Новый Ford Mondeo против одноклассников: четыре по сто пятьдесят. Ч.2

Завершающая часть статьи, в которой мы рассказываем о том, что новый Ford Mondeo может предъявить конкурентам. Новичка столкнули с соперниками - Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 - в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.

Продолжение. Начало - по ссылке.

Ford покорил великолепно настроенным шасси, которому позавидуют многие конкуренты. В поворотах крены минимальны, сноса передней оси почти нет.

БЕЛАЯ АКУЛА

Вы тоже видите во взгляде нового Mondeo акулу? Если нет, гляньте на рельеф и мускулистый кузов. Ford всем видом показывает, что никому не даст спуску и сожрет любого – только дайте шанс! Интерьер уже спокойнее, но уровень исполнения высочайший. Я и не припомню, когда в последний раз видел автомобиль с мягким пластиком на центральном туннеле. И эргономика образцовая. Руль сам просится в руки, его кожа приятна на ощупь. Сиденье с комбинированной обивкой радует плотной набивкой и такими же плотными объятиями. Количество опций зашкаливает. Тут и традиционные для Форда обогрев ветрового стекла, всех сидений, форсунок омывателя, зеркал и рулевого колеса, а также система автоматической парковки. Есть даже возможность изменять цвет подсветки салона. Управление климатом отдано сенсорному 9‑дюймовому дисплею, что сначала показалось не лучшим решением. Но вскоре стало ясно, что это вполне удобно. Основное меню разделено на четыре зоны, и нет нужды перескакивать из одного подменю в другое. Только вот на экране остаются отпечатки пальцев. Неэстетично! А еще радужную картину подпортила далеко не лучшая обзорность вперед: стойки крыши широкие, а дворники оставляют приличные неочищенные секторы.

Интерьер выглядит дорого, качество материалов на высоте. С эргономикой тоже порядок. Сенсорный дисплей с удобным интерфейсом быстро покрывается отпечатками пальцев. Сильный наклон делает их еще более заметными. Шестискоростной автомат немного задумчив при резких ускорениях. У боковых кнопок появился удобный рельеф, и это предпочтительнее прежних, «плоских» решений.

Аткинсон Оттович

02

02

Меньше, да больше

1
2

Базовые ценности

Всем назад!

Фотогалерея

Подпишитесь на «За рулем» в