Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)
Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)
Дорестайлинговый Ford Focus II (2004)

Материалы по теме
Ford Focus II: Спорный момент

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Модификации Ford Focus II

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

focussУ «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Обратите внимание и на хромированную накладку на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим.
У «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Обратите внимание и на хромированную накладку на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим.
У «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Обратите внимание и на хромированную накладку на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим.

Зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажника. К тому же у «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Для того чтобы он легко открывался, надо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок (3000 руб.) на металлический от Mondeo. Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому попытка заправиться со сбоившим центральным замком может оказаться неудачной.

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1aИнтерьер рейстайлингового Ford Focus II (2008)
Интерьер рейстайлингового Ford Focus II (2008)
Интерьер рейстайлингового Ford Focus II (2008)

Интерьер у «Фокусов» собран аккуратно и на совесть. Даже с возрастом скрипами и сверчками он не досаждает. А тканевая обивка хорошо поддается химчистке и отличается износостойкостью. Правда, случается, хандрит салонное оборудование и электрика. Поступали жалобы на выход из строя обогрева кресел. Причем за оригинальную «грелку» придется выложить около 10 000 руб. Известны случаи капризов климат-контроля из-за отказа салонного датчика температуры (2500 руб.). Поэтому проверка работоспособности кондиционера перед покупкой подержанного Focus желательна. Погоняйте также «печку» на различных режимах вентилятора — «посвистывание» моторчика укажет на его скорую кончину. Новый электродвигатель опустошит карман на 7500 руб. Правда,нередко виновником внезапной «кончины» вентилятора может стать и сгоревший резистор (900 руб.). Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов, для замены которых приходится снимать блок-фару. А зимой надо быть готовым к замене вышедших из строя элементов боковых зеркал. Новая амальгама оценивается в 2000 руб.

Двигатель

Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят — врожденных болячек у него практически нет. Главное — не забывать вовремя, каждые 80 тыс. км пробега, обновлять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.

201003032255_focus6

201003032255_focus6Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.
Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.
Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

1,6-литровый двигатель (100 л.с.), который устанавливался еще на первый «Фокус», по праву носит звание самого массового и надежного. На его долю приходится более трети от всех представленных сегодня на рынке «Фокусов». Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации. Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом».

То ли дело его 115-сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги мотора уже вполне достаточно на всех режимах, да и с «автоматом» он уживается куда лучше, а по экономичности не уступает 100-сильной версии. Только вот у этого современного мотора быстро «кончается» муфта фазовозвращателя (11 500 руб.). Правда, на модернизированных машинах узел стал долговечнее.

Модификации с  «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают пальму первенства только версиям с мотором 1,6 л (100 л.с.). Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов — 350 тыс. км. А в приводе ГРМ — долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км. Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следует после первой «сотни» обратить внимание на прокладку клапанной крышки (1 000 руб.), которая начинает травить масло. Впрочем, на первых порах можно ограничиться подтяжкой ослабевающих из-за вибраций болтов. А потом только замена. К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (3500 руб.).

Беспричинная хандра 1,8-литрового мотора (на 2,0-литровом проявляется реже) — плохая тяга и пуск на холодную, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива — была связана с недоработанным софтом электронного блока управления двигателем. Поэтому дилеры меняли его прошивки в зависимости от неисправности, хотя на эти меры шли крайне неохотно. Недолговечны также катушки зажигания и высоковольтные провода, бензонасосы. Довольно быстро загрязняется блок дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Не отличаются «ходимостью» и нейтрализаторы (34 000 руб.), продолжительность жизни которых зависит от расхода двигателем масла. Если аппетит мотора увеличивается до 200 граммов на 1000 км, надо бить тревогу и обращаться в сервис. Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

На механической коробке передач IB5 после 50–80 тыс. км известны «вылеты» второй передачи из-за слабых синхронизаторов. А при работе с увеличенной нагрузкой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, что грозит пробоиной в картере и ремонтом на 100 000 руб. Если при совершении пробной поездки коробка «завоет, как зверь», значит изношен подшипник первичного вала. И его срочно надо менять. Иначе последствия могут быть удручающими.

А вот «механика» MTX75 более долговечна. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач, а из-за низкого уровня трансмиссионного масла быстро изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен. Сцепление может прослужить 100 тыс. км и больше, если бы не слабый выжимной подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления, который изнашивается после 50 тыс. км.

Зато «автомат» прост как пять копеек и надежен как танк. Коробка 4F27E ставилась на различные модели Ford еще в конце 1980-х, поэтому на сегодня практически полностью лишена детских болезней. После 150 тыс. км потребуется лишь ремонт гидроблока клапанов (22 000 руб.) и замена соленоидов регулятора давления.

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

С ходовыми свойствами у Focus II все в полном порядке благодаря ювелирно настроенной независимой подвеске. Основные ее элементы — долгожители. Идиллию нарушают опорные подшипники стоек, «выхаживающие» в среднем 40–70 тыс. км. Примерно столько же отпущено и ступичным подшипникам, которые меняются в сборе со ступицами. При замене не забудьте про датчики АBS — их часто повреждают при демонтаже. Легкими стуками в подвеске после 40 000 км дадут о себе знать стойки стабилизатора. Зато втулки выдерживают почти в два раза дольше. Одновременно с ними, на 80–110 тыс. км, придет черед обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлент-блоками. А далее на подходе и амортизаторы (по 4200 руб.).

В задней подвеске каждые 60–80 тыс. км обновляются стойки стабилизатора. Втулки держатся в среднем в полтора раза дольше. К «сотне» изнашиваются нижние рычаги. Амортизаторам (по 3800 руб.) уготован чуть больший срок — они нередко дотягивают до 110–140 тыс. км.

В рулевом управлении наконечников с тягами хватает на 50–80 тыс. км. А сама рейка на первых машинах даже менялась по гарантии, но к 2008 году стала долговечнее. Причем версии с моторами 1,4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации шли с электрогидравлическим усилителем руля, у которого может «сгореть» плата управления насосом. Обычно приходится менять узел целиком за 28 000 руб.

201003032320_focus9

201003032320_focus9В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.
В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.
В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

Итог

Подыскать технически исправный Ford Focus II не составит большого труда. Если не устраивают модификации с надежными моторами 1,4 и 1,6 л (100 л.с.), можно найти «Фокус» из Европы с не менее надежным 2,0-литровым турбодизелем. Правда, у нас таких версий мало. И лучше остановить выбор на пострестайлинговых машинах — они уже переболели детскими болезнями.

Фото: «За рулем» и Ford
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Focus (1)

Ford 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная управляемость в сочетании с достойной плавностью хода, проработанная эргономика, неплохая экономичность. Большой багажник правильной формы.

Недостатки:

Тесный задний ряд, но для невысоких людей (как я и моя семья) это не проблема.

Комментарий:

После череды BMW с пробегом решил взять новый автомобиль. Так как нужен был непременно универсал, выбирал между Ford Focus и Kia cee'd. Но Фокус перевесил благодаря своему поведению на дороге.

Написать отзыв

Комментарии (38)

Самые новые

ФФ2 2008 г.в. 1,6 л. 100 л.с. хэтчбэк, 107000 пробег. Машина нравится, менять не собираюсь. Хотя были небольшие огрехи сборки (в закрытом бардачке горел свет и отклеился уголок на задней правой двери около стекла). За почти семь лет поменял оба передних ступичных подшипника (на 95 и 105 т.к.), подшипник привода, три раза менял передние стойки стабилизатора (это конечно слишком часто, но несложно и недорого), сайлент-блоки на нижних рычагах задней подвески и бендикс стартера. Где-то с 40 т.к. при поворотах направо на кочках погромыхивает рейка, хотел поменять по гарантии, но сервисмены никаких погромыхиваний не слышат. Подтяжка рейки помогла на пару месяцев. В сервисной книге указано, что замена ремня ГРМ на 160 т.к., я этому верю, т.к на третьем фокусе на почти таком же моторе срок замены ремня сокращен до 120 т.к. Я видел ремень ГРМ третьего фокуса после замены на 120 т.к. — он  в безупречном состоянии! Мог проходить ещё столько же! Из минусов — маленький багажник! Мне бы лучше подошла докатка и багажник побольше, а не полноценная запаска и огромный кусок пенопласта вокруг неё. Ещё конечно, дорожный просвет маловат. Из одноклассников вряд ли есть машина с ещё меньшим дорожным просветом. И ещё конечно неудобная замена салонного фильтра. Масло заливаю MOBIL super 3000 5w-30 — качественно и недорого, замена получается в среднем через 16000 км, хотя по инструкции через 20000. Родные свечи сменил только на 105000 км и то профилактически — никаких перебоев в работе, затрудненного пуска или повышенного расхода топлива не было, хотя выглядели они потрепанными.

Ответить#
0

ФФ2 рестайл, 122000 пробег. Менял из перечисленного только ремни (больше сотки пробег был), задние стойки стабилизатора и ремонтировал замок багажника (провода). Дополнительно менял трубку кондиционера, подшипник выбора скоростей. Ну и все. Остальное обычное ТО: масло, фильтры свечи. Передние колодки менялись на 40 тыс, затем на 110 тыс. Задние барабаны еще служат. Так что тьфу-тьфу-тьфу, всё не так, как здесь написано.

Ответить#
0

Про наконечники с тягами и прочую ересть откуда инфа, бред полный 80 000 откатал вообще не трогал, рейку на 60 000 притягивал, стойки стаб. менял на 60 000, опорные под. на 70 000, больше вообще ничего, все остальное очень крепкое, ну кроме бензонасоса и генератора, знаю по форумам.

Ответить#
0

Такой бред что мотор 1.6 115 лучше уживается с автоматом))) Вы вообще ТХ изучали, про 1.8 ладно промолчу, были случаи когда ставили автомат, но 1.6 115 с автоматом не было)))

Ответить#
0

К сожалению, в тексте вкралась ошибка. Действительно, на модификации со 115-сильным двигателем автоматическая коробка передач не устанавливалась.

Ответить#
0

По поводу центрального замка автор абсолютно прав. У меня спустя 2 месяц после покупки трехлетнего фокуса в 2008 году отказал центральный замок и машина зажила своей неподвластной мне жизнью. ЦЗ захотел открыл двери, лючок бензобака (и еще багажник!!!), а захотел открыл. Ох я намучился. Приезжаю на АЗС, а центральный замок лючок заболкировал. Мне не заправиться. В диллерском центре мне потом заменили актюатор (кажется так называется) в водительской двери. Но спустя полгода этот кошмар опять повторился. На этот раз отказал актюатор в пассажирской двери. А все это нервы, все это стоит денег.

Ответить#
0

А я 4 года откатал на авто брал с салона, проблем с центральным замком не было, дядя владел фокусом 2007 года тоже не было проблем, не думали что у вас проблема в другом, может в электронике или ещё в чем то, проблемы с цз не массовая проблема.

Ответить#
0

Запредельно дерьмовая машина была. Ломучая и отсталая.Плюс один — просторна и по-началу копейки стоила.

Ответить#
0

Я свой фокус 2007 года с ДВС 1,8л, разбил при пробеге 170,000км. При таком пробеге в подвеске менялись только сайлентблоки передних рычагов, передние ступичные и сзади два рычажка подруливающих вроде. И всё! Даже стойки стабилизатора и шаровые были родными!

Ответить#
0

Статистика неисправностей собирается средняя от официальных и неофициальных сервисов, где, возможно, меняют что-то лишнее. При обслуживании самостоятельно за 85т.км были заменены: шаровая опора, подшипник со ступицей передний и все! Осмотр на подъемнике проводился регулярно

Ответить#
0

Статья ради статьи. Половину наврали.Вот часть:-лючок не запирается-рулевую перестали менять не от того что стала лучше, а просто конструктивный просчёт признали «особенностью», кто вовремя подсуетился и подтянул рейку, тот долго не будет с ней знать проблем-фото салона видимо америкосовский-для чего написали стоимость задней хромированной накладки 5000 р.? если коррозия появляется на багажнике, который и приходится красить/подкрашивать.Наверное что-то ещё забыл, но перечитывать статью нет желания!

Ответить#
0

Владел Фокусом 2006 г. за 100 000 пробега только замена опорного стойки(гарантия)и стойки задние,не считая расходников норм машин )

Ответить#
0

Что за ерунда про блокировку лючка бензобака? На Фокусе он не запирается вовсе.

Ответить#
0

Правда что ли? Не пиши если не знаешь,все там запирается,правда запор пластмассовый

Ответить#
0

5 лет владел фокусом 2 2008г лючок не запирался. Глянул по форумам, оказывается, на дорестайле и правда был. Убрали, когда сделали Easyfuel.

Ответить#
0

БРЕД!!!!! Статья с  потолка!!!! Сам владею 8 лет данным авто. Гнать писаку!!!

Ответить#
0

Кто знает почему при троганьи с места, если дать мало газу на прогретом двигателе начинается детонация? На марку бензина пофиг — на 92, 95 и 98 детонация одинакова. Двиг 1.6 л 100л.с.

Ответить#
0

какого завода бензин?

Ответить#
0

Раньше на лукойле заправлялся, сейчас на газпромнефти. Иногда на других заправках, но очень редко.Звук такой же и при такой же ситуации как здесь на видео на тойоте 1.05ссылка

Ответить#
0

В предыдущей статье про фокус писали, что АКПП маздовская, а не фордовская и надежность ее не на высоте. Господа автомобильные журналисты, вы хотя бы в рамках одного издательского дома пишите одинаковую информацию.

Ответить#
0

Фокус 2 рестайл.....хороший машин, особенно со 145 лошадками!Но шумоизоляции нет :(( это правда

Ответить#
0

Если заморачиваться, то можно шумку своими силами сделать)

Ответить#
0

Да, у меня как раз был универсал всеволожской сборки 2006-го года выпуска. Из негативных моментов ещё стоит отметить плохую шумоизоляцию.

Ответить#
0

Не компетентность автора просто зашкаливает. Информация бралась с потолка?Как пример полной некомпетентности — универсал, оказывается не производился в Всеволожске, Акпп оказывается ставилась на все бензиновые движки, кроме 1.4. Дальше и читать этот бред не стал. Думал, что после прихода Максима Кадакова столь низкокачественные материалы в ЗР появляться не будут и очень жаль, что ошибся.

Ответить#
0

полностью согласен с вами.такой уважаемый пионер автожурналистики в России не должен держать таких безграммотных некомпетентных людей, иначе репутацию, заработанную десятками лет не вернуть

Ответить#
0

по стрелке — амортизатор? Правее него на снимке пружина, а ещё правее — как раз стойка стабилизатора?

Ответить#
0

А где-то на задней передаче есть синхронизатор?

На Волге, начиная с ГАЗ-3110 biggrin

Ответить#
0

На ВАЗ 2110 тоже нету на ней синхронизатора, однако три секунды ждать не приходится.

Как повезет — иногда похрустывает. Как собсно и на IB5 — иногда хрустнет, иногда нет, а если выжидать пару сек, все ОК

А где-то на задней передаче есть синхронизатор?

Конечно. На тойже Фордовской коробе MTX75

Ответить#
0

Официалы сршенно правы — надо читать талмуд. Перед втыканием задней передачи надо выждать 3 сек. В коробе IB5 нет синхронизатора задней передачи

А где-то на задней передаче есть синхронизатор?

Хрустит там, где неудачно реализовано. На Лагуне 1 у меня, например, в жару бывал хруст при быстром переключении с 1ой на ЗХ. Ни на симболах, ни на фабии нет такого. И даже на 2101 нет и не было :)

Ответить#
0

На ВАЗ 2110 тоже нету на ней синхронизатора, однако три секунды ждать не приходится.

Вы видимо на палке ездить умеете, в отличии от тех по талмуду.

Ответить#
0

Не знаю о каком элементе за 5000 руб. на крышке багажника идет речь, но у всех Фокусов рестайлинговых есть болезнь с отламыванием крепления «сабли» (хромированной или окрашенной) со временем, практически никак не ремонтируется — только меняется, новая стоит от 10000.

Кстати, цена, насколько я помню, никак не зависела от места сборки, между Всеволожском и Испанией разницы не было, либо была незначительная.

+1

Focus%2Bhandle%2B2.jpg

Focus%2Bhandle%2B1.jpg

Ее вообще трогать низзя. Один раз менял, новая поменянная тоже уже гремит одним отломанным креплением, как погремушка.

Ответить#
0

Перед втыканием задней передачи надо выждать 3 сек. В коробе IB5 нет синхронизатора задней передачи

На ВАЗ 2110 тоже нету на ней синхронизатора, однако три секунды ждать не приходится.

Ответить#
0

Коробка-задняя передача включалась с шумом,официалы не признали гарантийным случаем, мол по иструкции надо выжать сцепление,выждать несколько секунд и включать заднюю-тогда не шумит))).

Официалы сршенно правы — надо читать талмуд. Перед втыканием задней передачи надо выждать 3 сек. В коробе IB5 нет синхронизатора задней передачи

Ответить#
0

почему статьи пишут люди никогда не владевшие автомобилем про который пишут понятно, но вот почему они не удосуживаются хотя бы изучить комплектации, регламенты ТО, надергают из интернета что попало и готова статейка —((, а ведь люди читают и верят.И редактор туда же. Если бы редактировал статью человек грамотный половину того, что в ней написана, и не соответствует действительности, пришлось бы вычеркнуть..

Ответить#
0

юзал такой в пользовании год- с двигателем 1.4, 7года, хетч. Минусы-низковат,шумка плохая, данный движок чтобы ехал-приходиться крутить, соответственно жрет масло,приходилось доливать.Подвеска подруливающая- кажется слишком резкий подруливающий эффект на высокой скорости.Коробка-задняя передача включалась с шумом,официалы не признали гарантийным случаем, мол по иструкции надо выжать сцепление,выждать несколько секунд и включать заднюю-тогда не шумит))).

Ответить#
0

Красивый кабриолет получился из Фокуса... :)

Ответить#
0

Не знаю о каком элементе за 5000 руб. на крышке багажника идет речь, но у всех Фокусов рестайлинговых есть болезнь с отламыванием крепления «сабли» (хромированной или окрашенной) со временем, практически никак не ремонтируется — только меняется, новая стоит от 10000.

Кстати, цена, насколько я помню, никак не зависела от места сборки, между Всеволожском и Испанией разницы не было, либо была незначительная.

Ответить#
0

У меня седан всеволожской сборки 2008 г. с двигателем 1.6 115 л.с. — отличная машина, кроме расходников — замена левого переднего ступичного подшипника и подшипника промежуточного вала правого привода на 57 000, да передние тормозные колодки на 95 000, а шумоизоляция действительно слабовата.Среди своих одноклассников лучшее предложение по цене-качество.Рекомендую.

Ответить#
0