Оператив ЗР: обновленные Peugeot 208 и Partner

Знакомство с самыми продаваемыми моделями Peugeot в Европе – компактом B-класса Peugeot 208 и грузопассажирским Partner. Подробности с ездовой презентации последуют в ЗР, 2015, № 7.
Обновленная модель (справа) на фоне своей предшественницы

Повод: рестайлинг самых популярных моделей Peugeot

Место действия: Грац, Австрия

Впечатления: Peugeot 208 дебютировал в 2012 году, потому, по закону жанра, пришла пора модели обновиться. Принципиально ничего менять не стали. Как видно на фото, у хэтча чуть иной бампер, решетка радиатора, цвет которой теперь можно выбирать, а в фонарях исчезли белые секции. Теперь там светодиодные «следы тигровых когтей».

Появились новые цвета – ярко-оранжевый металлик Orange Power (его, скорее всего, предложат российским покупателям) и особые Ice Gray и Ice Silver – смесь матового и глянцевого окрасов. На ощупь покрытие не гладкое, как обычно, а шершавое. Такого пока не предлагает ни один производитель. Выглядит знакомый хэтчбек как тюнинг-кар.

В России 208-й можно будет заказать с пакетом GT Line. Кардинальных отличий, опять же, нет. Тут литые диски оригинального дизайна, шильдики GT Line на кузове, а в салоне появилась красная прострочка на руле, сиденьях и ремнях безопасности. Такой же пакет получит и Peugeot 308.

Из богатой линейки агрегатов выбрал 1,2-литровый наддувный мотор мощностью 110 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом» EAT6 производства Aisin. Он, как и остальные, отвечает нормам Евро-6. Такие машины, вероятнее всего, появятся в России.

По поведению хэтчбек схож со старшим 308-м. Правда, резче на разгон, из-за низкопрофильной резины жестче и шумнее. «Автомат» понравился. Немного дергает при переключении вниз на малых скоростях (в австрийских деревнях скорость ограничена 30 км/ч), но в целом машина с ним едет плавно.

Peugeot Partner получил схожий с 208-м функционал. Теперь тут такой же, как и в хэтчбеке, 7-дюймовый сенсорный экран. Есть камера заднего вида, передние парктроники, навигация. Система автоторможения может полностью остановить машину на скоростях до 30 км/ч. Появилась система MirrorLink, позволяющая подключить к бортовой мультимедиасистеме смартфон.

По моторам, которые могут быть у нас, опять же информации нет, потому предположу, что в России будут 1,6-литровые дизели мощностью 100 и 120 л.с., при этом 100-сильный агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым роботом. Бензиновые агрегаты представлены 98- и 120-сильными моторами такого же объема.

Перспективы: обе машины появятся у нас в июне. Цены и комплектации не определены.

Оценка: автомобилям подретушировали внешность, добавили новые опции. У 208-го появился новый силовой агрегат. В Европе, с ее любовью к малым формам, это способно поддержать продажи, тем более что рынок Старого Света сейчас восстанавливается. Что касается Partner, то он и так был популярен в Европе — там продают 70% грузовичков. На остальные рынки приходится 30%. Потому рестайлинг лишний раз поддержит интерес к модели.

Подробности: ЗР, 2015, № 7

Подпишитесь на «За рулем» в