и вместительнее — это не новость. Такие качества машины всем известны даже заочно. А вот то, что после недавнего рестайлинга салон седана стал заметно благородней и дороже, для многих наверняка окажется приятной неожиданностью. Сборка же модели в России позволяет импортеру более успешно сдерживать рост цен. Оптимальный Active 2.0AT отдают за 1 180 000 руб.

2015_Mazda6_interior_22_SDN__jpg300

2015_Mazda6_interior_22_SDN__jpg300

Итог:

Выбор в пользу «трешки» сделать проще тем, кто ограничен в средствах или ставит во главу угла азартную управляемость и щедрость оснащения. «Шестерка» лучше подходит на роль вместительной семейной машины. Жаль, с 2-литровым мотором ездит она гораздо менее ярко, чем выглядит. Впрочем, если ситуация на рынке не поменяется к лучшему, то Mazda6 вообще может у нас остаться единственным седаном фирмы из Хиросимы.

Фото: Mazda, Алексей Сергеев
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

О чем эта статья? Можно ведь отработать рекламные деньги более изящно."За рулем" уже не тот!

Ответить#
0

Цены староваты, сейчас дороже. Тройки суприм нет уже в прайсах. Просвет у тройки больше чем в табличке, по крайней мере в официальных данных на сайте мазды.

Ответить#
0

Помнится мне недавно писали что тройку больше не продают т.к. она поставляется из Японии, а 6  на ДВ собирают. В таком случае о чем и зачем эта статья ???

Ответить#
0

я не вижу здесь сравнительного анализа двух машин. простое перечисление комплектаций и цен. но вывод, почему тройка круче шестерки и наоборот я не увидел. лучше пишите статьи про ремонт логана

Ответить#
0

Это точно, всем же ну очень интересно узнать про ремонт сраного Логана

Ответить#
0

Доброго времени суток читателям и редакции. Всегда в статьях «ЗР» поражали предложения такого рода (как в этой статье о моделях Мазда): «Добавив невеликие по нынешним временам 40 000 руб...Вооруженная оптимальным 120-сильным мотором, такая машина стоит 987 000 руб...И рачительному семьянину на этой версии стоит остановиться..» Я сомневаюсь, что авторы не знают как живет страна за МКАДом, и что это почти половина нормальной «двушки» в новостройке. Ну нет у населения страны (за минусом федерально значимых городов) таких «невеликих» денег. Надо ну как-то толерантнее быть.

Ответить#
0