Nissan: X-Trail или Qashqai?

Вы уже выбрали автомобиль, определились с силовым агрегатом и комплектацией, даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не спешите: среди моделей той же марки можно обнаружить еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai 2.0 4WD SE+, 1 363 000 руб.
Nissan Qashqai 2.0 4WD SE+, 1 363 000 руб.
Nissan Qashqai 2.0 4WD SE+, 1 363 000 руб.

Кроссовер Qashqai долго расходился у нас, как мороженое в летний зной. Машину следующего поколения создавали, прежде всего, для тех, кто верит, что дизайн меняет мир к лучшему. И Nissan действительно похорошел.

Правда, если раньше первым аргументом в пользу «Кашкая» была цена, то в этом году он, было, потерял такой сильнейший козырь. Даже за базовую версию 1.2 MT просили больше миллиона.

Причем неплохая по набору благ XE по-прежнему подразумевала наличие одних лишь передних ведущих колес. С полным приводом и вариатором ценник оказывался заоблачным. Оптимальная версия 2.0 4WD SE+ в металлике требовала порядка полутора миллионов.

Покупатели стали проходить мимо, и в июне цену наконец скостили. Тот же SE+ нынче стоит 1 363 000 руб. Учитывая, что машина оснащена не только всем необходимым, но содержит даже кое-какие излишества (камера заднего вида, навигация, обогрев ветрового стекла), это более-менее выгодное по нынешним временам предложение.

Особенность Qashqai — лучшее время разгона до сотни
Особенность Qashqai — лучшее время разгона до сотни
Особенность Qashqai — лучшее время разгона до сотни

Есть, правда, и о чем пожалеть. Задняя подвеска машины работает шумновато, а обзорность во всех направлениях далека от идеалов эргономики. К тому же, несмотря ни на какие кризисы, Qashqai в России по-прежнему продают в комплектациях, выгодных для продавца, а не для покупателя. Например, рейлинги доступны только с панорамной крышей, а система доступа без ключа — лишь с кожей.

Nissan X-Trail 2.0 4WD SE, 1 401 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 4WD SE, 1 401 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 4WD SE, 1 401 000 руб.

Впрочем, если эти нюансы для вас важны, а бюджет в 1,4 миллиона приемлем, можно смело обращать взор в сторону другого «Ниссана» — это X-Trail, новое поколение приехало к дилерам в начале этого года. Его ценники переписывали практически по тому же сценарию. Поначалу за «Икс-Трейл» просили 1,25–1,78 миллиона. Тоже очень много. Правда, в марте — не иначе как на волне новизны — автомобиль смог пробиться в квартет самых востребованных кроссоверов. Однако сокращение продаж заставило продавцов снизить цены и на X-Trail.

Простор и трансформация дивана — козыри X-Trail
Простор и трансформация дивана — козыри X-Trail
Простор и трансформация дивана — козыри X-Trail

Оптимальный X-Trail 2.0 4WD нынче стоит 1 401 000, на 150 000 руб. меньше, чем в момент дебюта. Естественно, покупателям стало проще заметить все козыри этого автомобиля. Прежде всего, X-Trail заметно лучше «Кашкая» приспособлен для разного рода хозяйственных нужд. За счет более внушительного диапазона регулировки передних кресел здесь удобней сидеть людям высокого роста, а лишние 6 см колесной базы и большая высота крыши сделали заметно просторней диван. По комфорту подвески, дорожному просвету и общему уровню шума X-Trail тоже предпочтительней. Наконец, на наших грязных дорогах сложно переоценить и такую приятную опцию, как электропривод задней двери.

Итог

«Одинаковые с лица» братья «Ниссаны» даром что построены на одной платформе и близки по характеру. Функционально они скроены под разных людей. Qashqai остается компактным кроссовером для тех, кому маневренность и динамика важнее проходимости, ширины «галерки», удобства и объема багажника. А X-Trail застолбил за собой роль добропорядочного семьянина, который готов предложить владельцу не только комфорт: он хорош и на грунтовке, и при перевозке домашнего скарба.

Фото: Nissan, Александр Батыру
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Жалко, что не стало X-Trail-а, я думал что это будет мой следующий автомобиль. А новый, это просто большой Кашкай, а он мне никогда не нравился.

Ответить#
0

«Оптимальный» X-Trail 2.0 4WD идет только с вариатором. Механика только с дизелем либо 2WD бензине. Безпонтовое поколение.

Ответить#
0

Интересно, сколько процентов людей сможет по одному фото отличить эти авто?

Ответить#
0

Даром не нужен этот ниссан с тупым и глюченым вариатором.

Ответить#
0

Опять сборочное производство а где автопром в РФ???Понятно для инофирм это уход от растаможки и дешёвая рабочая сила, и захват рынка сбыта, а если что не так сворачиваются и досвидос технологии и основное производство за рубежом, Опель и Шевроле разве не  пример...При 100% завозе комплектующих не понятна позиция либералов РФ, раз нет на иностранные комплектующие растаможки то нужно ввести налог на таможню таким иносборщикам и заставить производить комплектующие в РФ, защитить отечественного производителя и индустрию РФ.....

Ответить#
0

Надо всем поддержать этого человека! Его лозунги — правильные. Так, например, сделали в Северной Корее. И там нет пробок! Авторынок России настолько мал, что автоконцерны проклятых буржуев сбегут. А доморощенных надо будет драть, как коз, из-за импортной начинки. Если еще остались доморощенные. А то все они там в автопроме — какая-та пятая колонна. Вот раньше лошади были и что, люди жили плохо?! Долой автомобили — изобретение проклятого Запада! Все на лошадей, товарищи!

Ответить#
0

К сожалению — мысль сырая.Заправки для лошадей ещё более редки.

Ответить#
0

Нет больше никакого отечественного автопрома. Даже дважды автомобильный слили Рено-Ниссану. Сборочные производства западных компаний правительство считает отечественным, хотя я их точку зрения не разделяю.

Ответить#
0