Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

2276-6-12-03-01

2276-6-12-03-01
Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

2276-6-12-03-02

2276-6-12-03-02
Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

2276-6-12-03-03

2276-6-12-03-03
Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

2276-6-12-03-04

2276-6-12-03-04
Вынимаем наружную колодку из направляющей.

2276-6-12-03-05

2276-6-12-03-05
Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

2276-6-12-03-06

2276-6-12-03-06
Поддев отверткой,.. 

2276-6-12-03-07

2276-6-12-03-07
…снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

Замена защитного чехла направляющего пальца

2276-6-12-03-08

2276-6-12-03-08
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

2276-6-12-03-09

2276-6-12-03-09
…и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

2276-6-12-03-11

2276-6-12-03-11
На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

2276-6-12-03-12

2276-6-12-03-12
Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (8)

Volkswagen 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний вид, классный салон, комфорт.

Недостатки:

Не обнаружил.

Комментарий:

Купил машину в прошлом году. Движок — 110 л.с., 1,6 л, с автоматом. Взял в кредит, сейчас расплатился досрочно. Подавать пока не планирую, все устраивает. Езжу я неспешно, движка в паре с автоматом (у меня 6-ступенчатый Aisin) хватает «за глаза». Сама коробка переключается плавно без рывков. Сало...

Написать отзыв

Читать комментарии (1)

Самые новые