Ford Fiesta российской сборки: первый тест

Fiesta возвращается! И не одна: вместе с хэтчбеком на рынок выходит седан.

00 Fiesta_zr 07_15_новый размер

00 Fiesta_zr 07_15_новый размерСедан и хэтчбек Ford Fiesta российской сборки. Производство Ford Sollers, Набережные Челны
Седан и хэтчбек Ford Fiesta российской сборки. Производство Ford Sollers, Набережные Челны
Седан и хэтчбек Ford Fiesta российской сборки. Производство: Ford Sollers, Набережные Челны

Наша безграничная любовь к бюджетным седанам выкосила с рынка многие компактные хэтчбеки. Среди свежих потерь — Chevrolet Aveo и Opel Corsa. Но если концерн General Motors сворачивает активность в России, то Ford начинает поворачиваться лицом к народу.

Два года потребовалось на то, чтобы покинувшая российский рынок Fiesta вернулась к нам в новом качестве, причем в компании с седаном, который уже известен в Китае, Индии, Индонезии, Филиппинах. За это время фордовцы уяснили, что на одном Фокусе далеко не уедешь, — и смогли организовать сборку Фиест на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах: там по полному циклу делают и хэтчбек, и седан. Как только первые более-менее годные к экспертной оценке Фиесты (пока они еще не товарные) сошли с конвейера, мы умыкнули на испытания две из них — седан и хэтчбек, причем с разными двигателями и коробками.

СТИЛЯГИ

Fiesta-седан не самая фотогеничная машина. Живьем-то она намного симпатичней! Лишь багажник выглядит слегка тяжеловесным — то ли потому, что вопреки нынешней моде колесную базу седана не стали растягивать, то ли оттого, что рядом с ладным хэтчбеком любой другой вариант будет казаться вторичным. Так или иначе, а парочка вышла стильной. А что с интерьером?

02

02

ВЫСОКИЕ, ВПЕРЕД!

Испортили или нет? Мы же знаем, чем порою оборачивается локализация: там пластик подешевле, здесь прокладочка попроще…

Но ни с первого взгляда, ни со второго принципиальных отличий российской Фиесты от тех, что прежде поставлялись к нам из Европы, мы не заметили. Массивную переднюю панель по-прежнему венчают граненые колодцы приборов. Руль — с удобным для хвата «бубликом», регулируется по углу наклона и по вылету.

Мягкая на вид передняя панель… Минуточку! Она не мягкая на вид — она действительно мягкая! Можете вспомнить другой автомобиль В‑класса с таким пластиком?

Хорошие сиденья фордовцы научились делать давно, и фиестовские не исключение. Отличная боковая поддержка, удачный профиль. Регулировка по высоте доступна уже в базовом варианте. И, что тоже крайне важно, диапазона продольной регулировки хватит даже водителям под сто девяносто.

Сзади, конечно, тесновато — и в хэтче, и в седане. Пассажиры ростом выше 175 см будут подпирать головой потолок. Но сам диван удобен и уже в базе складывается по частям (60:40). Жаль, потолочных ручек нет — лишь крючки для одежды.

03

03Яркий стиль не помешал проработать эргономику. Но главная изюминка интерьера — мягкий пластик передней панели. Для В‑класса решение уникальное. Приборы — как на других Фордах. Основные спрятаны в глубокие колодцы, а указатели уровня топлива и температуры антифриза расположились между ними.
Яркий стиль не помешал проработать эргономику. Но главная изюминка интерьера — мягкий пластик передней панели. Для В‑класса решение уникальное. Приборы — как на других Фордах. Основные спрятаны в глубокие колодцы, а указатели уровня топлива и температуры антифриза расположились между ними.
Яркий стиль не помешал проработать эргономику. Но главная изюминка интерьера — мягкий пластик передней панели. Для В‑класса решение уникальное. Приборы — как на других Фордах. Основные спрятаны в глубокие колодцы, а указатели уровня топлива и температуры антифриза расположились между ними.

СИЛЬНОЕ СЕРДЦЕ

Седан нам достался со 105‑сильным двигателем Sigma и пятиступенчатой механикой IB5. Комплектация — Trend.

Мотор этот известен по Фокусу: ему 105 силенок маловато, а для Фиесточки в самый раз. Двигатель понравился своей эластичностью: пятую можно врубать уже на 50 км/ч. Даже с 1000–1500 об/мин движок вытягивает без намека на «захлеб». Не возникнет проблем и с желанием пришпорить коней.

С мотором прекрасно уживается пятиступенчатая механика. Короткие ходы и отличный избирательный механизм вкупе с грамотно подобранными передаточными числами делают процесс переключения легким и приятным. А ведь это еще не самая мощная версия.

Под капотом хэтчбека работает 120‑сильный мотор в паре с шестиступенчатым роботом PowerShift. Это отличный симбиоз. Робот доработан: внесены изменения в конструкцию блока сцеплений, сальников, модуля управления трансмиссией. Но характер остался «европейским» — коробка настроена на динамичную езду.

Синяя Fiesta пулей выстреливает со светофоров, оставляя позади более мощные машины. Даже в «драйве» робот охотно переключает передачи, отзывается на резкую игру педалью газа. В спортрежиме всё происходит еще быстрее. Заводная машина! Однако силовой агрегат не главное ее достоинство.

14

14Объем багажника хэтчбека — 295 литров. Для В‑класса — неплохой результат Объем багажника седана — 455 литров. Средний результат в классе. Правильная прямоугольная форма и низкий порог — явные плюсы.
Объем багажника хэтчбека — 295 литров. Для В‑класса — неплохой результат Объем багажника седана — 455 литров. Средний результат в классе. Правильная прямоугольная форма и низкий порог — явные плюсы.
Объем багажника хэтчбека — 295 литров. Для В‑класса — неплохой результат Объем багажника седана — 455 литров. Средний результат в классе. Правильная прямоугольная форма и низкий порог — явные плюсы.

ВЫПУСКАЙТЕ ШАССИ!

Адаптация к российскому рынку коснулась и ходовой части. Пружины и сайлент-блоки ничем не отличаются от тех, что ставятся на «глобальную» Фиесту, адресованную остальному миру, а вот амортизаторы у наших Фиест имеют иные характеристики — рассчитанные не только на асфальт, но и на его подобие. Как это сказалось на управляемости?

Никак! Fiesta — хороша по части «драйверства» — и делает серьезную заявку на титул «Мисс управляемость» в категории B. Конечно-конечно, нужно дождаться сравнительного теста, — но и сейчас понятно, что рулится седан потрясающе: очень быстрые отклики на повороты руля, точное следование траектории. Да и на прямой стоит отлично. В радость водителю — выверенное усилие на руле. Класс!

Неужели хэтчбек, с его подтянутой… ммм… кормой управляется еще лучше?

12

12Доработанная подвеска и более высокопрофильные шины увеличили клиренс до 167 мм (+ 15 мм к европейскому).
Доработанная подвеска и более высокопрофильные шины увеличили клиренс до 167 мм (+ 15 мм к европейскому).
Доработанная подвеска и более высокопрофильные шины увеличили клиренс до 167 мм (+ 15 мм к европейскому).

Да, братцы, раллийное прошлое, да и настоящее, не пропьешь. Умеют фордовцы настраивать машины! Принципиальных отличий от седана нет: то же игривое шасси, такой же информативный и точный руль. Но благодаря более мощному мотору хэтчбек кажется еще азартнее, еще живее. Едет как по учебнику. Даже если перебрал с газом в повороте, работаешь рулем только в малых углах. Небольшого точного движения достаточно, чтобы машина пошла по той траектории, которая была намечена изначально. Браво, Ford!

ТИШЬ ДА ГЛАДЬ

Жертвой отточенной управляемости становится плавность хода. Это практически аксиома, которая жестко прикладывает о драный асфальт прежде всего маленькие автомобили. Но нет! Fiesta стойко переносит все тягости отчаянного хода подвески на сжатие и на отбой. На стандартном «лежачем полицейском» инстинктивно ждешь неприятного пробоя, но Fiesta отлично держит удар. Проглатывается и мелочовка, за что надо благодарить и более высокопрофильные, чем на европейских версиях, шины Кама-Евро.

А вот отсутствие какой-либо защиты силового агрегата расстраивает. Понятно, что за доплату можно будет поставить металлический щит. Но хотя бы простенькую пластиковую защитку можно было соорудить? Так спокойней. И чище.

02 Fiesta_zr 07_15_новый размер

02 Fiesta_zr 07_15_новый размер

Неплохо проработана шумоизоляция, причем она одинаково хороша на машинах в разных комплектациях. Большинство лишних звуков остается за бортом. Аэродинамические шумы минимальны, а главную партию на постоянной скорости играют шины. К слову, почему именно Кама-Евро? Представители фирмы Ford ответили, что эти шины полностью отвечают корпоративным требованиям — потому и были выбраны для первичной комплектации.

***

Хороша Fiesta! И внешне, и настройкой шасси, и уровнем оснащения. А еще — ценой: от 525 000 рублей. Как известно, юркая пешка, дойдя до конца шахматного поля, может стать любой фигурой, даже ферзем, — и решить исход партии. В автомобильном мире ситуация схожа: зачастую именно младшие модели становятся залогом успеха автопроизводителей. У Фиесты есть все шансы поправить дела Форда в России и слегка потеснить конкурентов, среди которых… Вы уже догадались, кого мы наметили в соперники для первого сравнительного теста с участием Фиесты?

Fiesta

Fiesta

Игра на повышение

a-01

a-01

Продажи автомобилей Ford в России падают с 2013 года, но компания верит в рынок и серьезно вкладывается в локализацию производства. В будущем это позволит сдержать рост цен и увеличить долю рынка.

В целом по модельному ряду степень локализации составляет 40%. Цель на 2015 год — 45%. Соглашение о промсборке, подписанное с Минэкономразвития РФ, предусматривает, что к концу 2018 года этот показатель должен достигнуть 60%. Ford идет с опережением графика и планирует довести уровень локализации до 70%.

Сейчас у Фиесты локализовано около ста компонентов. А с конца 2015 года в Елабуге освоят сборку моторов: инвестиции в строительство моторного завода составили 274 миллиона долларов.

Ребенок под контролем

Даже за совершеннолетними детьми нужен глаз да глаз, потому фордовцы наделили Фиесту системой MyKey. Она позволяет настроить машину под разных водителей. Электроника распознаёт один из двух ключей зажигания и применяет заданные для него настройки. С помощью системы MyKey можно:

  • ограничить максимальную скорость машины
  • предупредить о низком уровне топлива не за 80 км до опустошения бака, а за 120 км
  • запретить отключение системы автоторможения и парктроника
  • ограничить максимальную громкость звука аудиосистемы
  • отключить звук аудиосистемы, пока ремень безопасности не будет пристегнут.

Богатство выбора

table-03

table-03

Самая доступная версия — седан с 85‑сильным мотором, механической пятиступенчатой коробкой и в исполнении Ambiente. Оснащение: регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по углу наклона и вылету, зеркала с обогревом, две подушки безопасности, разрезная спинка заднего дивана.

Кондиционера и магнитолы нет, но они числятся в пакете дополнительного оборудования.

Начальный хэтчбек продают в оснащении Trend. Под капотом — 105 л.с. Двигателей EcoBoost и дизелей у нас не будет.Гарантия — три года или 100 000 км. Действует программа помощи на дорогах.

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Fiesta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (38)

Самые новые

Вспомнил еще откровенные просчеты эргономики на Фиесте:

От себя добавлю

1.на втором ряду места меньше чем практически у всех конкурентов

2.цена — главная проблема цена, в сходных комплектухаха конкуренты практически всегда дешевле

Ответить#
0

Вот полезное мнение, спасибо.

А с чем ещё можете сравнить? Например, с Солярис-хэтчбек?

Был Фокус 2 рестайл, комплектация не богатая, но по качеству материалов он был заметно лучше. Да, еще меня поразило в Фиесте обилие царапающегося ногтями пластика (то есть не крашенного «под металл», а обычного черного на котором остаются белые полосы).

Есть возможность сравнить с Солярисом-хэтчем. Да, в Фиесте мягкая вставка на торпедо, но если это комплектация не с цветной вставкой, то торпедо выглядит дешевле, чем в Солярисе. В Солярисе есть царапающийся крашеный пластик на дверных подлокотниках, но в Фиесте царапается весь пластик дверных карт. Если в Солярисе кнопки нажимаются с приятным добротным усилием и четкой фиксацией (в прочем так же было и на Фокусе), то в Фиесте кнопки от какого-то китайского магнитофона. Как правило все, кто садятся в Солярис могут за пару минут разобраться с эргономикой, в Фиесте это занимает значительно больше времени, тем более для тех, кто не знаком с «приколами» Форда.

Вспомнил еще откровенные просчеты эргономики на Фиесте:

1. Очень маленькая зона очистки дворников, верхняя граница очистки приходилась мне где-то в районе носа (рост, повторюсь, 182).

2. Нижняя часть правого зеркала перекрывается линией остекления.

3. Указатели поворота на панели перекрываются рулем.

Вообще когда брал ключи от Фиесты был хорошего мнения — приятный внешний вид (с налетом Астон Мартина), за плечами вполне успешный опыт эксплуатации Фокуса. В итоге — полное разочарование.

До этого еще был опыт езды на Фиат Панда и там было в корне противоположное мнение, садился со скептическим отношением, а в итоге машиной был очень доволен.

Ответить#
0

Ездил в прошлом году на хэтчбеке Фиесте новой (2014 года) в Европе. Накатал порядка 2000 км, не соглашусь с большей частью статьи. Материалы, эргономика, вместимость — все плохо. Да верхняя часть торпедо мягкая, но выглядит она очень дешево, кнопки на центральной панели люфтят и очень глубоко вдавливаются, есть ощущение, что можно продавить и кнопка упадет куда-нибудь в дебри панели, так же есть опасения за надежность их покраски. На Фокусах было ощущение какого-то лучшего качества. Возможно, на комплектациях «по-богаче» с глянцевым пластиком и магнитолой Sony все заметно лучше, но в более простых комплектациях качество не лучше Логана или Кобальта. Про эргономику — подрулевые переключатели Фордов отдельная тема, кто знаком — знает, а кто не знаком будет офигивать от включившегося заднего дворника вместо омывателя и невозможности включить дальний «от себя». Ладно, это дело привычки, но что делать с ужасными нерегулируемыми по наклону подголовниками, которые постоянно выталкивают голову вперед и шея постоянно находится в напряжении — за все время мне так и не удалось подобрать положение сиденья в котором они не будут напрягать и хотелось их просто выкинуть. Фиеста — наиболее тесная среди всех актуальных одноклассников, при росте в 182 (не самый большой) я с трудом сяду в ней назад, когда в других машинах будет даже немного места. Про «образцовую управляемость» — не увидел, едет как и все, ветром сдувает, корму не кидает, так её не кидало у меня и на Солярисе. Единственное на плохих дорогах можно всю пятую точку отбить. Да, возможно в чем-то европейские машины отличаются. В Европе Фиеста берет низкой ценой, 7 подушками безопасности и ЕСП в базе. У нас, как я понимаю, всего этого в базе не будет. Зато будут шины Кама-Евро, от которых даже собрался отказываться калужский VAG в пользу Continental.

Вот полезное мнение, спасибо.

А с чем ещё можете сравнить? Например, с Солярис-хэтчбек?

Ответить#
0

Ездил в прошлом году на хэтчбеке Фиесте новой (2014 года) в Европе. Накатал порядка 2000 км, не соглашусь с большей частью статьи. Материалы, эргономика, вместимость — все плохо. Да верхняя часть торпедо мягкая, но выглядит она очень дешево, кнопки на центральной панели люфтят и очень глубоко вдавливаются, есть ощущение, что можно продавить и кнопка упадет куда-нибудь в дебри панели, так же есть опасения за надежность их покраски. На Фокусах было ощущение какого-то лучшего качества. Возможно, на комплектациях «по-богаче» с глянцевым пластиком и магнитолой Sony все заметно лучше, но в более простых комплектациях качество не лучше Логана или Кобальта. Про эргономику — подрулевые переключатели Фордов отдельная тема, кто знаком — знает, а кто не знаком будет офигивать от включившегося заднего дворника вместо омывателя и невозможности включить дальний «от себя». Ладно, это дело привычки, но что делать с ужасными нерегулируемыми по наклону подголовниками, которые постоянно выталкивают голову вперед и шея постоянно находится в напряжении — за все время мне так и не удалось подобрать положение сиденья в котором они не будут напрягать и хотелось их просто выкинуть. Фиеста — наиболее тесная среди всех актуальных одноклассников, при росте в 182 (не самый большой) я с трудом сяду в ней назад, когда в других машинах будет даже немного места. Про «образцовую управляемость» — не увидел, едет как и все, ветром сдувает, корму не кидает, так её не кидало у меня и на Солярисе. Единственное на плохих дорогах можно всю пятую точку отбить. Да, возможно в чем-то европейские машины отличаются. В Европе Фиеста берет низкой ценой, 7 подушками безопасности и ЕСП в базе. У нас, как я понимаю, всего этого в базе не будет. Зато будут шины Кама-Евро, от которых даже собрался отказываться калужский VAG в пользу Continental.

Ответить#
0

Как бы не пришлось ругать за отсутствие спроса...

Ответить#
0

Вот уж думал передумал а если год отмотать назад ведь ругал не только ДжиЭм но и Форд за отстутсвие фиесты на российском рынке... ну вот и свиделись)))

Ответить#
0

nuova-ford-fiesta-6.jpg

Понравился 3-дверный хэтч, но его у нас не будет, по крайней мере пока.....

Скорее — уже.

Фиеста УЖЕ была на российском рынке. Второй заход изначально какой-то странноватый получается, значит, 3 дверки тем более не будет.

Да и хорошо. Нишевый продукт.

Ответить#
0

nuova-ford-fiesta-6.jpg

Понравился 3-дверный хэтч, но его у нас не будет, по крайней мере пока.....

Ответить#
0

Не так страшен чёрд, как анфас фиеста форд.

Ответить#
0

А если представить что кроме стритсракеров есть обычные семейные люди?

Дело в возможностях «пульнуть», дело в более меньшем расходе топлива, на литра полтора — стабильно, а то и на два. Так что семьянину такой бонус будет очень кстати.

Ответить#
0

Нет, не заменяеться...

А если представить что кроме стритсракеров есть обычные семейные люди?

Ответить#
0

На тесте хэтч и был с пауэршифтом. А экобуст вполне заменяем атмосферником на 120 лошадей — на массу фиесты это вполне достаточно.

Нет, не заменяеться...

Ответить#
0

Очень отрадно слышать, что локализация не сказалась на качестве) Одним хорошим хэтчем в стране стало больше yahoo

Подождите радоваться насчет сохранения качества при локализации. Если я правильно понял — это предсерийные образцы yes

Ответить#
0

Коробас IB5 все ищо жыв )) Ему уже лет 30

Ответить#
0

Ford срочно нужно цены скидывать. Минимум на 25. Тогда и продажи пойдут в гору.

А так судя по тестам приятная машинка, только тесноватая. Это я про хэтч. Седаны в таком размере все ущербные ИМХО.

Все таки это не машина «специально для третьего мира».

Ответить#
0

Просвет 167 мм..........слабо верится.

Аналогично. У дорестайла-Поло 175 мм, но у бордюра он смотрится совершенно иначе.

Ответить#
0

Просвет 167 мм,что на 15мм больше чем в Европе,слабо верится.В Европе давно уже 120мм норма.Или 167мм без защиты,то какой смысл хвастаться?Даже на фото видно ,низковаты,а это большой минус был и у прежних Фордов.Для Москвы пойдет,для Тольятти с трудом,в Самару лучше не соваться,там с их дорогами давно кроссоверы правят балом.А так Форд как Форд,мягкий,тихий,управляемый,шустрый,не экономичный,новый и снова низкий.

Ответить#
0

Без EcoBoost 1,0 125 hP и 6 ст. механики или PowerShift новой Фиесте особо крыть нечем, особенно в сравнении с обновленным VW Polo Sedan с новыми моторами. А моторы реально новые — EA 211.

На тесте хэтч и был с пауэршифтом. А экобуст вполне заменяем атмосферником на 120 лошадей — на массу фиесты это вполне достаточно.

Ответить#
0

в сравнении с обновленным VW Polo Sedan с новыми моторами.

Пока ещё со старыми, в отличие от Рапида.

Ответить#
0

Без EcoBoost 1,0 125 hP и 6 ст. механики или PowerShift новой Фиесте особо крыть нечем, особенно в сравнении с обновленным VW Polo Sedan с новыми моторами. А моторы реально новые — EA 211.

Ответить#
0

Очень отрадно слышать, что локализация не сказалась на качестве) Одним хорошим хэтчем в стране стало больше yahoo

Ответить#
0

В этом году зимой брал на прокат хэтч fiesta в Германии на механике. Накатал 2500 км. Был приятно удивлен, что при моем росте 198 см я достаточно комфортно сидел за рулем. Машинка рулится замечательно, кресло удобное, мультимедиа быстро соединилось с телефоном. Крейсерская скорость на автобане 120–140 км/ч легко и непринужденно.Проблема была одна — когда на крутом длинном подъеме в гору от Инбрука в сторону Гармиша я не смог выжать более 40 км/ч! Это было не приятно.Серьезно думаю взять такое авто в России для городского передвижения.

Ответить#
0

Нет у Фиесты никаких шансов. Самый маленький авто из всех аналогичных и при этом самый дорогой. При этом обут в самую дешевую на рынке резину Кама-Евро. В качестве автомата снабжен проблемным роботом. В общем Рио/Солярису Фиеста не конкурент.

Ответить#
0

Дороговато, хотя бы на начальнам этапе нужно было до 500 тыс руб. продавать, а так спроса особого не будет

Ответить#
0

Вчера провел тест-драйв седана 105 л.с. PowerShift. Впечатления: эргономика и управляемость возможно лучшие в классе (здесь спорить с Фиестой могут только Поло и Рапид). Материалы точно лучшие. Динамика неплохая, со 120 л.с., думаю, в классе будет уступать только Рапиду с 1,4TSI. Робот адекватный. Места по ширине как у одноклассников. Сзади для ног места мало, примерно как у пары Солярис/Рио, но сиденье удобнее (спина не горбатится). В Рапиде, Поло и Логане места для ног заметно больше. Общее впечатление: самая европейская машина в В классе. Задумываюсь о переходе с моего Гольф 6 на хетчбек В класса — по сути, в отсутствии Фабии среди хетчей Фиеста не просто лучшая, а безальтернативная (корейцы сильно хуже по эргономике и управляемости). Кому важен простор сзади — Фиеста не подходит.

Ответить#
0

зачем переходить с 6 гольфа?да еще на класс ниже и в тесную недоделку фикуса. ездийте и радуйтесь)

Ответить#
0

Когда придет время обновлять машину, не факт, что буду готов заплатить за новый Гольф. Другие хетчи С класса заметно хуже по наиболее важным для меня качествам — эргономике и управляемости (Октавию не рассматриваю, так как люблю компактные машины). Ближе всего к Гольфу Фокус, но цены на него не сильно ниже (с двигателем 150 л.с., так как с остальными он слишком медленный). 99% времени перемещаюсь по городу и 98% в одиночку, поэтому всерьез посматриваю на В класс — задние места и багажник мне нужны редко, а компактность в этом случае — плюс. Российский стереотип, что машина должна быть большой, мне не присущ. Другое дело, что в России В класс слишком бюджетный, но Фиеста как раз — исключение. Первый раз в сравнении с Гольфом в локализованной машине В класса у меня не возникло ощущение тотальной экономии — материалы качественные, сиденья и руль удобные, шумоизоляция достойная, подвеска сбалансированно драйверская и комфортная. По сути, Фиеста уступает Фокусу только в размерах, в остальном она ничуть не хуже, но удобнее для водителя в городе за счет компактности и при этом дешевле.

Ответить#
0

если гольфа не капризничает-поддерживайте его в норм состоянии и радуйтесь комфорту. Я до сих пор жалею, что продал 6-го 2-х дверку. (Но т.к. двое детей пришлось его продать) после него уже была джетта 6 и Ети-совсем не то уже.

Ответить#
0

Полностью согласен, буду ездить на Гольфе до последнего. Но ресурс есть у всего, рано или поздно машину надо будет менять, и не исключаю, что на В класс. Привык к европейским машинам с их нормальной эргономикой и хорошей управляемостью, и здесь из хэтчей осталась только Фиеста (Поло и Фабию не продают). Корейцев уважаю, прогресс большой, но для ценящих удобство и удовольствие от вождения водителей Солярис/Рио не подходят. Сандеро тем более. Кстати, отвечу про бордюры — в салоне дилера под передним бампером Фиесты демонстративно размещена ступенька 20 см — умещается легко. По сути, главный минус Фиесты — тесный по длине задний ряд. Ну и не очень большой багажник у хэтча, хотя мне лично большой не нужен. При этом комфорт водителя и ездовые повадки если не лучшие в В классе, то точно в лидерах. Вспоминая другие машины, конкурентом вижу только Рапид (эргономика и управляемость тоже хорошие, но у Фиесты точно комфортнее подвеска и как мне показалось лучше шумоизоляция). Но Рапид не хэтч, а длинный лифтбек для ценителей багажника.

Ответить#
0

Эти машины нужно было выпускать на рынок ещё три года назад, как и мондео. Фиеста по управлению, комфорту, удовольствию от езды даст прикурить всем рио/солярисам, авео и прочим (я про хэч) Печалит лишь коробка павершифт — говорят на новых фокусах её не будет.

Ответить#
0

Ясен пень — реклама. Из приведённых сравнений у Фиесты самая маленькая колёсная база, а значит сзади будет теснее. И клиренс... Судя по фото — пузотёрка. Низкая посадка — плюс в управляемости за счёт более низкого центра тяжести, а минус — зимой, прежде, чем заехать во двор, придётся пассажиров высаживать, по просёлку ехать с большой опаской, особенно гружённому. А так... добротный городской авто. Ни лучше, ни хуже остальных.

Ответить#
0

про клиренс, упустил из вида цифры — 167мм... По фото не похоже на 167. Даже на бордюр не заедет... Высота скоса у бордюрного камня 150мм ссылка А на снимке борода у Фиесты сантима на 2,5 — 3 ниже...

Ответить#
0

В России бордюры/поребрики лепят как хотят. Например у нас во дворе его высота такова что припарковавшись возле него не у каждого кроссовера удастся открыть дверь.

Ответить#
0

не, там вроде нормальный бордюрчик. Видал я бордюры «что-попало», этот не похож на них. И высота зависит от «степени заделки» Этот, что на фотке на 15мм «недотопили». Поэтому над асфальтом он торчит на 165 — 170мм, а значит должен быть вровень. Борода фиесты явно на 150мм клиренсом тянет. Может где и больше есть (как правило это под горизонтальными рычагами колес) Но морда на 150мм. Этим машинки GM страдают. Посмотришь, клиренс вроде нормальный, а борода как бульдозер все гребет. Еще и юбку влепят

Ответить#
0

У нас в соседнем дворе то же, но там это сделали намеренно, что бы на тротуаре не парковались.

Ответить#
0

Защита силового агрегата уже давно нигде не ставится — требование пассивной безопасности.В случае лобового столкновения движку ничего не должно мешать выпасть на асфальт.

Ответить#
0

Прежде чем что-то ляпнуть, нужно сначала узнать о предмете получше. Peugeot 208 в любой комплектации идет с защитой двигателя и клиренсом 160 мм под ней.

Ответить#
0

Ну хотя бы пыльник ставят?

Ответить#
0