Топ-10 хэтчбеков до 1 500 000 рублей: оптимальные версии

В нашем рейтинге — самые востребованные в России хэтчбеки стоимостью до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации).

Кузов хэтчбек не получил пока у нас полноценного признания, и дело тут совсем не в традиционной приверженности покупателей к седанам. Росту популярности пяти- и особенно трехдверок мешает внутренняя противоречивость этих автомобилей. С одной стороны, они принадлежат к относительно бюджетному сегменту, редко поднимаясь выше гольф-класса — конечно, если не принимать в расчет такие неклассифицируемые изделия, как баварская 5-я серия GT. С другой стороны, они не очень соответствуют стандартам утилитарности из-за скромного объема багажника.

untitled

untitled

1. Lada Granta Лифтбек 1.6 (106 л.с.) «Норма», 396 300 руб.

ispytaniya

ispytaniya

Двигатель: 1596 см 3; 106 л.с.; 148 Hм

Темперамент: 179 км/ч; 10,9 с

Расход: 5,6–8,6 л/100 км

Оснащение. Подушка безопасности водителя, ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), дневные ходовые огни, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth.

Продажи седанов начались в декабре 2011 года, а модификация лифтбек встала на конвейер одиннадцать месяцев назад. Основой машине послужила модернизированная платформа «Калины» — при практически идентичной базе и ширине «Гранта» длиннее и выше. Поначалу можно было купить только версии с механической коробкой, но затем у дилеров появились версии и с «автоматом» японской фирмы Jatco. Поскольку базовая версия автомобиля за 348 800 рублей отличается по-настоящему доступной ценой, то покупают «Гранту» в основном люди с невысоким доходом. Однако это все равно не означает, что стоит нацеливаться на самую дешевую версию, ибо она лишена самых элементарных вещей — по сути, в список оборудования входит только единственная подушка и центральный замок. Поэтому лучше брать все-таки «Норму», да еще и с более мощным 106-сильным двигателем, за который придется переплатить всего 16 тысяч.

2. Hyundai Solaris 1.6 AT Comfort, 652 400 руб.

SOLARIS-051

SOLARIS-051

Двигатель: 1591 см 3; 123 л.с.; 155 Нм

Темперамент: 175 км/ч; 10,3 с

Расход: 4,9–8,1 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, дневные ходовые огни, MP3-аудиосистема с USB.

Производство седана стартовало в начале 2011 года под Санкт-Петербургом, а чуть позже к нему присоединился на конвейере и хэтчбек. Этот автомобиль представляет собой Accent 4-го поколения, но отличается от предшественника разительно. Экспрессивная внешность, интересный интерьер и вменяемый ценник сделали его весьма популярным в России. Комплектация Comfort выглядит вполне прилично, хотя и не без некоторых приятных изысков вроде дисков из легкого сплава.

3. Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) Privilege с опциями, 603 000 руб.

14-renault-sandero

14-renault-sandero

Двигатель: 1598 см 3; 102 л.с.; 145 Нм

Темперамент: 180 км/ч; 10,5 с

Расход: 5,8–9,4 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (6), ABS, противотуманные фары, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, борткомпьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, отделка руля кожей, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава.

Построенный на базе «Логана» хэтчбек выглядит свежо и интересно. От донора он сохранил великолепную подвеску, которая даже на самых плохих дорогах кажется всепрощающей. Из-за наличия бортового компьютера, четырех подушек и возможности установить ESP мы останавливаем свой выбор на версии Privilege, к которой добавляем еще и диски из легкого сплава.

4. Lada Kalina 1.6 (106 л.с.) «Норма», 442 700 руб.

20140225032955617f

20140225032955617f

Двигатель: 1596 см 3; 98 л.с.; 106 Нм

Темперамент: 181 км/ч; 11,0 с

Расход: 5,6–8,6 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), обогрев передних сидений, дневные ходовые огни, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, сигнализация.

Обновленная машина заметно похорошела. Улучшилось качество сборки, появилась возможность заказать 106-сильный мотор и автоматическую коробку передач, которая, правда, не сочетается с самым мощным и, соответственно, самым подходящим для этого двигателем. А в остальном укомплектованность «Калины» в принципе неплоха, хотя и не отличается особым богатством. По крайней мере, в «Норме» присутствуют и вторая подушка, и кондиционер, и бортовой компьютер.

5. Lada Priora 1.6 (106 л.с.) «Норма 057», 457 300 руб.

priora_hatch_20

priora_hatch_20

Двигатель: 1596 см 3; 106 л.с.; 148 Нм

Темперамент: 183 км/ч; 11,5 с

Расход: 5,6–8,9 л/100 км

Оснащение. Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, электропривод задней двери, дневные ходовые огни, аудиоподготовка, сигнализация.

Автомобиль смотрится довольно архаично, и это неудивительно: машина появилась на свет еще в 2007 году, уже тогда будучи по сути глубоким рестайлингом «десятки». В бюджетном гольф-классе это один из самых доступных вариантов, но приходится мириться с недочетами в качестве изготовления и эргономике. Версия «Норма» выглядит вполне приемлемой, но если к ней докупить кондиционер и электроусилитель руля, то лишишься антиблокировочной системы.

6. Skoda Octavia 1.4 DSG Elegance, 1 130 000 руб.

OCTAVIA-262

OCTAVIA-262

Двигатель: 1395 см 3; 140 л.с.; 250 Нм

Темперамент: 215 км/ч, 8,5 с

Расход: 6,4–4,7 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (6), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, противотуманные фары, Isofix, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, борткомпьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев кресел, отделка руля кожей, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, MP3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава, сигнализация.

7. Skoda Rapid 1.6 AT Elegance, 807 000 руб.

DSC_8899

DSC_8899

Двигатель: 1598 см 3; 105 л.с.; 153 Нм

Темперамент: 192 км/ч, 11,9 с

Расход: 6,0–10,2л/100 км

Оснащение. Подушки безопасностити (4), ABS, противотуманные фары, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, борткомпьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, отделка руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, MP3-аудиосистема, диски из легкого сплава.

8. Kia cee’d 1.6 АТ Comfort, 859 900 руб.

CEED-043

CEED-043

Двигатель: 1591 см 3; 129 л. с.; 157 Нм

Темперамент: 192 км/ч, 11,5 с

Расход: 5,2–9,5 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (6), ABS, противотуманные фары, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, обогрев руля, электропривод и обогрев зеркал, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth.

9. Ford Focus SYNC Edition 1.6 (125 л.с.) AT с опциями, 1 041 500 руб.

Ford_Focus_50

Ford_Focus_50

Двигатель: 1596 см 3; 125 л. с.; 159 Нм

Темперамент: 193 км/ч, 11,7 с

Расход: 4,9–8,7 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (4), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, Isofix, противотуманные фары, центральный замок с ДУ, борткомпьютер, климат-контроль, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев кресел, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, кожаная отделка руля, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, сигнализация, диски из легкого сплава.

10. Opel Astra 1.6 (115 л.с.) АТ Cosmo, 850 000 (с учетом специального предложения)

Opel_Astra_Hatchback

Opel_Astra_Hatchback

Двигатель: 1598 см 3; 115 л. с.; 155 Нм

Темпера мент: 188 км/ч, 11,7 с

Расход: 5,5–9,9 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (4), ABS, ESP, Isofix, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, борткомпьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), отделка руля кожей, обогрев кресел, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава, сигнализация.

И все-таки она попадает

Mercedes-Benz-A-Class_2013_1600x1200_wallpaper_04

Mercedes-Benz-A-Class_2013_1600x1200_wallpaper_04

Имея в распоряжении полтора миллиона рублей, можно подобрать себе и хэтчбек премиум-класса. Например, за Audi A3 Ambiente 1.8 TFSI со 180-сильным двигателем и S-троником с ваc попросят 1 437 000 рублей. А какая-нибудь 1,2-литровая версия с механической коробкой так и вообще стоит 1 125 000 — чуть больше невообразимо подорожавшего «Гольфа». Mercedes-Benz A-класса в обозначенные рамки попадает лишь один — A 180 на штампованных дисках и с «механикой». Но все же попадает

Бескомпромиссность

P90120947

P90120947

Баварцы ведут себя бескомпромиссно и 1-ю серию продают всего в двух версиях — 116i и M135i xDrive. И если «эмка» мощностью 320 л.с. явно агрегат для избранных, то совершенно обычная 116-я за 1 622 000 рублей в фиксированной комплектации с автоматической коробкой, дисками из легкого сплава, но с тканевым салоном оценена совершенно неразумно. А вот годовалый подержанный автомобиль, если постараться, то можно купить по цене в районе 950 тысяч.

Фото: фирмы-производители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (38)

Самые новые

Ну что вы, и бюджетные хечи до 700 (http://www.zr.ru/content/articles/808070-byudzhetnye-xetchbeki-do-700-000-rublej-delaem-optimalnyj-vybor/) и  до 1500  в куче. Игроки одни и те же: Lada Kalina, Lada Priora, Renault Sandero. Что они делают в этой статье? Вы бы еще велосипед записали для сравнения. Автор не смешите мои тапочки!

Ответить#
0

статья не о чём, я хэтчи не люблю, да ещё полтора ляма за это отдавать))))) возить всякую фигню на дачу за эту цену, сомнительное удовольствие, да и кому то вообще это не надо, а всякие тазики покупать замучаешься по сервисам ездить

Ответить#
0

я тоже не люблю хэтчи — но статья-то чем виновата?

Ответить#
0

))))))))) Улыбнул выбор моделей))) Аж 2 Опеля якобы уходящего с рынка России- вопрос???? А зачем их пиарить то? Денег заплатили? так они же уходят- откуда деньги то и где логика? Это что, такое тро-ло-ло от GM???? «Только сейчас распродажа складских остатков в связи с ликвидацией» (наверно не раз слышали по радио такие слова?) И так 2–3 года))))))))А где я извиняюсь Тойота?? Та же Королла? Уж она то явно более массовая модель в России чем Опель и Шкода?

Ответить#
0

акуеть — Lada Kalina 1.6 , 442 700!!!Форд Фокус 1000000р !!!!!!!Я ФФ2 семь лет назад за цену Калины брал — если смотреть официальные инфы про инфляцию, по 10% ежегодно , то ФФ должен 700000р стоить, а не лям!

Ответить#
0

Это Вы должны зарабатывать 1000000, а не ныть, почему не дают ничего бесплатно. И не просиживать штаны в инете.

Ответить#
0

Смысл платить миллион за то, что на самом деле столько не стоит...

Ответить#
0

Ну, вот, к пример, заходишь в магазин и выбираешь батоны хлеба. Вот там почти любой может достоверно определить, какой батон слишком дорог, а какой того стоит — не правда ли?Так и тут...

Ответить#
0

У октавии неверное ттх указали.

Ответить#
0

Уже исправили, спасибо!

Ответить#
0

Мм..... Не понимаю почему зарулёвцы очередной раз пиарят шкоду, а ж две модели и упорно не замечают Киа Рио, из номера в номер какие хорошие модели концерна VAG ( фольсваген, ауди и шкода). Ребята посмотрите на продажи Киа Рио может объективней надо быть?

Ответить#
0

P.S. Живу на Крайнем Севере, езжу на Тойоте, машин концерна VAG почти нет от них избавлются из-за не надежности, а Хёнде и Киа наоборот занимамают уже почти половину машин в городе, остальная половина праворульки.

Ответить#
0

Ну, хэтчи же, а тойотовский орис продаётся вряд ли так обильно, чтобы в эту табличку попасть. Про ярис и говорить нечего — новых близко к нулю.

Ответить#
0

По продажам и смотрим, в фотогалерее есть табличка с результатами продаж за январь-февраль 2015 года. http://www.zr.ru/images/articles/780857-top-10-xetchbekov-do-1-500-000-rublej-optimalnye-versii/780876-untitled-1121/

Ответить#
0

как то интересно получается, статистику смотрим на сайте того же журнала «За рулём», а может сюда заглянем: ссылка/ на этой страничке не только про Киа, а про все модели и марки в России, это что б объективней быть, или просто выглянем в окно и увидим что народ выбирает. и внимательно присмотревшись видим..... что Киа Рио занимает третью строчку после Лады и Хёнде.

Ответить#
0

Уважаемый, мы очень сожалеем, что всеми любимая Тойота не вошла в обсуждаемый материал, у которого вполне конкретный заголовок. Но представленная в статье статистика — это не нарисованные журналом цифры, а объективная реальность. А страна гораздо шире Крайнего Севера при всем моем уважении к местным красотам и жителям. Объективную статистику, если не верите нашей, можете поискать на сайте комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса или на Автостате, если не доверяете нам.

Ответить#
0

Не понятно, чем я дал Вам повод, для проявления в Вашем комментарии оттенка агрессии и сарказма по отношению к владельцам Тойот, по поводу их выбора, в рейтинге я отстаивал не Тойоту, а Киа Рио. К статье и автору теперь нет вопросов,статистику он взял со страниц журнала «За Рулём», статью готовил «Купи-Авто», кстати я перестал покупать этот журнал по причине дублирования статей. Удачи и спокойной работы авторам, хороших продаж журналов дублёров.

Ответить#
0

А дубляж идет не только в этих журналах. Бывает пару — тройку абзацев изменят и вуаля — новая статья абсолютно в другом издании. Такая вот продажная автожурналистика получается...

Ответить#
0

Согласен с Вами полностью Крайний Север не вся страна, то ли дело Москва.... Да суть не в этом, и не в рейтинге и Киа Рио. Видимо я не правильно заголовок прочёл «Топ-10 хэтчбеков до 1 500 000 рублей: оптимальные версии» и далее нужно было домыслить «по мнению автора». И всё ни каких разговоров.

Ответить#
0

Да, как-то так. И еще (чтобы не было разночтений) — материал готовила редакция журнала «Купи авто». Это я на случай, если вы этого под заголовком вдруг не заметили...

Ответить#
0

Не понятно, чем я дал Вам повод, для проявления в Вашем комментарии оттенка агрессии и сарказма по отношению к владельцам Тойот, по поводу их выбора, в рейтинге я отстаивал не Тойоту, а Киа Рио. К статье и автору теперь нет вопросов,статистику он взял со страниц журнала «За Рулём», статью готовил «Купи-Авто», кстати я перестал покупать этот журнал по причине дублирования статей. Удачи и спокойной работы авторам, хороших продаж журналов дублёров.

Ответить#
0
Ответить#
0

Руководствовались именно итогами продаж, обратите внимание на таблицу.

Ответить#
0

технически от солярки рио не отличается. По продажам — ну, хэтчей рио, наверно, слишком мало продали, чтобы в этот рейтинг попало. Нормально, в общем.

Ответить#
0

Вот и надо было сочинять рейтинг о лифтбэках раз хотели Шкоду пропиарить. А так даже папу Гольф забыли lol

Папа подорожал оч сильно, наверное, разочаровались)

Ответить#
0

ну!!!! так можно и на такси ездить, на много лет хватит :rofl:

шевроле круз = опель, солярис=рио, новый ниссан, рено меган и пыжы с цитрамонами, походу вообще не продаются, что в продажи не попали.

и не понял на счёт октавии и рапида... а куда их записывать? в седаны шоле? или отдельный класс создать?! лифтбэки до 1,5 ляма... так тут опять же шкода выиграет... опять кричать начнёте о необъективности и проВАГопроплаченности! так как в этом классе тока шкода и гранта будет :rofl:

а шкода.... её и в седаны можно и в хэтчи записать! ну такой вот супер кузов biggrin

Вот и надо было сочинять рейтинг о лифтбэках раз хотели Шкоду пропиарить. А так даже папу Гольф забыли lol

Ответить#
0

ну!!!! так можно и на такси ездить, на много лет хватит :rofl:

Если есть Опель, то где Шевроле который Круз, где Калина и Киа Рио, где новый Ниссан, где Рено Меган, где Пыжи и Цитрамоны? И вообще весьма странный разброс от Гранты до А-класса. Как будто у них одинаковые покупатели. И с какой стати Октавию и Рапид в хэтчи записали?

шевроле круз = опель, солярис=рио, новый ниссан, рено меган и пыжы с цитрамонами, походу вообще не продаются, что в продажи не попали.

и не понял на счёт октавии и рапида... а куда их записывать? в седаны шоле? или отдельный класс создать?! лифтбэки до 1,5 ляма... так тут опять же шкода выиграет... опять кричать начнёте о необъективности и проВАГопроплаченности! так как в этом классе тока шкода и гранта будет :rofl:

а шкода.... её и в седаны можно и в хэтчи записать! ну такой вот супер кузов biggrin

Ответить#
0

До 1.5 лямов выбрал бы солярис,а на сдачу 9 лет ездил бы в Тайланд раз в год,а на разницу в каско между солярисом и тигуаном,еще каждый год в сочи на пару недель так же летом.

До 1.5 лямов выбрал бы Навару и без сдачи как и каждый год катался бы с палатками в глубину области, только при этом грузив ещё больше. biggrin

Ответить#
0

До 1,5 мильенов выбрал бы Тигуан, а на сдачу сгонял бы на море.

До 1.5 лямов выбрал бы солярис,а на сдачу 9 лет ездил бы в Тайланд раз в год,а на разницу в каско между солярисом и тигуаном,еще каждый год в сочи на пару недель так же летом.

Ответить#
0

До 1.5 мильёна выбрал бы Пизжо 308. Больше ничего интересного в классе нет, имхо.

До 1,5 мильенов выбрал бы Тигуан, а на сдачу сгонял бы на море.

Ответить#
0

Технические характеристики у Калины и Соляриса смешаны в кучу,внимательнее нужно быть.

Ответить#
0

До 1.5 мильёна выбрал бы Пизжо 308. Больше ничего интересного в классе нет, имхо.

Ответить#
0

И с какой стати Октавию и Рапид в хэтчи записали?
Видимо косячок хороший попался,раз такое пишут. Думал что то интересное прочесть ,а здесь полная билиберда.

Ответить#
0

Я сначала тоже так подумал и даже плюсануть хотел. А потом задумался — а какие хэтчбеки упущены?

Тужился, марки перебирал — кроме единичных китайцев ничего в голову не пришло. Ну, Матиз ещё. Киа Пиканто. Совсем уж экзотические Мини и Ауди А1.

Короче говоря, не катят в России хэтчбеки. Оттого и убрали из шоу-румов Фабию, нормальный Поло и Фиесту.

можно ещё дАбАвить Сузуки Свифта(на фоне подорожания машин и его покупка может показаться не такой фантастической), туда же Сплеш,

В принципе, под категорию хэтчбеки, попадают и компактвены... типа С3 пикассо, Венги и т.д. у Ниссана щас новая Тиида, У пежо должны быть хэтчбеки и т.д.

Ну и китайские машинки тож моно вписать))

Ответить#
0

Я сначала тоже так подумал и даже плюсануть хотел. А потом задумался — а какие хэтчбеки упущены?

Тужился, марки перебирал — кроме единичных китайцев ничего в голову не пришло. Ну, Матиз ещё. Киа Пиканто. Совсем уж экзотические Мини и Ауди А1.

Короче говоря, не катят в России хэтчбеки. Оттого и убрали из шоу-румов Фабию, нормальный Поло и Фиесту.

Если есть Опель, то где Шевроле который Круз, где Калина и Киа Рио, где новый Ниссан, где Рено Меган, где Пыжи и Цитрамоны? И вообще весьма странный разброс от Гранты до А-класса. Как будто у них одинаковые покупатели. И с какой стати Октавию и Рапид в хэтчи записали?

Ответить#
0

Мдяяя...

Весьма странная подборка.

Я сначала тоже так подумал и даже плюсануть хотел. А потом задумался — а какие хэтчбеки упущены?

Тужился, марки перебирал — кроме единичных китайцев ничего в голову не пришло. Ну, Матиз ещё. Киа Пиканто. Совсем уж экзотические Мини и Ауди А1.

Короче говоря, не катят в России хэтчбеки. Оттого и убрали из шоу-румов Фабию, нормальный Поло и Фиесту.

Ответить#
0

не, ну можно купить калину, а можно и ашку, в принципе, авто одной категории... yes счас, с булочной буду идти обратно, куплю на сдачу.

Ответить#
0

Мдяяя...

Весьма странная подборка. Непонятно чем руководствовались составители сего рейтинга.

Ответить#
0