Тест Kia Quoris: три семерки по-корейски

Трехлетняя гарантия при пробеге не более 100 000 км уже давно стала стандартной. Некоторые расширяют ее до 5 лет. Но компания Kia решила удивить всех: владельцам флагмана Quoris они делают особый комплимент —7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах и 7 лет привилегированного дилерского обслуживания. Круто! Так что же это за зверь, если ему такие преференции?

Kia Quoris

Kia QuorisKia Quoris Premium: 3 089 000 руб.
Kia Quoris Premium: 3 089 000 руб.
Kia Quoris Premium: 3 089 000 руб.

Уровень развития автопрома Страны утренней свежес­ти уже достиг тех высот, когда, как считают корейцы, пора выводить на мировой рынок модели представительского сегмента собственной разработки. В частности, в 2012-м Kia представила Quoris — большой седан с двигателем V6 (3,8 л) и 8-ступенчатым «автоматом». В 2014-м модель обновилась, и не только внешне. Мощность мотора за счет изменения системы питания (на нем появился непосредственный впрыск топлива) увеличилась с 294 до 334 л.с. Максимальной скорости это не прибавило (240 км/ч и так, в общем-то, за глаза), зато динамика до первой сотни км/ч улучшилась на 0,5 с. Ход скорее маркетинговый — Quoris «выехал» из 7,0 с. Кроме того, на K900 (под этим названием Quoris продается на корейс­ком и североамериканском рынках) появился еще один бензиновый двигатель — 5-литровый V8 мощностью 420 л.с. Естест­венно, эта версия еще резвее. Она набирает 100 км/ч за 6,1 с. Правда, есть одно но: в России она пока не то что не продается и даже никак не анонсирована.

Kia Quoris

Kia QuorisВ дизайне интерьера местами проглядывают «уши» немецких марок. Тем не менее салон выглядит солидно, отделан очень приличными даже для заявленного сегмента материалами
В дизайне интерьера местами проглядывают «уши» немецких марок. Тем не менее салон выглядит солидно, отделан очень приличными даже для заявленного сегмента материалами
В дизайне интерьера местами проглядывают «уши» немецких марок. Тем не менее салон выглядит солидно, отделан очень приличными даже для заявленного сегмента материалами

В нынешнем виде этот претендующий на представительский статус автомобиль не поражает какими-то космическими тех­но­логиями, как его именитые, но значительно более дорогие немецкие конкуренты. Зато для реально комфортного передвижения по дорогам общего пользования практически все есть. Quoris напичкан электроприводами, кли­мат-контроль — трехзонный, пара «телевизоров» для задних пассажиров, подогрев и вентиляция всех сидений, видео­сис­тема кругового обзора для водителя присутствуют. И даже пневмоподвеска (в топовой комп­лектации) есть.

Видимо, это опять маркетинг, в частности, на российском рынке. Упор сделан на конкурентоспособность за счет экономии на подобных, скорее второстепенных, системах. И тому еще одно подтверждение — прог­рамма «Три семерки», которая действует исключительно для владельцев Quoris. Учитывая, что цена на эту модель 2015 года выпуска стартует всего с 2 339 900 и заканчивается уже на отметке 3 089 900 руб., то она выглядит вполне прив­ле­ка­тельной, особенно в кризисных условиях, в первую очередь для корпоративных покупателей, которым порой на руку не слишком яркая внешность и не слишком прес­тижный бренд.

Kia Quoris

Kia QuorisСменой окон на дисплее приборной доски управляет оригинальный вращающийся джойстик
Сменой окон на дисплее приборной доски управляет оригинальный вращающийся джойстик
Сменой окон на дисплее приборной доски управляет оригинальный вращающийся джойстик

На мой взгляд...

Константин Васильев

Константин Васильев

— Kia Quoris — настоящий прорыв для корейцев. Полноценный автомобиль представительского класса, который не стыдно вывести на международную арену. По крайней мере в том, что касается комфорта и плавности хода, Quoris оправдывает ожидания.

Однако к эргономике у меня немало претензий. Неужели настолько велико было желание походить на BMW, что даже тахометр на приборном щитке расположили справа? Непривычно. А вот кнопка подогрева руля прямо на спице рулевого колеса расположена весьма удачно, да и джойстик борткомпьютера одновременно и удобный и оригинальный. Вот только половина функций становится недоступной во время движения. Безопасность? Почему отвлекаться на средний расход топлива или скорость можно, а на остальные функции нет? Да и регулировку яркости и положения проекционного дисплея можно было бы не прятать в меню, а вынести отдельным кнопочным блоком на переднюю панель.

На мой взгляд...

Виктор Фомин

Виктор Фомин

— Я обожаю интерьеры, стилизованные под американские «дредноуты» конца шестидесятых годов прошлого столетия. Вероятно, они ассоциируются у меня с детскими воспоминаниями, когда я упрашивал родителей позволить мне сесть на переднее сиденье такси, в роли которого тогда выступала главным образом газовская «двадцатьчетверка». Ведь ни для кого не секрет, что ее проектировали с оглядкой на заокеанский автопром.

Салон Kia Quoris именно из той оперы: почти ровный стол торпедо (ее штиль нарушает лишь легкая волна над виртуальной комбинацией приборов) и усеченная снизу центральная консоль. А еще — шикарные аналоговые часы. Почти «Брегет». Или «Патек Филип». Впрочем, по части ассоциаций это уже ближе к 21-й «Волге». И по величине кренов на виражах тоже. А также по пустоте руля в околонулевой зоне. К счастью (для «Волги»), нельзя провести аналогию с работой системы стабилизации — то, как она «душит» мотор даже при легком нажатии на педаль газа, да еще и на сухом асфальте, заслуживает особого разговора...

На мой взгляд...

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

— Автожурналисты обычно уделяют много внимания ходовым качествам и эмоциям за рулем. Это вполне естественно — независимо от класса автомобиля водить его приходится самому. В данном конкретном случае, наверное, ощущения пассажиров второго ряда куда важнее.

Сзади здесь очень даже неплохо. Проем двери сконфигурирован так, что, несмотря на относительно низкую крышу, садиться удобно. Небольшая высота подушки сидений компенсируется достаточным пространством для ног. Форма кресел, плотность набивки и электрорегулировка наклона спинок, подог­рев и вентиляция позволяют расположиться с комфортом. В дальней поездке скучно не будет: есть пара независимых экранов мультимедиасистемы. Все это управляется с отдельной панели, расположенной в подлокотнике. Не слишком удивительно, но статусно. А что касается водителя (здесь он скорее будет наемным), то его задача везти пассажиров быстро и не беспокоя на ухабах и поворотах. А для этого у Kia Quoris, на мой взгляд, все задатки есть.

Kia Quoris

Kia Quoris

Итог

 — Автомобиль для пассажира по-корейски в целом порадовал дизайном, качеством отделки и комфортом в салоне. Правда, то тут, то там вылезает цитирование немецких автопроизводителей, но это, может быть, и неплохо. Потребитель легче принимает то, что он считает эталоном. А восточная самобытность (которой здесь минимум) в дизайне в данном сегменте — не самый верный путь к успеху. Да и на ходу Quoris особенно не расстроил: едет он вполне адекватно тем целям и задачам, ради которых его создавали. Ему недостает одного — знатности марки. Но это дело наживное...

Kia Quoris

Kia Quoris
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Quoris

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (14)

Самые новые

Да я же не говорю что дизайн у них плохой,а просто сказал что для солидного седана сходство с бюджетными моделями этой же марки не на пользу,имидж не тот.Но это моё мнение и я его никому не навязываю.

Ну как-то Куорис меньше всего Рио напоминает...

708730.jpg

Ответить#
0

А что не так с дизайном у КИА? Вполне себе путевый европейский дизайн.
Да я же не говорю что дизайн у них плохой,а просто сказал что для солидного седана сходство с бюджетными моделями этой же марки не на пользу,имидж не тот.Но это моё мнение и я его никому не навязываю.

Ответить#
0

Типа на авто «народного» бренда катаецца :good:

Просто Мерс 6 лямов стоил 3 года назад, а Киа в прошлом году за 2 можно было взять, а принципиальной разницы кроме шильдиков никакой.

Ответить#
0

Наш губер на такой тачиле ездит. Точнее его возят. Продал Мерс своего предшественника и купил такую повозку. Электорат одобрил biggrin

Типа на авто «народного» бренда катаецца :good:

Ответить#
0

Наш губер на такой тачиле ездит. Точнее его возят. Продал Мерс своего предшественника и купил такую повозку. Электорат одобрил biggrin

Ответить#
0

Тоже обратил своё внимание на этот прокол авторов статьи yes . Одно дело излагать своё личное мнение после теста, ну и совсем другое дело — вводить пользователей в заблуждение. Вызвало улыбку ещё парочка моментов в статье.

Статьи вообще пустыми стали... сели, кружок дали и вердикт готов... unknown

Раньше более детальный анализ автомобилей производился)

Ответить#
0

Значит вы не любитель Астон Мартин! biggrin

:rofl:

Ответить#
0

Блиин. Почему одно лицо делают? Что у Мондео5, что у ФФ4, что у Кьюориса
Открытый рот (большая решетка) и узенькие фары на боку. Один сделал — другие повторили
А если мне не нравится это морда?))

Значит вы не любитель Астон Мартин! biggrin

Ответить#
0

Ага. Вы посмотрите Куорис и Кадензу вообще одно лицо если сильно не приглядываться. Хотя так машинки очень даже ничего.

Ответить#
0

Блиин. Почему одно лицо делают? Что у Мондео5, что у ФФ4, что у Кьюориса
Открытый рот (большая решетка) и узенькие фары на боку. Один сделал — другие повторили
А если мне не нравится это морда?))

Ответить#
0

Мне кажется что бы корейцам конкурировать на уровне премиум,надо отходить от дизайна а ля Рио и выводить такие модели в отдельный бренд.Типа как Лексус у Тойоты,Инфинити у Ниссан,ну и т.д.А иначе думаю успеха им не добиться.Это касается как нашего так и европейского рынка.

А что не так с дизайном у КИА? Вполне себе путевый европейский дизайн. Мерседес же никто из премиума не выкидывал, хотя все их последние модели, похоже, слизывали с хундая)))

Ответить#
0

навигация даже в базе есть...

Тоже обратил своё внимание на этот прокол авторов статьи yes . Одно дело излагать своё личное мнение после теста, ну и совсем другое дело — вводить пользователей в заблуждение. Вызвало улыбку ещё парочка моментов в статье. Первый: несколько раз было подчёркнуто о некоторых мелочах, которые «перекочевали» в Куорис от премиальных немцев, но почему-то не подметили тот факт, что МВ уже два года назад позаимствовал азиатский стиль в экстерьере своих седанов различных сегментов. И второй, что этот седан покупают для корпоративных парков. Интересно, а сколько собственников в РФ (т.е. человек) покупают F-класс немцев в личное пользование!? По-моему, ответ «висит» у каждого на «языке».

Мне кажется что бы корейцам конкурировать на уровне премиум

Да они туда и не стремятся! Даже Куорис и Дженезис позиционируют в бизнес-сегменте, т.е. в качестве конкурентов продвинутых моделей Е-класса различных брендов. Как-то в прошлом году на эту тему на форуме ЗР была интересная дискуссия после теста одного продвинутого портала. Что же касается продаж в РФ, то уже несколько раз приводил ссылки на Автостат и Драйв о том, что по итогам 2014 года Хёндэ-Киа продали в РФ своих автомобилей на 30% больше, чем весь VW с подведомственными субрендами вместе взятыми. Аналогично было и в 2013 году. Что же касается слова «премиум», то уже даже руководство Шкоды муссирует этот нонсенс, а пару лет назад и Мазды. Кто будет следующий, посмотрим :)

Ответить#
0

Мне кажется что бы корейцам конкурировать на уровне премиум,надо отходить от дизайна а ля Рио и выводить такие модели в отдельный бренд.Типа как Лексус у Тойоты,Инфинити у Ниссан,ну и т.д.А иначе думаю успеха им не добиться.Это касается как нашего так и европейского рынка.

Ответить#
0

А вот таких уже привычных и порой кажущихся необходимыми в этом сегменте «мелочей» типа навигации

что за машина на тесте была??

навигация даже в базе есть... в зависимости от комплектации варьируется степень фарша той самой мульти-медиа...

64d322f150304f4ba23e9e6ce69b47a7.jpg

Да и адаптивный круиз-контроль у машинки есть... также как и другие фичи в плане безопасности... pardon

Ответить#
0