Chevrolet Cruze: замена ламп фонарей освещения заднего номерного знака

Чтобы самостоятельно заменить лампы фонарей освещения заднего номерного знака на автомобилях «Шевроле Круз» с кузовами седан, хэтчбек или универсал, воспользуйтесь этой инструкцией с фото.

Замена ламп фонарей освещения номерного знака «Шевроле Круз» (седан)

Фонари освещения номерного знака расположены в нише номерного знака на крышке багажника.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления фонаря.


Вынимаем фонарь.


Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.



Замена ламп фонарей освещения номерного знака «Шевроле Круз» (хэтчбек или универсал)



Отверткой поддеваем фонарь.

Вынимаем фонарь.

Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.




[Лампы, применяемые в автомобиле Chevrolet Cruze] [Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]


Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Комментарий:

Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.

+14