Замена свечей зажигания Chevrolet Cobalt

В соответствии с регламентом технического обслуживания меняем свечи зажигания в двигателе «Шевроле Кобальт» через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.

Работу проводим на холодном двигателе.

2297-4-12-01

2297-4-12-01
Головкой «10» отворачиваем пять болтов.

2297-4-12-02

2297-4-12-02
Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону.

2297-4-12-03

2297-4-12-03

2297-4-12-04

2297-4-12-04
Вынимаем из крышки резиновый уплотнитель маслоотделителя.

Если уплотнитель порван, потрескался или потерял эластичность, заменяем его новым.

2297-4-12-05

2297-4-12-05
Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов.

2297-4-12-06

2297-4-12-06
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от катушки зажигания.

2297-4-12-07

2297-4-12-07

2297-4-12-08

2297-4-12-08
Снимаем катушку зажигания.

Катушка уплотняется в крышке головки блока резиновой втулкой, а на свече зажигания — резиновым колпачком. Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Перед выворачиванием свечи проверяем, не попадает ли в колодец масло. Наличие масла в колодце говорит о негерметичности соединения крышки и головки блока цилиндров.

2297-4-12-10

2297-4-12-10
Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

2297-4-12-11

2297-4-12-11
Вынимаем свечу из колодца.

Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.

Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt]

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Cobalt (2)

Chevrolet 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Работа связки двигатель-АКПП 6 ст. сделала бы честь автомобилю двумя классами выше. Хорошо собран, ни одной гайки не пришлось протягивать. Надежный. Огромный багажник. Вместительный салон для своего класса. Экономичен и всеяден по бензину — расход на 92 меньше, чем на 95. Адекватно управляется, х...

Недостатки:

Весьма спорная внешность. Убогий салон с царапучим пластиком. Родная магнитола  — тоже не шедевр. Заводской аккумулятор (Рязань) — полная дрянь.

Комментарий:

Кобальт — недооцененная у нас машина. В эпоху "смартфонов на колесах" это весьма добротно по механике сделанная машина. Никаких подвывертов и неадекватных решений, коими страдают французы. Все просто, только проверенные решения. Двигатель цепной. Автомат — обычный гидротрансформатор. Ма...

Написать отзыв

Комментарии (1)

Спасибо, было полезно.
Следует дополнить эту статью. Дело в том, что выкрученная свеча не всегда остается в головке, поэтому полезно иметь (по собственному опыту) небольшой неодимовый магнит. На конце отвертки, он замечательно достает свечу из колодца.
Так же в статью о наборе инструментов, необходимых для проведения ТО, да и в эту статью тоже, следует добавить динамометрический ключ.

Ответить#
0