Ram 2500 с примесью золота: из Лас-Вегаса в Санкт-Петербург

Говорят, что для больших американских пикапов нет места в старинных российских городах с их узкими улочками и тотальной нехваткой места для парковки. Говорят, что многолитровые моторы давно стали архаизмом, и даже настоящее принадлежит высокофорсированным движкам небольшого объема. Стереотипов много, но, к счастью, петербуржец Сергей, владелец эксклюзивного тяжелого пикапа Ram 2500 (с 2009 года Ram «отпочковалась» от Dodge, став отдельной маркой) с 6,7-литровым дизелем Cummins, воспринимает их так же, как лев относится к мышам. Попросту игнорирует и практически ежедневно ездит по питерским улицам на своем «траке».

Снимок экрана 2015-07-21 в 11.55.12

Снимок экрана 2015-07-21 в 11.55.12Так автомобиль выглядел перед поставкой в Санкт-Петербург
Так автомобиль выглядел перед поставкой в Санкт-Петербург
Так автомобиль выглядел перед поставкой в Санкт-Петербург

Если бы для автомобилей составляли гороскопы, то у этого Ram 2500 Laramie в нём явно было бы написано: «Жизнь будет яркой и непредсказуемой». Когда на одометре пикапа было всего 47 миль, его купила калифорнийская тюнинговая компания Tim Nicholau Designs. Тюнеры решили превратить «Рэм» в настоящий шоу-кар: пикап оснастили лифт-китом Kelderman с пневморегулировкой, а затем детали подвески были покрыты золотом и хромом. Да-да, вы не ослышались, настоящим 24-каратным золотом. Безумие? Ну что вы, безумием было бы позолотить только подвеску, а все остальное оставить в первозданном виде, возразили бы вам американские мастера. Так что пикап получил позолоченную кастомную решетку радиатора, бамперы Fab Four (спереди со светодиодной «люстрой» Rigid Industries), а также 24-дюймовые колесные диски American Force Nightmare FP8 и широченные внедорожные шины Toyo.На бортах пикапа появилась аэрография, а в подвеске была установлена светодиодная подсветка, чтобы все желающие могли насладиться блеском золота. Салон тюнеры оставили оригинальным, а доработки двигателя свелись к замене впускной и выпускной систем и установке блока управления двигателем H&S Mini Maxx tuner.

Затем было тюнинг-шоу SEMA 2013, на котором черно-золотой Ram завоевал серебряную награду, а потом Tim Nicholau Designs… обанкротилась. Конец истории? Вовсе нет!

Снимок экрана 2015-07-21 в 11.55.54

Снимок экрана 2015-07-21 в 11.55.54...а таким он стал после дополнительного тюнинга
...а таким он стал после дополнительного тюнинга
...а таким он стал после дополнительного тюнинга

Пока Ram красовался на страницах профильной американской прессы, а его создатели проходили процедуру банкротства, в Санкт-Петербурге будущий хозяин пикапа занимался выбором автомобиля. Вопрос «каким он должен быть?» не стоял — Сергей хотел приобрести именно тяжелый пикап, разрываясь между Ford F-250 и Ram 2500. Конец метаниям положило объявление о продаже бывшего лауреата SEMA, затем все закрутилось: покупка, транспортировка, таможня и, наконец-то, пикап оказался в Северной столице.

С этого момента в истории черно-золотого «Рэма» начался новый виток. Во-первых, он перестал быть черно-золотым: кузов пикапа оклеили виниловой пленкой с фотографиями львиного прайда. Во-вторых, наперекор известной поговорке «носорог плохо видит, но с его массой это уже не его проблема» владелец установил ксеноновые фары и большие «трейлерные» зеркала заднего вида, а также оснастил пикап системой кругового обзора. Теперь при движении с малой скоростью на центральный монитор транслируется изображение из-под переднего бампера, а при включении поворотника на экран выводится положение переднего колеса и расстояние до предметов — полезные возможности на узких питерских улочках. В-третьих, пикап прошел процедуру полной шумоизоляции, теперь в салоне «Рэма» на скорости до 100 км/ч царит почти абсолютная тишина. А в-четвертых, его оснастили балластом: под кузовом на раму были установлены металлические пластины весом около 200 кг, что добавило пикапу «львиной» солидности и позволило избавиться от закидывания кормы при поворотах и езде по неровным дорогам.

Снимок экрана 2015-07-21 в 11.55.46

Снимок экрана 2015-07-21 в 11.55.46Неоновая подсветка днища
Неоновая подсветка днища
Неоновая подсветка днища

Затем настал черед интерьера — слишком уж просто смотрелся салон пикапа на фоне яркой внешности. В полном соответствии с африканской тематикой Ram получил черно-оранжевый кожаный салон с вышивками в виде головы льва на подголовниках.

Механическая начинка также подверглась модернизации: Ram обзавелся передними ступицами с муфтами свободного хода и возможностью полностью отключать передний мост, а также более мощными тормозами. Финальным штрихом стала установка новых передних и задних крыльев. Дело в том, что с оригинальными крыльями езда в крайнем нижнем положении пневмоподвески была некомфортной: в поворотах шины задевали крылья. Передние крылья с расширителями были заказаны из США, а вот задние пришлось изготавливать уже в Санкт-Петербурге — в ассортименте американских тюнеров не нашлось крыльев нужной конфигурации.

20150720_173632

20150720_173632

После ознакомления со списком доработок пикапа, может создаться впечатление, что Ram — это просто игрушка для его хозяина, что-то вроде конструктора для взрослых. Но это, конечно, не так. «Рэм» — или, как его называет владелец, «Левомобиль» — не просто игрушка, а любимая игрушка! Это автомобиль, который привлекает внимание и вызывает положительные эмоции у всех, кто его видит, особенно у детей. Это семейная машина, которая без проблем позволяет передвигаться с комфортом практически по любым дорогам: совсем недавно пикап вернулся из путешествия по маршруту длиной почти 5000 км. Это действующий и, хочется верить, будущий лауреат отечественных тюнинг-шоу: в копилке «Левомобиля» кроме «серебра» с SEMA уже лежит приз за лучший «кастом» с петербуржского фестиваля Roadside Picnic, но владелец планирует существенно расширить наградной список пикапа. Едва ли тюнеры из бывшей Tim Nicholau Designs могли предвидеть такую судьбу своего детища, но почему-то кажется, что они были бы рады увидеть свой пикап в надежных руках.

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (24)

Самые новые

С золотом это перебор!,как цепь с палец на бычей шее,как в 90х!

Ответить#
0

тупо утяжелять машину железками.....не, эт фигня какая-то негармоничная. Уж лучше б баллон со сжиженным газом повесили (там есть куда), хоть какой-то толк был бы.

А зачем ему баллон с газом?

Ответить#
0

Сразу видно, что человек душу вложил (и кучу денег) в машину! А как представлю четыре бочки соляры или кучу навоза в багажнике, так душа поёт!

Ответить#
0

Рэптор у моей избранницы мечта поэта, хотя ей потребуется лестница, чтобы просто залезть в него.

Так кто мечта поэта, Рэптор или избранница? biggrin

Ответить#
0

А мне больше нравится Ф-150 Раптор.

Рэптор у моей избранницы мечта поэта, хотя ей потребуется лестница, чтобы просто залезть в него.

Ответить#
0

Просто интересно. Как они алюминий золотом покрыли?

Ответить#
0

оснастили балластом: под кузовом на раму были установлены металлические пластины весом около 200 кг, что добавило пикапу «львиной» солидности и позволило избавиться от закидывания кормы при поворотах и езде по неровным дорогам

тупо утяжелять машину железками.....не, эт фигня какая-то негармоничная. Уж лучше б баллон со сжиженным газом повесили (там есть куда), хоть какой-то толк был бы.

Ответить#
0

Моя жена долго недолюбливала пикапы, пока не села за руль обычного Ф-150 крю кэб. Теперь полноразмерные пикапы — её выбор.

Ответить#
0

А мне больше нравится Ф-150 Раптор.

Ответить#
0

Машина нравится. Тининх нет.

Ответить#
0

У нас недавно вот такой приежжал.(на задней стенке «продаю»)

Ответить#
0

ripccn2xuv2p.jpg

Ответить#
0

Какие-то они все подкрашенные, припудренные, одно слово,- румын.
Так он же Киркоров!?
А какая разница?

Ответить#
0

У нас во дворе такой джип уже 4 машины помял во время разворотов. Улочки-то нормальные, а вот с парковкой проблемы

Ответить#
0

Если наскучило срать квадроциклами, мотоциклами, катерами и трициклами, тюненный Рэм — отличный выбор.

Ответить#
0

Человеку ску-у-учно...

Ответить#
0

классная тачка()))))

Ответить#
0

Цыганщина.

Ответить#
0

Есть у нас во дворе и такое чудище только обычное заводское. На кой ляд он нужен в Питере для меня загадка. Я бы на месте его хозяина потратил деньги на смену типовой советской квартиры на приличную.

Ответить#
0

Я может быть не заметил, а где в тексте статьи написано, что хозяин сия авто живёт в типовой советской квартире ? Почему-то мне кажется, что у товарища денег «попой жуй», вот он и балуется как и чем хочет. З.Ы. Тюнинг — на большого любителя, по мне так испортили машинку.

Ответить#
0

А если бы вы внимательно читали то речь шла о владельце обычного Доджа Рам, а не этого тюнингованного.

Ответить#
0

А, Вы про свой двор, тогда прошу прощения. Ну тут процентов 90, что он просто понторез, 10% оставляю на варианты: огромного вложения денег в эту квартиру )

Ответить#
0

недешевые и очень глупые понты

Ответить#
0

Точно. Очень недешевые понты. Если уж на то пошло — авто покруче и для города можно было взять. Хотя, хозяин — барин, как говорится.

Ответить#
0