Оператив ЗР: ­­Porsche Boxster Spyder — испытываем облегчение

Новый Spyder стал самым легким в семействе ­­Porsche Boxster.

00_новый размер

00_новый размерЖесткость кузова великолепна! На горных серпантинах родстер рулится лучше иных купе.
Жесткость кузова великолепна! На горных серпантинах родстер рулится лучше иных купе.
Жесткость кузова великолепна! На горных серпантинах родстер рулится лучше иных купе.

Повод: премьера Porsche Boxster Spyder.

Место действия: Италия.

Впечатления: можете назвать современный автомобиль, выпускаемый только с «механикой»? То-то же. А он есть! Теперь Boxster Spyder оснащают исключительно 6-ступенчатой МКП. Его избавили от доступного в прежнем поколении «робота» PDK ради натуральности переключений и борьбы с лишним весом.

Алюминий и магний, широко используемые в конструкции автомобиля, сделали нынешний Spyder самым легким родстером семейства Boxster. При массе машины 1315 кг на каждую лошадиную силу приходится лишь 3,5 кг. Двигатель — 3,8-литровая оппозитная «шестерка» от 911 Carrera S — развивает 375 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает лишь 4,5 секунды.

03_новый размер

03_новый размерОбшитый алькантарой руль диаметром 360 мм — как на Cayman GT4.
Обшитый алькантарой руль диаметром 360 мм — как на Cayman GT4.
Обшитый алькантарой руль диаметром 360 мм — как на Cayman GT4.

Знакомство с новинкой прошло на горных серпантинах Италии, где в условиях сорокаградусной жары мне предстояло сделать несколько открытий. Я с удивлением обнаружил, что летом в кабриолете бывает комфортнее с поднятой крышей. Изобрел способ кипятить воду без чайника и поразился стойкости тормозов. А еще — в очередной раз убедился, что отправлять «механику» на покой категорически нельзя. Несмотря на совершенство «робота» PDK, удовольствие от переключений вручную мало с чем может сравниться. Особенно если в вашем распоряжении столь четкий и безупречный механизм, как 6-ступенчатая «механика» Porsche.

01_новый размер

01_новый размер«Волны» на крышке багажника напоминают о 718 Spyder из 1960-х.
«Волны» на крышке багажника напоминают о 718 Spyder из 1960-х.
«Волны» на крышке багажника напоминают о 718 Spyder из 1960-х.

В одном из ближайших номеров «За рулем» я подробно расскажу обо всех особенностях новинки. И буду надеяться, что самая «злая» версия линейки Boxster в ближайшем будущем приедет и в Россию. Пока вопрос о поставках остается открытым, однако цены уже объявлены — от 4 574 000 рублей. Мне кажется, это неплохой знак.

Перспективы: этот автомобиль никогда не станет массовым, но фанаты Porsche будут в восторге.

Оценка: ­­Porsche Boxster Spyder безупречен для тех, кто умеет ездить «в три педали».

Фото: Porsche
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Porsche Boxster

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

А где написано, что автору эта мысль пришла ТОЛЬКО на серпантинах Италии?

Зачем вы свои домыслы выдаете за его слова, а потом сокрушаетесь по этому поводу?

Знакомство с новинкой прошло на горных серпантинах Италии, где в условиях сорокаградусной жары мне предстояло сделать несколько открытий. Я с удивлением обнаружил.. А еще — в очередной раз убедился, что отправлять «механику» на покой категорически нельзя.

Это вы сокрушаетесь, на что я вам ответил вполне спокойно. Если бы автор написал на серпантинах Китая или Боливии, мой текст читался бы по другому.

b6fa8b0468_500.jpg

В Норвегии это называется дорога троллей. Не подумайте — ничего личного и плохого.

182215562554.jpg

Кстати, для путешествия в горах очень подходит такой транспорт.

%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%

Ответить#
0

Верно замечено. Увы, автору эта мысль пришла только на горных серпантинах Италии.

А где написано, что автору эта мысль пришла ТОЛЬКО на серпантинах Италии?

Зачем вы свои домыслы выдаете за его слова, а потом сокрушаетесь по этому поводу?

Ответить#
0

Оценка: ­­Porsche Boxster Spyder безупречен для тех, кто умеет ездить «в три педали».

­­Porsche Boxster Spyder для тех, кто сэкономил на элитных фитнесс-клубах с пустым бесполезным дрыганьем ног.

Ответить#
0

. А еще — в очередной раз убедился, что отправлять «механику» на покой категорически нельзя. Несмотря на совершенство «робота» PDK, удовольствие от переключений вручную мало с чем может сравниться.

Верно замечено. Увы, автору эта мысль пришла только на горных серпантинах Италии. Машины, ведь, созданы не только для того, чтобы гонять по гладким равнинам Нижней Германии и в московских пробках терпеливо отстаивать свой моторесурс.

Дебютную Альфу Ромео Джулию тоже представили на ручной механике — знают, что делают.

Ответить#
0

Коробка только механика, а привычной палки ручника между сиденьями нет. Какой же это олд скул? Замок зажигания с левой стороны — неудобно для правшей. Алькантаровый руль придется менять каждое ТО, я бы лично на кожу перетянул, у меня алькантара на водительской двери со временем превратилась в нечто ужасное.

Ответить#
0

Порше , он и есть порше. Что тут скажешь.

Ответить#
0