Радар-детекторы Whistler: глас народа

Отсутствие выбора угнетает, а изобилие, напротив, влечет за собой муки выбора. Но мы нашли выход: отмучиться за всех согласилась группа добровольцев.

Наш сравнительный тест нескольких радар-детекторов мы отдали на откуп независимому жюри — реальным автолюбителям. Каждый из них, протестировав на своем автомобиле несколько моделей радар-детекторов Whistler, в итоге подберет для себя то устройство, которое согласился бы приобрести в личное пользование.

Все радар-детекторы Whistler мы разделили на три группы в зависимости от стоимости:

  1. Бюджетная линейка — сюда вошли наиболее финансово доступные модели начального уровня, которые тем не менее успешно справляются с основной задачей по обнаружению радаров: Whistler 118ST Ru (цена 3490 руб.) и Whistler 138ST Ru (цена 5290 руб.)
  2. Оптимальный баланс цена/функционал — модели среднего ценового диапазона с рядом дополнительных функций и расширенными возможностями по настройке устройства: Whistler 268ST Ru (цена 7090 руб.) и Whistler 338ST Ru (цена 7990 руб.)
  3. Технически совершенные — радар-детекторы с интеллектуальными режимами работы благодаря встроенному GPS-модулю с предустановленной базой данных мест расположения полицейских радаров и камер. Подборка для настоящих технических гурманов: Whistler Pro—99ST+ (цена 11 290 руб.) и Whistler 559ST+ (цена 11 890 руб.)

title

title

Участники нашего теста оказались настолько не похожи друг на друга, что плюсы, которые один из них подмечал в том или ином радар-детекторе, легко могли оказаться минусом для другого участника. К примеру, жителю большого города, который ежедневно перемещается по одному и тому же маршруту от дома до работы или места учебы, не хочется переплачивать за GPS-модуль, который заметно удорожает радар-детектор независимо от бренда. Другой же использует радар-детектор на нескольких автомобилях: личном и служебных. В этом случае на первый план выходит простота установки — коврик с антискользящим покрытием оказался вне конкуренции, ведь каждый раз возиться с кронштейном на присосках быстро надоест даже педантичному водителю. А вот владельцу автомобиля, у которого передняя панель расположена чуть ниже кромки лобового стекла, такой коврик и вовсе не подойдет, ведь радар-детектор не сможет поймать сигнал лазерного радара — для этого последний должен быть в зоне прямой видимости.

Итак, испытания начались. Участники проводили неделю бок о бок с радар-детектором из каждой группы, затем менялись, попутно фиксируя плюсы и минусы электронных помощников. Мы же лишь подытожили их наблюдения.

Анатолий, 50 лет, ездит на Renault Logan

Анатолий

Анатолий

Я не привык выкладывать кругленькую сумму за всевозможную электронику, которой сейчас уже развелось несметное количество. Поэтому радар-детекторы с GPS своей ценой меня сразу же напугали — они же стоят почти половину моей зарплаты. Да, они способны предупредить о комплексах «Автодория», которые рассчитывают среднюю скорость движения на определенных участках, ничего при этом не излучая, а значит невидимы для обычных радар-детекторов. И хотя я почти каждый день проезжаю через несколько таких участков, предупреждения мне не нужны, поскольку на трассе я никогда не езжу быстрее 100 км/ч. Другое дело, когда инспекторы ДПС устраивают засаду — поставят, к примеру, «треногу» сразу за знаком «Населенный пункт». Ближайшие дома и пешеходы еще только появились в зоне видимости метрах этак в ста, а ограничение 60 км/ч уже действует и камера тут как тут. Не успел вовремя сброситься хотя бы до 80 км/ч, получи штраф. А иной раз и дорожники учудят: дорогу залатают, а знак с ограничением в 40 км/ч еще месяц зачем-то стоит. Спору нет, висит знак — соблюдай, а превысил — сам виноват, внимательнее нужно быть. Вот в таких случаях я бы и не отказался от помощи радар-детектора. Главное, чтобы он вовремя распознавал все виды радаров, которые сегодня имеются на вооружении у нашей Госавтоинспекции. Оба устройства из бюджетной линейки, как я понимаю, этим требованиям соответствуют. Так что Whistler 118ST Ru меня вполне устроит. Мне ведь там кроме регулировки громкости и яркости больше ничего и не нужно.

Правда, Whistler 268ST Ru мне кое-чем приглянулся. Случилось как-то поздно вечером возвращаться домой с работы. Уставший я был, в сон клонило, и как раз вспомнил, как представитель компании Whistler что-то упоминал про функцию «Антисон». С этим, конечно, не шутят, понимаю, но не ночевать же на работе, а до дома всего-то километров 15. Решил попробовать. Посмотрел в инструкции, как ее включить. Радар-детектор каждые 45 секунд издавал особый звук, а я в течение нескольких секунд должен нажать на какую-нибудь кнопку, чтобы устройство убедилось, что водитель не уснул за рулем. Не нажмешь, верещать начинает, что есть мочи. В общем, выручил. Так что если мои мне на день рождения такой подарят, буду рад.

118ST

118ST

Whistler 118ST Ru , ориентировочная цена устройства 3490 руб.

Николай, 41 год, ездит на Opel Astra

Николай

Николай

По роду своей деятельности я передвигаюсь на нескольких автомобилях. Иногда по несколько раз в день меняю машину. Поэтому меня сразу заинтересовал антифрикционный коврик в комплекте с Whistler 99ST+. Оказывается, такой прилагается ко всем радар-детекторам Pro-серии, то есть с улучшенными показателями детектирования. Хотя такой коврик можно приобрести и отдельно за 250 руб., а подойдет он к любому радар-детектору. С ним очень удобно перебрасывать устройство из одного автомобиля в другой. Я даже поэкспериментировал: выбрался на пустую большую парковку и попробовал сбросить радар-детектор с коврика. Резко тормозил и поворачивал — держится как влитой. Класс! Но если все-таки попадется автомобиль с какой-нибудь изысканной передней панелью, на которой все поверхности чересчур округлые, придется воспользоваться кронштейном на присосках — такой тоже имеется.

По правде говоря, я частенько езжу с небольшим превышением скорости. Но так, чтобы на деньги не попасть, знаете, не больше чем на 20 км/ч превышаю. Однажды так и ехал по трассе, километров сто в час, когда меня тормознули. Оказалось, что за неправильно припаркованной фурой я не заметил знак «40». Но инспектор меня и слушать не захотел, выписал штраф. Хорошо, прав не лишил — на радаре было 98 км/ч. Так вот, радар-детекторы Whistler с GPS при приближении к радару показывают сначала максимально разрешенную скорость на этом участке — очень удобно. Так что я бы выбрал модель именно с GPS. Думаю, в моем случае он окупится достаточно быстро.

Pro99ST

Pro99ST

Whistler Pro-99ST+, ориентировочная цена устройства 11 290 руб.

Александра, 26 лет, ездит на Peugeot 307СС

Александра

Александра

Я страсть как люблю современные гаджеты и даже немного расстраиваюсь, когда они устаревают. То есть, если это iPhone, то он всегда должен быть самым последним. Но, поездив с радар-детекторами, я вдруг поняла, что этот гаджет не обязательно должен быть самым-пресамым навороченным. Там вроде и кнопок не много, и управлять им несложно, но столько функций, что мне просто лень в них разбираться. Хотя от Whistler 559ST+ мой парень был просто в восторге, когда почитал инструкцию. И режим чувствительности-то у него автоматически меняется в зависимости от того, где едешь (в городе или на трассе), и расстояние до стационарных радаров он показывает в метрах, а затем сообщает о том, что радар пройден. И звук оповещения там для разных диапазонов можно настроить, и даже настройки сохранит после выключения. Но мне лично понравилась только функция голосового оповещения. Ко всевозможным пиканьям и кряканьям иммунитет выработался, мозг на них уже не реагирует. А когда радар-детектор голосом говорит, что засек радар, — другое дело. Но голосовое оповещение есть и в радар-детекторах среднего ценового диапазона. Так что я бы для себя выбрала Whistler 268ST Ru или Whistler 338ST Ru.

338ST

338ST

Whistler 338 ST Ru , ориентировочная цена устройства 7990 руб.

Оказывается, широкий выбор не так уж и плох, ведь каждый автолюбитель смог подобрать для себя ту модель радар-детектора, которая удовлетворяет его индивидуальным запросам и особенностям.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (14)

Самые новые

:rofl: процент не забудь отстегнуть)

да как бы еще в долгу не остаться biggrin

Ответить#
0

:rofl: :rofl: :rofl: проверю карточку завтра)

:rofl: процент не забудь отстегнуть)

Ответить#
0

кто кто, зарулем в пальто :rofl:

:rofl: :rofl: :rofl: проверю карточку завтра)

Ответить#
0

платить за него кто будет?! :rofl:

кто кто, зарулем в пальто :rofl:

Ответить#
0

рекламный пост biggrin

платить за него кто будет?! :rofl:

Ответить#
0

у меня тоже вистлер уже года три как)) хороший аппарат)

рекламный пост biggrin

Ответить#
0

рекламная статья

на многих смотрю автосайтах не слабо последнее время раскручивают этот вистлер.

аналогичная рекламная статьяhttp://carobka.ru/pu...articles/33941/

у меня тоже вистлер уже года три как)) хороший аппарат)

Ответить#
0

рекламная статья

на многих смотрю автосайтах не слабо последнее время раскручивают этот вистлер.

аналогичная рекламная статьяhttp://carobka.ru/pu...articles/33941/

Ответить#
0

Определить начало населенного пункта, двигаясь по нашим дорогам по второй полосе очень проблематично. Не видно знака за фурами. Да и ограничение 40 никто не отменял. Езда не очень комфортная получается. Вот я и задумался приобрести 2 в 1 ( радар-детектор и видеорегистратор).

Ответить#
0

Честно говоря, не вижу смысла в покупке после того, как сделали «плюс 20». 80 км/ч в городе и 110 вне нас.пунктов вполне достаточно для комфортной езды.

Ответить#
0

Купил радар-детектор,когда рупль обвалился.

Нафиг он мне не нужен, оказывается.( да и до этого ни один штраф не пришел)Только какие то хитрые( недавно появились) за  50–100 метров берет.Стрелку ,или как её там :),- за километр.

По мне он нужен только там где знаки забытые по всей трассе и отмены ограничения нет.

Ответить#
0

Привет всем. Брал на пробу у коллеги такую приблуду. Конечно, все камеры она видит, но при иногда оказывается слишком поздно замечаешь камеру. Для меня оказался надёжнее навигатор, который показывает камеры. Там в режиме он-лайн другие пользователи могут поставить метку даже на те камеры, которые только стали «попастись». Видишь камеру в этом случае больше чем за километр. Но радар-детектор нужен лишь тогда, когда метку ещё никто не поставил на всякие там засады. Правда за 2500 км я ни разу не попадал в такую передрягу. Так что выбор остаётся за каждым. Я отказался...

Ответить#
0

До конца дочитал, пока не понял, что реклама) Ребят, пробовал кто 559ST, как прибор? Просто не очень хочется, если честно, покупать наугад, да и слепо верить рекламе не хочется, даже хорошо написанной

Ответить#
0

Деньги на ветер. Хорошая программа навигации предупреждает о превышении скорости. И где какие знаки стоят она тоже знает. А уж если прога популярная то добрые люди и место где тусит ГИБДД или произошла авария или идет ремонт дороги отметят.

Ответить#
0